Перейти к содержанию

Подсобите ламеру, пожалуйста...


Рекомендуемые сообщения

Прорезалось тут желание понарисовать еще текстурок к моделям из плагина Necklace_pack_1C, который ожерельями... текстуры там в формате DDS.

Что самое забавное, года два назад несколько текстурок к нему же я нарисовала, в фотошопе, если не склерозю - 5-м. С каждой парилась неимоверно долго, но в игре они таки отражались...

Теперь попробовала в 8-м, обнаружила в нем кучку хороших функций и очень обрадовалась. Рано, как оказалось.

Собственно, процесс.. собираю (вырезаю) картинку с ожерельем, фон белый. Файл новый (255 на 255) вставляю, слои - объединить видимые, далее во вкладке "каналы" - конопочка "Загружает содержание канала, как выделенную область" (рис. 1) инверсия, и "Сохраняет выделенную область как новый канал" (рис 2) получается (рис. 3), сохраняю с параметрами (рис 4)..

В итоге текстура весит 340 кб, против оригинальной 86 кб и Морр на нее матерится и не отображает. :1anim_ac:

Плиз, объясните - где я дурная? :1anim_ah: :1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не сохранять этим модулем, у меня он тоже глючил. морр и макс не принимали текстуры.

К томуже сохраняй как DXT 3 или 5. Соблюдай размер. 32х64, 128, 256, 512, 1024.

есть еще один ДДС плагин к ФШ, если надо скину. Вообще официальные ддс плагины на http://www.nvidia.com/ лежат.

1. утилиты http://developer.nvidia.com/object/dds_utilities.html

делаешь нужный файл, сохраняй как ТГА и БМП, открыть с помощью nvDXT будет тебе ДДС.

2. http://developer.nvidia.com/object/photosh...ds_plugins.html

внимательно изучи страницу, там указаны настройки.

3. посмотри в меню сохранения ФШ есть ли там пункт сохранить не как 3дс/ддс, а просто как ддс.

если есть воспользуйся им - настройки дефолтные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[полуоффтоп]

выложте плиз екзешники из ддс утилит, ато сами они весят 15 мег, а полезного - 4 екзешника весом в полтора мега без архива..[/полуоффтоп]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, получилось! По второй ссылке внизу страницы можно скачать Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500, в нем почти все настройки по умолчанию. А у меня была версия 7.33 - всего-то разницы, а такая маета. Хотя у меня оказалась еще одна ошибка: при сохраниении в режиме DXT3 (с альфа каналом) размер в пикселах должен быть кратным 2. Причем там еще какие-то заморочки с размерами (где бы надыбать список оных требований к размеру картинки, а то все методом тыка) но это уже преодолимо.

А вот с утилитами по первой ссылке я так и не поняла: куда ставить, да как пользовать? :1anim_ah: Впрочем, достаточно уже и шопа. :)

EJ-12 спасибо большое за помощь. :1anim_ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя у меня оказалась еще одна ошибка: при сохраниении в режиме DXT3 (с альфа каналом) размер в пикселах должен быть кратным 2.

размер картинки в формате ддс, по км при дхт сжатии должен быть степнью числа 2.. т.е

4*4

8*8

16*16

32*32

64*64

128*128

256*256

512*512

1024*1024

2048*2048

4096*4096

 

еще можно варианты 512*1024, 128*256, только чтоб степень двойки :1anim_ab:

 

А вот с утилитами по первой ссылке я так и не поняла: куда ставить, да как пользовать?

их пользовать с помощью консоли, т.е

nvdxt -file image.bmp -dxt3

думаю тебе проще фотошопом будет :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошу прощения, но на сколько мне помниться, хоть это и не играет важной роли, но все же, в графе MIP Map Generation, флажок надо установить на No MIP Maps и формат сохранения *.dds DXT3. :1anim_ah:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флажок надо установить на No MIP Maps

вот этого как раз ненадо делать :1anim_ab:

А про формат сохранения читайте фак из соседней ветки :1anim_ab:

http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флажок надо установить на No MIP Maps

вот этого как раз ненадо делать :1anim_ab:

А про формат сохранения читайте фак из соседней ветки :1anim_ab:

http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676

 

Ну если его установить, то потом будет гораздо удобней... :1anim_ab:

 

 

 

10. сохранить полученный файл в формате *.tga (32-bit) или *.dds (DXT3, no mip-maps)

:1anim_ae: :1anim_ae:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. иконки для предметов и прочего

1. в CS включаете не Render window, в Preview

...

10. сохранить полученный файл в формате *.tga (32-bit) или *.dds (DXT3, no mip-maps)

...

на размер иконок нам пофиг, мип-мапы им тем паче ненужны, имхо вообще проще в тга и не париться.

 

А вот на размер тексур нам уже непофиг.. к примеру вижпаки+дист-леднд от мге уже заметно подтормаживают на 128 меговой карточке

а если делать тексуры без мипмап то моррик при каждой загрузке будет сам их генерить, что соответственно замедляет процесс этой самой загрузки. ЕСли однадве текстурки то конечно пофиг, но если много то буит некакрашо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если его установить, то потом будет гораздо удобней...
Ты просто потом если редакируешь открывай в фотошопе без показа mip maps, а вообще генерить мипмапсы обезон нужно, когда модель в далике на неё грузица мелкая текстура, когда вблизи большая, тем самым игра идет шустрее.

 

DXT3 - компрессия текстур с альфа каналом.

DXT1 - компрессия текстур без фльфа канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...