Перейти к содержанию

NifTools - ошибка при загрузке плагина 3d MAX


Geves

Рекомендуемые сообщения

Используемая программа: Autodesk 3ds Max 2010 64-bit

Используемый плагин: niftools max plugins-3.7.1.

Собственно вот сама проблема:

post-23740-0-93743000-1488233541_thumb.png

При загрузке стандартных плагинов, 3d MAX спотыкается на этом сегменте и закрывается программа.(Никаких сторонних плагинов больше нету)

Если удалить файл,

post-23740-0-36347800-1488233542_thumb.png

то все хорошо загружается.

 

Вопрос! Как пофиксить эту проблему?

Очень нужно отредактировать(срезать после красный черты лишнее) простые модельки, типа:

post-23740-0-21460800-1488233541_thumb.png

или

post-23740-0-61464900-1488233541_thumb.png

Ребят очень прошу, помогите кто как\чем сможет.

 

Я наверное единственный(в интернете возможно), кто хочет заняться гемором по редактированию ЛОРНЫХ голов всех расс для Morrowind от MacKom'а...Хочу этим заняться, т.к. сборки от Galiba, не соответствуют тому, что я хочу. Плюс, он пошел легким путем, обрезав шеи у Тел(Robert's Bodies) - где если надеть мелких шлем, то видно, что половины шеи нету, а это не есть хорошо.

 

P.S. Так же нашел пакет причесок, приближенный к тому же ЛОРУ и даже наверное истинно лорный с хорошим качеством как и головы MacKom, ибо как я просмотрел, у Galib некоторые прически НПС как у Сергея Зверева http://tesall.ru/public/style_emoticons/default/bad.gif

P.S.S. Это будет так сказать последний Лорный пакет с Тело+Голова+Прически для TES Morrowind.

Изменено пользователем Geves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НифТуловский плагин релизят либо архивом, либо установщиком, в первом случае пользователь сам извлекает из архива нужную версию для своего макса и кидает в корень программы, во втором инсталлер все делает сам, только указывается своя версия из общего поддерживаемого списка. Лично я пользуюсь установочным пакетом, макс 2009 версии и все работает. По сути плагин добавляет файлы в папки plugcfg и plugins, указанный файл NifPlugins.dlu должен быть обязательно, хотя не помню, чтобы NifMopp нужен был в этой папке, во всяком случае у меня его нет. Думаю ошибка может крыться в установке плагина несоответствующий версии макса, во всяком случае работоспособность ниф-плагина можно проверить в менеджере:

http://pic.fullrest.ru/oKVRvCdq.png

 

А так же в импортере/экспортере должна появиться поддержка .nif. Если этого нет - переустанавливать.

Ну а так, головы и прически это муторное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используемая программа: Autodesk 3ds Max 2010 64-bit

Используемый плагин: niftools max plugins-3.7.1.

А откуда брался плагин? Может, другие версии попробовать?

 

Я наверное единственный(в интернете возможно), кто хочет заняться гемором по редактированию ЛОРНЫХ голов всех расс для Morrowind от MacKom'а...
Ну, не единственный ...хотя я в первую очередь хочу у них уши отрезать. Но до этого у меня руки очень нескоро дойдут, если дойдут вообще когда-нибудь.

К тому же головы от МакКома - есть мнение - вряд ли, к сожалению, можно назвать лорными, как раз недавно не эту тему спор был...

 

Но отмечу, однако, что процесс редактирования не ограничится просто отрезанием некоторых полигонов - придется немного потрудиться, что бы идеально

. Не то, что бы это было сильно сложно, но иметь в виду следует. К тому же есть некоторые нюансы, которые надо иметь в виду, что бы не потерять во время редактирвания лицевую анимацию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НифТуловский плагин релизят либо архивом, либо установщиком, в первом случае пользователь сам извлекает из архива нужную версию для своего макса и кидает в корень программы, во втором инсталлер все делает сам, только указывается своя версия из общего поддерживаемого списка. Лично я пользуюсь установочным пакетом, макс 2009 версии и все работает. По сути плагин добавляет файлы в папки plugcfg и plugins, указанный файл NifPlugins.dlu должен быть обязательно, хотя не помню, чтобы NifMopp нужен был в этой папке, во всяком случае у меня его нет. Думаю ошибка может крыться в установке плагина несоответствующий версии макса, во всяком случае работоспособность ниф-плагина можно проверить в менеджере:

 

А так же в импортере/экспортере должна появиться поддержка .nif. Если этого нет - переустанавливать.

Ну а так, головы и прически это муторное занятие.

Пользовался всем! От архивов, до экзешников!

Дело в том, что я даже не мог зайти вообще в 3д Макс с этим плагином! Была 2011 версия, вроде как говорили качественная и стабильная. Удалил, поставил 2010, та же проблема. Тут мне подсказали, что можно 5-ю версию установить... И ОН ТОЖЕ НЕ МОЖЕТ ЗАГРУЗИТЬ ПЛАГ! Проблема с виндой возможно, хотя почти недавно чистую ставил или мб с реесторм что-то не то, я не знаю...

2 Дня рвал волосы и пришлось прибегнуть к Блендеру 2.49 =\

 

А откуда брался плагин? Может, другие версии попробовать?

 

Но отмечу, однако, что процесс редактирования не ограничится просто отрезанием некоторых полигонов - придется немного потрудиться, что бы идеально

. Не то, что бы это было сильно сложно, но иметь в виду следует. К тому же есть некоторые нюансы, которые надо иметь в виду, что бы не потерять во время редактирвания лицевую анимацию...

Все пробовал, с нексуса брал, со сторонник сайтов...ничего не пашет(

 

По поводу голов... ниже скрин в пример! И все таки я отрезал их) без нарушении ихней анимации.

 

Соль вся в шеи! Меня прям бесила она, везде!

1)Как видно ниже скрином, я чутка подкорректировал Robert's Bodies шею, то есть чутка её приподнял, недочет заключался в этом. В Better Bodies или в сборках Gallib'a вообще были видны на половину, т.к. тела корректировали под головы, то есть - надеваешь шлемак такого типа, и у тебя пол шеи нету или проще говоря хорошая дырень!

post-23740-0-30441100-1488642328_thumb.png

 

2) Gallib, либо старую версию использовал голов, или подгонял оттенок голов под тела Robert's Bodies(Скорее всего так)...

Я оставил оттенок голов + текстуры и цветовой оттенок лучше, теперь больше подходят к SkyRim'мовским, эдаки Лор :] И знаете, даже не нарушает атмосферу игры, т.к. более темные тона, скорее добавляет...УЛУЧШАЕТ!

Пришлось коррекцию цветовую тел делать...тут я конешн заколебался) Ибо не хотел потерять текстуры.

Сейчас буду думать, как сделать красиво тени под подбородком, чтоб было нормальное соединение оттенков головы и шеи .

post-23740-0-85561000-1488642328_thumb.png

post-23740-0-41894200-1488642329_thumb.png

post-23740-0-94934900-1488642329_thumb.png

Вообще да, я за****я все это редактировать...

Поскорее бы доделать это, поставить еще пару-тройку реплейсеров или улучшить их, и начать проходить Морровинд...уже года 4-5 не играл) И сейчас пока улучшаю графику, чтоб приятней было проходить)

Изменено пользователем Geves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посоветовать 2009 версию, работаю на ней годами, брал с NNM-Club-a. Еще запуск макса от имени админа. А данмер явно перезанимался у монахов шаолиня, а тут шея выходит за пределы человеческих возможностей:

http://fullrest.ru/forum/uploads/monthly_03_2017/post-23740-0-30441100-1488642328_thumb.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посоветовать 2009 версию, работаю на ней годами, брал с NNM-Club-a. Еще запуск макса от имени админа. А данмер явно перезанимался у монахов шаолиня, а тут шея выходит за пределы человеческих возможностей:

2009 не устанавливал еще, но перескакивая с сайта на сайт, вижу, что эту версию хорошо хвалят, мб надо было её сразу устанавливать...

 

Ничего не могу поделать) У стандартных моделей(изначальные 2002 года), Трапеция+плечи выше.

Изменено пользователем Geves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Не хочу плодить темы, спрошу здесь.

Ситуация в следующем, когда экспортирую анимацию бипеда на 30 кадров из "3ds max 5.1" с помощью "TES Exporter", на выходе получаю kf файл размером 18 кб, все хорошо. Однако когда экспортирую эту же анимацию из "3ds max 2008 x64" с помощью "NifTools 3.4.2.4632", то на выходе размер файла .kf составляет 200 кб, что в десять раз больше. Это вообще нормально? Откуда берутся лишние 182 кб? Не вызовет ли это проблем в игре?

Пробовал при экспорте выставлять различные настройки, но толку ноль.

Вы наверное скажите "Используй 3ds max 5 и TES Exporter", но по ряду причин не могу использовать 3ds max ниже 2008 версии.

Изменено пользователем Hollow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Откуда берутся лишние 182 кб ?

скорей всего, это при экспорте цепляются контроллеры ко всем бипедам (пустая линеар анимация которая ничего не делает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то сейчас вообще не получается экспортировать анимацию, если выбираю 'Single KF with NIF' ошибка 'Export error: bad allocation'. если 'Single KF w / o NIF', ошибка "Export error: invalid export option"

Пожалуйста подскажите что я делаю не так?

 

Прикрепил .max файл с анимацией, открывается в версии 3d max 2008 или выше. Может у кого ни будь получится экспортировать.

 

animation.zip

Изменено пользователем Hollow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...