Перейти к содержимому

Интересные идеи


Сообщений в теме: 66

#41
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
Идея хорошая но я тебе скажу то, что сказали мне: Устраивать глобальные битвы - значит мириться с 1-2 фпс. Кроме того, как уже писалось выше, мечтатели - гильдия квестовиков. За личкрафт они не возьмутся!Да и по правде твой Лич немного читерский, не обижайся. Да и деяния слишком открытые. Не могут презираемые всеми некроманты действовать так нагло
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#42
Airwind

  • Император
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4 867
  • Регистрация: 03-Август 08
А почему не могут? Они же некроманты!
Лич мне читерским не казался... кстати, забыл добавить, пускай он не сможет носить никаких доспехов, только одежду... придумайте ещё что-нибудь для ослабления... насчёт фпс... это проблема... а вообще, пускай сами мечтатели решат.
Изображение



#43
Arven

  • Moon Shine
  • Группа: Академия Искусств
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Город:Киров
2没有名字的
По-моему, очень неплохая идея, и продумано почти детально.
Только не обоснованы две вещи.

1) Почему сидящий в простой клетке Ягрум не телепортировался из нее раньше? Имхо, клетка должна быть магической.
2) Второй обморок Нереварина тоже надо обосновать. А то прям кисейная барышня получается :)

Просмотр сообщенияBeautifulDeath (22.8.2008, 22:44) писал:

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.
И?
Долгое время люди заявляли, что машина тяжелее воздуха в него не поднимется. (с) хороший человек.
Довод без доказательств.

Сообщение отредактировал Arven: 24 Август 2008 - 12:59




#44
Раб Отаку #8900

  • Мимопроходимец
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 19-Июль 08
  • Город:Латвия, Рига.
Только я не вижу связи между машиной и двемерами.
Сходи на ЕСН. почитай, может-быть, чему-то научишся.
Хотя тебе наверное хочется играть в Морроувинд с Ак-47?

#45
Teomat

  • Паладин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10-Август 08
Тогда я свой вариант выложу:

Король червей:
1)Через несколько дней после становления слугой вас посещает видение. Мистическая сила зовет вас. Это король червей. Он завет вас к себе. Придя к нему мы находим там оставшихся Слуг. Дело в том, что храм начал поиск логова некромантов и в данный момент приближаются к крепости и обшаривают все пещеры. Надо им помешать! Для этого надо быстро оборудовать "Новое" логово. У короля есть пещерка на примете. Наша задача нанять новых "некров", а точнее актёров, пока остальные переносят туда часть обстановки с настоящей. Где нанять актёров - не важно. Приводим их туда, выдаем "костюмы" и уходим. Ординаторы думают, что это база и вырезают всех! После чего успакаиваются
2)Король червей не рад! Надо нанести удар по храму! Он выдаёт нам магический камень и просит подложить его в какую нибудь из святынь храма. Камень - магическая бомба и после доклада Король Червей активирует её. По храму нанесён сокрушительный удар.
3)Храм не успокоился. Святыню кое-как восстановили. Король Червей недоволен. Надо что-то делать ведь иначе опять начнётся поиск базы! Надо свалить вину на Имперцев! (как, пока не придумал). После этого король теней говорит, что он очень устал и просит достать определённые ингридиенты. После чего он отдает нам Шлем короля теней и свой меч и просит оказать последнюю услугу - провести ритуал. После его проведения Король умирает и мы становимся новым Королём червей. Мы получаем перманентно 50% защиту от всего и перо на 60 пунктов(Печать короля червей). Теперь мы носим в себе дух бессмертного короля червей и зовемся королём червей. Его пещера переходит в наше распоряжение
Дракончику одиноко. Зайдите и поиграйте с ним
Изображение

#46
Airwind

  • Император
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 4 867
  • Регистрация: 03-Август 08
ещё по моей теме: Молаг Бал сердит, что к нему теперь идёт очередь за исцелением от вампиризма. Является вам во сне и заявляет, что вы заварили кашу, вы и расхлёбывайте. После этого идём в Бал Фелл и вырезаем всех пришедших вампиров. Молаг Бал в благодарность как-нибудь проклинает нас (чтобы больше не вздумали), а с главами кланов происходит следующий диалог:
-- На хрена ты убил наших сородичей?
-- Мне приказал Молаг Бал.
-- Упс... тогда извини... претензий нет...
Изображение



#47
Arven

  • Moon Shine
  • Группа: Академия Искусств
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Город:Киров
Прошу прощения у модераторов за оффтоп. Удалите, если сочтете нужным.

Просмотр сообщенияBeautifulDeath (24.8.2008, 14:03) писал:

Только я не вижу связи между машиной и двемерами.
Сходи на ЕСН. почитай, может-быть, чему-то научишся.
Хотя тебе наверное хочется играть в Морроувинд с Ак-47?
Ну как же? Вы говорите о том, что двемеры не могут вернуться.
А доказательства где?

Человечество вот доказало само себе, что, вопреки законам гравитации, субстанция тяжелее воздуха сможет в него подняться. То есть, осуществить то, что в одно время казалось невозможным.
Схожу, почитаю, обязательно научусь. Учиться - всегда пригодится.
А необоснованные домыслы по поводу меня оставьте при себе. Вы меня не знаете.



#48
NmLs

  • Personne
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 3 997
  • Регистрация: 31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Просмотр сообщенияArven (24.8.2008, 16:59) писал:

1) Почему сидящий в простой клетке Ягрум не телепортировался из нее раньше? Имхо, клетка должна быть магической.

Я писал, что Ягрум был оглушен. Если хотите то заклятием, параличом... не суть важно. Важно что чары спадают когда Нереварин убивает наложивших на Багарна эти чары.

Просмотр сообщенияArven (24.8.2008, 16:59) писал:

2) Второй обморок Нереварина тоже надо обосновать. А то прям кисейная барышня получается :)

Хм.. тут я вроде все тоже расписал - то измерение буквально отторгает Нереварина, потому-что его сущность привязана к Нирну Азурой.
Изображение

Errare humanum est.




#49
Фальк

  • Chaotic Dumb
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 6 937
  • Регистрация: 30-Апрель 05
  • Город:Мск

Цитата

Унлор, ибо двемеры не могут вернутся.
Вот как? Где же это написано? Двемеры, предположительно, находятся сейчас во внешних планах, о возможности вернутся из которых ничего не говорится... :)

2Безымянный
Полностью поддерживаю идею квеста о возвращении двемеров, но, имо, обилие юник персонажей и эпичности в начале не очень смотрится... Плюс есть пара не то чтобы несоответствий, но натянутостей в отношении лора... :)

Сообщение отредактировал Falcon: 24 Август 2008 - 13:22




#50
Arven

  • Moon Shine
  • Группа: Академия Искусств
  • Сообщений: 1 187
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Город:Киров

Просмотр сообщения没有名字 (24.8.2008, 14:15) писал:

Я писал, что Ягрум был оглушен. Если хотите то заклятием, параличом... не суть важно. Важно что чары спадают когда Нереварин убивает наложивших на Багарна эти чары.

Хм.. тут я вроде все тоже расписал - то измерение буквально отторгает Нереварина, потому-что его сущность привязана к Нирну Азурой.
1) Прошу прощения. И правда, не заметила.

2) Буквально это написано не было. Но, в целом, идея ясна. Звучит как неплохой вариант разгадки тайны двемеров.



#51
Julius S. Hawek

  • Overlord
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 16-Ноябрь 04
Действительно, квест хорош.
Главное, чтобы его при разработке не настигла судьба старого "проклятия Двемеров".

Для тех, кто не знает поясню. Ни один крупный проект по возвращению Двемеров (или хотя бы по чему-то схожему) не дожил до релиза.
Изображение



#52
Цытрусовый Раб Отаку

  • imba
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 2 036
  • Регистрация: 30-Сентябрь 07
Меня идея с некромантами* улыбнула, надеюсь Лофз осущиствит.

Сообщение отредактировал ApelCIH4ik:D: 25 Август 2008 - 10:15

We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes



#53
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Можно просто так тут лучше не флудить. Это может плохо кончится. Хех.

Висидор, доведем плаг один, может быть посмотрим. Хех.

Цитрус, гг)
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#54
Montgomery

  • Ополченец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 29-Сентябрь 09
  • Город:Покрытый пеплом Тель-Увирит
Читал 2920, а потом наткнулся на один интересный пост, автор собирался делать плаг "гильдии ведьм". Не знаю существует ли такой, но по моему идея умерла.
Как мне кажется, сама мысль очень хорошая.
В качестве начального сюжета можно рассказать о Боэтии, как основательницы и соперничестве её талантливых учениц, одна из которых откололась и потом стала "матерью ночи", а вторая стала во главу некоего ордена, получивший прозвище темного ордена. В качестве сюжетной линии добавить эшлендерских ведьм и тех что мы частенько находим в пещерах, а главного дома - ферму... Вообщем, простор для фантазии!
Редгарды были созданы из чувства полит.корректности, а бретонцы из чувства политической гордости!

#55
Winterkalte

  • eiskalt
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 1 728
  • Регистрация: 03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд

Цитата

Вообщем, простор для фантазии!
Мда. О ЛОРе тоже забывать негоже. Причём тут ведьмы, Боэта и Тёмное Братство?



#56
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Хм... в этом что-то есть. Ведьм, раздевающих нордов посредь дороги мы уже видели. Можно показать это с другой строны. Ну, предположим не гильдия, а просто некая группа ведьм. Теперь нужно найти конфликт, который можно было бы положить в основу сюжета. Любовь, ненависть, зависть... Есть мысли в этом направлении?
destroy the Universe later...



#57
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Тиджей, у нас три проекта не закрыты,а ты за новый берешь. =\
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#58
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияKalian (17.12.2009, 1:14) писал:

Тиджей, у нас три проекта не закрыты,а ты за новый берешь. =\
Я смотрю на эту идею через призву Ризомы, которой все еще нужны новые квесты =)
destroy the Universe later...



#59
Ao3

  • Ылбентие
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 6 363
  • Регистрация: 15-Январь 07

Просмотр сообщенияTJ (16.12.2009, 22:40) писал:

Хм... в этом что-то есть. Ведьм, раздевающих нордов посредь дороги мы уже видели. Можно показать это с другой строны. Ну, предположим не гильдия, а просто некая группа ведьм. Теперь нужно найти конфликт, который можно было бы положить в основу сюжета. Любовь, ненависть, зависть... Есть мысли в этом направлении?

Цитата

Я смотрю на эту идею через призву Ризомы, которой все еще нужны новые квесты =)

как насчёт норда, раздевающего ведьму? :jokingly:

#60
Destruct

  • Ополченец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 04-Декабрь 09
  • Город:СПб
Я за :oskal:
Да восторжествует справедливость)
Жду вдохновения.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru