В Морроувинде, как и в реальной жизни, 12 месяцев. Проблема в том, что 1 месяц (Утренней Звезды) выпал и год начинается со 2 месяца. Этот плагин исправляет эту ошибку и делает Месяц Утренней Звезды активным.
В оригинале книга "Букварь для варваров" содержала всего три картинки. Этот плагин добавляет недостающие картинки для всех букв, кроме Й, Ё, Ь, Ы и Ъ.
Теперь большинство найденных магических предметов могут быть действительно полезны в определенных ситуациях. Больше никаких бесполезных сокровищ!
В этом моде собраны исправления известных ошибок, которые удалось устранить на текущий момент. Это объединенная версия для общего согласования изменений. В эту версию добавлены исправления только важных ошибок, которые могут повлиять на игру и испортить квесты. Мелкие игровые улучшения не включены для исключения конфликтов дублирования с другими модами. GFM 5.4 также включает в себя: MFP 0.1, Add Fix Hit, GMST-Fix, LW_BugFixes v1.0, Month Bugfix v2.0, Mournhold Travel Fix, Nymeria's Mages guild fix, Trib_BM_patch_1C, некоторые исправления из Unofficial Morrowind Patch v1.6.3 и Sri's Alchemy v3.0609. Есть версии отдельно для Morrowind, Morrowind+Tribunal, Morrowind+Bloodmoon и Morrowind+Tribunal+Bloodmoon.
Продолжение разработки GFM, хотя правильнее сказать попытка сделать альтернативный фикс. Также в архив входит AddFixHit_1C.esp, исправляющий недоработки некоторых диалогов и Text.dll для использования русских символов в игре.
Этот патч - попытка победить худшие из багов, включая порчу сохранённых игр, заключённых в коде игры. А также добавлено несколько новых интересных функций.
Лучшая сборка модов для Morrowind на нашей планете. Собирает воедино все лучшие ретекстуры, реплейсеры и плагины, дополняя все этой readme и удобной установкой.
Графическая сборка Morrowind с набором геймплейных плагинов.
Новая версия графической сборки Morrowind с набором геймплейных плагинов.
Изменяет развёртку текстур на кораблях таким образом, чтобы текстуры лучше сочетались между собой.
Плагин убирает Того Самого Грязекраба с его места и делает возможным встретить его на любом пляже Морровинда с очень малой вероятностью.
Перекраска нескольких текстур травы Аскадианских Островов от Ozzy для большего соответствия текстурам земли из популярных ретекстуров.
Не кажется ли вам странным, что в мире, где существуют Гильдия Воров, NPC столь наплевательски относятся к вопросам защиты своей частной собственности?
Фикс усиляет стражу скаалов для успешного отражения атаки оборотней с фиксом MCP "Зависимость рукопашного боя от силы".
Плагин добавляет в Сейда Нин недостающие бараки легионеров, а также колодец. Место для них выбрано достаточно укромное, чтобы уменьшить риск несовместимости с иными плагинами, затрагивающими Сейда Нин.
Ребаланс рас, знаков и классов, реген магии NPC, телепорт в сотню локаций включая Tamriel Rebuild и SHOTN --- (Противникам "Fast Travel" просьба проходить мимо)
Плагин добавляет огромный лес на Солтсхейм, густой и атмосферный. Живописные пейзажи на основе Vurt's replacer II Несовместим с травяными модами Бладмун. Лорно!
Мини фикс. Восстанавливает три неиспользуемые реплики Вивека во время боя.
После вашей победы над Гирцином форт Инеевой Бабочки так и остается разрушенным. Этот плагин вернет его в первоначальное состояние.
Костяные доспехи, так же известны как доспехи Великого дома. Состоят из обработанных специальным образом костей закрепленных смоляным клеем. Качественная версия
Плагин меняет внешность Гориса Чудаковатого Рыцаря на подобающую могущественному заклинателю мертвецов, также ему дано правильное имя - Горис Король Личинок .
Мод убирает траву с дороги между Альд Велоти и фортом Дариус в Гнисисе и правит положение столбов вдоль этой дороги.
Если вам не нравится, что из-под черной грозной даэдрической брони проглядывают ваши любимые белые панталоны, то этот мод именно для вас! Визуально закрывает ранее открытые в некоторых доспехах локти и колени как бы нижней одеждой соответствующего цвета, модели и текстуры этих самых частей оригинальны, они просто не были помещены разработчиками в игру. Теперь через доспехи не будут проглядывать рубашки и штаны. Изменениям подверглись хитиновые, костяные, двемерские, оркские, даэдрические доспехи и доспехи кожи нетча.
Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 1000 страниц в формате html и более 3800 иллюстраций к ним. Версия 3.2
В частности укоротил Ankle-Голень и чтоб не потерять в росте увеличил верхнюю часть скелета.
Это средний доспех изысканно украшенный золотом, доспехи носят исключительно рыцари военного ордена Храма Трибунала. Название происходит от дома Индорил.
Новая более качественная версия Индорильского доспеха, максимально близка к оригиналу, улучшена детализация, добавлены поножи.
Новая версия Индорильских доспехов Морнхолда (доспехи 'Руки' Альмалексии) Больше деталей, более 'гладкая' версия.
Этот плагин добавляет инструменты тайного мастера, не использованные в основной игре. Желательно только поставить и играть, а не воспринимать как "очередная красива броня, где ее искать?".
Делает некоторые закрытые двери одинаково закрытыми с обеих сторон.
Этот фикс исправляет в 64 моделях такие недочёты, как неправильное наложение текстур, нестыковка отдельных частей модели. Совместим с Mesh Improvements и Better Meshes, включает Longboat Fix.
Этот плагин представляет разрешение проблемы бага бездоспешного боя для игрока (других персонажей этот баг тоже касается, но это исправление касается только игрока). Данное исправление не сделает вашего персонажа без надетых доспехов неуязвимым - это не читерский мод. Но если на вашем персонаже вообще нет доспехов, то он сделает так, что навык бездоспешного боя будет работать корректно - при росте навыка урон от атак будет уменьшаться. В чём заключается баг: Пока на вашем персонаже нет ни одной части доспехов, навык бездоспешного боя не работает. Т.е. персонаж с уровнем этого навыка 100 получит столько же повреждений, сколько и персонаж с уровнем навыка 1. Если персонаж носит любые доспехи (на любой части тела), тогда навык корректно работает для частей тела без доспехов: урон от ударов будет уменьшен на основании уровня защиты вашего персонажа. Заметьте, что этот баг также затрагивает эффект заклинания Щит: если нет доспехов, то уровень защиты, предоставляемый заклинанием Щита не будет иметь силы. Эффект Светоч этим багом не затронут.
Это маленькое исправление, состоящие всего из двух моделей. Первая исправляет синий полосатый парус, который внизу проходит сквозь мачту, а вторая - зелёный полосатый парус, у которого неправильно отображается текстура на скрученной части паруса вверху. Здесь объединены 2 фикса от разных авторов.
Этот крайне полезный мод убирает швы между текстурами ландшафта Морровинда. Теперь переход между разными типами ландшафта будет плавным, без резких границ. Модификацию можно использовать с любым реплейсером текстур ландшафта или с оригинальной игрой.
Плагин убирает швы между текстурами земли на Солстхейме, которые имеют место быть из-за того, что движок Морровинда не может сочетать более двух типов текстур. Плагин затрагивает несколько сотен текстур поверхности Солстхейма в более, чем сотне ячеек. Количество исправленных швов около 150-200. Не влияет на текстуры земель, добавляемых плагинами, только на Солстхейме.
Это небольшое исправление неправильной идентификации уровня воды в некоторых ячейках. Есть плагины, в которых используется проверка на уровень воды, но так как он не везде верно идентифицируется (сам уровень воды при этом верный), такие плагины могут отказаться работать там, где по идее должны. Например в "Необходимостях Морроувинда" такая проверка осуществляется при разжигании костра и разворачивании спального мешка - естественно костёр в воде не разведёшь, а спать в воде невозможно. Но из-за неверно определённого уровня воды вы можете получить сообщение о том, что нельзя совершать эти действия в воде, находясь при этом на суше.