Перейти к содержанию

А поутру они проснулись


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вариант скрипта для ситуации, когда нужно вырубить игрока. Скрипт вешается на какой-то предмет. При активации беднягу Нереварина швыряет в другую ячейку, при этом как бы проходит ровно день. Т.е. после некоторых манипуляций с неким предметом, он очухивается в неизвестном месте через какое-то время. :1anim_ae:

 

begin Lo_xaos

; Автор - LofZ

short once

 

if ( menumode == 1 )

return

endif

 

if ( OnActivate == 1 )

fadeout 2

FadeIn 2

 

set Day to (Day + 1)

journal "aaa_ujos" 10

Player -> PositionCell 583, -386, -1529 0 "Pelagiad, South Wall"

 

 

set once to 1

 

endif

endif

 

if ( once == 1)

disable ; надо удалить объект, чтобы эти пробелы в памяти не произошли еще пару раз

endif

if ( GetDisabled == 1 )

setdelete 1

return

endIf

 

end

Примечания: Строчка journal "aaa_ujos" не обязательна. Это журнальная запись, фиксируюящая эмоции игрока. Если нужно, создайте ее. У записи с индексом 10, может быть примерно следующее содержание: "Я взял в таверне стакан и что дальше было не помню..." :1anim_as:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я взял в таверне стакан и что дальше было не помню..." :1anim_as:

 

И так понятно что, напился до чертиков... :1anim_az: :1anim_ag:

 

Интересный скрипт, действительно, на его основе можно замутить плаг, как в обломе "реал алкоголь"... :1anim_as:

 

У меня вот только маленький вопрос, что значат строки:

fadeout 2
FadeIn 2

:1anim_ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный скрипт, действительно, на его основе можно замутить плаг, как в обломе "реал алкоголь"...

 

Да. :dn:

Я его составила для своего плага. Там бедняга игрок приходит в себя в тюреме Пелагиада и на нем висит преступление. Точнее обвиняют, что пока он был в отключке, кто-то убил двоюродного брата местного герцога. Вернее не кто-то, а, типа, Нереварин.

 

У меня вот только маленький вопрос, что значат строки:

 

Затемнение экрана. "аж в глазах потемнело".

Если верить МСФД,

Затемнение экрана

FadeIn время_float_числ

FadeOut время_float_числ

FadeTo процент_числ время_float_числ

 

FadeTo 50 2.0 ;(Затемняет экран на 50% на 2 секунда)

 

Первые две функции затемняют экран (а не объект!) на определённое время (от 0 до 10 секунд). Последняя функция помимо прочего позволяет задать процент затемнения: 0 – абсолютно прозрачное изображение, 100 – абсолютно чёрное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...