Перейти к содержанию

Everlasting Devices - бета-версия


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Итак, в результате длительной работы я счастлива сообщить, что наш плагин готов к релизу.

Everlasting_Devices - по этой ссылке вы можете его скачать. Последняя версия 0.9.3-beta.

О патчах: Качающим мод впервые патчи качать не нужно. Они только для тех, кто уже начал игру с более старой версией, т.к. замена мастер/плагин-файла во вмеря игры приведет к сбоям. Последующие патчи не включают в себя предыдушие (т.е. вам нужно скачать и установить все).

 

Внимание! Мод для вашего удобства разбит на два архива. Один содержит ресурсы плагина, другой - исполнительный файл. Это сделано для того, чтобы в случае обнаружения серьезных ошибок, мы могли бы выпустить патч, и вам не пришлось бы перекачивать весь плагин заново.

 

Хотелось бы еще раз обратить внимание на то, что для корректного отображения одежды желательно запускать плагин совместно с Better Bodies.

 

В данной теме можно обсуждать сам плагин, вопросы по прохождению etc. Кроме того, планирую выложить кое-какую информацию в духе "Советы и секреты".

 

=====================

Хочется обратить особое внимание на то, что это бета-релиз. Мод прошел только предварительное тестирование. За что особое спасибо bi-666, Elly55, Мара. Дабы ускорить финальный релиз мода из-за его довольно крупных размеров, мы приняли решение выложить бета-версию для открытого скачивания. Надеемся, что вы поможете нам довести мод до финального релиза и будете сообщать обо всех найденных ошибках. =)

Если что, текст ошибки можно скопировать из файла Warnings.txt, который находиться в корневой папке игры.

=======================

 

Приятной игры!

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первую очередь, хочется обратить внимание на то, что это бета-релиз, что следует из названия топика. Мод прошел только предварительное тестирование. За что особое спасибо bi-666. Дабы ускорить финальный релиз мода из-за его довольно крупных размеров, мы приняли решение выложить бета-версию для открытого скачивания. Надеемся, что вы поможете нам довести мод до финального релиза и будете сообщать обо всех найденных ошибках. =)

Если что, текст ошибки можно скопировать из файла Warnings.txt, который находиться в корневой папке игры.

 

---------

Мод выпускается в виде 2 архивов. В одном ресурсы, во втором - мастер-файл мода (.esm) и файл справки. Последующие исправления к моду будут выпускаться в виде плагин-файлов (.esp)

 

 

2 Гриссом,

пост удалил, топик находился в стадии оформления, ссылка в первом посте =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации:

 

Этот плагин не похож на наши предыдущие плагины. В отличие от них, он взаимодействует со стандартными объектами, «врезается» в стандартные квесты, требует, чтобы некоторые персонажи лора были живы, а также убивает некоторых. Такого раньше не было.

Everlasting Devices включает в себя плагин "Lagranak Trader" от Fr0st Ph0en!x про необычную локацию, где обитает торговец-призрак.

 

Что есть в плагине:

 

Новые предметы, почти по всем категориям: одежда, оружие, ингредиенты, посуда, книги;

Новые животные и даэдры необычного вида;

Дети, имеющие свои оригинальные диалоги;

Объекты из игры TES IV: Oblivion, как модели, так и просто антуражные предметы. Например, сигильские камни. Сигильские камни сделаны Айсвергом. Он же работал над моделями клеток и интерьера в зверинце.

Квесты. Их примерно 30. Позже будет выложено прохождение.

Основной квест отличается тем, что в середине действия он делится на две линии, причем одна противоречит другой. То есть в одном случае вам придется защищать что-либо, в другом - вам придется идти в то же место, чтобы это разрушить. Ох, веселая была работа со скриптами в такие моменты!

Есть у нас глобальные битвы. В том числе масштабнейшее нападение сил Обливиона на один из городов Морровинда. И это будет не просто один бой, а длительная осада, остановить которую будет невозможно без помощи вашего героя.

Некоторые квесты доступны с самого начала, но есть и такие, приняться за которые можно только при прохождении того или иного этапа основного сюжета.

 

Что посмотреть:

 

Зверинец на Великом Базаре Морнхолда. Интересное место, оригинальные экспонаты, можно многое увидеть и узнать. Можно поесть мороженое и орешки, почитать стишки о каждом животном (кстати, писала эти таблички сама Зигрун). В зверинце встречаются квестодатели. Могу также посоветовать посетить отшельника, живущего в канализации. Это очень прозорливый, оригинальный товарищ. Но его речь сложно понять.

 

В таверне "Большая Волна", что находится у пристани в Тель Браноре, готовят оригинальную еду. Но в общем, вне связи с основным квестом это место кажется обычной таверной, только вот уж больно мрачной.

 

На побережье у Пелагиада находится необычная дверь в странное убежище. Там обитает торговец Лагранак. Но интересен не только он со своими рассказами или необычайными товарами и услугами, но и само его жилище. Только там следует быть очень осторожным.

 

Может быть, еще Лайри и его семья будут рады видеть вас в гостях в своем доме на верхнем поясе Вивека.

 

Забавные факты:

 

Есть газета «Длинный язык» из плагина «Дар Ноктюрналь», однако ее главный редактор Дерик опять попал в тюрьму. В Морнхолде можно встретить его журналиста, но и тот больше подрабатывает продажей комуникового сидра, нежели писанием статей.

 

Когда Неминда говорит, что у молодого редоранского воина Кая Венима есть скелет в шкафу, эти слова стоит понимать буквально. :) Если зайти в его дом, то там действительно обнаружится скелет в шкафу. Позже Фикс расскажет, что скелет не настоящий, а сделан из папье-маше, чтобы сын Кая мог изучать анатомию. Шутки ради кто-то из обитателей дома затащил его в шкаф (судя по нервной реакции, это и был сам Фикс).

 

Наверное, самый важный персонаж – Руи Телванни. Несмотря на свою беспечность, магический склероз и легкомыслие...

 

Нереварин похож на Кая Венима, так считают и некоторые люди, и даэдра.

 

Деска одержима идеями, как бы в камни душ половить кого-нибудь из экзотических животных. Поэтому она бродит по зверинцу. Она влюбилась в ординатора именно тогда, когда он пытался арестовать ее за попытку нападения на нетча (к тому же она пыталась заколоть нетча вилкой, прочитав, что один герой так поступил). Сама история этой любви слегка пародирует историю «Леди и разбойника» из стандартных квестов; узнать эту историю можно, если при диалоге с Деской спросить, какое ей дело до знакомства ГГ с ординатором. Разумеется, это можно сделать, только когда стартует ее квест, т.е. после того, как с некромантом из Маллапи будет покончено.

 

Полное имя некроманта Гвенальда – Гвенальд Тугоухий.

 

В нашем плагине действуют необычные даэдра, которых не стоит сравнивать с тем, что вы видели раньше, не стоит соотносить с известными даэдрическими планами. Эти даэдра появились в Нирне случайно. Они попали из неисследованного ранее плана бытия Обливиона. В своем плане они представляли собой нематериальные тела. Поэтому в Нирне для них все необычно, и они ведут себя либо очень агрессивно, либо очень самоотверженно. Но часто бестолково. Только некоторые из них хорошо узнали мир Морровинда, многие просто пытаются просто походить на материальное существо, которым они стали, повторять какие-то слова, которые им удалось подслушать. Поэтому подчас речи и действия кажутся странными. Они знают даэдрических существ из известных планов и могут с ними контактировать. Так, основной квест строится на попытках наших злых даэдр восстановить наследие Мехруна Дагона, т.е. заполучить силу оппонента Акатоша.

В их плане когда-то царили мир и гармония, все были едины. Но произошла катастрофа, и часть даэдр, раньше выполняющая обязанности стражей-хранителей, стала слишком агрессивна и неадекватна. Началось ужасное противостояние. Морровинд может стать ареной, на которой клан этих даэдр сможет удовлетворить разрушительные амбиции, не интересуясь судьбой жителей этого мира. Он может превратиться во что-то, подобное Мертвым Землям Мехруна Дагона, если их не остановить.

И все-таки, мои даэдры очень чутки к любви и доброму отношению, даже злые даэдры. По-моему, злые особенно.

Про правописание: по отношению к существам иного измерения в целом в нашем плагине мы не склоняем слово "даэдра". Когда же речь идет о конкретном виде, или конкретном представителе слово "даэдра" мы склоняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про что плагин вообще?

смысл плагина пжл.

Ссылка на мод в первом посте. Описание можно найти там же. Дненвник разработки тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про что плагин вообще?

смысл плагина пжл.

Добавляет несколько новых локаций. Торговцев с уникальными предметами. Вообще довольно много новых моделей по всем категориям. Книги добавляет. Детей в Морровинде (не претендуем на лавры Эммы. У нас детей довольно мало, и они не по всему Морровинду, а только в квестовых локациях). Добавляет также много квестов.

 

странно какую ж ошибку некр совершил(темболее некромант)))

Если расскажу, это будет спойлер. :-Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некромант это не маг))

вы спутали ))

некромант если ошибаеться то это ошибка последняя(оыбчно его зомби его же сжирают или еще что хуже случаеться))

это обычно маги какую то хреновину делают а потом "это не мы))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некромант это не маг))

Маг. Колдун, да.

Коль кратко и без спойлеров - скачай и посмотри. Со спойлерами - перечитай первый абзац описания - правда, там немножко не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел плагин, побегал по локациям, глянул в КС. Господи, какое же

г-но

 

 

Выбираем выражения ;)

TJ

 

Окей, но на меньшее - не согласен.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, заметил забавный глюк:

 

1) если начать убивать животных, никто из стражей не шелохнется, несмотря на припиленные штрафы.

2) если заагрить щетиноспина ДО взятия у Лайри квеста по его исчезновению, то жывтоне не пропадет, пока ты его не убьешь о_О)) Причем, стража ПОМОГАЛА мне мочить бедное жывтоне xD

3) я отдал кристалл, но не понял что делать дальше... ждать несколько дней? Или идти в Молаг Амур? Или надо обязательно сделать квесты зверинца? Заранее спасибо.

 

Не хватило терпения доигрывать, всем пока, я спаать...

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, но на меньшее - не согласен

Ну это общее мнение. А что же все-таки конкретно вызвало столь стойкий негатив? Не понравился сюжет, образы персонажей, диалоги? Это ведь сюжетный мод. =)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это общее мнение. А что же все-таки конкретно вызвало столь стойкий негатив? =)

Коротко говоря - многое. Хотя, наверно, некоторые моменты плага так и позиционировались - как не особо вписывающиеся в оригинальную игру, так, побродить, повеселиться. Но вот основная сюжетка заставляет плакать. Снова "пробуждаются Зло, ставящее под угрозу весь остров, и только Неревар Возрождённый может помочь." Снова "Плохие враги, которые на самом деле не такие уж плохие. Их можно понять и пожалеть! Они же совсем как люди!" Эх, ну вот так всегда. Что Ризома, что Мистицизм, что Сохтсхеймские приключения, везде, по сути, одно и то же, но в разной обёртке. Ну надоело же! С технической стороны тоже есть нарекания (не знаю как других, но меня число 65535 заставляет закрывать руками лицо, но это так, к примеру), но уж слишком долго перечислять, а мне спать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а можно ли ставить плагин, когда основной квест уже почти пройден (являюсь Наставником всех домов и племен)? Или нужно начинать новую игру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а можно ли ставить плагин, когда основной квест уже почти пройден (являюсь Наставником всех домов и племен)? Или нужно начинать новую игру?

Нет, новую игру не нужно начинать. Главное, чтобы были живы персонажи, которые указаны в РидМи =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала играть. Очень интересный плагин, отличные диалоги, забавные характеристики животных в стихах. Особенно понравились маленькие хаджитики ("здравствуйте, дяденька!"). Никаких проблем пока не возникало. Играю и радуюсь. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, заметил забавный глюк:

 

1) если начать убивать животных, никто из стражей не шелохнется, несмотря на припиленные штрафы.

2) если заагрить щетиноспина ДО взятия у Лайри квеста по его исчезновению, то жывтоне не пропадет, пока ты его не убьешь о_О)) Причем, стража ПОМОГАЛА мне мочить бедное жывтоне xD

3) я отдал кристалл, но не понял что делать дальше... ждать несколько дней? Или идти в Молаг Амур? Или надо обязательно сделать квесты зверинца? Заранее спасибо.

 

Не хватило терпения доигрывать, всем пока, я спаать...

1. Да, знаю. Если Нереварин хорошо прокачан и может убивать быстро, получается, что его не успевают заметить.

2. Что-то не поняла ситуацию. Щетиноспин может находиться в разных локациях. Но нет ничего удивительного в том, что стража помогает справиться со сбесившимся животным. Этот вариант с самого начала "зооквеста" фигурирует.

3. После отдачи кристалла можно идти по своим делам. Но первый встречный в Альдруне должен сообщить новую информацию по квесту. Все квесты в зверинце (кроме проникновения в дом смотрителя темной ночечкой) являются побочными.

Если выполнить квест Скейнвивер в зверинце, она дает амулет с оригинальной моделью. Если сразу не видите Скейнвивер в зверинце, нужно подождать или перезайти.

Еще один момент по поводу основного квеста - Внимание! - когда вашего героя отправят в лагерь к эшлендерам возле Дагон Фела, в процессе этой миссии рекомендуется немного поспать.

 

Коротко говоря - многое. Хотя, наверно, некоторые моменты плага так и позиционировались - как не особо вписывающиеся в оригинальную игру, так, побродить, повеселиться. Но вот основная сюжетка заставляет плакать. Снова "пробуждаются Зло, ставящее под угрозу весь остров, и только Неревар Возрождённый может помочь." Снова "Плохие враги, которые на самом деле не такие уж плохие. Их можно понять и пожалеть! Они же совсем как люди!" Эх, ну вот так всегда. Что Ризома, что Мистицизм, что Сохтсхеймские приключения, везде, по сути, одно и то же, но в разной обёртке. Ну надоело же! С технической стороны тоже есть нарекания (не знаю как других, но меня число 65535 заставляет закрывать руками лицо, но это так, к примеру), но уж слишком долго перечислять, а мне спать хочется.

 

Пишешь: "многое", но сам не называешь ничего конкретного и совершенно неправильно передаешь мои мотивы.

Да, "пробуждается зло и только герой может помочь". А назови мне любую компьютерную игру жанра "экшн" с элементами фэнтази, в основе сюжета которой не лежит противоборство героя с чем-либо или кем-либо. Где не было бы Зла/конфликта/угрозы. Хоть одну.

Думаю, что не сможешь. Таковы законы жанра. Если у тебя есть потребность к другому жанру, то тебе надо выбирать другую игру.

 

"Плохие враги, которые на самом деле не такие уж плохие. Их можно понять и пожалеть! Они же совсем как люди!" - эта фраза меня заинтересовала. Эта цитата не из наших плагинов, у нас нет подобных мыслей и интерпретировать так злодеев из наших плагинов совершенно неверно. Иногда мы показываем, что характер злодея может быть довольно сложным, иногда в финале квеста оказывается, что подозреваемый в злодействе, не является плохим (например, в "Даре Ноктюрналь", вампир в "Лайт Винде"). В ЭД несколько довольно приятных личностей оказываются затащенными на сторону Зла, но они сами все-таки не являются злодеями, кто-то из них терпит поражение, кто-то бунтует, кто-то не знает правды, но ни о какой жалости нигде не идет речь. Хорошие злодеи, которых жалеют - это не к нам.

В связи с последним абзацам навязывается мысль - а ты точно наш плагин критикуешь? Не перепутал ни с чем? Какие в "Ризоме", "Мистике" и "Солстхеймском приключении" хорошие злодеи?! И, кстати,помимо перечисленных модов у нас есть еще некоторое количество плагинов. И что во всех них тоже злодеи, которых нужно пожалеть, фигурируют? Даже в "Sneaking Realism" или "Thieves step"?

 

"не знаю как других, но меня число 65535 заставляет закрывать руками лицо" - что это за число ты увидел? Во всяком случае меня оно закрывать лицо руками не заставляет. У нас скриптов больше, чем на 500 страниц по статистике ворда; новых объектов несколько сотен; экспортированные диалоги (только диалоги, без книг) представляют собой файл с расширением txt объемом больше мегабайта. Это очень большой плагин, таких размеров и масштабов не так много плагинов бывает. Чтобы сделать такой полностью без недочетов, нам нужен больший штат сотрудников, и это должен быть коммерческий проект. А у нас фактически над КС два человека работали. Мне кажется, для нашего любительского уровня, результаты довольно неплохие. Есть много моментов, которые мне хотелось бы сделать в ЭД.

 

Конечно, все это совсем не значит, что наш плагин обязан всем нравится. Вкусы бывает разные. Технические недочеты можно найти хоть в самом Морровинде и так же предъявлять ему претензии, почему того нет, почему сего нет.

Но мне кажется, Гриссом либо был настроен на что-то совершенно другое, либо его критика относится не к нашему произведению, либо он решил выпендрится на форуме ругательной фразой. Ну что ж, эта летняя жара еще не до того доводит.

 

 

А можно рендеры моделей выложить?

Это, наверное, к Айсвергу. Но можно выложить рендеры из КС. А каких именно моделей?

 

to Elly55 На здоровье! :)))))))

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте крупными буквами напишите в самой средине, что файла два. Потому что если просто тыцнуть "скачать", качается только ецп. А юзверь потом голову ломает, куда регистрируемый бса делся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда некромант называет местонахождение своих сокровищ в сундуке, он говорит, что идти нужно на восток мимо хижины Вабдаса. Поскольку давно не играла за Легион, искать пришлось долго, ибо находится-то хижина не на востоке, а на западе от города...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LofZ:

Эк ты меня отшила :-D Прям и не подкопаешься. Но я попробую.

Да, "пробуждается зло и только герой может помочь". А назови мне любую компьютерную игру жанра "экшн" с элементами фэнтази, в основе сюжета которой не лежит противоборство героя с чем-либо или кем-либо. Где не было бы Зла/конфликта/угрозы. Хоть одну.

Думаю, что не сможешь. Таковы законы жанра. Если у тебя есть потребность к другому жанру, то тебе надо выбирать другую игру.

В том-то и дело, что ваш мод - не игра. Это мод. И для мода, я вам скажу, он черезчур эпичен. Что там у нас было?

Фатальная ошибка самуверенного мага вызвала в привычный нам мир совершенно непредсказуемые силы... Рискнете ли вы погрузиться в круговорот накаляющихся страстей между двумя враждующими кланами даэдра, чьи распри способны в конечном итоге стереть план смертных в порошок?

Страшно-страшно. Надеюсь, ты сама понимаешь, что это в чистом виде перумовщина? И что многострадальному Нереварину снова приходится перевоплощаться в своё альтер-эго Нери Сью и отправляться в шестисотый раз спасать весь, нахрен, мир. Странно только что вы только планом смертных ограничились, могли бы и обливион и этериус и Ану с Падомаем под угрозу поставить.

Я считаю, если любительский мод/фанфик/проч. по размаху событий и возможных последствий превосходит оригинальное произведение - он говно.

Поехали дальше.

"Плохие враги, которые на самом деле не такие уж плохие. Их можно понять и пожалеть! Они же совсем как люди!" - эта фраза меня заинтересовала. Эта цитата не из наших плагинов, у нас нет подобных мыслей и интерпретировать так злодеев из наших плагинов совершенно неверно. Иногда мы показываем, что характер злодея может быть довольно сложным, иногда в финале квеста оказывается, что подозреваемый в злодействе, не является плохим (например, в "Даре Ноктюрналь", вампир в "Лайт Винде"). В ЭД несколько довольно приятных личностей оказываются затащенными на сторону Зла, но они сами все-таки не являются злодеями, кто-то из них терпит поражение, кто-то бунтует, кто-то не знает правды, но ни о какой жалости нигде не идет речь. Хорошие злодеи, которых жалеют - это не к нам.

Посмотрим, что вы там написали, посмотрим...

В их плане когда-то царили мир и гармония, все были едины. Но произошла катастрофа, и часть даэдр, раньше выполняющая обязанности стражей-хранителей, стала слишком агрессивна и неадекватна. Началось ужасное противостояние. Морровинд может стать ареной, на которой клан этих даэдр сможет удовлетворить разрушительные амбиции, не интересуясь судьбой жителей этого мира. Он может превратиться во что-то, подобное Мертвым Землям Мехруна Дагона, если их не остановить.

И все-таки, мои даэдры очень чутки к любви и доброму отношению, даже злые даэдры. По-моему, злые особенно.

Ути какие лапочки.

Слова Мефалы из "Мистицизма" что, мол, "Ах, ты победил меня! У меня темнеет перед глазами, я умираааю. Как жаль, я успела так полюбить этот мир... *слезинка*" у меня, честно скажу, смех вызвали. Бедная, несчастная.

В Ризоме - несравненный обольстительный Аку со своими глубокомысленными размышлениями. Ну как такому не посочувствовать, а?

иногда в финале квеста оказывается, что подозреваемый в злодействе, не является плохим

-А вот тут вас вдохновляла не иначе как передача "Адвокатские истории", сериал "След" и прочие выкидыши жанра. Какая оригинальная идея!

И, кстати,помимо перечисленных модов у нас есть еще некоторое количество плагинов. И что во всех них тоже злодеи, которых нужно пожалеть, фигурируют? Даже в "Sneaking Realism" или "Thieves step"?

:-D Какая прекрасная острота! Большего и не скажешь.

Дальше?

"не знаю как других, но меня число 65535 заставляет закрывать руками лицо" - что это за число ты увидел? Во всяком случае меня оно закрывать лицо руками не заставляет. У нас скриптов больше, чем на 500 страниц по статистике ворда; новых объектов несколько сотен; экспортированные диалоги (только диалоги, без книг) представляют собой файл с расширением txt объемом больше мегабайта. Это очень большой плагин, таких размеров и масштабов не так много плагинов бывает. Чтобы сделать такой полностью без недочетов, нам нужен больший штат сотрудников, и это должен быть коммерческий проект. А у нас фактически над КС два человека работали. Мне кажется, для нашего любительского уровня, результаты довольно неплохие. Есть много моментов, которые мне хотелось бы сделать в ЭД.

Терпеть не могу, когда игроку что-то запрещают. Особенно в Морре, где можно убить любого персонажа и всё равно закончить мейнквест. А количество НР равное 65535 фактически лишает его такой возможности - мол, не всё тебе дозволено, %PCName! Можешь делать только то, что я предусмотрел!

 

А насчёт объёма - за два года и не такое сваять можно. Меня числа не особо впечатляют. Перед глазами есть много примеров того, как некоммерческие проекты буквально горы сворачивают, в том числе и в ТЕС-комьюнити.

 

Но мне кажется, Гриссом либо был настроен на что-то совершенно другое, либо его критика относится не к нашему произведению, либо он решил выпендрится на форуме ругательной фразой. Ну что ж, эта летняя жара еще не до того доводит.

Уверяю, все три догадки неверны. А жара, может, и на тебя повлияла, она же сейчас везде. ;-)

А вообще, не переживай так. Стадии смирения всегда предшествуют стадии отрицания, гнева, торга, депрессии. Отрицание и гнев я вижу, теперь главное поскорее миновать ещё две. ;D Надеюсь, много времени не займёт.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что ваш мод - не игра. Это мод. И для мода, я вам скажу, он черезчур эпичен.

Черезчур - это говорить о черезчур эпичности любого авторского произведения. И уж совсем черезчур говорить на моддерском форуме о правах мода на эпичность. Это даже не ИМХО. Но, как бы там ни было, ценность работы определяется отнюдь не этим показателем, ни в положительном, ни в отрицательном значении.

 

Насчет претензий, вытекающих из описания: про смертный план, который могут стереть в порошок - это конечно, как ты понял, гипербола. На таком "эпичном" варианте описания я настоял. Другие вообще хотели аццки скромно написать про мод, даже не затронув сюжет. Конечно, более корректно с точки зрения раскрытия сюжета писать не об угрозе смертному плану, а о том, что смертный план становится ареной для выяснения отношений субъектов из другого плана. Но, конечно же, хотелось бы, чтобы претензии в гиперэпичности конкретно ED были основаны не на описании, а на впечатлениях от прохождения. Да и непонятно, каковы для тебя критерии эпичности.

 

По поводу острого неприятия идеи "пойми своего врага", это строго личное. У ДримерсГилд такого, ей богу, немного.

Слова Мефалы из "Мистицизма"
Эти строчки мне, почему-то, дико напомнили совсем свеженький ДАО с его многочисленными историями о демонах, которым очень интересен план смертных. О том как они умоляют ГГ дать им возможность пребывать в мире смертных. Впрочем, ТЕС не ДАО, а Мефала - олицетворяет коварство и обман. Тем более в женском обличье. ;)

Про Аку ничего не могу сказать, а вот в упомянутом "Солстхеймском квесте" жалеть врага - это один из трех способов решения сюжета, если игрок склонен к доброте и его способности позволяют ему проявить жалость, если можно так выразиться.

 

иногда в финале квеста оказывается, что подозреваемый в злодействе, не является плохим

А вот тут вас вдохновляла не иначе как передача "Адвокатские истории", сериал "След" и прочие выкидыши жанра. Какая оригинальная идея!

Не понятно чем плоха идея, но таких программ еще не было во времена выпуска/разработки упомянутых всуе модов.

 

Терпеть не могу, когда игроку что-то запрещают. Особенно в Морре, где можно убить любого персонажа и всё равно закончить мейнквест. А количество НР равное 65535 фактически лишает его такой возможности - мол, не всё тебе дозволено, %PCName! Можешь делать только то, что я предусмотрел!

Претензия наивна. В любой игре/моде по сюжету мы можем делать только то, что предусмотрел разработчик (если мы говорим о прохождении сюжета, а не о фриплее). Есть более свободные эпизоды, где предусмотрено несколько вариантов действий, есть менее свободные. Нельзя убить ДаготУра мечем; нельзя допустить гибели невесты для ашхана; нельзя не подцепить корпрус и т.д. Если персонаж бессмертен или неуязвим для оружия в данном эпизоде сюжета, он должен быть неуязвим или бессмертен в данном эпизоде сюжета. Хотя, я бы не стал ставить 958495, просто 1000 и восстановление ХП через скрипт - это истинное бессмертие.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...