Перейти к содержимому

Интересные идеи


Сообщений в теме: 66

#21
Владимир

  • Главный Флудер
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 8 696
  • Регистрация: 23-Апрель 05
  • Город:Бу
Угу, смотрите в разработке тему Розовая грабница. И кажется сей плагин даже был доработан до релиза :-D
Изображение
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение



#22
Don Condor

  • Мотовзвод огнестрельного сочувствия
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 2 282
  • Регистрация: 06-Декабрь 05
  • Город:Нижний Новгород

Просмотр сообщенияR@йDER (14.2.2008, 15:23) писал:

Я хачу сделать такой небальшой "аниме" островок.
Хотите - делайте.
Изживи предубеждения. Будь уверен.

Desert Eagle .357 Magnum. Mobile justice. Personal Jesus.


Изображение



#23
NmLs

  • Personne
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 3 997
  • Регистрация: 31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Есть небольшая идейка.)) Небольшой-квест плагин про загадку исчезновения двемеров. Вообщем так -
Начинается все с того, что Нереварин бродя по очередным двемерским руинам натыкается на неизвестное странное устройство. Естевственно подбирает его и несет Ягруму Багарну. Тот после долгих раздумий говорит, что не видел ничего подобного, но предмет такого качества, что никто кроме самого Кагренака не может быть создателем. Ягрум говорит, что при наличии определенных схем и записей сможет установить назначение этого предмета. Так-же он сообщает, что в полне возможно, что Кагренак вел какие-то тайные записи, которые никому не показывал. Не долго раздумывая ГГ отправляется на поиски этих самых записей естественно в те-же руины. Немного пошарив по потайным комнаткам (открывшихся скриптом за время отсутсвия ГГ) Нереварин находит те искомые записи (естевственно на двемерском языке). В эйфории выходит из комнаты, подминается по лестнице и... встречает человека в черном плаще и с маской на лице. Человек требует отдать ему злополучные записи Кагренака, а иначе он того... ну сами понимаете нападет. Естественно ГГ не соглашается отдать потом и кровью отбитые у двемерских механизмов двемерские записи и человек в маске нападает. После убийства, оказавшегося крайне сильным человека в маске. Неревар решает снять маску с незнакомца, и с удивление обнаруживает под ней... Кимера!!!. В его инвентаре так-же ГГ находит зашифрованный журнал незнакомца. Так ничего и не поняв из журнала Нереварин, спешит к Ягруму, чтобы хотябы пролить свет на происхождение двемерской вещи. Придя в корпрусариум, игрок с удивлением обнаруживат, что Ягрум Багарн.. пропал! Одна из дочерей Фира проливает свет на произошедшее - их усыпили заклинанием, а когда все очнулись, то Ягрум пропал. ГГ Вспоминает странного незнакомца и решает расшифровать его журнал. Журнал Нереварин несет Дивайту Фиру. Тот после недели непрырывной умственной деятельности, через недельку предоставляет Нереварину расшифровку. В ней говориться о том, что когда-то давно во времена Битвы у Красной Горы, Азура решила помочь Кимерам, и Кагренак все-таки не успел коснуться сердца, а згинул на пол-пути к нему. С тех пор двемеры заточены в темницу меж пространства, между прошлым и будущим. Но Азура знала, что мудрый Кагренак предвидел и это. И что есть способ двемерам вернуться в Нирн. Тогда она создала Орден Хранителей. Все члены ордена были защищены от прерващения в Данмеров и были наделены вечной молодостью. Из эры в эру Орден искал и уничтожал все пути возращения Двемеров в наш план.
Когда герой поспит, возле его ног окажеться записка. Ему назначили встречу в тех самых двемерских руинах. Придя в руины он застает там всех оставшихся членов Ордена Хранителей. За их спинами клетка, в который находится оглушенный Ягрум Багарн. Хранители заводят долгую и пафосную речь, о том что им пришлось пережить, и что никто не смеет противиться их воле. Герой убивает хранителей и освобождает Ягрума. Ягрум благодарит героя берет у него записи и двемерскую вещь и телепортируется в Корпрусариум, с предшевствующим пожеланием увидить ГГ поскорей.
Когда ГГ приходит, Ягрум радостно сообщает, что понял как вещицу можно использовать но не может понять для чего она. Он говорит что в любой момент может применить ее на ГГ, но за последствия не отвечает, так-как даже не понял для чего этот предмет служит.
Когда ГГ наконец решается на риск. Ягрум использует предмет. Нереварин теряет сознание и очухивается в очень странном месте, с дикой архетектурой, в которой присутсвуют как даэдрические элементы, так и элементы обихода двемеров - трубы, бочки и т д... Побродив по странному месту герой не встречает абсолютно ничего, кроме очередного дневника, написанного на двемерском. Затем герой снова падает в обморок и очухивается все в том-же корпрусариуме у Ягрума Багарна. Ягрум Багарн удивлен, он не расчитывал на такое скорое возвращение ГГ, но обьясняет это тем, что его материи нет места за пределами Нирна. Нирн просто притягивает его к себе. Нереварин отдает Ягруму на прочтение найденный дневник. Прочитав его, Ягрум горестно сообщает - "я действительно последний... :'-( ". Он рассказывает, что из дневника узнал, что двемеры столетиями томились в заточении, и в конце концов им надоело. Они решили вырваться. Как говорит Ягрум такая попытка обречена на неудачу, и по всем расчетам вероятность того, что они выжили 0%.
Хэппи энд! :bravo:
Изображение

Errare humanum est.




#24
Hlaalu

  • Ополченец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 22-Август 08
  • Город:Астрахань
интресно и захватывающе поличилсь-бы.
Изображение

#25
Раб Отаку #8900

  • Мимопроходимец
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19-Июль 08
  • Город:Латвия, Рига.

Цитата

Есть небольшая идейка.)) Небольшой-квест плагин про загадку исчезновения двемеров...
Когда ГГ наконец решается на риск. Ягрум использует предмет. Нереварин теряет сознание и очухивается в очень странном

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.

Сообщение отредактировал TJ: 22 Август 2008 - 22:54


#26
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияBeautifulDeath (22.8.2008, 22:44) писал:

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.
Ну так тут и написано, что все двемеры погибли =)
destroy the Universe later...



#27
Раб Отаку #8900

  • Мимопроходимец
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19-Июль 08
  • Город:Латвия, Рига.
Они не погибли, они в другом имерении.
И вернутся/найти их/попасть в то измерение НЕ РЕАЛЬНО.

#28
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Ну насколько мне известно, нет ни одного достоверного доказательства, дающего информацию о судьбе двемеров после момента катаклизма у Красной Горы. Существуют только версии и нам представлена одна из них. То, что "Они не погибли, они в другом имерении. И вернутся/найти их/попасть в то измерение НЕ РЕАЛЬНО" также является лишь вашим предположением. =)
Кроме того, вобщем-то, в представленной идее как раз и говориться о том, что двемеры первоначално не погибли, а оказались заточенными в ином измерении, но предприняв попытку вырваться из него, как предполагает автор были уничтожены. Такчто выши мысли идентичны и расходятся только в том, что придуманное устройство позволяет попасть в то самое измерение. =)
destroy the Universe later...



#29
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
Мне очень понравилась идея про гильдию некромантов. Тема благодатная, но почти никем не развитая. Принялся развивать и вот, что получилось

Звания в гильдии: Искатель трупов, подготовитель трупов, искатель, ловец душ(+кинжал ловца в награду), гальванизатор(+мантия некроманта), мастер гальванизации, слуга червей(+посох слуги), Короля червей(король червей сливается с человеком и они образуют единое существо. Это кстати обьясняет противоречие между Морром и Обломом. Награда - корона короля и меч короля)

Так вот. Описываю квесты(пока тока квесты 1-го квестодавателя, дальше могу полностью дописать, если пктото возьмётся за плаг):

Вступление: В ходе выполнения главного квеста, как вы помните, мы помогаем Шарн гра-Музгоб в её некромантских исследованиях. Так вот, после выполнения квеста она намекает на то, что герой может помочь её сестре-близнецу Гарн гра-Музгоб и просит отнести ей письмо. Эта орчиха живет в Пелагиде в своем доме. Прочитав письмо, она говорит, что герой надёжный представитель своей расы и рассказывает ему о подпольной гильдии Некромантов. Затем предлагает ему вступить в гильдию и, если георй соглашается, то дает ему квест на проверку верности: убить одного аргонианина(возможно определённого) и захватить его душу в камень душ. Для этого она дает кинжал, зачарованный на захват душ и специальный камень душ. После выполнения квеста орчиха забирает кинжал и камень с душой и дарует звание "Искателя трупов"

Гарн гра-Музгоб:

1)Пора оправдывать своё звание. Правда труп уже нашли. В имперской часовне отпевают имперского рыцаря-протектора Вариуса Аратуса. Надо выкрасть его тело. Но он хорошо охраняется. Значит надо либо выкрасть тело под невидимостью, либо отвлечь стражников. Для этого Гарн приготовила факел и воз сена около форта. Надо кинуть туда факел и охранники тела побегут помогать остальным тушить. Украв тело надо не попадаться на глаза стражам и дойти до Гарн, где отдать ей тело и получить награду.
2)Гарн узнает, что её сестру подозревают в некромантии и просит нас спасти ее от смертной казни. Для этого надо найти её (она прячется от Стражей) и забрать череп, который мы ей достали и подложить его в один из сундуков в казармах. После чего доложить Шарн, а затем Гарн.
3)Ранис Атис подозревает лесного эльфа Тиемпу в некромантии (и не зря) и ищет наемников, чтобы убить его. Нам надо выступить в роли наемника и спасти жертву. Тиемпу живет в двемерских развалинах(каких пока не выбрал. Подходящих много). После выполнения мы получаем ещё одного квестодавателя
4)(Требование: ранг Ловца душ. Без этого квеста нельзя стать гальванизатором)Чтобы стать гальванизатором, надо создать нежить. Нам поручают выкрасть книгу из библиотеки вивека. После этого спускаемся в подвал дома Гарн. Там лежит тело, украденное нами. Так же орчиха дает нам сердце даэдры и камень с душой убитого нами аргонианина. Прочитав книгу узнаем, как проводить обряд: Надо вложить в тело сердце даэдра и камень с душой. После чего ударить огненным заклятием. В результате получается зомби. Этого зомби Гарн берёт себе а нам дарит мантию некроманта и звание гальванизатора.
5)(Через неделю после предыдущего) Придя через неделю мы не находим Гарн в доме. Она сидит в подвале за секретной дверцей, которая открывается костью. Дело в том, что она решила поиздеваться над храмом и послала зомби в Вивеке. Эно Сардера это очень обидело и он обьявил войну некромантам. Записка с оскарблениями, которую она сунула зомби, привела Ординаторов с прирученным никс-гончей к ее дому. Надо их убить.
6)Эно Сандер в негодовании! Он послал ординаторов во все города. Надо от него избавиться! Для этого Гарн опять даёт нам кинжал и камень душ. А после рассказывает, что в Эбенгард прибыл посол из Киродила. Если его убить, а камень с его душой подложить в сундук Эно, то проблемы закончатся. В общем убиваем посла а камень кидаем в сундук Эно, после чего стучим на него ординаторам и докладываем Гарн.
7)Если мы готовы для получения звания мастера гальванизатора, то Гарн рассказывает нам про одного из слуг червей. И знаете кто это? Требониус!

Сообщение отредактировал Teomat: 24 Август 2008 - 07:44

Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#30
Раб Отаку #8900

  • Мимопроходимец
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19-Июль 08
  • Город:Латвия, Рига.
Браво Тео!
Рассписал очень круто, мне очень понравилось.
Быть-может мечтатели возьмутся за эту идейку?

#31
Раб Отаку #8900

  • Мимопроходимец
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19-Июль 08
  • Город:Латвия, Рига.
Я нарисовала вам символ некромантов ^.^...
Как текстура и как картинка, 3 вида.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Nekro_jpeg03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Nekro_jpeg02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Nekro_jpeg.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Nekro03.dds   170,8К   141 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Nekro02.dds   170,8К   155 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Nekro.dds   170,8К   151 Количество загрузок:


#32
al12

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13-Июль 06
Гильдия некромантов это конечно хорошо само по себе, но к ней хорошо бы прилагаться собственно некромантии. Мечтатели специализируются на квестах, а система некромантии - это сильно другое. Скрипты, которые они делают для квестовых палгинов, и скрипты такой системы - это две совершенно разные вещи. Но, в теории можно взять готовую систему, благо такие имеются. Из тех, что не требуют MWSE - Ритуалы Смерти и MTT4. В первом случае можно договориться с Gwathlobal'ом, во втором - просто взять и адаптировать, так как автора плагина никто не видел с 13.10.05.
В любом случае такой плагин - работа надолго. Но, идея действительно хорошая, а квестов там не больше, чем в той же Ризоме. Будем ждать, что скажут Мечтатели.
Изображение

#33
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
А можно просто один из этих плагов в требование добавить. Я основной проблемой вижу конфликты с другими гильдиями, например с Храмом

А с созданием плага я готов сам помочь по мере своих сил. Ну там НПС сделать, подземелье слепить или бета-тестить

Сообщение отредактировал Teomat: 23 Август 2008 - 17:22

Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#34
Airwind

  • Император
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4 867
  • Регистрация: 03-Август 08
Я тоже постараюсь помочь, по крайней мере с описыванием квестов, потому что в CS я работать не умею. Давно мечтал об Гильдии Некромантов. Только надо бы ещё Сорквильда Ворона и Сумасшедшего Бату добавить, а также задания на добытие Покрова Горя и Шлема Короля Червей.
Изображение



#35
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
А кто говорит, что я про них забыл. А шлем тебе ваше подарит сам король червей
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#36
Airwind

  • Император
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4 867
  • Регистрация: 03-Август 08
в общем, обращайтесь. Помогу квесты придумать.
Изображение



#37
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
В общем решил выложить квесты других

Тиемпу. Начинает давать квесты с ранга искатель

1)Теперь мы искатель и должны подобрать подходящую жертву. В общем ходим по городам, расспрашиваем всех о слухах и узнаем, что в одном городе есть некто, кто собирается уезжать на континент. Докладываем об этом Тиемпу
2)Ловец душ не озаботился о трупе. Теперь стражи ищут убийцу. Надо выкрасть доказательства из форта Эбенгарда. И это задание Тиемпу поручает нам
3)Надо убрать провалившегося ловца. Он спрятался в пещере. Просто идём туда и мочим. Награда - его пост.
4)Тиемпу просит доставить записку Сорквильду Ворону и дает амулет, чтоб его наемники не атаковали нас. Относим в Дагон Фел(Вот и 3-й квестодаватель)
5)Простое задание - захватить душу.
6)Аналогично
7)Камень с человеческой душой попал в руки Ранис Атис. Надо выкрасть камень
8)Отсылка к Требониусу


Сорквильд Ворон

1)Просто просьба - купить Сорквильду поесть, а то запасы на исходе, а в город больше не пускают!
2)Стражники убили одного некроманта, но хранящийся у него артефакт не нашли. Надо отправиться к тому в пещеру и найти потерянный артефакт
3)Настал час мести! С помощью 3-х помошников вырезаем Дагон фел. Начисто, всех! После рапортуем Сорквильду, он дарит нам Маску Клавикуса Вайла и телепортируется.
4)Сорквильд в гостинице Дагон фела. Просит принести некоторые ингридиенты. Получив их проводит ритуал и воскрешает всех в виде призраков, с которыми можно поговорить и зомби.
5)Даёт наводку на требониуса

Квесты Слуг червей(всего слуг 4-ро и их квесты надо обязательно выполнить. Каждый из слуг - уникален)

1)Даже не квест, а просто так. После разговора с Требониусом в Вивеке он даёт амулет Некромантов и рассказывает о тайной крепости некромантов на острове. Это древние руины Двемеров скрытые под землёй. В общем идём туда и заходим. Встречаем там Требониуса и получаем в подарок кольцо телепортации в крепость.
2)Квест от Требониуса. Ранис Атис всех достала. Надо от неё исбавиться! Но Требониус не хочет её убивать. Он предлагает обманом заставить её одеть кольцо безумия, лишающее разума. Тогда можно будет её использовать для вызова даэдр. После этого Атис будет в крепости в зале вызывания
3)Ещё один квест от Требониуса. Как ему не жаль надо очистиить землю от магов. Даже Шарн. Требониус даёт нам особое зелье которое не позволит Шарн погибнуть совсем. Она станет призраком после смерти и перенесётся в крепость. В общем отдаём зелье и убиваем всех магов
Теперь квесты других слуг. надо выполнить все, но порядок не важен
4)Квест Дариона Храпа. У этого норда погибла дочь и он стал некромантом, чтобы воскресить её. Отправляемся туда, где она похоронена, выкапываем тело и относим Норду. Заватем достаем ингридиенты и произносим за ним слова заклинания. В результате получаем его уважение и милого разумного зомби в подарок.
5)Квест Железного Драриуса. Этот Данмер проводил эксперименты с вживлением душ в конструкции. И его работа увенчалась успехом. Теперь он Двемерский центурион. Он так же самый старший среди слуг и ему НЕ понравились делишки Сорквильда и Гарн. Их надо убрать!
6)Квест Рдж'Арара: Он боится молодого и подающего надежды некроманта-данмера. В прошлом Рдж'Арар использовал душу его матери для эксперимента. В общем надо проверить, знает ли об этом Данмер о матери и если знает убить его.
После получения всех голосов выесняется, что слуг должно быть 4-ро. Значит надо сразиться с одним в поединке!

А теперь я предоставляю слово Airwind'у пусть он придумает квесть, которые выдает сам Король червей!
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#38
Airwind

  • Император
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4 867
  • Регистрация: 03-Август 08
хм... у меня появлялись некоторые наброски... прошу уточнить, как король червей относится к вампирам.
Изображение



#39
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
Да вроде никак :pardon:
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#40
Airwind

  • Император
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4 867
  • Регистрация: 03-Август 08
Тогда предлагаю следующее:
Король червей объявляет, что некромантам угрожает опасность со стороны Храма, который слишком силён. Необходимо найти союзников, и этими союзниками пусть будут вампиры. Однако все три клана ссорятся между собой -- их надо помирить. Необходимо сходить к вампирам(они примут тебя нейтрально) и побеседовать с ними по этому поводу. Они согласятся заключить перемирие, но только если вы выполните их задания. Берне попросят убить доставшего их охотника на вампиров -- не того, что в Альдруне, кого-нибудь другого. Аунда попросит принести Вампирическое кольцо. Кольцо, как известно, на скелете. Но его не надо убивать, потому что тогда на тебя осерчают, а лишь уговорить отдать. Можно ведь сделать в плагине возможность поболтать с нежитью, нет? Насчёт Куарра не придумал пока. После этого вампиры соглашаются встретиться в Дагон Феле в следующую полночь. Они приводят с собой своих вампиров, начинается беседа, и тут на Дагон Фел нападают ординаторы. Вы, вампиры и нежить сражаются с ними. Присматривайте за главами кланов, они не должны погибнуть. А они после битвы в ярости и уверены, что вы заманили их в ловушку. Чтобы доказать свою невиновность, идите в Вивек и убейте пятерых ординаторов. Долго искать не придётся, они будут нападать сами. После битвы рядом появятся главы кланов, которые следили за вами в состоянии невидимости. Они извинятся за свои подозрения, и напоследок попросят выполнить ещё одну услугу для их объединения. Необходимо найти записки ординатора, ставшего вампиром и излечившегося. После этого записки раскопируют и попросят подбросить в оживлённые места Морровинда. Подбросить в прямом смысле: например, прийти на Плазу квартала Чужеземцев в Вивеке и положить на пол. Вампиры благодарны: теперь их стало гораздо больше и они объединяются, а также дарят тебе что-нибудь вампирическое. Король Червей говорит, что ординаторы напали не просто так, их предупредили. Он не может сказать кто, но чувствует смятение в душе одного из некромантов. Некроманта можно взять любого. После разговора окажется, что он предатель, придётся убить. Король Червей благодарит вас и делает заманчивое предложение: стать личом, дабы достичь высот магического искусства. Для ритуала превращения нужна книга, собственно описывающая этот ритуал, а также жертва, желательно одной с вами расы. Книга будет в Тайной Библиотеке Вивека, жертву надо колдануть параличом, после этого данные вам в помощь вампиры телепортируются с ней в место, где будет ритуал. (башня Сорквильда, к примеру). Король Червей заявляет, что для осуществления Ритуала необходимо заклинание "Могучая волна Смерти", а также особый кинжал. Заклинание знает дух могущественного некроманта в даэдрических руинах, но он потребует в обмен убить его дух, заключить его в камень душ и положить камень на тело, после чего некромант воскреснет, научит вас заклятию, даст сведения о кинжале(пусть он лежит в каких-нибудь двемерских руинах) и смоется. Заклинание пускай будет полностью губить противника(высасывать здоровье, магию и запас сил, ослеплять, деморализовать, уничтожать оружие и доспехи), получаться всегда, но бешено дорого стоить. Теперь нужна филактерия. Подойдёт абсолютно любой предмет, но он теперь может поломаться, и в этом случае вы умрёте. Если вас убьют, а филактерия цела -- через несколько дней возродитесь рядом с ней. Проводите ритуал, заколите кинжалом жертву, скастуйте заклинание на филактерию, на несколько дней умрёте -- и вы лич. Теперь вы имунны к холоду, электричеству, магии и обычному оружию, но получаете 100% уязвимость к огню. Интеллект и Сила Воли повышаются, Сила, Ловкость и Выносливость понижаются, Привлекательность падает до нуля, Скорость и Удача не меняются. Магические навыки также повышаются, и серьёзно -- единиц на 30. Заклятие паралича становится сильнее, и теперь не только парализует, но также ослепляет и деморализует. Также у вас появляется аура ужаса -- и все враги в определённом радиусе, если Сила Воли у них меньше 70, в ужасе убегают. Вся нежить, в том числе и вампиры, переходит под ваше полное подчинение. Дальше там можно обустраивать Альд Редайнию в качестве своей крепости, отбивать атаки ординаторов и Храма, проводить контратаки ну и т.д. Можно замутить квесты с Телванни.

Сообщение отредактировал Airwind: 24 Август 2008 - 11:52

Изображение







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru