The Elder Scrolls III MORROWIND |
Morrowind Code Patch 2.2 |
Морровинд - игра с огромным, детально прописанным и интересным миром. Её модостроителный потенциал огромен, а сообщество поклонников большое и преуспевающее. К сожалению, игра полна багов. Этот патч - наша попытка победить худшие из них, включая порчу сохранённых игр, заключённых в коде игры. А также мы попытались добавить несколько новых функций, о которых давно мечтали преданные фанаты. Список вносимых исправлений с подробнейшим описанием доступен после запуска патча. Сохранённые игры ---------------- Патч, устраняющий баг с порчей сохранённых игр, не повлияет на ваши текущие сейвы. Вы можете продолжать свою игру без проблем. Также сейвы, созданные с этим патчем, можно спокойно грузить и на непропатченном Морроувинде. Тем не менее, вам следует знать несколько вещей: Теперь Морроувинд сам эффективно очищает ваши сохранения. Когда вы отключаете плагин, эффект такой же, как при использовании Wrye Mash. Таким образом сбрасываются все изменения, внесённеые плагином в оригинальную игру, в частности NPC и перемещённые или изменённые предметы, так как эти предметы принадлежат к плагину. Если плагин передвигал NPC, то информация о нём будет сброшена, включая его местоположение, скрипт, отношение к вам и т.д. Если вы хотите сохранить изменённую информацию, воспользуйтесь новой функцией Keep Replaced Refs. Это альтернатива чистке с помощью Wrye Mash, она пытается соединить ваши изменения с оригинальной игрой вместо того, чтобы удалять их. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Wrye Mash для исправления\чистки сейвов, сделанных с помощью этой функции (но только именно те самые сейвы - сохранения, сделанные после этого, редактировать можно). Шаг за шагом: 1. Перед тем, как отключить плагин, загрузите своё сохранение. 2. Откройте консоль, нажав тильду (~) и напечатайте KRR, нажмите Enter. 3. Должно вывестись сообщение "Keep changed refs On" 4. Сохраните игру под другим именем (возможно с приставкой '-merged') 5. Сразу выходите из игры. 6. Приводите в порядок свой список плагинов. (НЕ используйте функцию Repair в Wrye Mash на этом сейве) 7. Откройте Morrowind и загрузите сохранение -merged. Сообщения об ошибках из-за пропавших объектов или заклинаний по-прежнему могут появляться, но загрузчик постарается соединить столько информации, сколько возможно. 8. Продолжайте играть. Об изменениях в движке, предназначенных для аниматоров и моделлеров, читайте в MCP Readme.txt. |
Требует |
Morrowind.esm Bloodmoon.esm (или издание Morrowind GOTY) |
Скриншоты |
![]() Стандартный дождь без коллизий![]() Дождь с коллизиями в MCP![]() Стандартный вид от тертьего лица![]() Новый вид от тертьего лица (опционально)![]() Стандартное отображение одежды с прозрачностью![]() Отображение одежды с прозрачностью в MCP![]() Стандартная яркость бамп-маппинга![]() Яркость бамп-маппинга c MCP![]() Стандартное освещение![]() Освещение с MCP![]() Магическое свечение под водой в оригинале![]() Магическое свечение под водой с MCP![]() Стандартная карта для Tamriel Rebuilt![]() Карта для Tamriel Rebuilt с MCP![]() Вдвое приближенная карта, слева со сглаживанием, справа - без![]() |
Установка |
Важно: перед тем, как устанавливать патч, снимите со своего персонажа все магические эффекты слепоты и увеличения здоровья. Патч исправляет некоторые аспекты этих эффектов, но сработает корректно только в том случае, если на момент его подключения на персонаже их не будет. 1. Скопируйте содержимое папки Morrowind из архива в папку с вашей игрой. 2. Запустите Morrowind Code Patch.exe и следуйте инструкциям. Когда вы затем запустите игру, в левом нижнем углу экрана должна появиться версия патча. Это означает, что он установлен правильно. По желанию вы можете подключить тестовый плагин, в котором показаны многие исправляемые патчем баги. Для этого: 1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнете на Morrowind Code Patch Showcase.esp, чтобы появилась отметка напротив. 2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. |
Удаление |
Запустите Morrowind Code Patch.exe, нажмите 'Удалить всё'. Чтобы удалить тестовый плагин: 1. Запустите Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выберите 'Файлы', в появившемся списке, два раза щёлкнете на Morrowind Code Patch Showcase.esp, чтобы убрать отметку напротив. 2. Нажмите 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру. 3. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку. 4. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке. |
Авторы |
Автор патча - Hrnchamd Бета-тестер и автор тестового плагина - Psyringe Особые благодарности: philologos, povuholo, Arsuru, Knef, Dirges, tetchy, Aeven, Mordicus, Pwin, DavidB1111, quorn, Sildra, Gato, Runspect, Symon69, john.moonsugar, neildarkstar, melian, Toccatta, Minamir, SilentThief, Korlus, BTB, papill6n, PeterBitt, raym, abot, Greatness7 и всем остальным. Оригинальное название - Morrowind Code Patch 2.2 Адаптатор тестового плагина и переводчик патча - Menorra За помощь в переводе спасибо Sag(e)ant, Colt17, Deathruler, Марку К. Марцеллу, bi-66, Ao3, Dun Dram, Capostrophic, Муурн Шепарду Задать вопрос или послать отчёт о найденных ошибках вы можете автору, Hrnchamd, на адрес iamalannoble@hotmail.com. В теме письма укажите Morrowiund Code Patch, иначе оно будет проигнорировано. Англоязычное обсуждение патча с участием автора обычно находится по адресу: http://forums.bethsoft.com/index.php?/forum/12-mods/ Ищите тему 'Repairing the Cogs of Morrowind' и задавайте вопросы\выдвигайте предложения в ней. Или обращайтесь в тему на нашем форуме: http://fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/ |
Совместимость |
Все ранее сохранённые игры совместимы с патчем и проблем возникать не будет. Но на всякий случай рекомендуется сделать резервыне копии. Патч протестирован и совместим с MWSE, MWE, MGE и FPS Optimizer 1.96. Не совместим с FPS Optimizer 2.0. Патч не сработает, если Morrowind.exe уже модифицировался другими программами, как Exe Optimizer, fpu2sse или no-CD. Вы можете запускать эти программы только после применения MCP. Патч должен поддерживать издание Steam до тех пор, пока оно не вносит изменения в exe. Также не будет возникать проблем с русским Text.dll - как стандартным, так и поставляемым с General Fixes Mod v.5 и выше. |
ЧаВО |
В: При попытке установить патч выдаётся сообщение "Не найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe." Как заставить его работать? О: Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820), или что у вас стоит издание GOTY (что эквивалентно друг другу). На данный момент патч должен работать с большинством изданий. Если у вас установлено издание Steam, но патч не работает, сообщите об этом автору по электронной почте и к следующей версии он это поправит. В: После применения MCP игра не запускается. О: Причины могут быть разные, но самая распространённая - антивирус. MCP вносит изменения в Morrowind.exe, антивирус может посчитать это действие подозрительным и заблокировать работу модифицированной программы. Внесите MCP и Морровинд в исключения антивируса. В: Окно на секунду загорается и тухнет, а потом ничего не происходит. Что не так? О: Вероятней всего это из-за неправильной установки. Morrowind Code Patch.exe и папка mcpatch должны находиться в той же папке, что и сама игра, не в Data Files. В: Могу ли я использовать с MCP Exe Optimizer (и другие патчи)? О: Подключайте их после того, как установите MCP, не до. Если у вас уже стоит какой-то патч, вам понадобится восстановить Morrowind.exe из бэкапа (вы же его сделали?). В: Морроувинд вылетает, когда я пытаюсь загрузить сейв, сделанный до установки патча. О: Попробуйте починить сейв с помощью Wrye Mash. Если ошибка не исчезнет, попробуйте удалить debris cells и spawned creatures через Wrye Mash. Если игра будет продолжать вылетать, обратитесь за помощью на форумы. В: Мой экран стал красным / Моя мини-карта выглядит странно / Вместо текста сплошной цветной квадрат. Что происходит? О: Попробуйте отключить опцию корректного отображения одежды с прозрачностью в инвентаре. Этот фикс изменяет методы визуализации, которые использует движок и на некоторых видеокартах может привести к подобным графическим неприятностям. Сложно сказать в чём конкретно заключается проблема, такие баги в большой степени зависят от драйверов. В: Что случилось с заклинанием Свет? О: В оригинале код эффекта от Света был довольно неудачен, из-за чего освещённые объекты резко возникали в зоне видимости и были залиты чересчур ярким "плоским" освещением. Автор очень постарался сделать так, чтобы в освещённом радиусе появлялись плавно и при этом соханяли затенение, это значит, что яркость удалённых предметов будет отличаться от обычной. Рекомендуется использовать Ночной Глаз в экстерьерах и Свет в интерьерах. В: Все элементы интерфейса, а шейдеры MGE накладываются поверх. О: Опция "Фикс качества интерфейса" изменяет выравнивание интерфейса таким образом, чтобы во избежание неровного размытия пиксели выстраивались на экране как положено. Обычная версия MGE не опознаёт интерфейс с этой опцией и рисует шейдеры поверх. Эта проблема исправлена в MGE XE. В: Моя карта мира совершенно пустая! О: Отображение карты привязано к текстуре menu_icon_none.dds. В оригинале она прозрачная, но если вы её как-то изменяли, карта не будет отображаться корректно. Чтобы исправить проблему удалите модифицированню текстуруmenu_icon_none.dds из папки Textures. Это происходит из-за небольшого изменения в коде, сделанного для исправления другого бага. В: Моя карта мира повреждена. О: Скорее всего, вы включали и отключали расширение карта несколько раз.Загрузите сохранение до подключение этого расширения. Более подробно читайте в секции "Расширение карты (для Tamriel Rebuilt)". |
Предупреждение |
Вы не можете распространять данный плагин без разрешения администрации сайта. За дополнительной информацией обращайтесь к Lord Alex (alexzx@yandex.ru) или другим членам FullRest-Team. С вопросами по прохождению плагинов, найденных в них багах и т.п. обращайтесь на наш форум. Вы не можете использовать этот патч в коммерческих целях. Вы не можете распространять эту программу или её отдельные составляющие без разрешения автора. |
Дизайн: Олег Барс (olegbars@bk.ru) | (c) FullRest-Team (http://fullrest.ru) |