История обновления сборки, начиная с 1.0.00 версии:

Версия 1.0 (11.11.2011)

...

…very long time…

Версия 3.0.00 (Первая релизная версия, 23.09.2018)

Версия 3.0.01 (25.09.2018)

- улучшены модели книг, взяты из Melchior's Magnificent Manuscripts

- добавлен "Умный прицел" Smart Crosshair с новыми текстурами. Необходимо подключить есп Smart_Crosshair.esp. При наведении на краденное прицел становится красным. 

- Главное меню - картинка и видео в HD качестве.

- Убран бамп с грибов Аскадианских островов

- Заменены модели нескольких грибов Телванни на более гладкие.

- Исправленные кнопки "Взять" и "Закрыть" в книгах от ИерихоNа.

- Заменена текстура свитка.

- исправлена модель shirt_com_01_Male.nif

- исправлена модель arena_rock_1.nif

- исправлена "своевольная" динамическая сложность.

- исправлены летающие статике Мзанча.

Версия 3.0.02

- исправлено предупреждение при загрузке игры, вызываемое "Умным прицелом"

- исправлены ошибки при генерации DL.

- исправлен баг (не всегда проявлялся) с продажей предметов нулевой стоимости (все предметы с 0 стоимостью имеют теперь цену 1, с учетом правок ГФМ).

- исправлены проблемы с моделями-текстурами сталгримовых доспехов.

- добавлены фиксовые плагины в обновление, которые не были доложены в 3.0.01.

Версия 3.0.03

- стеклянный меч в покоях личного корабля заменен на зачарованную стальную булаву.

- убран лишний статик в ГБ Балморы.

- исправлена чернота всех рьеклингов на Солтсхейме.

- обновлен плагин исправления ошибок GFM.

Версия 3.0.04

- исправлен крупный баг с вылетом при продаже нулевых предметов и недочиненных итемов.

- исправлена текстура деревьев ГБ.

- исправлен глюк с неоткрывающейся дверь в трактире Арилла при съеме комнаты.

- Абернатит подвергся качественной детализации интерьера, в Detailed Dungeon добавлена детализация Cavern overhaul, при этому все лишнее выпилено.

- Пофиксенная текстура главного меню с убранным ненужным альфа-каналом.

Версия 3.0.05

- исправлены следующие модели:

meshes/f/flora_tree_wg_08.nif

meshes/d/in_t_housepod_door_exit.nif

meshes/d/in_t_s_plain_door.nif

meshes/x/ex_imp_guardtower_01.nif

meshes/f/flora_treestump_wg_02.nif

meshes/f/furn_planter_mh_01.nif

meshes/f/flora_emp_parasol_02.nif

meshes/f/flora_emp_parasol_01.nif

terrain_rock_ac_* 

ex_t_rock_coastal*

furn_de_lightpost_01

furn_de_p_stool_01

- добавлен отсутствующий звуковой файл AM_EatSound.mp3

- нормализован скрипт тренировочных манекенов.

- исправлены скрипты Арены.

- поправлено местоположение мехов в помещениях Красной и Синей команд на Арене.

Версия 3.0.06

- поправлены значения в шейдере Gamma Correction.fx, теперь серость в тумане с пикселями в прошлом.

- время (и, соответственно, тени) теперь в игре не бежит впереди паровоза, TimeScale выставлен как в предыдущих версиях 30->5.

- исправлено местоположение ключа в гробнице Телас.

Версия 3.0.07

- убран ненужный альфа-канал из menu_morrowind.dds

- заменены текстуры коры деревьев на более детализированные (tx_bark_01.dds...tx_bark_06.dds + Tx_leaves_02.dds).

- поправлены коллизии у деревьев Flora_tree_01.nif, Flora_tree_02.nif, Flora_tree_AI_05.nif.

- возвращена текстура tx_leaves_06.dds в модель дерева Flora_tree_WG_05

Версия 3.0.08

- исправлены текстуры погребальных урн.

- восстановлены топики для Faral Retheran.

- исправлены текстуры лавы, убраны швы.

Версия 3.0.09

- исправлены щели в шахте Вассир-Диданат.

- исправлена щель между дверью и дверным проемом, яичная шахта Абаэсен-Пулу.

- форт легиона лунной бабочки, исправлены косяки с дверями.

- грот нимавия, закрыты углы просветов (Detailed Dungeon).

- Район Горького Берега (-5,-8), грибы теперь как положено на дереве.

- пофикшена роба гордости Дрейка.

- Исправленны мип-мапы текстур двемерской статуи

- Исправленны мип-мапы текстур эшлендерских вывесок.

Версия 3.0.10

- изменены текстуры дверей хлаалу (больной вопрос, который наконец-то решился).

- добавлены сглаженные модели оригинальных шлемов.

- вырезаны требования к артефактам из общего реплейсера моделей брони\оружия (они будут добавлены позже в качестве опции в софте к МФР).

- корабль в Садрит Мора, удалены лишние бочки.

Версия 3.0.11

- Travellers_Resp_Aldr_out - объявлены переменные CurrGX/Y/Z.

- crate_01_empty, Arvel Plantation (2,-6) исправлен "летающий" ящик.

- Vivec, St. Olms Plaza, исправлены выпирающие деревья в клумбах.

- miner's pick Gnisis (-10,11), присвоена владельцу.

- исправлены торчащие корни flora_root_wg_04 Gnisis (-11,11).

- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine сдвинута на полку выше бутыль p_cure_common_s, стоящая прямо в книгах.

- Fort Frostmoth, Imperial Cult Shrine, убрана лишняя книга BookSkill_Axe5_open.

- Арена. исправлена голова у врага красной команды.

- Арена, опечатки в диалогах поправлены.

- Арена, исправлено описание доспехов Голама (даедрических -> эбонитовых)

- Арена, возвращены всем новым НПЦ уникальные головы.

- подвинут камень, мешающий зайти в Ассарнуд.

- подвинут камень, мешающий зайти в Сетус.

- облегченная версия Immersive SN, 698 объектов -> 638, визуально отличия незаметны.

Версия 3.0.12

- добавлены нормальные колчаны и ножны для оружия! мод легко настроить под себя из настройки модов.

- некоторым деревьям нарощены стволы вниз, теперь летающих деревьев нет.

- исправлен тайлинг у вороха текстур Солтсхейма.

- исправлены текстуры боевого дурзога с арены.

Версия 3.0.13

- добавлен отсутствующий меш анимации xbase_anim_sh.nif

- заменены модели лодок на модели от Remar

- обновлены остальные текстуры эшлендских баннеров

- новая качественная текстура мостовых Вивека

- заменена текстура гуарьей кожи

- вычищены задетые статики деревьев в MFR_Bitter_Coast_Trees.esp

Версия 3.0.14

- возвращены недостающие меши ножен

Версия 3.0.15

- поправлены названия кнопок в настройке мода с отображением оружия.

- добавлен плагин Descriptive Descriptions (добавляет скрытые ранее элементы, такие как скорость и зона действия оружия, объем зачарования, вместимость душ у Камней Душ и длительность горения у переносных источников света).

- добавлен мод Continue (добавляет кнопку продолжить, которая, по аналогии с Oblivion и Skyrim загружает сразу последнее сохранение).

- добавлен UI Expansion, расширяющий пользовательский интерфейс.

- клуб Совета, Балмора, орк заменен на "проваславного" данмера, после кровавой бани, если мирно кушающий уже-данмер остается в живых, то он уходит из клуба навсегда.

Версия 3.0.16

- исправлен в нужную сторону момент с более быстрым ростом слабо прокачанных навыков и с замедлением хорошо прокачанных.

Версия 3.0.17

- летающее ограждение у пещеры Коала, исправлено.

- исправлено положение камней у входа в гробницу Арисов.

- свиток воздушной ноги, свиток воздушной формы, исправлены иконки в инвентаре.

- ограждение "вытащено" из камня у входа в Улуммузу.

- сдвинут камень, выпиравший из двери в Зебаби.

- заклинание великое сопротивление болезни, чтобы отличалось от сильного увеличено время действия, процент сопротивление и, соттветственно, манастоимость.

- исправлено заклинание lighting shield.

- стальной арбалет Анруина теперь действительно принадлежит ему.

- Раноса Гильвайн теперь хочет оторвать ГГ голову, если он возьмет ее вещи без разрешения, а не просто грозно кричала, как раньше.

Версия 3.0.18

- исправлены недочеты со статиками в Мзулефте.

- русифицирована кнопка "Продолжить", подогнана по оригинальные кнопки "Настройка модов".

- заменены текстуры имперских поселений на улучшенные, в оригинальном стиле.

Версия 3.0.19

- обновлен плагин исправления ошибок GFM.

- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Энеймор.

- исправлены отсутствующие текстуры на клинке Бритва Мехруна.

Версия 3.0.20

- обновлен плагин исправления ошибок GFM.

- вычищен плагин Key Replacer, удалено все лишнее, оставлены только реплейсеры ключей.

- Район Шигорада (2,20), исправлена позиция летающего камня.

- Район Шигорада (2,24), исправлена позиция камня с дырой между ним и землей.

- добавлена пропущенная текстура к кольцу Шеогората.

Версия 3.0.21

- обновлена MWSE библиотека, должен увеличиться FPS.

- исправлен экстерьер Холамайана.

- исправлено местоположение куста около пещеры Нанд.

- анимированные НПЦ добавлены в списки исключения отображения оружия.

- детализирован Ашмелех.

- детализирована Заинтирари.

- детализирована Занаби.

- детализирована Забаби.

- детализирована Зенарбаэль.

- детализирован Сирирулк.

- детализирована Тин-Аххе.

- детализирован Яканалит.

- детализирована Ясамси.

- исправлено заклинание "Хождение по воде (длительное)" удал.цель -> на себя.

- возвращено заклинание "проворство (великое) в соответствии с задумкой автора мода.

- зачарование "ri_drainmagicka_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "sleep_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "sword_soscean_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "torpor_en" более не нулевое и имеет заряды.

- зачарование "tracker longsword" более не нулевое и имеет заряды.

- отделение Восточной Имперской Компании в Эбенгарде, хитиновый кинжал теперь лежит нормально на столе.

- соли пепла, дубль в 4 строке "сопротивление магии" заменен на "сопротивление корпрусу".

- Одирниран, свечи Light_Com_Candle_11 опущены на лавку и больше не "левитируют".

- подземелья Тель Фоса, кристалл опущен на землю и больше не "левитирует".

- Трактир Привратный, южное крыло, "левитирующий" сундук de_p_chest_02_pos4 опушен на ковер.

- остров южнее Тель-Арун, вся летающая трава посажена в землю.

- Альдрун, помещение стражи Сарети, летающие тапки опущены на землю.

- заменены текстуры tx_wall_adobe_brown_01.dds и tx_wall_adobe_brown_02.dds на аналогичные из 1.5 версии.

Версия 3.0.22

- обновлен Distand Land, уменьшена плотность травы со 100 до 50, выиграно минимум 25-40% от общего числа ФПС.

Версия 3.0.23

- возвращена оригинальная модель арбалета двемеров, предыдущий реплейсер будет использован в качестве уникального арбалета в модпаке.

- заменены текстуры почти всех деревянных предметов, строений и кораблей, проведена титаническая работа.

- меч умбры теперь имеет действительно уникальную модель.

- замок на имперской двери ex_common_door_01.nif приведен в норму.

- обновлен травомод, убрано множество мелких косяков.

- обновлен плагин с покупкой домой, больше Айдис не продает дом Дары, когда ты еще жива. Так же почищены неиспользуемые гритинги.

- обновлен GFM.

Версия 3.0.24

- пофикшены все модели имперских домов, исправлены все недочеты, связанные с ними.

- обновлены текстуры древесины.

- перебраны и пофикшены практически все текстуры Солтсхейма, устранены все проблемы с мипмапами.

- исправлены мипмапы в оставшихся текстурах Вварденфелла.

- заменено 90% текстур земли и камней на Солтсхейме на более детальные и качественные авторские ретекстуры.

- возвращен ванильный вид диалогов без изменения цвета топиков при их прочтении (т.к. этот аспект мода UI Expansion работает не на 100%, ждем авторского фикса).

Версия 3.0.25

- исправлен меш таверны Гнисиса.

- исправлен меш ex_nord_house_04.nif, больше не будет "чернить"

- исправлен Act_Crystal_02_Pulse, больше кристаллы не парят над землей в разных местах.

- исправлен in_t_gatesymbol, возвращены габариты ванильной модели.

Версия 3.0.26

- Дом Редоран, теперь Сарети всегда корректно повышает до Архимастера + темное братсво приходит за тобой, если ты глава Редоран.

- Исправлено положение книги "происхождение закона двемеров" в канцелярии дозорных, Вивек.

Версия 3.0.27

- обновлен GFM.

- обновлены дома на продажу, исправлен баг с Айдис.

- мантия гордости Дрейка->Драка, дабы не исправлять диалоги и журнальные записи (правка временная)

Версия 3.0.28

- исправлены абсолютно все нестыковки ландшафтов, образующие "прорывы" в почве.

- добавлен мод Immersive Mining (MWSE), позволяет киркой выдалбливать руду из жил реалтайм.

- исправлен баг с кольцом поцелуя вампира.

- заменена модель маяка в Сейда-Нин на более качественную.

- детализирована пещера Суд.

- детализирована пещера Синсибадон.

- детализирована пещера Саргон.

- из сборки удален Texture Fix. Вместо него будет другой подход по исправлению текстурных швов.

- исправлено положение бочки в Сатуране.

- Лагерь Эланиуса, юрта Йапала, исправлено положение двери.

- исправлено положение сундучка Морорурга в Ашмелехе.

- исправлены все проблемы с положением статиков в Ашмелехе.

- Садрит Мора, Волверинн Холл, Имперское святилище, поправлено положение двери.

- Абабае Салкатанат добавлен в исключения плагина с ножнами.

Версия 3.0.29

- добавлен настройщик сборки M[FR]. Он позволяет настраивать параметры M[FR] без переустановок! Первый запуск займет время! Его возможности:

a) смена озвучки (Русская, Английская)

b) смена иконки зачарованного (выбор из 7 вариантов включая оригинал)

c) выбор реплейсеров голов (выбор из 6 вариантов включая оригинал)

d) выбор иконок магии (реплейсер и оригинал)

f) выбор пресетов МГЕ (для древних, старых, средних и мощных компьютеров)

g) выбор требований к ношению оружия и брони (для всего оружия\брони, только для артефактов, без требований)

h) выбор шейдера воды (новый и старый)

i) выбор набора музыки Explore (MFR набор с новыми треками и оригинал)

j) выбор набора текстур (MFR набор или оригинал (для жаждущих поиграть в сборку со всеми плагинами но без новых текстур, если при этом в лаунчере юзер оставит только MTB + GFM - получит самый что ни на есть ванильный морровинд но с кучей исправленных\оптимизированных моделей).

- заменены текстуры tx_ai_mainroad_01.dds, Tx_BC_mainroad_01.dds, Tx_wood_docks_01.dds.

- исправлена развертка на furn_com_chair_01.nif.

- заменены модели\текстуры для WindowsGlow, теперь его работа максимально приближена к идеалу.

Версия 3.0.30

- добавлен конфигуратор в .exe файле (pcu.exe). Ярлык к нему на рабочий стол делается самостоятельно.

- добавлены реплейсеры вращающихся в полете дротиков от R-Zero.

- атронахов теперь так же можно добавлять в самодельные спеллы и зачарования.

- исправлено положено фонаря на лестинице, Садрит Мора.

- исправлен летающий камень рядом с Садрит Мора.

- исправлены недочеты в интерьере Нчулефта.

- исправлено положено удушайки между камнями, Район Западного Нагорья (-13, 13).

- заклинание Святого Мериса -> Святой Мерис.

Версия 3.0.31

- добавлена возможность выбора хода времени в игре (при новой игре выбор активируется после получения задания от Селлуса Гравиуса, при игре с сохранения выбор появится незамедлительно).

- исправлен баг "задвоенных" стражников в форте инеевой бабочки.

- исправлено положение костей на стартовом корабле.

- опущена на землю парящая бочка (Район Аскадианских островов 5, -7)

- респаун органических контейнеров - 3 > 6 дней.

- возвращены эффекты отнимания выносливости и силы не на время, а на постоянку, как это было в оригинальной игре у спеллов dread curse: strength и dread curse: endurance, которыми пользуются, к примеру, ходячие трупы (что собственно и делало их уникальными врагами, которых опасались).

- камень больше не упирается в угол лестницы (Район Аскадианских островов 5, -7)

- исправлена орфография в описание травомода.

- переведено описание умного прицела.

- исправлено положение камня (Район Молаг Амур, 13, -7)

- исправлен МВСЕ модуль, который раздает требования только к артефактам.

- заменена текстура виквита на текстуру из сборки 2.0.

Версия 3.0.32

- обновлен GFM

- возвращен спеллмейкинг грозовых атронахов.

- исправлены некоторые опечатки в плагинах.

Версия 3.0.33

- респаун органических контейнеров 6 > 7 (неделя).

- приподнят пень в Аддамасартусе.

- текстуры tx_wood_weathered00.dds, tx_wood_weathered10.dds, tx_wood_weathered20.dds заменены на текстуры из 1.5 сборки.

- исправлены все текстурные швы на острове Район Горького Берега (-5, -9).

- исправлены все текстурные швы на полуострове Район Горького Берега (-4, -9).

- исправлено местоположение костей у скампа в поместье гораков.

- исправлено положение горшка Vivec, The Flowers of Gold.

- исправлен зазор в статиках, причал Тель Мора.

- исправлено положение статика лавы в Galom Daeus, Entry.

- скрибы снова используют паралич.

Версия 3.0.34 (последнее обновление в 2018 году)

- вырезан фикс-ребаланс магии от Larkin из M[FR], основная причина - поломка алхимии. Впрочем, его можно установить отдельным плагином.

- исправлены все утопленные мумии в пещерах уршулаку из-за реплейсера камней.

- заменена текстура имперских дверей tx_imp_archdoor.dds на текстуру из версии 1.5.

Версия 3.1.00

- добавлен модпак, плагин, в котором собраны воедино многие моды, добавляющие новый контент + крафт + динамические торговцы + расширение гильдий + многое другое. Более подробно читайте в риадми.

- добавлены перки версии 2.0. Более подробно читайте в риадми.

- реорганизована структура файлов-плагинов

- заменены деревья АИ на более оптимизированные (ФПС выше)

- заменены деревья ГБ на более оптимизированные (ФПС выше)

- исправлены десятки мелких недочетов, моделей и текстур.

- добавлены 2 новых авторских квеста от команды M[FR] отдельным плагином.

- усовершенствован настройщик сборки, в нем так же появились сопроводительные скриншоты и теперь через него читаем риадми!

- возможность безбоязненно носить броню ординаторов при становлении игрока Патриархом храма.

- Размещен в игровом мире гондольерский шлем.

- добавлена готовая книгу с бестиарием от форумчан Chief & Nemo.

- доделаны лвл-листы с вампирами и бандитами (неименными) для лвл-листов нижних уровней в гробницах, верхние уровни которых заселены этими ребятами.

- исправлен меш рудной шахты Хинаби.

- дораспределены по другим тавернам лвл-листы со случайными постояльцами.

- дораспределены сундуки с лутом на нижних уровнях гробниц.

Версия 3.1.01

- удалена "техническая" раса из меню выбора рас при старте новой игры, подключается есп-файл с фиксом только в том случае, если вы используется EVA_Quest_pack_1.esm.

Версия 3.1.02

- исправлены нерабочие перки торговли и красноречия.

- исправлена неверная проверка на атронаха при выборе регенерации магии.

- исправлен МВСЕ модуль, теперь яды активны в игре.

- исправлено описание перка иллюзий в риадми.

- исправлено зацикливание скрипта при попытке скрафтить отмычки при отсутствии необходимых для этого условий.

- снижен вдвое расход запаса сил на старте новой игры для персонажа без единого перка, так же уменьшено влияние загрузки на бег персонажа.

- исправлена ошибка с сообщениями от тренировочного манекена.

- испавлен конфиг МГЕ для мощного компьютера (убрана вертикальная синхронизация).

- Лларар Берелот теперь нападет, если неудачно украсть его вещи.

- исправлена ошибка, когда игрок выбирал при старте НЕ получать бонусы от маловажных навыков, но все равно их получал.

- заменены текстуры кольчужной имперской брони на более качественные.

- исправлено переключение на головы Маккома с прическами, теперь всех файлов при замене хватает.

Версия 3.1.03

- исправлены все баги в плагине с перками.

- обновлен мануал по перкам в readme конфигуратора.

- плагин с перками теперь настроен под "легкое" (без необходимости использовать консоль и т.д.) обновление.

- добавлен подробный гайд по крафту. Позднее снабжу его иллюстрациями.

Версия 3.1.04

- в дагон фелле, вивеке и морнхолде есть торговцы, которые торгуют неплохим количеством серебряной руды.

- добавлен облегчающий патч для гильдии магов Балморы, помимо повышения ФПС и лечения вылетов при игре на андроид он исправляет ошибки с Фанит Улведри, а так же "лечит" рост кристалла в призывательной. Призывательная теперь вынесена в отдельную локацию.

- исправлен вес и содержимое книги "В постели с Боэтой".

- убран полевой дневник Синдериона из гильдии магов в Вивеке.

- исправлены случайно задетые записи Итермереля.

- добавлена пропущенная проверка в перках на выбор отказа от восстановления со временем зарядов в зачарованных предметах.

- добавлен пропущенный скрипт создания прессованного пепла в плавильне.

- опущено все летающее оружие в Кзамченде.

- исправлены цены и размещение всего нового зачарованного оружия в модпаке. В следующем обновление будет фикс цен на броню.

- добавлена иконка квестового меча Хранителя.

- добавлены места для крафта в крупные города.

- показатели вызванных наплечников и понож (призываются с кирасой при выборе перка колдовства на броню) теперь на уровне с остальными частями брони.

- вместо увеличения легких доспехов на призывной кирасе и шлеме (только при наличии необходимого перка) теперь более полезное зачарование.

- поправлен неверный бодипарт на призрачном страже, при получении его вторым способом.

- переведено название комода на русский в гильдии магов Кальдеры.

- исправлено верчение даедрического полумесяца на спине.

- исправлено положение постояльцев в трактире Арилла и "Восьми Тарелках".

- исправлено: flora_corkbulb Fields of Kummu (1,-5) 13565 -32971 707 "Вросший в дерево пробочник"

- исправлено: flora_grass_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 19864 -92781 214 "Висящая в воздухе трава" (для применения фикса необходимо сделать генерацию Distand Land в MGE).

- исправлено: Ex_V_ban_redoran_01 Vivec, Redoran (3,-11) 26286 -88444 1291 "Еще два аналогичных куста там же"

- исправлено: flora_emp_parasol_01 Район Аскадианских Островов (2,-12) 21475 -92598 732 "Приподнятое над землей дерево около тех же кустов"

- исправлено: terrain_rock_ai_10 Район Аскадианских Островов (1,-12) 12809 -95007 263 "Трава проросла сквозь камень"

- переведена фраза на английском в правилах библиотеки гильдии магов Кальдеры.

- заряженые камни душ добавлены в продажу торговцам в башне Увирит и Вивеке.

В начало