Заменяет текстуры деревянных панелей в домах зажиточных имперцев на более качественные.
Заменяет текстуры двемерской головоломки и двемерских монет на более качественные
мод который добавляет дом в бутылке ищите в балморе в уголке возле здания совета хлалу
Мод содержит одну весьма примечательную квартирку, которую вы можете найти недалеко от порта силтстрайдеров Вивека, сразу за небольшим мостиком на холме.
Добавляет 1% шанс выпадения даэдрических доспехов из Дремора и Владыки Дремора
Русифицированная версия шрифта Dali, использующегося в Splash-заставках Морровинда.
Переносите гораздо больше предметов! И всё это без увеличения силы. Теперь становится реальным переносить с собой половину Морровинда, ну или чуть больше.
Игрок больше не тратит (но не регенит) Запас Сил во время бега, прыжков, плавания) Атаки и блокирование расходуют х4 запаса сил. Заклинания расходуют запас сил.
Этот плагин вставляет бутылку в пустотелый пень Фаргота. Также он добавляет туда скаттл.
Устанавливает максимум здоровья героя по формуле: Выносливость + Сила/2 + Воля/2 Здоровье пересчитывается при загрузке сохранения если ГГ здоров. Требует МВСЕ.
Плагин убирает Того Самого Грязекраба с его места и делает возможным встретить его на любом пляже Морровинда с очень малой вероятностью.
Разблокирует диалоги Смоки Морта. Кого? Да того, кто в трактире Варо сидит и должен рассказывать про магию и существ Дагота Ура.
Добавляет возможность выбивать из дремор части даэдрических доспехов (старик Фир может спать спокойно). Даэдричекие шлемы падают только из владык.
Данный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии.
Мини фикс. Восстанавливает три неиспользуемые реплики Вивека во время боя.
Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.
Динамически модицифирует множитель критического удара из скрытности в зависимости от параметра скорости используемого игроком оружия. Требуется MWSE 2.1.