Перейти к содержанию

olol

Свободные плагиностроители
  • Постов

    1409
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о olol

  • День рождения 11/22/1965

Контакты

  • Skype
    ZWolol
  • ICQ
    292954491
  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Северск
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

25028 просмотров профиля

Достижения olol

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Для прозрачных частей имеет значение их порядок расположения в моделе. Попробуй камень разместить перед шапой стекла или после (в порядке их нумерации). Если стекло из двух шейп (внешнее и внутреннее, то можно попробовать и между ними. NiKeyframeData -> Translations -> Keys Для каждого Time задается Value (вектор по X Y Z).
  2. Движок не любит две вложенные прозрачные фигуры. У шейпы камня не должно быть NiAlphaProperty, чтоб не просвечивалась. Для анимации не обязательно нужен kf-файл (только для управления скриптами). NiBSAnimationNode позволяет сделать не управляемую анимацию, типа покачивания или движение воды.
  3. Ну MEE нужен только для некоторых специфических настроек. А так все делается в редакторе TES Construction Set.
  4. Если я не ошибаюсь, то освещение задается не в моделе, а в свойствах предмета. Любой камень будет освещать в игре если указать, что он светильник с заданными параметрами: радиус, цвет и прочее.
  5. Где ты нашел тех, кого обучали? Любые форумы сейчас хиреют потому, что не удобны в плане общения. Сейчас популярно живое общение на дискорде. Есть жопистые модеры которые скрывают свои наработки за бугром, да и у нас то же. Причем чем бездарнее автор, тем выше у него о себе мнение. Но это их проблемы...
  6. Для просмотра в нифскопе нужно включить: Render -> Show Hidden. А для видимости в игре: ноду или шейпе задать свойство Flags не равное 3. Если щелкнуть по его флажку, то там будет параметр Hidden.
  7. Сэр Шурф NiTriShapeData правой кнопкой Meshes -> Update Center/Radius Vasik NiTriShapeData Vertices покажет все точки модели.
  8. Translation X,Y,Z задают позицию.
  9. Возможно ты указал Scale не для всей модели, там еще есть скрытые части. Включи Render -> Show Hidden И еще размер и позиция для головного 0 NiNode в игре игнорируется.
  10. Пути господни неисповедимы... Скорей всего указал неправильный путь. Попробуй добавить не резанный, а потом уж заменить файл.
  11. Правой кнопкой мыши на NiTriShape: Transform -> Scale Vertices
  12. CS это делать не умеет. Я сохраняю объект в мод, потом открываю его в MME и переименовываю объект на другой. При этом он предлагает заменить его и в ячейках.
  13. Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе.
  14. Нужно делать на меше: Remove Unused Vertices
×
×
  • Создать...