Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Конструкции боевых роботов и иных технических боевых систем


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
434 ответов в этой теме

#1
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 002
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Мне просто тупо интересно, насколько являются оправданными с точки зрения эффективности применения, экономичности создания и надежности эксплуатации те конструкции боевых роботов, которые мы можем видеть в современных боевиках и иных SF-фильмах? Скажем, насколько целесообразно создавать двуногих антропоморфных роботов, модели на гусеничном или колесном ходу, снабженные тем же самым антропоморфным торсом с двумя боевыми манипуляторами, паукообразные машины, мелких летающих дроидов на реактивной или т.н. "антигравитационной" тяге или же летающих роботов с контактным взаимодействием с целью? В каких сферах военной деятельности они могут применяться? Должно ли оружие быть спрятанным внутрь корпуса или же быть независимым от робота? И еще - какие из боевых технических систем, представленных в мировых кинематографе, игростроении или литературе представляют собой технический нонсенс, совершенно неэффективный и нерациональный в применении? Допустим, даже я, человек, совершенно далекий от технического образования, представляю, насколько неудобными могут быть АТ-СТ из Star Wars (скажем, в сражениях в лесистой местности или на руинах города - у них же постоянно будут застревать "ноги", а ее фиг вытащишь на одной лишь сервомоторной тяге :1anim_ad: ). Что можно сказать с этой точки зрения о двемерских центурионах, вышеупомянутых АТ-СТ, летающих "пилах" из HL2, "осьминогах" из Матрицы, Робокопе, Терминаторах, попсовых мелких летающих дроидах, оснащенных импульсными лазерами и других подобных машинах? :1anim_ad:

Сообщение изменено: Fr0st Ph0en!x, 25 Январь 2007 - 03:41 .

Прототип бога (пищущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)

Размещенное изображение


#2
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 355
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
Вкратце: предельно нецелесообразно.

Более подробно: если свободно владеешь английским, здесь - http://z13.invisionf...hp?showforum=25 - мы обсуждали детали.


Насчет того, что может иметь применение... IMHO, только мелкие роботы, сильно меньше человека. Халва, робопоц, шматрица, BNC-терминатор - полный бред. Из игровых более-менее полезны могут быть роботы из Deus Ex, причем в основном первые две модели (т.е. кроме тяжелого), ну, в PMT (сильно в будущем) из второго, если их удастся создать (т.к. стелс-роботы - это сильно). Еще какие-то подобные. Не более.

#3
Julius S. Hawek

Julius S. Hawek
  • Overlord

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 324
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Варг
А "Хазардные грузчики" из первой халфы?
Размещенное изображение

#4
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 355
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
...Промышленные? Так давно используются разнообразные.

#5
Julius S. Hawek

Julius S. Hawek
  • Overlord

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 324
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Дык нет - там эти жёлтые, с клешнями.
В самом начале, ещё в вагончике видишь таких.
Размещенное изображение

#6
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 002
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Как-то уж сильно вкратце. :1anim_ad: Английским я практически не владею, ибо всю жизнь немецкий изучал. :1anim_ad: Впрочем, ладно.
Прототип бога (пищущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)

Размещенное изображение


#7
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 734
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Я скажу: Создание робатов с человеческим ходовым аппаратом (или как еще) ужасно нецелесообразно. Потому что очень сложно технически. Проще всего на гусеничном ходу, да и то нехорошо, вспомнить всякие луноходы сломавшиеся...
Боевые роботы появятся, если появится ИИ. А сейчас подобное возможно только если заменить человека в истребителе видеокамерой. Беспилотные модули, короче. А если иметь ввиду внешний вид, ну например из тех же ЗВ ходуны. Даже если эти "ходули" более эффективны, нежели другое... средство передвижения, то внешний вид не влияет вообще никак.
Размещенное изображение

#8
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 002
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Не-а, ты путаешь ИИ с комплектом боевых и всяких анализаторных программ. ИИ отличает в первую очередь способность к абстрактному мышлению, а зачем нужны реально думающие боевые роботы? :1anim_ad: Создание же боевого робота технически вполне достижимо и без всякого ИИ. Работает же у тебя Виндовс без него? :1anim_ad:

Сообщение изменено: Fr0st Ph0en!x, 25 Январь 2007 - 11:05 .

Прототип бога (пищущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)

Размещенное изображение


#9
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 734
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Гыыы! Фрост! Ты меня рульно радуешь! :)

Виндовс без меня даже не запустится. :) Я - ИИ. :)

А насчет анализаторных программ ты прав, конечно. Помнишь тех американских роботов-полотеров :) которые сами сканируют помещение и убираются в нем. Да, ИИ для этого не нужен. Но в бою такая тактика неприменима. Там обстановка изменяется в очень короткое время и количество данных огромно. Как машина узнает, какие ей нужны, какие нет? Вот я и говорю, что, может быть, кому-нибудь и удастся создать такое БЕЗ ИИ. Но это будет настолько сложная программа и комплекс "железа", что наверняка будет классифицироваться хотя бы как "боевой" ИИ. Я понятно излагаю свой бред?
Размещенное изображение

#10
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 002
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Мы, по-моему, говорим о несколько разных вещах. Я не говорю, что создание хороших боевых роботов произойдет в ближайшем будущем. Но, если подумать, даже самые примитивные компьютеры казались фантастикой лет 70 назад. Принципы, по которым однозначно можно сказать, является ли та или иная искусственная система ИИ - вопрос достаточно сложный. Но у робота будет просто хорошо разработанная сложная совокупность программ, а это вряд ли можно считать настоящим интеллектом. :1anim_ad:
ЗЫ. Оффтоп это, тема о конструкциях. :1anim_ad:

Сообщение изменено: Fr0st Ph0en!x, 25 Январь 2007 - 11:24 .

Прототип бога (пищущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)

Размещенное изображение


#11
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 734
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин
Как представляешь себе сам ИИ? Конструкционно, естественно ;)
Размещенное изображение

#12
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
В, принципе, наверно, одно преимущество у "больших человекоподобных роботов" измыслить можно - выкоко поднятая башня, то есть лучший обзор поля боя...
Но форма боевых роботов не всегда определяется рациональностью, надо сказать. Во всяком случае, в нашем ее понимании.
Центурионы двемеров, наверняка, имеют человекоподобный вид или в ритуальных, или в традиционых целях. Шагающие работы из Star Wars не могут быть на гусеничном или колесном ходу из-за того прискорбного факта, что во вселенной SW никогда не было изобретено колесо (другой вопрос, может ли без изобретения колеса появится настолько развитая цивилизация, хех)...
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#13
Картман

Картман
  • пробил дно гохи

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:11 734
  • Регистрация:27-Февраль 06
  • Город:деревня Сен'Джин

не было изобретено колесо

А шестеренка не является колесом? И кто сказал, что колес там не было???
Гусеничный ход (и, в частности "езду") можно реализовать не только с помошью колес и шестерней. Конструкцию на знаю, но читал где-то.
Размещенное изображение

#14
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А шестеренка не является колесом? И кто сказал, что колес там не было???
Гусеничный ход (и, в частности "езду") можно реализовать не только с помошью колес и шестерней. Конструкцию на знаю, но читал где-то.

Не было там в фильмах ни одного колесного юнита (как и огнестрельного оружия, кстати) - разве что дроиды в клубок сворачивались и в таком виде перемещались. Из чего можно сделать вывод, что если колесный тренспорт не применяется даже тогда, когда его использование оправдано, значит, он не применяется вообще.
А вот гусеничное что-то там возможно, и было, не помню точно...
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#15
Nidhegg

Nidhegg
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Отаку
  • сообщений:217
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
Ошибаешься, вспомни первый фильм (в смысле 4 эпизод): там были маленькие черные роботы-машинки, по коридорам Звезы Смерти ездили. И потом, на чем по твоему R2D2 передвигался?

[Не оффтопьте, господа. :1anim_ad:
~ФФ]

Сообщение изменено: Fr0st Ph0en!x, 26 Январь 2007 - 01:49 .

Люди играют в геймплей, но запоминают сеттинг...
ChS

А что, если наша Земля - ад какой-то другой планеты?
Олдос Хаксли

#16
P@RTYzan

P@RTYzan
  • Великий Комбинатор Че

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 616
  • Регистрация:15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
Имхо, для ИИ открыта ниша в воздухе. обучить летчика - асса займет лет 10, а для разработки программы столько же, только количество экземпляров неограниченно.
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#17
ARMAGEDDON

ARMAGEDDON
  • Поехавший

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 195
  • Регистрация:26-Ноябрь 04
  • Город:http://forum.fullrest.ru
Лётчег дешевле . :)

А по поводу конструкции ... мне нравятся с паукообразными ногами , но эффекривней были бы гусеничные в тяжеленным противотанковым пулемётом .

В ЗВ в 4 эпизоде у песчанегов ружья кажится огнестрельные (судя по звуку) , да и джавовые танкеры на гусеницах перемещались . ;)
Привет ‡)

#18
P@RTYzan

P@RTYzan
  • Великий Комбинатор Че

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:1 616
  • Регистрация:15-Декабрь 04
  • Город:Ростов-на-Дону
Да лано - посуди сам, для такой программы потребуется не самые мощьные, а значит дешевые комплектующие + механический аварийный блок, да и человеческий фактор сойдет на нед.
Человек с, пожалуй, самыми правильными педалями на свете.

На мою свободу слова
Льют козлы свободу лжи (с) ДДТ

#19
Nidhegg

Nidhegg
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Отаку
  • сообщений:217
  • Регистрация:23-Ноябрь 04
Но ИИ не умеет импровизировать. Ты никогда не сможешь загнать в программу решения всех сутуаций, возникших в бою...
Или например: вот стоит суперсовременная бовая машина с ИИ, и ты ей задаешь вопрос "Что раньше было, курица или яйцо", и все война проиграна, потому что не найдя ответа этот ИИ в лучшем случае зависнет, а в худшем (если он очень продвинутый ИИ) он спросит у ИИ других машин и зависнет уже вся армия :)

[†]ARMAGEDDON, знаешь в чем преимущество паукообразных машин перед гусеничными? Это принципиально в условиях городских боев: паукообразные могут стрейфиться... "тот кто стрейфится, ребята, не получит в лоб гранату" :)
Люди играют в геймплей, но запоминают сеттинг...
ChS

А что, если наша Земля - ад какой-то другой планеты?
Олдос Хаксли

#20
Julius S. Hawek

Julius S. Hawek
  • Overlord

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:2 324
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Нидхегг
ну если сделать вращающиеся гусеницы.
Хотя нет - покаааа уйдёт время на разворот (кста, Хавзардные погрузчики, я так понял, на стрейф и рассчитаны).
И вообще - саоме лучшее шасси - шар.
Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru