Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind Script Extender [MWSE]


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

#81
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 058
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Кто-то юзал новый mwse, может вкратце о изменениях и нововведениях интересных рассказать?

Видимо R-Zero юзал:

 

Вот вы всё OpenMW, OpenMW, а в MWSE, между прочим, подвезли меню настройки модов - да и вообще возможность создавать любые собственные менюшки:

 

Dl9PfiT.png

 

Спойлер

Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#82
lennonn

lennonn
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:17-Ноябрь 16

На нексусе ещё появились крупные пункты меню и пункт для меню Continue - немедленная загрузка последнего сохранённого сейва. Было бы совершенство, если бы кто-то нафотошопил русские текстуры пунктов меню



#83
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 986
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Жаль только, что у команды есть нестыковки с OpenMW.

А что был какой-то "творческий" конфликт? В каком месте собаку зарыли?

#84
akortunov

akortunov
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:521
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

А что был какой-то "творческий" конфликт? В каком месте собаку зарыли?

Если вкратце, то NullCascade продолжает считать себя д'Артаньяном.

 

Если более подробно, то конфликт на базе подгрузки левых библиотек. NullCascade считает, что плагины должны уметь запускать любые левые бинари и подгружать левые библиотеки для расширения возможностей модов.

Ему в ответ резонно указывают, что:

1. OpenMW - кроссплатформенный проект и моды для него тоже должны быть кроссплатформенными. Левые EXE и DLL-файлы кроссплатформенными не являются.

2. Поддержка таких модов ложится на самого плагиностроителя вместо разработчиков OpenMW. Причины внезапного слома мода могут быть разные: обновления ОС, библиотек, OpenMW, смена погоды на Марсе и т.д.

3. Это здоровенная дыра в системе безопасности. Из-за этого OpenMW могут выкинуть из линуксовых репозиториев как минимум. Как максимум, в системе может что-нибудь сломаться по незнанию горе-плагиностроителя.

В качестве альтернативы предлагается замкнуться на Win32, т.к. "все же используют Windows", и оригинальная Моррка поддерживает только эту платформу.

Учитывая, что львиная доля разработчиков OpenMW - линуксоиды, и учитывая наличие порта на Android, это предложение очень странное.

 

Также он костерит разработчиков OpenMW, Linux и WINE, что они не дают загружать что попало и кому попало. Аргумент, что это вообще-то сделано специально, чтобы случайно и или специально не поломать систему, в рассмотрение не принимается.

 

Хотя я могу припомнить только один мод, который вообще все это использовал - какой-то плагин (вроде еще для первого MWSE) для динамических текстур неба. Там идея была в том, что плагин запускал ImageMagick.exe для генерирования текстур на лету с их последующим использованием в игре.


Сообщение изменено: akortunov, 05 Октябрь 2018 - 05:33 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#85
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:4 986
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Если вкратце, …

Спасибо за пояснение. Так и думал, что авторы MWSE цепляются за старые костыли, а об кросс-платформе не задумываются. 
 

В качестве альтернативы предлагается замкнуться на Win32, т.к. "все же используют Windows", и оригинальная Моррка поддерживает только эту платформу.
Учитывая, что львиная доля разработчиков OpenMW - линуксоиды, и учитывая наличие порта на Android, это предложение очень странное.

Посмотрим как она будет подержится лет через так через десять или пятнадцать. 

Это уже узколобость, даже среди игроков линуксовщиков хватает, которые даже неплохие порты на Linux очень ценят, а кросс-платформа уже из-за одного этого стоило делать OpenMW, это уже не говоря, что мультиплатформа это дополнительное внимание к проекту. 



#86
Larkin

Larkin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Если более подробно, то конфликт на базе подгрузки левых библиотек. NullCascade считает, что плагины должны уметь запускать любые левые бинари и подгружать левые библиотеки для расширения возможностей модов.

 

Пихать код в плагин занятная идея, а что MWSE позволяет анализировать код и что то там запускать?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru