Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Уважаемый Olol, большое спасибо. У камня NiAlphaProperty нет, но текстура сквозь жидкость не просматривается. Буду разбираться, но возможно, что это действительно "не нравится" движку, и решить вопрос не получится. Выстроить NiBSAnimationNode самостоятельно не осилил (ноду сделал, но наполнить её не смог), но нашел в готовой модели подходящую анимацию, очистил ноду и перенёс в неё волшебный камень. С частотой, начальной фазой и временем проигрывания в NiKeyframeController тоже разобрался. Нашел битый флаг, не дававший проиграть анимацию в игре, сменил на 106. Всё заработало! Подскажите пожалуйста последний шаг - я так и не смог найти как поменять амплитуду вертикальных колебаний.
  3. Вчера
  4. А как так вышло, что ты одновременно и герцог, и лорд?

    1. Марк К. Марцелл

      Марк К. Марцелл

      Она очень талантлива. А ещё - не заходила сюда уже лет семь. Но могу передать весточку, если хочешь.

  5. Движок не любит две вложенные прозрачные фигуры. У шейпы камня не должно быть NiAlphaProperty, чтоб не просвечивалась. Для анимации не обязательно нужен kf-файл (только для управления скриптами). NiBSAnimationNode позволяет сделать не управляемую анимацию, типа покачивания или движение воды.
  6. Добрый день. Опять нужен совет. Скомпилировал айлейдский светильник. И выглядит по-айлейдски, и светит по-морровиндски. Внутри переливается прозрачная жидкость, в жидкости плавает волшебный камень. В Нифскопе всё видится хорошо, а в игре сквозь жидкость видно и камень и предметы сзади светильника, а нанесённую на камень текстуру не видно. Как его ни раскрась - бесцветный камень плавает. 1. Возможно ли сделать текстуру, нанесённую на камень видимой сквозь жидкость? 2. Хотелось бы, заставить его покачиваться по вертикали... (Требует .kf файлл, а какой и откуда?)
  7. Последняя неделя
  8. Привет, а у вас ТР подключен? Если нет, то в настройщике МФР, где настраиваются функции типа новых анимаций итд, скачайте его и подключите, в ином случае материковой части просто не будет. Потом в МГЕ сгенерируйте по новой дальность прорисовки, иначе будут проблемы с отображением дальних объектов материка. Ну а попасть то идее просто, хоть самому пешком, или есть нпс типа лодочники которые переправляю в некоторые населенные пункты. Я честно сказать сам очень давно ставил ТР, сейчас пока играю без него, ну а так по сути попасть очень просто. Единственно вроде как помню, что тут писали, что после какого то обновления в ТР желательно нужно начать новую игру когда подключите ТР.
  9. Всем доброго дня! подскажите ньюфагу - я при запуске игры поставил что запуск со всем новым, как попасть на новую материковую часть тамриэль ребилд? может гайд какой есть..
  10. Норды, орки и редгарды специализируются на секирах, имеют хорошие абилки и стартовые статы для боя двуручным оружием
  11. Подскажите, пожалуйста, где искать пепельные статуи по квесту Редоран? 4 у Элвула - их нашел, а остальные 2 хоть ты тресни не понятно где(( 1 еще статуя лежит возле скелета в канализации Поселения Редоран - это она? Тогда где еще одна? Чисто даже по тес-констракшен посмотреть не получается, при загрузке вылетает(
  12. Я решил поиграть в морровинд через тяжелее доспехи с секирой в двух руках (Без использования магии) . Так вот какая раса лучше всего подходит для такого Мега супер нагибаторского билда?
  13. Всем доброго времени суток! Ребята подскажите, а я так понимаю гильдия ремесленников пока так и осталась на стадии только вступления в неё с вступительными квестами? Есть информация когда будут внесены новые квесты уже как непосредственно участником гильдии? И ещё вопросик, есть у кого консольные команды чтобы закрыть пару квестов в дневнике по данной гильдии, не люблю когда лишние квесты висят. Дело в том, что к примеру я взял квест по поиску украденного кольца в ювелирных мастерских Вивека, долго не мог найти его. Потом забил и выполнил остальные квесты, а так как для вступления можно получить одобрение не всех мастеров, я забыл про это кольцо и вступил уже в гильдию без этого квеста. Позже я всётаки нашел кольцо, но квестодателю уже пофигу, даже топика в диалоге нет и квест повис и его не сдать. Такая же фигня была в свечной мастерской, там вроде попросили чуть апнуть навык ремесленника и я так же забил, а когда апнулся, уже был членом гильдии и квест так же повис. Короче интересуют консольные команды на эти 2 квеста дабы закрыть их в дневнике, Ювелирная мастерская и Свечная мастерская.
  14. Ещё раньше
  15. спасибо, Larkin , за такой огромный труд! Морровинд - таким, каким и должен быть! Я сейчас обкатываюсь за Редоран, и вот на всякий случай, может упущено, что-то: 1) Логово кагути - тут я знаю, что он должен быть на перекрестке вроде толи убил его, толи нет, не сдается квест, добавил через тес-констракшен того кагути, что нужен (вроде) все равно не смог сдать, через консоль сделал 2) Поместье Морвейн, если приносишь жрецу статуэтку - никак не реагирует( 3) Еще не было речи за то, чтобы дать руководить Бал Исрой, а один из маршалов (вот не помню кто) уже кричит с порога - я тебя не поддержу на капитана) ну лаааадно! 4) и тут вот Ординаторы - вообще топ ветка, но за инквизиторов обкатать не получается, главная шишка инквизиторская в Луне молчит как партизан, и доспехи выдавать не хочет) а еще там два ординатора агрятся) Ларкин, надеюсь мой комент поможет! Спасибо еще раз за this world
  16. Спасибо, совет помог, всё получилось! (А в TES Cjnstruction Set я умею только объект по его ID находить. Я его боюсь. 😲)
  17. Мы в Морроувинде уже давно никуда не торопимся ))
  18. Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек. А так все делается в редакторе TES Construction Set.
  19. Если я правильно понял, тут нужен не Нифскоп, а Морровинд Enchanted Editor? Спасибо, попробую. Хотя эту прогу я знаю не лучше Нифскопа, но "дорогу осилит идущий".
  20. Если я не ошибаюсь, то освещение задается не в моделе, а в свойствах предмета. Любой камень будет освещать в игре если указать, что он светильник с заданными параметрами: радиус, цвет и прочее.
  21. да ладно... Вот если поднапрячься и еще амули сделать - тогда будет норм. Но пока не в ближайший месяц - достали кольца. Пока квесты и архитектура ток... И порты интересной мелочевки наверно
  22. Здравствуйте. Дошел до модели переносного светильника. В свойствах материала (NiMaterialProperty) выставляя значение Emissive Color, добился нужного свечения. Светится хорошо, но не освещает окружающего пространства и находящихся в нем предметов 😩. Чтение "помощи" не помогло. Что нужно сделать, чтоб он научился освещать? 🙄
  23. https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-koltsa Добавлен сборник - реплейсер всех колец в игре. Порты из Скайрима, облы и перенос из многих других плагов. Все авторы указаны, в папке есть фаил с исходниками, все адаптировано под морровинд, некоторые модели сделаны с нуля. Вся работы видна на скриншотах.
  24. Друзья, выручите пожалуйста. Пока манипулировал с плагинами, случайно снёс модель подушки. Самой обыкновенной, ванильной. Киньте модельку (или адрес где взять). Зовут её: "misc_com_pillow_01.NIF". 😭
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...