Перейти к содержанию

Birulka

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Birulka

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    CS, CK
  • Конфигурация компьютера
    2 гига, 4 ядра, 8 гигов. Я восьми̶г̶и̶г̶абайтненький :)

Достижения Birulka

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ну вот тут нужно сделать примечание, что в разных играх крафт разный. Например, ВоВ и ЕСО. В ВоВе суть крафта в создании, по большей части, бесполезных штуковин, которые может быть когда-нибудь кто-нибудь захочет скупить на аукционе. А в ЕСО крафт - непосредственно часть игры и притом очень важная. Начиная крафтом еды, которая повышает характеристики, и альтернативных путей её получения нет (аукцион не в счет), и заканчивая крафтом эквипмента, который может быть только крафтовым, и вполне может тягаться с рейд- и данж-сетами. Так что предлагаю посмотреть, что за крафт нам предлагает aL, а потом рассуждать о его бесполезности.
  2. Недавно шерстил сайт N на что-нибудь интересное и наткнулся на Descriptive Descriptions. Плагин расширяет описания предметов: добавляет ёмкость соулгемов, жизнь факелов и другие подобные подробности, которых иногда очень не хватает. Может его стоит тоже включить в мфр?
  3. Знаю, что вопросы про OpenMW уже задавались и не раз, но также помню, что aL говорил что-то вроде: "...только после официального релиза 1.0...", ну или что-то в таком духе. У них на сайте появилась (2 месяца назад. ха-ха, я всегда вовремя) запись, которая содержит следующие строки: "There are still a few features that need to be polished, like shadows and AI recastnavigation, but the project is almost ready to become version 1.0, signalling to the world that OpenMW has full parity with the original Morrowind engine." Ну, как бы, даже с моим далеко не идеальным английским смысл понятен. Отсюда вырастает вопрос. Будет ли MFR (какой бы он ни был версии) поддерживать OpenMW... или, я не знаю... иначе говоря: можно ли будет весь великий и прекрасный MFR запихнуть в OpenMW?
  4. Простите за оффтоп, но Эл ведь помнит, что не должен говорить своего имени и показывать лица? Кира не дремлет.
  5. Перевод мертв окончательно? _ Там, кстати, на форуме беседки, автор уже анонсировал 2.1
  6. Мораг Тонг Гильдия Воров Дом Хлаалу Мейнквест морки Культ
  7. Хотелось бы увидеть в MFR, быть может, как доп.опцию, аналог CH_Dynamics - мода для СХ, который делал таки бои с неписями более интересными, нежели "подход-тык-отход". Остается как есть. aL.
  8. Здравствуйте, товарищ Эл. Хочу принять участие в закрытом бета тесте. Гарантирую конфиденциальность и еженедельный (а может и чаще, но это не точно) отчет о проделанной работе. Мой тазик сборного года выпуска: ОС Win 7, проц. Intel i5 3.2 ггц, оператива 8 гб, видео gtx 960 2гб. (Да, я скопировалъ Старгеля)
  9. А можно как-то вытащить в отдельный плаг броньку гвардии Неревара, Ресдайнского легиона и Шестого Дома?
  10. Господа ветераны, я подозреваю, что такой вопрос уже был, но подскажите, как организовать брожение неписей по маршруту дом-работа со сменой дня и ночи?
  11. Здравствуйте, уважаемые фуллрестеры! Сегодня перешел на новый, красивый и тэ дэ монитор, с волшебным разрешением 8:5, вместо моего старенького 5:4, хотя это к теме не относится. Так вот. При попытке смены стандартного разрешения на 1680:1050, благо, МГЕ позволяет, игра выдает ошибку "Render creation error """. Ошибка выдается как на чистом M[FR], так и на собственной подборочке плагинов. Что мне делать, как мне быть? Заранее спасибо.
  12. Жалко, ну ладно, будем надяться на лучшее :)
  13. И тишина, чего это вас ни где не видно?
×
×
  • Создать...