ПТС пачнoут 1.4.0

ПТС пачнoут 1.4.0

Перевод основных положений пачнота 1.4.0 http://forums.elderscrollsonline.com/discussion/127711/pts-patch-notes-v1−4-0/p1 для ПТС.

(Надеюсь, никто не обидеться, если я воспользуюсь парой скриншотов пользователей с данного форума. Спасибо вам за ценные картинки)

Большие изменения


Новый кусочек Клаглорна, включающий навязчивое групповое прохождение, шесть новых мини-истансов, три групповых подземелья и Dragonstar арену. Что они имеют ввиду под «тремя» — понятия не имею. Дейлики? И в дополнение ко всему триал змея. А вот как изменится карта:



К слову, пропалились новые сетики. Это те, что падают с арены на «нормале».



2) Новый трейт «Nirnhoned». Увеличивает в процентах защиту от магии. Как пишут разработчики, иногда попадается на вещах с новой зоны, а так же можно получить за прохождение основного квеста.



3) Переделка подземелий (по аналогии с Хладной гаванью). Теперь данджи в Bangkorai, Reaper’s March и The Rift стали больше и интереснее.

4) Изменение фазирования групп. Новая система будет меньше разделять игроков из-за выполнения или невыполнения различных квестов.

5) Какие-то изменения приоритетов обработки событий. Дабы бой не подвисал, что позволит улучшить производительность в пвп и некоторых подземельях.

6) Ап лвл до 14-го ветеранского.

7) Значительные дополнения к работе некоторых способностей. Появятся новые специальные сеты, которые станут усиливать оружейные способности. Например:

  • Grand Healing: Восстановление выносливости союзникам.
  • Cleave: Дополнительный урон от первоначального удара.
  • Puncture: Исцеляет кастующего.
  • Twin Slashes: Дополнительный урон от кровотечения.
  • Poison Arrow: Увеличивает повреждения от оружия по противникам, пострадавшим от Poison Arrow.
  • Destructive Touch: Бьёт больнее и меньше стоит.

ИСПРАВЛЕНИЯ & УЛУЧШЕНИЯ


Alliance War
  • Увеличено время восстановления способностей Honor Guard и магических абилок Unstable Core.
  • Увеличено количество очков компаний (Campaign Scoring), которые получает проигрывающий альянс.
  • Теперь посылки почти всегда содержат золото.
  • Награды за завершение компании пополнятся бонусами. Игроки, находящиеся в верхних 10% топа своего альянса, получат дополнительные призы.
  • + Для первых 2% каждого альянса расщедрятся на золотые сетовые итемы с бонусами, изменяющими умения оружия (смотри последний пункт «больших изменений»).
  • + Игроки, что окажутся в списке лидеров на промежутке от 3% до 10% получат фиолетовые части сетов.
  • Переделают часть ландшафта, чтобы полностью исключить использование Fiery Grip и её морфов для затаскивания на стену крепости вражеских игроков (кто не знает — защита от договорных императоров).
  • В то время как вы находитесь на стенах большой крепости (например, Warden), диапазон с Fiery Grip и ее морфов будет снижен.
  • Вы больше не провалитесь сквозь текстуры при использовании одной из лестниц у Cracked Wood Cave.
  • Сумки с наградами имеют щанс содержать Grand Soul Gems

Art & Animation

Изменения анимация я переводить не бууудуууу… начиная от выправления осанки и походки тролля и кончая конвульсными подёргиваниями оборотней после смерти. Ну и всего такого прочего. Тоже касается текстур и косметики.

Audio

  • Добавлены звуки окружения и / или музыки во многих областях, где прежде их не было.
  • Сбалансировано аудио сопровождение многих линий VO для большей согласованности (кто объяснит, о чём они тут?).
  • Отполирована озвучка для большого количества монстров и способностей.
  • Так же улучшен тайминг многих «театральных» реплик с целью улучшения реализма. И мы продолжаем совершенствовать данный момент.
  • Доработано аудио сопровождение для множества закрытых помещений, в то время как вы входите или выходите оттуда.
  • Улучшено общее музыкальное сопровождения для посохов.


Combat & Gameplay

Общее

  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой игрок мог застрять во время сражения с боссами триалов из-за активации Ultimate способностей.
  • Теперь превращённые в пепел НПС буду оставлять свой лут подсвеченным рядом с останками.
  • Уточнено несколько аннотаций способностей и исправлены грамматические ошибки.
  • Вы больше не выйдите из стелса из-за смены оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой эффекты заклинаний не срабатывали, когда использовались с оружием, наделённым Hardening, Crushing, или Weakening (не очень поняла, о чём они тут).

Dragonknight

  • Ardent Flame
  • Burning Breath: Дебафф на сокращение брони от этой способности больше не будет суммироваться.

Nightblade

  • Shadow
  • Dark Cloak: Теперь это умение не станет оглушать иммунных к контролю боссов, если вы сражаетесь с ними в одиночестве.

Templar

  • Dawn’s Wrath
  • Eclipse: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данная способность отражала чужие заклинания на протяжении всего времени работы (а не одно, как положено).

Weapons

Bow

  • Acid Spray (Arrow Spray morph): Больше не использует для расчётов спелл крит.
  • Arrow Spray: Снижена стоимость на 10%.
  • Scorched Earth (Volley morph): Исправлена ошибка, из-за который радиус действия (красный круг на земле) отображался чуть больше, чем есть в действительности.
  • Snipe: Снижена стоимость на 20%. Мы также уменьшили время произнесения до 1,8 секунд вместо 2-х секунд.
  • Volley: Цена каста сокращена на 30%, а так же удаляется ограничение на минимальную дальность применения.

Destruction Staff

  • Огненный посох больше не будет создавать 4 фаербола, если ваша цель вне диапазона дальности.
  • Unstable Wall of Frost III: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой эта способность наносит меньший ущерб, чем предполагалось.

Two Handed

  • Uppercut: Снижена стоимость на 20%.

Restoration Staff

  • Healing Springs (Grand Healing morph): Отныне эта способность восстанавливает магию максимум от 3-х союзников вместо 6-ти, как было раньше.

Armor

Light Armor

  • Concentration: Теперь эта пассивная способность даёт от 2% до 4% spell penetration (пробивание брони) вместо 3% или 6%, бывших на разных рангах прежде.

Medium Armor

  • Agility: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой бонус от этой абилки стакался на первом и втором ранге умения.

World

Werewolf

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли совершить легкий удар, если использовали тяжелую атаку во время превращения из оборотня в свою гуманоидную форму.

Guild

Undaunted

  • Bone Shield: Синергия больше не скатается.

Fighters Guild

  • Ущерб от Silver Bolts, Expert Hunter, и Trap Beast теперь основан на выносливости и силе заклинаний вместо магии и силы заклинаний.

Mages Guild

  • Fire Rune: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой последствия взрыва от огненной руны не срабатывали при активировации.
  • Scalding Rune (Fire Rune morph): Дот от данного умения больше не стакается.
  • Magelight: Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс не обновлял показатели критического шанса заклинаний, если магический огонёк активировался вблизи врага.

Alliance War

Support

  • Barrier: Разные ранги данного умения больше не будут стакаться.

Death Recap

  • Добавлена ​​иконка для Pit Rat Ranger’s Arrow Spray атак.
  • Удалены подсказки об иммунитете к агру, которые вызывали некоторую путаницу.

Monsters

Мелкие правки местечковых багов. Пропустим.

Крафт & Экономика

Общее

Зачарование подверглось значительной перебалансировке:
  • В два раза увеличено вдохновение от деконструкции и создания белых глифов.
  • Значительно повышен объём вдохновения от деконструкции и создания голубых, пурпурных и золотых глифов.
  • Деконструкция глифов теперь даёт равные шансы на извлечение всех трёх видов Runestone, что использовали для его создания. Это означает, что иногда вы ничего не получите, а иногда сможете восстановить все три руны.
  • Пассивка Aspect Extraction переименована в Runestone Extraction.
  • Прокачка Runestone Extraction увеличивает шанс на извлечение каждой руны. [li]Примечание: В ходе обновления способность автоматически сбросится, а скиллпоинты будут возвращены. Вам самим решать, прокачивать ли новую пассивку.
  • Увеличено максимальное количество вдохновения, которое добывается при деконструкции из одного глифа на любом уровне ранга.

Остальное

  • Созданы дополнительные сообщения от наемников (херлинги), которые позволят делиться с вами новыми рассказами о приключениях.
  • Первый ранг пассивного умения алхимии «Medicinal Use» отныне, как и планировалось, всегда будет увеличивать продолжительность действия зельев.
  • Исправлена ​​проблема с именами некоторых lootable объектов.
  • Устранена ​​ошибка с именами некоторых крафтовых видов оружия и брони.
  • Пофикшен баг, в ходе которого Fell и Brigandine менялись местами в меню.
  • Теперь вы сможете создавать предметы до 14-го ветеранского ранга.
  • Critters (малые животные, вроде зайцев и белок) в Craglorn станут обычно 1-го уровня вместо ветеранского.
  • Сухопутные звери из серебренного (второй альянс) и золотого (третий альянс) уровня содержания при смерти оставят в луте один тип шкур и кожи.
  • Исправлена ошибка из-за которой ресурсы иногда ничего не давали при сборе (трава, руда и т. д.)
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой вы могли получить несколько итемов, когда лутали всего один элемент.
  • Исправлено ​​небольшое количество мест сбора ресурсов в пустыне Алик’р.
  • Посылки от наёмников портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.

Dungeons & Group Content

Традиционная пачка мелких правок. Ну вы поняли, переводить не стану.

Exploration & Itemization

  • Увеличено количество золота при убийстве групповых боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой трейт Divines на броне не увеличивал эффект от Mundus Stone.
  • Снижен шанс крита на зельях. 20% вместо 30%.
  • Сундучки портного больше не будут содержать камней для оружейных трейтов.
  • Обновлено несколько иконок для коллекционных итемов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой зелье повышения скорости функционировало не должным образом.
  • Итемы больше не будут ссылаться на несуществующие чары под названием «Invigorating».
  • The Vendor Urildil теперь продает все виды оружия, а не только топоры.

Achievements

  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой вы получали неправильное повышение репутации при разблокировке гильдейских достижений.
  • Теперь при становлении императором игрок станет получать очки достижения в кредит, которые исчезнут, как только он будет свержен.
  • Все ачивки отныне имеют соответствующие значки, связанные с ними.
  • Guild Skill Master Achievements теперь правильно перечислены в категории «Guild».

Item Sets

  • Исправлено несколько грамматических ошибок в подсказках к сетам.
  • Armor of the Seducer: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данный сет снижал стоимость ultimate способностей.
  • Квесты ГМ и ГБ теперь дают сетовые итемы, которые соответствуют разблокированным крафтовым локациям.
  • Auriel’s Shield: Бонусы от данного сета больше не будут исчезать после смерти.
  • Blessing of the Potentates: Данный набор предметов отныне корректно снижает стоимость в процентах (вместо фиксированной стоимости, как было раньше).
  • Crusader: Данный сет увеличивает вероятность уклонения от атак на 100% в течении 3-х секунд вместо 30% в течение 1-й секунды.
  • Deadly Strike: Системное сообщение «Requires 2H Weapon» больше не станет появляться при активации Momentum и данного сета.
  • Death’s Wind: Цели, что пострадали от оглушения (с бонуса сета), больше не скользят по земле, когда встают.
  • Destructive Mage: Исправлена ​​ошибка, благодаря которой сет наносил 0 урона.
  • Ebon Armor: Устранён недочёт, из-за которого данный набор предметов не увеличивал максимальный запас здоровья членов вашей группы.
  • Healing Mage: Убран баг, в ходе которого сет не срабатывал и сила врага не снижалась.
  • Hunding’s Rage: Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус данного сета не работал со с
  • Knightmare: Теперь работает максимум с 6-ю целями.
  • Night’s Silence: Исправлена ​​ошибка, из-за которой данный комплект не работал.
  • Sanctuary: В новой версии аннотации указывается, что бонус применяется только к членам группы.
  • Sentry: Ваш радиус обнаружения увеличивается всего на 0,2 м вместо 20%.
  • Sergeant’s Mail: Теперь работает с тяжёлыми атаками.
  • Twice-Fanged Serpent: Бонус от данного сета больше не сбрасывается, если вы атакуете разные цели.
  • Way of Air: Исправлена ​​ошибка, в ходе которой данный набор предметов увеличивал силу заклинаний в процентах вместо простой прибавки.
  • Wise Mage: Уменьшен размер бонуса от данного сета.
  • Yokudan Air: Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличивалось расстояние, на котором могли обнаружить вас, вместо того чтобы уменьшать дистанцию, на которой вы можете обнаружить врагов.

Разное

General

  • Устранён недочёт, в ходе которого могла просесть производительность в момент присоединения к вашей группе персонажа, находящегося в другой локации.

Vanity Pets

  • Удалена коллизия у пета-обезьянки и она больше не будет скользить при передвижении.
  • Декоративные питомцы отныне перестанут застревать в анимации бега, когда их хозяин останавливается.

Quests

Пропускаем-с.

Интерфейс

Основное

  • При нажатии на окно Death Recap можно будет сохранить информацию на вашем компьютере.
  • Некоторые уведомления, возникающие по центру экрана, больше не станут появляться в ходе длительных игровых сессий.
  • Исправлена ​​ошибка, в ходе которой вы не получали уведомления с подтверждением при удалении сообщения.
  • Пофикшен баг с остановкой звука, возникающий при работе со станциями для покраски, если быстро нажать на несколько сохраненных наборов цветов.
  • Устранена ​​ошибка, по вине которой плата за повышение размера банка не обновлять, пока вы не выйдите из меню разговора.
  • Если вы воспользуетесь очагом для приготовления пищи не зная никаких рецептов, будет написано, почему ваш список рецептов пуст.

Добавлены настройки для графики:

  • Particle Systems (Система частиц)
  • Particle Distance (Дистанция частиц)

Чат

  • Вызов ESO GameMasters (GMS) теперь имеет значок (черный ящик с буквой «Z»), который будет отображаться в окне чата. Кроме того, отныне текст в чате соответствует цвету канала, в котором осуществляется переписка.

Компас

  • Исправлена ​​ошибка, когда из-за экрана загрузки мог пропасть значок лидера группы.
  • Устранён недочёт​​, в ходе которого декоративные питомцы появлялись без значка.

Магазины гильдий

Мы добавили возможность фильтрации по типу чар для следующих предметов:

  • Оружие
  • Одежда
  • Глифы

Остальное:

  • Осадные орудия будут находиться в собственной подкатегории «Siege».
  • Когда поиск ничего не дал, вам выдадут сообщение об этом.
  • Мусорные итемы больше не станут появляться в списке предметов, годных для продажи.

Гильдии игроков

  • Теперь история гильдии храниться дольше 24-х часов.
  • Относящееся к категории General будет удаляться через 180 дней. Это включает в себя в реестр изменений и настроек, а так же блокировка / разблокировка. Все остальные категории буду очищаться через 10 дней.
  • Мы удалили событие «Guild Invite Sent» из истории (отправка приглашения на вступление).
  • Все ссылки на операции с золотом в настоящее время станут использовать значок в форме золотого взамен аналогичного слова.
  • Добавлено сообщение с подтверждением при удалении игрока из гильдии.
  • При удалении из гильдии игрок получит соответствующее сообщение.

Добавлены новые события, которые фиксируются в истории. К ним относятся:

  • Сообщение дня правок
  • Описание правок
  • Заблокирован / разблокирован

Пункт «заблокирован / разблокирован» относится к:

  • Магазин гильдии заблокирован / разблокирован
  • Банк гильдии заблокирован / разблокирован
  • Табард гильдии заблокирован / разблокирован
  • Киоск гильдии заблокирован / разблокирован

Изменён принцип сортировки событий, что облегчит поиск нужной информации. Новый порядок:

  • Общее
  • Банк
  • Магазин
  • Войны альянсов

Предметы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой итемы, с которыми шло взаимодействие в момент возникновения экрана загрузки, иногда переходили в заблокированное состояние.
  • Устранён недочёт, из-за которого на предметах не отображались чары в окне купли-продажи.
  • Комментариев: 73
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях