Перейти к содержанию

Нужна помощь с NifScope


Mapam

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, у меня возникла проблема:

 

сделал новую текстуру, поставил на кирасу, а в конструкторе видны руки и без текстур (розовые рукава), ГНД модель вся розовая, кто знает скажите как сделать модель работоспособной?

 

TESConstructionSet_2009_01_24_21_12_08_17.bmp

001.bmp

002.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Никогда не делай скрины в бмп! Это моветон.

2. Розовые модели.. скорее всего пути к текстурам неверные. Путь к текстурам должен начинаться со слова textures\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил нормали на кирасе - появилась текстура рукавов, а сама кираса все-равно не видна.

 

вот модель:CuirassTemplar_12.nif

вот текстура (сделана не полностью):CuirassTeuton12.dds

 

в скоупе все нормально.

Изменено пользователем Mapam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг. Дай подумать... если розовые текстуры - значит нет текстуры на месте. Если при одевании нет части тела - нет модели. Все что знаю. Проверь правильность расположения текстур и модели. Больше идей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос:

Какое свойство модели надо сменить (и на что), чтобы она была видна в КС и не видна в игре?

Т.е. поведение у модели аналогично маркерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое свойство модели надо сменить (и на что), чтобы она была видна в КС и не видна в игре?

Не проще ли модель маркета взять? Или-же посмотреть его настройки?

 

Поразвлекаться с NiAlphaProperty, хех. Смена числа флагов поможет.

Альфа тут вообще не причём.

Изменено пользователем ApelCiH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Прошу прощения, что не отписывался. Проблему я решил - все работает. Спасибо за дельные советы. (не создал карту нормалей :wall: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Люди, объясните, что означают флаги в NiAifa?

 

По умолчанию, когда добавляется эта ветка, флаг стоит со значением 237. Я делал одежду с альфа-каналом, чтоб отрезать от модели лишнее. Отрезанные куски получились хотя и невидимые, но непрозрачные, т.е. в игре закрывали собой другие части одежды.

 

Я тупо, по-обезьянни, посмотрел как сделано в чужих успешных плагах, и выставил флаг в 4845. Всё заработало. Но что это число значит - я без понятия, а это не есть истинный путь.

 

Прошу смиренно просвятить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаги - это свойства нифа. Например, если ты поставишь флаг 3 - ниф станет невидимым. Флаги не заменяют друг друга а суммируются. Более детально ответить не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаги - это свойства нифа.
Скорее даже сказать, свойства отдельных веток нифа. У разных веток есть свои уникальные флаги.

 

Что же до флагов NiAlphaProperty, то они отвечают за свойства, соответственно, прозрачности. Если кликнуть мышкой на маленький флажок рядом с числовым значением флагов, то откроется окно диалога настроек. Соответственно, каждой комбинации настроек соответствует какое-то определенное цифровое значение.

 

Настроек, соответственно, есть две группы - Blending и Testing. Blending отвечает за обработки прозрачности как таковую (можно, например, инвертировать альфа-канал, или выставить прозрачность не по альфе, а по цветовому балансу), Testing, грубо говоря, регулирует уровень альфа-канала. Границы прозрачных участков становятся грубее, но зато это помогает в какой-то мере бороться с проблемой перекрывающихся альфа-каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Testing, грубо говоря, регулирует уровень альфа-канала. Границы прозрачных участков становятся грубее, но зато это помогает в какой-то мере бороться с проблемой перекрывающихся альфа-каналов.

Спасибо

вроде б разобрался. Там если на названии веткищёлкнуть правой кнопкой, то на выскочившей вкладке будет строка "Flags", где всё английским языком написано. Выставил значение функции "Greater", а величину аж в 100. Только это и помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...