Придает существам шестого дома вид в соответствии концепт-артам
Призрачная защита больше не состоит из крошечных столбов, едва ли угрожающих скальному наезднику. Теперь она состоит из гигантских когтей.
Косметический плагин. Добавляет обелиски перед населенными пунктами, имперскими фортами и большинством даэдрических святилищ.
Различные примеры сложных моделей частиц. Для изучения! Полезный материал для создания крутых эффектов магии и подобного.
Вам никогда не казалось, что данмерские крепости снаружи слишком... пустые? Плагин изменяет внешний вид и внутренние помещения крепости Хлормарен.
Изменяет обложки стандартных книг, добавляет картинки в некоторые книги и свитки.
Ретекстур иконок чар в девяти разных стилях от стандартной магии до пепла и крови
Небольшое дополнение для мода Графического гербализма. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора.
Заменяет отмычку Ключ Скелета на HD-версию. Максимально в стиле беседки, без .esp файла
Плагин, усиливающий яркость подавляющего большинства источников света в игре.
Добавляет ряд новых дополнительных каминов в императорские поселения Вваарденфелла, добавив интерьерам визуальной привлекательности.
Добавляет близ водоемов голубоватые корни Нирна. А так же квест связанный с ними. Версия адаптированная под мод "Графический гербализм".
Реплейсер маяка в Сейда-Нине (+ небольшой бонус). Максимально в оригинальном стиле беседки, без ESP-файла
Этот плагин добавляет чердак в Трактир Арилла и изменяет доки в Сейда Нине на каменные. И добаляет торговца в Балмору на торговую площадь.
Плагин добавляет горы на горизонте за стенами Морнхолда. Эти горы видно только с MGE при включенном Distant Land'е (удаленном ландшафте).
Ретекстур лун, который делает их умирающими планетами, где жизнь еле теплится. Разрешение текстур - 2048*2048.
Сборка модов модмейкера James Fraser, которая добавляет источники новых ингредиентов. Адаптирована под известный мод "Графический гербализм".
Компиляция плагинов серии More Detailed Places и Dock clutter, добавляющих контейнеры и статические декорации в города, и особенно - портовые районы.
Скелеты в Морровинде передвигаются совершенно неслышно, что в общем то нелогично. С этим модом вы будете слышать характерный стук костяшек при их ходьбе и беге
Этот плагин - замена текстуры главного меню игры на новую. Этой же текстурой заменяются все сплеши.
Перекраска нескольких текстур травы Аскадианских Островов от Ozzy для большего соответствия текстурам земли из популярных ретекстуров.
Добавляет новых NPC в города. NPC могут перемещаться и встречаться с игроком в разных местах!
Ретекстур для архитектуры Хлаалу использующий технологию бамп маппинга.
Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.
Вносит разнообразие в расовый и гендерный состав Имперского легиона. Дополняет имперские форты помещениями для стражи. Усиливает охрану фортов.
Новая анимация для Леди на основе Axel's sexy walk animation for Morrowind females. Изменяется анимация движения всех женских персонажей в игре.
Улучшение маяка в Сейда Нин. Теперь его габариты намного внушительней, а мощный луч света прорезает темноту, направляя приходящие с материка корабли.
С этим плагином в небесах Вварденфелла воспарят птицы, бабочки, светлячки и летучие мыши.
Делает жвалы никс-гончих фиолетовыми, согласно их описанию в диалогах игры. Совместим с любыми ретекстурами. Дополнительно чуть исправляет их анимацию.
Заменяет вступительное видео в начале игры на HD-версию
возможность для игрока сковать доспехи и оружие из железа, при нахождении секретна можно сковать улучшенные оружие и доспехи с другими моделями и текстурами
Добавляет визуальный эффект всем испускателям звука жужжания мух. Теперь везде, где вы могли услышать мух, вы сможете их ещё и увидеть.
Абсолютно новый взгляд на освещение интерьеров Морровинда. Изменениям подверглись все дома, подземелья, гробницы, шахты и пещеры.
Плагин добавляет в Форт Легиона Пёстрой Бабочки дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы форт казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Плагин добавляет несколько небольших астероидов вокруг Министерства Правды в Вивеке. Оживляет атмосферу, так сказать.
Плагин заменяет стандартное магическое свечение на новое, похожее на пробегающие разряды электричества
Специальная версия плагина которая адаптирована для работы с модом Graphic Herbalism. Добавляет анимацию открытия и закрытия практически всех контейнеров
Добавляет визуальный эффект всем источникам звука капания воды в пещерах.
Теперь парусники в доках Морровинда будут стоять со спущенными парусами.
Ретекстуренная и улучшенная версия революционного плагина от Vаlitу. Добавляет на Вварденфелл красивую траву, автоматически насаженную с помощью Mesh Generator. В отличие от травы от Vаlitу, здесь используется не 2 модели и 2 текстуры для всей травы, а несколько - для каждого района своя (для Горького Берега с папоротниками и грязнохвостниками, для Аскадианских островов с жёлтыми цветми и т.д.); помимо этого трава появится не только в четырёх традиционнах районах Аскадианских Островов, Грейзленда, Горького Берега и Западного Нагорья, но и в других. Для обычного Морровинда это неподвижная травка, зато для счастливых пользователей Morrowind Graphics Extrnder она будет тихонько покачиваться на ветру.
Компиляция из трех плагинов, которые добавляют городские ворота в Балмору и Суран, Альд'рун и Кальдеру. Также добавлены недостающие стены и пара стражников в Кальдере. Ворота закрываются на ночь.
Заменяет статики окон домов в имперском и северном стиле в Сейда Нин, Пелагиаде, Кальдере и Дагон Феле на заскриптованные, динамически светящиеся окна.
Расширение Гнисиса. Плагин оживляет пейзаж этого города, добавляя в него новых торговцев, новые предметы и все, что сопутствует жилому поселению. Изменены и некоторые интерьеры.
Данный плагин заменяет иконки всех зелий и свитков (кроме квестовых) на более информативные. Используется изображение основного "эффекта" зелья или свитка.
Плагин привносит живости в образы NPC, давая им в руки самые разнообразные предметы - корзины со всякой всячиной, заплечные корзины с урожаем, книги, бутылки, перья, мётлы, даже младенцев. Тип предмета будет зависеть от пола и класса NPC и добавляться через уровневый список, шанс получить какой-то предмет для каждого NPC составляет 50%.
Заменяет все стандартные иконки магии на новые из Lineage II.
Теперь окна на Вварденфелле, в Морнхолде и на острове Солстхейм будут светиться по ночам снаружи и днем - внутри помещений. Отличительная особенность - окна просто светятся изнутри, а не освещают пол улицы.
Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 1000 страниц в формате html и более 3800 иллюстраций к ним. Версия 3.2
Плагин добавляет анимацию открывания\закрывания всем контейнерам - сундукам, урнам, шкафам, комодам, бочкам, мешкам, раковинам и т.д.
Атмосферное улучшение Балморы - новые торговцы, декоративные элементы в городе - маленький причал для лодки, столики вдоль реки, фонари и поручни для мостов, даже мусор. Никаких новых моделей и текстур - всё из стандартных ресурсов игры.
Расширение Сейда Нин. Добавляет новых NPC, их хижины, 2 маленьких трактира, меняет лица некоторым обитателям деревни, добавляет лодочника, уличных торговцев, казармы легионеров, множество экстерьерных деталей. Всё с использованием стандартных ресурсов игры - новых моделей или текстур нет. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.
Балмора теперь выглядит так, как будто является частью Горького Берега.
Плагин добавляет в Эбенгард, эбонтовое сердце Вварденфелла, дополнительные детали (ящики, бочки растительность), чтобы город казался более обжитым. Автор постарался максимально сохранить атмосферу оригинального Морровинда.
Этот мод делает так, что за атронахами остаются огненные следы, которые наносят урон вашему персонажу.