Перейти к содержанию

Наша система наименования


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Эта тема сообщает информацию о наших плагах и для нас самих она является своего рода памяткой.

-----

В целях избежать конликтов общих плагинов нашей команды как с другими плагинами, так и с собственными, было принято решение о единообразной системе наименовании объектов в наших плагинов.

Вот каким образом будут называться (естественно, по-английски)...

 

Шрифт всех ID и названия .esp - латиница! Если название у мода только русскоязычное - транскрибируем. Пример: Paleny_Flin

 

Новые объекты в КС (предметы, персонажи и иже с ними)

01_ИДплагина_ИДобъекта

Например:

01_DN_RopeDoor - для Даготурина;

01_LW_Alesia01 - для LightWind

 

Скрипты

01_ИДплагина_ИДскрипта_автор (если угодно)

Например:

01_DN_RatsRuns

01_DN_RatsRunsScript

01_DN_RatsRuns_TJ

 

Названия глобальных переменных

01_ИДплагина_ИДпеременной

 

Названия мешей, текстур и т.д.

ИДплага__ИДмодели_Автор(если угодно).

Например:

DN_BarSt_Icw.NIF

LW_Blood_Icw.dds

DN_Rope01.wav

 

Кроме названий файлов озвучки, которые строятся в соответствии со стандартными.

 

ВидФразы_Персонаж/Раса_порядковый номер

Например:

Atk_Al_01.mp3 (Атака)

Flw_Al_01.mp3 (Следование и Эскорт)

Hit_A_04.mp3 (Удар)

Hlo_R01.mp3 (Прветствие)

Idle_R_02.mp3 (ИДЛ-фразы во время простоя)

+ рекомендую

Conv_En_01.mp3 (общение между НПС)

Greet_En_01.mp3 (приветсивенные фразы в диалоговом режиме)

 

Названия папок

На сегодняшний день - по имени автора.

Кроме папки Sound/Vo (на названию плагина).

 

Индексы журнальных записей

01_ИДплага_ИДзаписи

 

Если названия (ИД) плага еще нет

Используется предварительное рабочее название (лучше обсудить с коллегами).

Если оно меняется, то идентификаторы остаются неизменными (желательно).

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы,ая уже несколько тысяч бодипартов,и скока-то-там сотен доспехов в плагине переименовал,аналогично,НО не в таком порядке, :1anim_ak: хотя идея,ИМХО,хорошая,у меня были подобные,но ещё и с папками...вот тока,если никто поддерживать не будет...то толку :1anim_an:

ПС-LofZ=>Сплэши :1anim_ax: :1anim_ba: Сижу кайфую... :1anim_be:

Изменено пользователем Berill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите, чтобы при сортировке по ID все ваши объекты располагались сверху, лучше использовать не "AA", а "00" в начале ID. :ad: Хотя это дело вкуса. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект

тут немного другая задумка... =)

 

аа_ для того, чтобы все новые объекты всегда были наверху. Это необходимо на стадии создания плагина, в это время с другими плагинами мы не работаем, поэтому их наименования некритичны. Поскольку все стандартные объекты начинаются с букв аа_ позволяет поднять их наверх и сократить время поиска.

 

_ИДплагина_ - позволяет избежать конфликтнов как с собственными плагинами, так и с любыми другими

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите, чтобы при сортировке по ID все ваши объекты располагались сверху, лучше использовать не "AA", а "00" в начале ID. :ad: Хотя это дело вкуса. :ad:
При работе только с чистыми MTB, без прочих подключенных плагов (а именно так обычно и надо работать, хех), для этого вполне годится и АА. Не всегда, правда, объект будет в самом начале списка, но где-то там будет, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще и аа_ и 00_ во многих плагинах встречается, лучше б другое чтото. fl_ например, вверх оно к содалению не всплывет зато всегда будет понятно чей это обьект

Мое мнение аналогично. =) Лучше ставить в начале инициалы плагинмейкера/команды. :ad:

Некоторые буржуи так и делают. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение аналогично. =) Лучше ставить в начале инициалы плагинмейкера/команды. :ad:

Некоторые буржуи так и делают. :ab:

Да не так уж важно, главное - не забывать ID плагина после АА, что бы уж точно ни с чем не пересеклось. Ну и само ID объекта позаковырестее, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...