Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не всегда. Далеко не всегда.

Я поэтому про 75% и сказал - в оставшуюся четверть входят те случаи, которые не всегда, это нарисованные изначально hi-res текстуры для некоторых огромных объектов или если старались для трейлеров.

Хороший пример - текстуры меховой брони.

В остальном прекрасно видны характерные артефакты и узоры. Отличный пример подобного непотребства - текстуры костяной брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наткнулся на новость, в которой Тодд говорил о том, что ВР версия Фаллаута почти готова и проблема осталась только в перемещении. Сейчас оно проходит путём "телепортации". Стандартное перемещение многих укачивает. Вот досада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - убогий апскейл.

И кстати хороший апскейл полезен для старых киношек и мультиков. Но апскейл и так 1024+ текстур куда-либо выше не имеет смысла.

 

Часть убожества обеспечена тем, что половина текстур основана на упрощении хай-поли моделей до лоу-поли+мэппинга, так что восстанавливать там изначально нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освободил остров Спектакл и получил самую большую строительную зону в игре. Ни много, ни мало, целый немаленький остров. Вот уж где можно развернуть стройку на полную катушку. Приятный сюрприз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подвале живёт 23 жителя. Хавчика они вырабатывают 43 единицы. Но при этом всё равно жалуются на лютый голод. Что за нерациональные уроды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался я до Убежища 88 и все зачистил. Глобальная отсылка к Шелтеру получилась. Теперь передо мной сложная задача, как все это огромное пространство застроить. За ресурсами-то проблем нет. За одну ходку могу поднять 5000-8000 крышек и потратить их у оптового торговца. Спасибо модам на огромные суммы у торгашей и на терминалы оптовой скупки.

 

В подвале живёт 23 жителя. Хавчика они вырабатывают 43 единицы. Но при этом всё равно жалуются на лютый голод. Что за нерациональные уроды?

Ты на пиратке играешь, что ли? Если да, то она у тебя ужасно кривая. Я сам на пиратке и еще ни одного бага не словил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на пиратке играешь, что ли? Если да, то она у тебя ужасно кривая. Я сам на пиратке и еще ни одного бага не словил.

Лицензия Стимовская. И я как раз о жителях Убежища 88 сейчас и говорил. Сколько им еды не давай - всё мало. Говорят: "Воды выпить, что ли?.."...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия Стимовская. И я как раз о жителях Убежища 88 сейчас и говорил. Сколько им еды не давай - всё мало. Говорят: "Воды выпить, что ли?.."...

Максимум численности какой? Связка коммуникацией с остальной сетью поселений в наличии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум численности какой? Связка коммуникацией с остальной сетью поселений в наличии?

Максимум численности? Не в курсе. Связки тоже нет. Я вообще поселения рейдерам отдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум численности? Не в курсе. Связки тоже нет. Я вообще поселения рейдерам отдаю.

Вот и ответ, почему они голодают. Надо было привязку к сети поселений делать. У меня даже Бостонский Аэропорт заселен полностью, хотя там в принципе нельзя выращивать что-либо. Кормятся тамошние за счет моих гигантских плантаций в открытом кинотеатре и на фермах к северу от Бостона. Оставляй пару поселений на выращивание еды, связывай караванами и отправляй оттуда один караван в Убежище 88.

 

Ответный вопрос: можно ли в дальнейшем отбить поселение у фракции (Институт, БС, Подземка), для которой игрок захватил это поселение, если отношения с фракцией уже враждебные?

Подвязался на захват поселения для БС, а выполнять квест жалко. Собираюсь кинуть всех и перейти к минитменам в диктаторы.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

Ответный вопрос: можно ли в дальнейшем отбить поселение у фракции (Институт, БС, Подземка), для которой игрок захватил это поселение, если отношения с фракцией уже враждебные?

Подвязался на захват поселения для БС, а выполнять квест жалко. Собираюсь кинуть всех и перейти к минитменам в диктаторы.

Разве для фракций можно захватывать поселения? Институт на поселения не претендует, вроде бы. Фракции, которые были в Нюка Ворлде, если становятся врагами - у них тогда поселения можно отвоёвывать.

 

Какая-то хрень происходит с поселениями рейдеров. У них параметр "еда" равен нулю. А проложить маршрут нельзя, так как рейдеры не создают корованы. Какая-то корявая получается экономика в игре.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

 

Разве для фракций можно захватывать поселения? Институт на поселения не претендует, вроде бы. Фракции, которые были в Нюка Ворлде, если становятся врагами - у них тогда поселения можно отвоёвывать.

 

Какая-то хрень происходит с поселениями рейдеров. У них параметр "еда" равен нулю. А проложить маршрут нельзя, так как рейдеры не создают корованы. Какая-то корявая получается экономика в игре.

БС и Подземка точно берут под контроль. Рейдеров можно на землю насильно сажать, а так у них "топливо" - наркота. Очень много наркоты. Ну а так рейдеры просто доят соседние поселения и больше им ничего не надо. Я до Ядер-Мира не дошел, но уже решил, что пущу всех рейдеров под нож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве для фракций можно захватывать поселения? Институт на поселения не претендует, вроде бы. Фракции, которые были в Нюка Ворлде, если становятся врагами - у них тогда поселения можно отвоёвывать.

Что-то я тоже не припомню такого. Это после прохождения НВ или основной сюжетки можно проделывать? Потому что обычно поселения только под флаг минитменов собираются.

Собственно, сюжет я прошел один раз (и сразу начал новую), а в Нюке только до знакомства с фракциями, так что многого еще не знаю.

Сейчас, малость освоив ГЕКК для ФО3, начал перепроходить его, не столько играя, сколько переделывая все под себя. Впереди еще Вегас, так что к четверке вернусь хорошо если к осени... :slushaus:

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8_%D0%BE%D0%B1_%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%92%D0%A0%D0%AD

Наткнулся тут на эти две записи. Судя по всему, решение похитить сына ГГ было принято в марте 2224 года. Сначала я подумал, что это жирный намек на то, что Отец на самом деле не Шон, но на самом деле наоборот - точное подтверждение. С 2224 года до событий игры прошло как раз 63 года. Но странно, что записи так и остались в лаборатории ВРЭ, с учетом того, что закрылась та относительно недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

С чего бы? У беседки с фо4 вся надежда и была, что кто-то за них игру исправит.

Да так, последние новости за ноябрь читал, что беседка всерьез взялась за идею платных модов на массовой основе и посралась с нексусом, откуда левые люди натырили модов и теперь продают на беседкиной площадке как свои. Ну и что последний апдейт всерьез нарушает работу нексус-менеджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там нового с игрой? Поддержку модов с Нексуса в конце концов заблокировали?

На 1.10.50 точно все работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нинаю, наставляю с четверть сотни модов не далее как пару недель назад, без малейших проблем. Алсо, криэйшен клаб как был мертвый, так мертвый и остается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...