Бета 22-24 ноября: возвращение в Тамриэль.

Бета 22-24 ноября: возвращение в Тамриэль.

  • Fullrest
  • Блоги
  • Бета 22-24 ноября: возвращение в Тамриэль.

Добрый вечер! Итак, сегодня понедельник, он же конец недавней бета-сесси. Все выходные были потратачены на путешествия в всем нам знакомый мирок, который радует нас с 1994 года. Признаться честно, я относился к игре крайне скептично еще с самого анонса. После неудачного перехода в онлайн одной из моих любимых игр (KotOR) я уже не верил в успех theme-park ММО игр. Корону великого WoW до сих пор никому не удалось отобрать. Но его век подходит к концу он уже похож на труп, который Метелица насилует снова и снова (анонс WoD), пришло время занять трон уже давно вышедшего из ума короля. Займет ли онлайн-воплощение Древних Свитков его место? Это мы узнаем весной, а пока я дам вам свежую пищу для размышлений, ниже я написал обширный обзор на бету одного из русских тестеров под ником Weep Dater, он любезно предоставил мне данную статью.

1. ТЕС ли?

В общем-то не секрет, что многие вселенные, которые переходили в онлайн-формат теряли лицо, атмосферу и шарм оригинальной франшизы. Спешу вас успокоить - ТЕСО к ним не относится. Ни одному слитому видосу и тоннам скриншотов не передать игровую механику и ощущения от геймплея. И да, игровой опыт старается максимально быть похожим на аналогичный в сингловых частях Свитков. Тут вам и раскрытие заговоров, и исследование загадочных двемерских руин, и нападения на города вашего альянса - все старается быть "как надо". Причем в большенстве квестов как побочных, так и основных мы имеем возможность выбирать исход происходящего. Правда, я не совсем уверен, влияет ли это на что-либо, но радует факт того, что мы можем что-то решать:3 Так же мне попадались небольшие головоломки, а так же совсем уж интересные побочные квесты, на которые разработчики не пожалели создания нескольких "лишних" локаций. Кстати, насчет NPC - мои опасения об их "декоративности" не подтвердились, мобы в городах занимаются своими делами, подметают, лечат раненых, рыбачат и тд.


2. Боевая система.

Одни говорят, что она динамична и интересна, другие - убога и крива. Мне она нравится, т.к. опять же, смотря слитые видосы, я ожидал нечто "болеехуже", но нет, удары чувствуются, соответствующие звуки и эффекты этому способствуют. Но у нее есть свои проблемы - при среднем пинге уже начинаются задержки анимаций, звуков и дамага как по вам, так и по вашему противнику, что порой решает исход битвы в пользу врага.

Более того, виден небольшой дисбаланс между способностями дальних и ближних дистанций. Та же способность Sunfire, (кстате, все способности в игре имеют свои анимации, к слову, очень красивые) казалось бы саппорт-класса Храмовник, может нанести урона больше, чем 2-3 сильных удара с двуручника. Кстати о сильных ударах - замах происходит раза в 2 дольше, чем в одиночных играх серии. А с учетом задержки анимаций при лагах и простой "непривычности", нанести сильный удар, порой, становиться крайне сложно, особенно в напряженном сражении, коих тут не мало. К слову о сложности. Я был очень удивлен, когда моб Медведь того же уровня, что и я, чуть не убил меня в схватке 1х1. Так же, два противника иногда могут стать серьезной проблемой, а пачки из трех почти никогда не встречаются. В общем, серьезных проблем у "боевки" в игре нет. Баланс и лаги - дело поправимое, к релизу это доведут до блеска (я на это надеюсь). А вот некая хардкорность драк мне очень даже понравилась, давно такого не было в ММО.

3. Графика.

Оторванная челюсть ждет игроков на ультре. Без шуток. Графика в игре не идет ни в какое сравнение с первым 20-ти минутным сливом. Текстуры высокого качества, красиво прорисованные модельки персонажей, и множество современных эффектов. Особенно мне понравилось освещение и реалистичные лучи солнца, которые местами превосходят эффекты Скайрима. Но, полигонов здесь будет малость поменьше, чем в пятой части. Благо, замечаешь это лишь присмотревшись к стволам деревьев. Дизайн локаций сделан на уровне скайрима, т.е. чуть ли не "вручную", что с учетом объемов контента удивляет. Даже несколько резкие анимации не испортили впечатления от картинки, поэтому могу сказать точно, ТЕСО - лидер по графике среди ММО. Всех.

4. Звук и музыка.

Играя на Офелии, я заметил, что она какая-то "не-тесовская". Оказалось, что разрабы приватного сервака просто поставили на воспроизведение все композиции, что нашли в файлах клиента. В реальности же, каждая мелодия соответствует территории, помогая прочувствовать атмосферу окружающих вас локаций по-своему. Сама музыка хороша, иногда напоминает Скайрим, иногда Обливион, а порой вспоминается и Морровинд. В общем, вписаться в серию композиторам удалось.

Звуки в игре тоже хороши, на уровне Скайримских так точно. Шаги, без, звуки оружия - все круто, все по-тесовски.

5. Интерфейс.

Тут в общем-то рассказывать особо нечего - лакончино, интуитивно, удобно. С КвейкКона ничего не изменилось, все как там.

6. Тех. часть.

И тут кроется главная проблема этой сессии - нестабильность. Нередко за время теста я встречал как забагованные, так и полностью нерабочие квесты. Так же иногда вылетала, вместе с печальными откатами. Ну и главный козырь хейтеров бета-форума - ошибка 201 и 200. Около половины всех игроков с ней сталкивалась. Я в их числе, из-за нее большую часть времени попасть в игру было просто невозможно. Некоторые не поиграли вовсе. А с учетом того, что фидбека от разрабов насчет этого так не последовало, то негативный осадок остался у многих. Да, это проблемы тех.поддержки, а не игры, т.е. на релизе этого быть не должно, будем на это надеется. Кстати, насчет высокого пинга и лагов - сейчас работает один единственный мега-сервер, и он находиться в США. Следовательно, для игроков из Европы все давольно
печально, играть проблематично. Но это все опять же, проблемы временного характера.

7. Интересные факты.

  1. ЛОРная броня. Честно, часто ловил себя на том, что пытался начать диалог с персонажем, а он оказывался игроком. Экипировка игроков и НПС полностью вписывается в каноны, что на начальных левелах, что на хай-енде. И это радует, разработчики к этому явно серьезно подошли.
  2. Стулья. Да, на них можно садиться, несмотря на заявления разработчиков. Только не совсем так, как ожидали многие - прописав определенную команду в чат, ваш персонаж достает из воздуха стул, и садится на него.
  3. Нигде не нашел упоминания о ветке Камней Душ. Данная ветка имеет одну активную способность - захват душ, и несколько пассивных, к несчатью, я не читал, что они делают=(
  4. Сильные атаки не расходуют стамину. Я удивился.
  5. Небесные осколки. Они появляются куда чаще, чем я полагал, за 4 часа игры я собрал 5 штук, а ведь я их даже не пытался искать, зачастую они попадались по дороге на квесты.
  6. Не помню, писали ли об этом, но предметам снова вернули прочность, более того, их состояние напрямую влияет на их характеристики.
  7. Когда другой игрок смотрит свой инвентарь, его персонаж начинает буквально рыться в своей сумке. Аналогично с журналом и картой.

Итак, давайте подытожим - игре требуется полировка, которой разработчики будут заниматься на протяжении всего времени до весеннего релиза. Они очень старались сделать такую игру, которая будет совмещать как элементы современных ММО, так и элементы, знакомые фанатам Древних Свитков. И у них этого не получилось, кроме ТЕСа я не увидел в ней ничего другого. Браво!

  • Комментариев: 110
  • Участников: 25
  • Статистика

Обсуждение в комментариях