Графический гербализм - дополнение - Elder Scrolls 3: Morrowind

Графический гербализм - дополнение Русский язык

Графический гербализм - дополнение


Небольшое дополнение для мода Графического гербализма. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора.


Для Вварденфелла:

— водоросли 2х типов
— древесный лишайник
— мусковый кокон
— гиганский пылевик
— пещерный камыш

Для Солтсхейма:

3 типа горной травы, полевая трава, снежноягодник.

Я не стал включать в мод лозу и кустарники, так же заявленные виды флоры имеют ограничения. Например, в игре 4 типа водорослей, но использовать можно только 2. Лишайников в игре аж 21 тип, но использовать в моде можно только 5. Тоже самое с флорой Солтсхейма, правда там больше рандома при сборе.

Все новые модели используют текстуры дефолта, а значит с ре-текстурами конфликта не будет.


Дополнительно:
— Skyrim Snowberries — версия снежноягодника из Скайрима, только у него белые ягоды, не красные. Заменен так же ингредиент.
— Glow Kelp — версия со светящимися водорослями. Делал для себя, но возможно для кого-то еще.


Требования и порядок загрузки: Разумеется для мода требуется Graphic Herbalism. Наличие Better Sounds, Graphic Herbalism Extra, Graphic Herbalism Fraser Patch и Graphic Herbalism Nirnroot не обязательно, хотя их можно использовать совместно. Правда для этого очевидно понадобится MCP с подключенным фиксом дублирования объектов.

Порядок загрузки может быть таким:
Graphic Herbalism. esp
;другие моды на гербализм
Graphic Herbalism_Addon.esp


Видеоматериалы с youtube
  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях