Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

"Show us what you are working on" - тред.

 

Хвастаемся скриншотами своих работ, наработок, "work-in-progress"-ов, черновиков и прочих интересностей, вызываем любопытство, зависть, слюноотделение, обсуждение, критику от коллег и мимопроходящих. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И, дабы не быть голословным:

 

Каждый гордый строитель домиков в Балморе рано или поздно дозревает до идеи создать собственный Сейда Нин, с девятью дырками и аргонианскими горничными. Релиз... гм... скоро (может быть).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RwnoXRQ5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RbQvW5mP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/71kM3m1d_150x150.jpg

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, персональных тем для обсуждения уже не хватает? надо еще и сюда дублировать?

Нет, братцы, давайте с этим в другой раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Церноном. Активности же не так уж и много, у всех свои темы. Это на оф.форуме имеет смысл такая тема, но явно не на ФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет, для коллег и мимопроходящих, как выразился Марк-кун. А так, красота и гармония, я бы показал чо-нить от себя, да нет пока ничего толкового. Так что посижу тут, полюбуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, выложу некоторые из своих проэктов, которые, несмотря на то, что приобрели общие очертания так и не были доведены до конца. Вещи в большинстве старые (еще моих университетских времен), молодой был, глупый, так что не судите строго.

1)Грибной лес неподалеку от Святилища Азуры:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tqvRZ9Cs_150x150.jpg

2)Расширение Альд-Редании:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lPbZ7lOQ_150x150.jpg

3)Расширение Сурана:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/S7VU0bgz_150x150.jpg

4)Сотонхорианский монастырь (был построен исключительно для довольно дебильного квеста по получению сотонхорианского доспеха):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7NRKeNIP_150x150.jpg

5)Проект озеленения Морнхолда:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KqEzrOdC_150x150.jpg

6)Сказка про репку пепельный батат, жадного крестьянина и его тельваннийскую родню:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rfJlM96t_150x150.jpg

7)И увы, и ах, Город Бога:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CbA0hxSf_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монастырь чем-то на тот что из Готики похож, или ошибаюсь.... давно в Готику играл... все весьма впечатлило, особенно огород город Бога. Жаль что не завершены, были бы весьма kawaiiными локациями в Морре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Суран так местами вполне нечего.

Монастырь чем-то на тот что из Готики похож, или ошибаюсь.... давно в Готику играл...
Тоже напомнило. Ещё больше - монастырь из Нерима. Вообще, классно (только маяк выглядит неуместно).

 

В "Репке" жёлтые "ветви" на сером "стволе" не очень, но в целом занимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ещё больше - монастырь из Нерима.

На готику он похож только общим стилем - крутые скалы, елки-сосны и прочее. Я видел в каком-то моде монастырь, он мне понравился, но найти этот мод не смог, и сделал свой вариант. Только потом узнал что это мод по миру Нерима.

 

>В "Репке" жёлтые "ветви" на сером "стволе" не очень, но в целом занимательно.

Делал под другие текстуры - тогда было все под цвет.

 

Закончу Бэтлспайр (хотя бы бету) - займусь всякой мелочью типа приведенной выше, ибо устал я от глобальных тем.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Я честно, ни разу этого не делал. Могу попробовать, конечно, но, может проще Кальяна попросить имеет смысл? Я дольше разбираться буду. Кальян, ты как, сможешь помочь?

UPD.Вообще, как-то стремно выкладывать полуготовое сырье которое переделывать и переделывать. Лепил я его из стандартных моделей, хотя по-хорошему нужно бы новые модели делать, а у меня с этим плохо.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как-то стремно выкладывать полуготовое сырье которое переделывать и переделывать.
Да ладно. Тема для того и родилась, чтобы можно было выкладывать всё подряд. Тем более, что твой Вивек даже на стадии преальфы местами очень впечатляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Понравилась идея с уникальными местами типа грибного леса(в TR встречал заросли грибов, почему бы им не быть и в Морровинде) и "репкой" довольно интересна. Без каких-либо квестов, просто так. Этого слегка не хватает Морровинду, что уж говорить о последующих играх серии.

Суран интересен, тем более мне, живущему в нём.

Вивек случайно не светился в теме RR? Очень интересно на него посмотреть. Правда возникло ощущение, что с МГЕ такое будет притормаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суран интересен, тем более мне, живущему в нём.

Мне он нравился своей близостью к мрачным местам Молаг Амура. Я добавил стену городу, пару башен и два или три квартала с набережной. Канализацию построил, пару гробниц, и подземный ход в Молаг Амур - для контрабандистов. У меня в Суране было небольшое поместье высоко в скалах над городом... Ах, какие закаты, бывало, я встречал на терассе своего дома в перерывах между походами :)

 

Вивек случайно не светился в теме RR? Очень интересно на него посмотреть.

Может и светился - не помню..

 

Правда возникло ощущение, что с МГЕ такое будет притормаживать.

Эх, "подтормаживать" - не то слово... там fps бывает до 8-10 падает... а ведь у меня не слабый комп. Правда, прорисовка большая стояла у меня, да и если принять этот плаг в качестве концепции, чуть упростив его и добавив логики <поклон в сторону Марка> то возможно удасться найти баланс между fps и красивыми локациями.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда возникло ощущение, что с МГЕ такое будет притормаживать.

Эх, "подтормаживать" - не то слово... там fps бывает до 8-10 падает... а ведь у меня не слабый комп. Правда, прорисовка большая стояла у меня, да и если принять этот плаг в качестве концепции, чуть упростив его и добавив логики <поклон в сторону Марка> то возможно удасться найти баланс между fps и красивыми локациями.

Ты не знаешь, что такое подтормаживает в Вивеке. Из-за обилия плагинов с неписями у меня средний фпс там - 10, у в районе Святого Делина (вместе с которым обрабатываются почти все) - 5. Правда, MGE-шному счётчику нельзя верить и по ощущениям около 20. И да, это с моим компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(добавил конфиг в профиль)

 

У меня в альфе Мальбогатры местами начиналось слайд-шоу даже без MGE. Но, если подчистить, вылизать и не открывать Плазы - думаю, на машинах типа твоей, Тид, можно будет играть вполне комфортно. К слову, в теме СэмКея обсуждалась возможность распилить кантоны и посмотреть, как это повлияет на фреймрейт. Если позитивно - мод получит более реальную перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько мелкими делать кусочки?

Upd. Порезал канал чужеземцев по этажам и башню отпилил. Никакого прироста ФПС не заметил. Да и вообще с чего они глючные то? То что иногда проваливаемся сквозь пол, так это у меня где только не случалось, ибо Нереварины передвигаются прыжками.

http://yadi.sk/d/SP0vD0ufAZQQi

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Это скайримский медведь? Темновато. Еще скринов парочку можно запостить - дневных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BZ0aCOY0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2BikioB3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/lszUnjn6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BOZaPnTs_150x150.jpg

Да скайримский. Скининг еще допилить надо.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медвежуть. "И не важно чем он занят, если он худеть не станет, а ведь он худеть не станет ни-ког-да!" Оригинальные морровиндоские медведи больше похожи на свиней, так что - замена полезная, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого пасть как у алита расхлопывается. Мб, стоит попробовать перетянуть яо-гая? Тем более что у него есть ретекстур с шерстью.

А вообще - круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кккто-это? Меня в обычном Морровинде Гончие Гирцина-то пугают, а если на этих напорюсь, если выживу, то точно в домик дядюшки Сладкой Доли прямиком пойду!

Да скайримский. Скининг еще допилить надо.

Спасибо, что пояснили, я подумал сначала что это новые ещё оборотни будут.

Выглядит впечатлительно! Или оборотни новые задумываются? А то больно страшный потапыч такой.

Медвежуть. "И не важно чем он занят, если он худеть не станет, а ведь он худеть не станет ни-ког-да!" Оригинальные морровиндоские медведи больше похожи на свиней, так что - замена полезная, имхо.

Да вроде симпатичные мишки, особенно белые - как Умка, вреда не ожидаешь, а оно по другому бывает. Когда сожрёт тебя...

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого пасть как у алита расхлопывается.

Я делал по образу и подобию Блудмуна. Хотя убавить действительно надо.

Мб, стоит попробовать перетянуть яо-гая? Тем более что у него есть ретекстур с шерстью.

Что-то я в растерянности. Вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...