Перейти к содержанию

Не всех удается спасти...


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Скрипт внезапно погибшего непися

для ситуации, когда игрок общался-общался с неписем или с животным, но вернувшись какого-то момента (по журнальному индексу), внезапно нашел только его тело.

 

Ваше дело, к какой ситуации это приложить и что убило беднягу – покушение, которое игрок не успел предотвратить, несчастный случай в яичной шахте, не успел вылечить и т.д. А технически реализовать такую ситуацию несложно.

 

1. Создайте жертву, непися или существо (aa_victim).

2. Создайте новую журнальную запись 1a_vd, и напишите фразу для индекса 1, которая

свидетельствовала бы о неудачном для непися исходе квеста. Например, «Я узнал, что Каммона Тонги собираются убить такого-то», «Такой-то сказал, что дал заболевшей матке квама зелье того странного старика. Зря он это. Я ему не верю. Надо отправиться в шахту и посмотреть, как там матка квама.»

3. Используйте на жертве следующий скрипт.

 

 

begin VictimScript

 

; составитель - lofZ

 

if ( MenuMode == 1)

return

endif

 

if ( GetDeadCount "aa_victim" > 0 )

return

endif

 

if ( GetJournalIndex "1a_vd" < 1 )

return

endif

 

if ( GetJournalIndex "1a_vd" >= 1 )

Sethealth 0

return

endif

 

end

 

Теперь когда у игрока появится в журнале запись "1a_vd" с индексом 1, бедный непись или существо превратится в хладный труп...

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...