О сайте

О сайте

История проекта FULLREST

Все началось в далеком 2000-м году, двум учащимся 10А класса средней школы №7 на уроке информатики дали задание сделать домашнюю страничку в MS Word. Но ребята были максималистами, какие то личные странички это не для них. Развлекательный портал – вот путь к славе! Не долго думая они сваяли нечто похожее на сайт с парой страничек, единственной информацией на сайте было 10 анекдотов и пара картинок, но двум школьникам казалось – вот, слава уже близка, осталось выложить страничку в Интернете (о котором в то время они знали только очень немного). Бесплатный хост был выбран быстро – narod.ru (в то время выбор был не богат, да и реальных альтернатив они просто не знали). Оставалось дело за названием.

За дело взялся тогда никому не известный Alex, он сел за стол, взял листочек и ручку и напряг мозг: «Сайт про отдых и развлечение… так… как у нас там отдых? Rest! Да! Rest.narod.ru!» Радостно он отправился регистрировать домен, но к его разочарованию такой уже был занят. Снова листочек, ручка и напряженный мозг: «Так… rest… rest… coolrest… funrest… отдых… хм… у нас полнейший отдых! Fullrest! Fullrest! Надо проверить!» Домен оказался свободным и на следующий день после утверждения у друга домен был зарегистрирован и сайт был залит. Около двух лет длилась эпопея с попытками сайта стать суперразвлекательным порталом, 3 раза менялся дизайн, добавлялись новые разделы, вроде литературы и музыки.

FullRest version 1.0

Ссылка на изображение

2002 год. Выходит TESIII: Morrowind. Чуть позже выходит Morrowind от 1С. В далеком городе Сыктывкаре админ суперразвлекательного портала целыми днями с утра до вечера бегает в поисках своей судьбы по Варденфелу. И вот Дагот Ур повержен, все гильдии склонили головы перед Нереварином. Что делать дальше? Конечно, в Интернет общаться с другими Нереваринами! Форум 1С – первое пристанище в то время для новоиспеченного геймера. Только там, впервые, юный геймер Alex узнал, что, оказывается к Морроувинду можно подключать плагины и даже делать самому! Тогда он впервые забрался в CS и начал робко тыкать на разные кнопочки. Через пару месяцев юному геймеру Алексу открылся целый мир возможностей, которые давал CS, и он начал творить. Сделав несколько плагинов он сначала рассылал их по разным базам плагинов, но потом его посетила идея: «А почему бы не выложить свои плагины у себя на суперразвлекательном сайте?». Вот тогда в первый раз на fullrest.narod.ru появились плагины к Морроувинду, тогда они представляли собой отдельную страницу со списком плагинов на все том же суперразвлекательном сайте с анекдотами, картинками и музыкой. И так, наверное, бы и закончил свой век сайт, как частная страничка плагинодела Алекса, если бы непонятно почему и руководствуясь какими мотивами на почтовый ящик Алекса не начал присылать свои плагины тогда еще тоже никому не известный Boblen. Юный администратор смекнул идею и вскоре на сайте было вывешено объявление о приеме плагинов от всех желающих, и вскоре плагинов стало так много, что на одной страничке они категорически не помещались, и тогда страничка была заменена неким подобием базы, где плагины были размещены по категориям. Этот день можно считать полноценным рождением FullRest v1.

FullRest version 1.5

Ссылка на изображение

Все новые люди приходили на сайт с плагинами, некоторые же просто приносили свои идеи. Был заведен первый форум, где люди могли обсуждать плагины и просто поговорить о жизни. И вот в это время на сайте появился Lich de Orc со своими идеями и предложениями, сайт в то время очень динамично развивался, плагины появлялись каждый день. Тогда и было принятно решение отказаться от идеи суперразвлекательного портала и сконцентрировать все усилия на развитие тематики TES. Явно напрашивался новый дизайн. Сайт был заказан стороннему разработчику и через некоторое время появился FullRest v1.5

FullRest version 2.0

Ссылка на изображение

Лето 2003 года. Не смотря на довольно неплохое внешнее содержание нового дизайна, его конструктивные особенности не устраивали тогдашних администраторов Алекса и Lich de Orc-а. Было принято решение о создании сайта своими силами. Lich de Orc нарисовал дизайн и придумал общую структуру разделов. Alex произвел всю реализацию задуманного. Именно в то время появился свой личный полноценный форум на бесплатном хосте и на нем появились легендарные разделы Таверна и Таможня, которые сохранились до нашего времени, как и большинство разделов сайта. В то же время в администраторские права вступили Виталий и Boblen. Позже Lich de Orc отошел от дел, а на его место пришел DVP. Все эти события можно было в целом охарактеризовать как вступление в силу FullRest v2

FullRest version 3.0

Ссылка на изображение

Идея версии 3.0 пришла тогда, когда старая начала потихоньку изживать себя. В это же время на горизонте появился walt, дизайнер, который и предложил сделать новый дизайн сайта. Тогда же администраторы подумали, что неплохо бы переделать все. Работа началась. Новый сайт был уже стилизован под Морровинд, а форум из сторонних хостов перебрался на тот, где располагался и сам сайт. Одновременно с этим возникла идея перейти на домен fullrest.ru. Там, в феврале 2004 года сайт был закончен и открыт.

FullRest version 4.0

Ссылка на изображение

Время шло и сайт нуждался в изменениях, еще в далеком 2006м году у команды сайта были сфорулированы основные тезисы как должен выглядеть идеальный сайт по дополнениям к играм. Скажем прямо 2006-2008 были не самыми удачными годами в истории нашего сайта, разработка шла тяжело и в следствии череды неудачных случаев остановилась совсем. Тогда же FullRest-Team потеряла несколько членов своей команды и теми, кто остались верны сайту было принято решение сделать упор на максимально удобную и доступную базу плагинов, где каждый пользователь, даже не с самым быстрым интернетом (дада, в те годы были и такие) мог не испытывая трудностей находить и скачивать интересующие его плагины. Таким и был реализован FullRest V4.

FullRest version 4.1

Ссылка на изображение

Через некоторое время стало понятно, что нам нужно двигаться дальше к нашей мечте об идеальном сайте для пользователей. Нашей основной целью следующего обновления стала направленность на создание инструментария, с помощью которого пользователи бы смогли сами добавлять дополнения и управлять его обновлениями.

Текущий движок позволял нам такую расширяемость и мы принялись реализовывать их на основе версии 4.0. Результатом наших усилий стал FullRest версии 4.1, который сохранил основные элементы и простоту навигации предыдущей версии 4.0, но при этом получил уникальные для того времени возможности по добавлению пользовательского контента на сайт.

Новая версия сайта была введена в эксплуатацию 23 июля 2010 года и стала новой страницей истории FullRest.ru

FullRest version 4.2

Ссылка на изображение

Версия 4.1 получилась достаточно удачной, но нам хотелось двигаться дальше, расширяя пользовательские возможности и делая их еще удобнее. Почти сразу после релиза одной версии началась разработка следующего обновления. В список основных изменений в новом обновлении входили: улучшение интерфейса архива дополнений, удобные средства размещения новостей для нашей редакции Вечернего Тамриэля, а так же полноценный раздел творчества с пользовательским интерфейсом по добавлению изображений, стихов и рассказов.

По плану версия 4.2 должна была появится на свет к концу 2011 года, но когда работы были почти завершены мы пришли к выводу, что готовый вариант не отвечает всем нашим требованиям к первоклассному продукту и для того, чтобы реализовать нашу мечту нужно отказаться от старого и подойти к разработке с чистого листа. Версия 4.2 так и не увидела свет, а мы занялись разработкой FullRest V5.

FullRest version 5.0

Ссылка на изображение

После двух лет разработки мы, наконец, приблизились к варианту, который больше всего отвечал нашим требованиям к идеальному сайту: удобный интерфейс, широкие возможности по пользовательскому добавлению и управлению контентом и революционные решения по реализации функций сайта.

Новая версия сайта увидела свет 9 ноября 2013 года, теперь пользователи смогли добавлять не только дополнения, но и блоги, изображения, рассказы и даже статьи к любым играм. В свою очередь читатели смогли оценивать работы и комментировать их.

На сайте так же поменялась идеология размещения контента, появились полноценные разделы по вселенной Fallout.

Введена в действие сквозная система EVA-интерфейс, которая связала учетные записи пользователей всех проектов FullRest Network (fullrest.ru, tesonline.ru, pic.fullrest.ru), с этого времени пользователи могли общаться и учавствовать в жизни всех сайтов с одной учетной записи полностью контролируя все свое творчество, будь то дополнение в базе дополнений fullrest.ru или статья на сайте tesonline.ru.

  • Комментариев: 8
  • Участников: 8
  • Статистика

Обсуждение в комментариях