TESO BETA: PvP в Сиродиле

TESO BETA: PvP в Сиродиле

Второй день бета теста я решил полностью посвятить изучению Сиродила, военных кампаний, захвату замков и стягиванию со стен зазевавшихся магов. Открыв вкладку войны альянсов и присоединившись к одной из крупных кампаний, я в очередной раз убедился что школьники играют в Скайрим онлайн. Равновесия сил никогда быть не может, но когда цифры показывают 14000/7000/5000 (Пакт/Альянс без нордов/Альянс без нордов), это заставляет задуматься. (Особенно, когда в чате спрашивают про драконов и драконорожденных)

После перемещения в Сиродилл, Вас встречает NPC, который сухо поведает о тяжкой ноше Вашего альянса и о бесконечной войне, что царит вокруг. Нас сразу кидают на огромных массштабов карту, наполненную большим количеством крепостей, ворот, веселых ферм и нордов в позиции "hidden". Начиная у главных ворот своей фракции, можно скооперироваться с игроками, взять различные квесты, которые представляют из себя настоящие боевые задания, такие как "Захвати свиток" или "убей 20 нордов" Ой. Игроков, то есть. Можно же просто отправиться на своих двоих куда глаза глядят, что я и сделал. В Сиродиле надо быть очень осторожным. Эта зона, которая на много больше чем начальные локации и вся она открыта для PvP сражений. Она полна засад, неожиданных встреч со злыми монстрами и куда более злыми игроками других фракций.

Технически все реализовано очень просто и правильно. Мы принимаем участие в трехстороннем конфликте. Есть форты, врата, храмы, которые может захватить фракция. Есть лесопилки, шахты, фермы, которые отвечают за ресурсы фортов и которые также можно захватывать. Есть древние свитки. Да, их тоже можно захватывать. Мне кажется тут можно захватить абсолютно все! Есть система телепортов, которая "ломается", если форт начинают осаждать или же нарушается связь между точкой А, где вы стоите и точкой Б, куда вам надо попасть. А в центре всего этого безобразия находится Imperial City. Но не думайте, что в него можно попасть. Молаг Бал оккупировал город и разрушил все мосты, связующие его с внешним миром. Вот, что можно наблюдать около западного моста:



Пока с вами разговаривает имперский NPC, за его спиной идет борьба с даэдрическим "крокодилом". Даэдротом, конечно. Мост же, раздроблен на кусочки и парит в воздухе.

Фракция, которая захватила все форты, которые находятся вокруг Imperial City, может избрать императора. Вот и все. Слова просто не могут описать весь букет эмоций, который мне подарила игра в Сиродиле. Мне, так называемому сленгом WoW, "PVE крабу", которому PvP составляющая была не интересна, TESO открыл новый увлекательный мир.

Это чувство, когда отряд бойцов, подобно снежному кому, растет и гонит врага прочь. Когда, под градом раскаленных камней и горящего масла, ты разворачиваешь свою катапульту. Когда поднявшись на стены только что захваченного замка, ты видишь у его подножья сотню воинов третьей стороны. Когда ты встречаешь в поле врага, который просто открыл карту и стоит на месте... Самое время СЫГРАТЬ НА БАРАБАНАХ!



Скрин сделан за секунду до сердечного приступа эбонхартовца.

Осады фортов, это крупные события, которые создают сами игроки. В игре присутствует немаленький арсенал осадных приспособлений, таких как катапульты, требушеты, баллисты, тараны. Они могут использовать как обычные снаряды, так и заряженные электричеством, огненные и даже чумные. Как показывает средневековая практика, в катапульты заряжали мертвых от чумы коров и забрасывали за стены. В осаде может использоваться не больше 20 орудий от каждой фракции. Никто не мешает установить подобные орудия на стенах самого замка для защиты. В это время у стен творится что-то невообразимое. Горящее масло, огненные цепи рыцарей дракона, колонны лучников. Все ждут момента, который повысит ваш пинг и понизит FPS. Прорыв стены. И поток атакующих устремляется внутрь, к главному зданию, где их ждет сражение с обороняющимися и десятком NPC, которые защищают флаги форта. Как только внешний и внутренний флаги взяты, крепость переходит под контроль к атакующим. Сломанные стены и двери сами не восстанавливаются. Их необходимо чинить, покупая материалы у торговцев внутри. Так что сильно поврежденный при осаде форт, остается весьма уязвимым.

Со стороны атакующих:



Со стороны обороны:



PvP происходит просто везде. Локация вмещает огромное количество людей. Нередко можно встретить пробегающую ганк-орду и присоединиться к ней.



Массовость и массивность. Вот что является определяющим фактором многих схваток. Если Вас больше на 20% - вероятно, вы победите, обращая врага в бегство. Пара человек тут ничего не решает. Только группа, только агрессия и уверенность в себе и других.





Движок легко справляется с обилием эффектов, персонажей и выдает стабильно хороший FPS (при условии неслабого компьютера) в драке любой массовости. Это радует. Радует так же то, что нет никаких рамок или ограничений кроме границ Сиродила. Тут можно не только воевать, но и найти полезные ресурсы для крафтовых профессий, рыбачить и даже найти якоря Молаг Бала.

Мы находимся на стадии Бета теста. Многое не отшлифовано, что-то еще только задумано. Для этого и нужны мы - те, кто бегает, брызгая слюной, от форта к форту. Надеюсь мои читатели отправили хоть один баг репорт в Зенимакс используя функцию /bug ?

Война альянсов коварна и непредсказуема. Из-за трех активных сторон, PvP в Сиродиле очень захватывающее. Ждем сдедующих бета ивентов!

  • Комментариев: 31
  • Участников: 23
  • Статистика

Обсуждение в комментариях