Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Да, все стоит ровно то же самое, что и в классике. Кстати, почему-то в OpenMW у голов появляется шов (точнее сидит криво) с телами Роберта. Хм, нет, не пробовала, но сделаю, если решит проблему х). Upd: Не помогло ( Upd2: Помогло удаление дубликата в нифскопе, но теперь волосы проходят сквозь персонажа. Собсна, этого дубликата не должно быть видно, но почему-то именно в OpenMW его видно.
  3. Друзья, подскажите, кто знает. Где искать улетевшего центуриона. В прошлой жизни он был на задворках Сардит Моры, теперь его там нет. Облазил весь остров, не могу найти.
  4. Переместил в тему по багам Опена. Головы установлены маккомовские из МФР? Пробовали установить маккомовские головы с Нексуса?
  5. Вчера
  6. Всем доброго времени суток!) Сначала хочу поблагодарить всех причастных к сборке - спасибо вам большое за возвращение в прекрасный мир Морровинда). А теперь к проблеме (не знаю точно ли сюда пишу). Решила посмотреть версию OpenMW и столкнулась с одной проблемой, а именно со сторонним модом "skinned hairs" от mackom. В классике он работает как надо, а вот в OpenMW появляется дубликат прически под ногами персонажа. Он и в классике есть, только его не видно (сделано для того, чтобы волосы через броню не проходили). Так вот - что нужно поправить, чтобы этого дубликата не было видно на OpenMW как на классике? Пробовала гуглить - ничего не нашла, поэтому обращаюсь сюда).
  7. В каком openmw.cfg? В документах который? Если да, то что-то сделал неправильно. Я прописал и всё норм. А через лаунчер добавлять, как обычный плагин неправильно.
  8. Последняя неделя
  9. Доброе утро! Такой уточняющий вопрос: работает ли "Сердце хаоса" на OpenMW 0.48, и нужно ли переделывать .esm в .openmwaddon?
  10. Попробовал, но через OpenMW (нажимаю с геймпада; MGE, насколько мне известно, с ним не особенно дружит). Сперва прописал в openmw.cfg опять же через "groundcower=", но трава не появилась. Затем подключил эти два .esp файла в лаунчере, и проблемы как не бывало. По крайней мере, трава присутствует и из воздуха теперь не растёт. Спасибо за предложенное решение.
  11. Попробуйте вместо родной травы из МФР для МГЕ поставить этот мод: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54362
  12. На классике также будет. Просто плагин с травой старый, а ТР новый. Исправить конечно можно, но кто бы это сделал.
  13. Здравствуйте. Прежде всего, огромная признательность за данный проект! Столкнулся со следующей проблемой на материке, когда выбрал Firewatch в качестве теста. До этого в openmw.cfg добавил траву через "groundcover=" для TR и SHotN, чтобы их тоже облагородить. Изначальный пресет "Мощный компьютер", вдруг это важно; ну и свои настройки по мелочи: разрешение и т.п. В лаунчере трава отключена, как и указано. Проблема затрагивает Firewatch и близлежащие территории, но как-то избирательно. В SHotN все нормально, насколько могу судить. Вопрос. Можно ли исправить данную проблему без удаления травы полностью и без перехода на classic?
  14. Добрый день, Перевел и проверил мод расширения уровней подземельев данмерских крепостей - Dunmer Strongholds Expanded https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43358. Мод расширяет одиннадцать данмерских крепостей на Вварденфелле за счет добавления больших многоуровневых подземелий, созданных с помощью утилиты GenMod. Делает для крепостей то же, что мод Заппары «Tombs Expanded» для Гробниц предков. Можно ли его включить в состав следующих версий MFR, может отдельной установочной настройкой ? (включенный файл Dunmer Strongholds Expanded.eet -- это файл перевода, полученный в утилите ESP-ESM Translator: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921) [RU]Dunmer Strongholds Expanded-43358-1-0.7z
  15. У меня бзик(патология))) вскрывать всё! Я даже не беру чаще всего ничего - просто из любопытства. А в этом квесте я тоже долго думала, сначала среагировала на наводку о Телванни, вспомнила, что недавно в гробнице видела мага, сбегала к нему, но он сказал, что ни при чём. Потом уже начала более тщательно обыскивать дом. Я совсем не помню уже какие настройки использовала в начале, так как играть начала ещё в прошлом году, но у меня со старта был отличный закл - вскрытие замков от 0 до 100!!! Сначала кажется, что читерский, но нет. Просто иногда везёт и сразу отпираешь, а иногда стопицот раз - и ничего(это если уже зелья есть по восстановлению магии, а иначе на 1-2 каста хватает) Зато навыки качаются, иллюзия и алхимия, а я алхимию лав ю. Ещё несколько слов счастья о этой сборке(уж простите и это абсолютное имхо): Дело в том, что Морровинд это моя первая игра и первая любовь, а потом были другие игры и среди них были очень любимые, НО: в последние годы совершенно невозможно играть в современные игры, абсолютно!!! Последние, в которые играю - Ведьмак и Киберпанк, остальное всё для какой-то одноклеточной аудитории(простите) И вот тут вся надежда на модостроителей и ребята не подводят! Я часто играю в Сталкер и он получил просто сотую жизнь благодаря сообществу. Вот и Морровинд, а именно эта сборка, возродила мою любимую игру. 1- Да, я знаю, что сама игра и эта сборка не идеальны. 2 -Да я понимаю, что это моё имхо. 3 -Но!!! Я тащусь просто сейчас от игры!!! 4 -Это совершенно искренне! Просто поверьте[УБЕЖДЕНИЕ 1000000]! Спасибо всем, кто принимал в этом проекте участие!
  16. Здравствуйте. Попался (кажется в Фаервотче) такой вот циркуль. Название инструмента переведено как "компас".
  17. Ещё раньше
  18. А, та самая шкатулка с замком 50 уровня? Да, точно, Вы правы, я её не открывал... Не думал, что в квесте от гильдии магов для прохождения задания нужно будет владеть таким высоким навыком взлома замков upd: всё, туплю, простите. Так давно не заходил в морру, что совсем забыл про заклинание отпирания.
  19. В спальне была шкатулка, в ней должна быть записка, находили? Если да, то прочитайте и ещё раз поговорите с женой погибшего.
  20. Приветствую. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить Tamriel Rebuilt в OpenMW. В MFR скачал. В лаунчере OpenMW, в разделе плагинов галочки проставил (собственно, там проставлены все галочки, кроме плагинов на траву). Но когда начинаю новую игру, текстуры земли на материковой части полность фиолетово-розовые, и стоят восклицательные знаки в рандомных местах. Сколько искал руководста по установке и настройке данного (TR) плагина в OMW, ничего не нашёл.
  21. 1. Попытался. Ни у одного солдата форта, ни у одного стражника нет такого варианта диалога. Я реально по несколько раз обошёл их всех. Даже на закрытую сторожевую башню залез. И внутри форта ни у кого нет этого варианта. И даже у капитана стражи. 2. Попытался. Несколько раз обошёл весь дом, залез в сундучки, обыскал все мешки, контейнеры и всё, что можно было обыскать. Несколько раз осмотрел пол, стены, потолок на обоих этажах. Минут 40 лазил по всему дому в надежде найти хоть что-то. Даже осмотрел потолочные балки. Единственное что не делал - не залезал на крышу дома. Улик никаких нигде нет, никто ничего говорить не хочет. Ещё варианты? Почитал бы мануал фуллреста по новым квестам, да только вот незадача, "FAQ по новым квестам появится с новыми обновлениями сборки. Приносим свои извинения за возможные неудобства."
  22. Уважаемые любители Скайрима. Нашел на видео интересную локацию в стилистике Дарк Соулс Пожалуйста кто проходил данный мод напишите как он называется и где можно загрузить его.
  23. Larkin, во-первых, большая вам благодарность за продолжение проекта. Хочется полюбопытствовать: а вы не планируете ввода таких вот доспехов?
  24. Всем привет! Глючит башня Тель Увирит (крепость игрока за Телвани). Сначала, после 1го этапа строительства, я изнутри смог попасть на верхнюю часть башни, а она строится только на втором этапе. Более того, верхнюю башню снаружи и не было видно. Ладно, пропустил этот глюк пошел дальше. И вот уже башня полностью достроена и вот теперь такая штука: невозможно войти с нижней башни на верхнюю, а вот с верхней вниз - пожалуйста. Т.е., если я иду вниз из верхней башни, то у меня есть дверь в нижнюю: После чего оборачиваюсь назад, а там нет двери: Версия игры у меня вот такая:
  25. Уважаемый Olol, спасибо за науку. С Вашей помощью справился с мамонтом. Детское население Вварденфелла передаёт Вам слова благодарности за новую игрушку. 😃
  26. На современном компе с 10 виндой после установки Code Patch игра начинает вылетать при заходе в раздел "видео" в настройках. Такая проблема не только у меня, видел подобные обращения на английских форумах. Если чекнуть журнал Виндовс, то там сказано "Имя сбойного модуля: MSVCP60.dll". С самим MSVCP60.dll всё нормально. Я проверил, что у меня стоит последняя версия. Видимо это какая-то несовместимость современной системы с Code Patch. Подскажите как это можно исправить? Вариант установить MGE XE, как некоторые советуют, для меня не катит. Он мне не нравится, как и OpenMW.
  27. На современном компе с 10 виндой после установки Code Patch игра начинает вылетать при заходе в раздел "видео" в настройках. Такая проблема не только у меня, видел подобные обращения на английских форумах. Если чекнуть журнал Виндовс, то там сказано "Имя сбойного модуля: MSVCP60.dll". С самим MSVCP60.dll всё нормально. Я проверил, что у меня стоит последняя версия. Видимо это какая-то несовместимость современной системы с Code Patch. Подскажите как это можно исправить? Вариант установить MGE XE, как некоторые советуют, для меня не катит. Он мне не нравится, как и OpenMW.
  28. Нереварины здарова Подскажите как с помощью консоли можно изменить сложность игры (там где написано про дрессировку Сумрака и т.д.). Включил данную сложность(дрессировка Сумрака) в итоге устал затыкивать врагов. Прям очень нужно. set al_DifficultyMod to 1 пробовал вводить эту команду как будто ничего не меняется
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...