LofZ Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Скрипт внезапно погибшего неписядля ситуации, когда игрок общался-общался с неписем или с животным, но вернувшись какого-то момента (по журнальному индексу), внезапно нашел только его тело. Ваше дело, к какой ситуации это приложить и что убило беднягу – покушение, которое игрок не успел предотвратить, несчастный случай в яичной шахте, не успел вылечить и т.д. А технически реализовать такую ситуацию несложно. 1. Создайте жертву, непися или существо (aa_victim).2. Создайте новую журнальную запись 1a_vd, и напишите фразу для индекса 1, котораясвидетельствовала бы о неудачном для непися исходе квеста. Например, «Я узнал, что Каммона Тонги собираются убить такого-то», «Такой-то сказал, что дал заболевшей матке квама зелье того странного старика. Зря он это. Я ему не верю. Надо отправиться в шахту и посмотреть, как там матка квама.»3. Используйте на жертве следующий скрипт. begin VictimScript ; составитель - lofZ if ( MenuMode == 1)returnendif if ( GetDeadCount "aa_victim" > 0 )returnendif if ( GetJournalIndex "1a_vd" < 1 )returnendif if ( GetJournalIndex "1a_vd" >= 1 )Sethealth 0 returnendif end Теперь когда у игрока появится в журнале запись "1a_vd" с индексом 1, бедный непись или существо превратится в хладный труп... Изменено 16 декабря, 2006 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Скрипт не ахти, вот получше вариант: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения