Перейти к содержимому

TES III: Sneaking Realism 3.0.


Сообщений в теме: 61

#1
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Представляю вашему вниманию и прошу опробовать маленький плагин, посвященный реализму в использовании режима скрытности, еще одна попытка сделать геймплей Морровинда более интересным

The Elder Scrolls III: Sneaking Realism v3.0. - Ссылка

Плагин вводит в игру 5 ступеней мастерства скрытности, а также систему штрафов и бонусов к навыку "Красться", которые будут влиять на эффективность скрытного передвижения.
Чем более опытными в искусстве скрытности вы будете станоситься, тем меньше будет штрафов и больше бонусов.

Вот более подробные сведения:
--------------------------------------------------------------
I. 5 Ступеней матерства скрытности:
----------------------------------------------------------
1) «Новичок» (навык «Красться» до 25)
Использование Кирасы: Тяжелый доспех -9, Средний доспех -5, Легкий доспех -3
Использование ботинок: Тяж. -6 Сред. -4 Легк. -3
Если вы достали оружие из ножен: *Маленькое одноручное -4, **Среднее одноручное -6, ***Массивное двуручное -9

2) «Ученик» (навык «Красться» от 25 до 50)
Использование Кирасы: Тяж. -8 Сред. -4 Легк. -2
Использование ботинок: Тяж. -5 Сред. -3 Легк. -2
Если вы достали оружие из ножен: Маленькое -3, Среднее -5, Массивное -8

3) «Специалист» (навык «Красться» от 50 до 75)
Использование Кирасы: Тяж. -7, Сред. -3, Легк. -1
Использование ботинок: Тяж. -4, Сред. -2, Легк. -1
Если вы достали оружие из ножен: Маленькое -2, Среднее -4, Массивное -7

4) «Мастер» (навык «Красться» от 75 до 90)
Использование Кирасы: Тяж. -6, Сред. -2, Легк. 0 (Не влияет)
Использование ботинок: Тяж. -3, Сред. -1, Легк. 0
Если вы достали оружие из ножен: Маленькое -1, Среднее -3, Массивное -6

5) «Грандмастер» (навык «Красться» от 90 и выше)
Использование Кирасы: Тяж. -5, Сред. -1, Легк. +1
Использование ботинок: Тяж. -2, Сред. 0, Легк. +1
Если вы достали оружие из ножен: Маленькое 0, Среднее -2, Массивное -5

------------
*Маленькое одноручное: метательное, короткие клинки.
**Среднее одноручное: Одноручные длинные клинки, Дробящее, Секиры; Луки.
***Массивное двуручное: Двуручные Длинные клинки, Дробящее, Древковое, Секиры, посохи; Арбалеты

--------------------------------------------
II. Не зависит от уровня навыка "Красться":
---------------------------------------------
Если вы крадетесь без кирасы +3 всегда
Если вы крадетесь босиком +2 всегда
Если вы крадетесь со щитом: Тяж. -10 Сред. -8 Легк. -6

---------------------------------------------
III. Влияние погоды и освещения вне помещений (внутри помещений этих факторов нет):
---------------------------------------------

Утро (с 5:00 до 8:00) -5
День ( с 8:00 до 19:00) -10
Вечер ( с 19:00 до 21:00) -5
Ночь ( с 21:00 до 5:00) +5

Влияние погоды:
Ясно, Облачно, Туман, Пасмурно: 0 (не влияет)
Дождь: +2
Гроза: +4
Пепельная буря, Снег, Буран: +6

Таким образом погодные условия могут увеличить ваш бонус или уменьшить штраф в зависимости от времени суток,
когда вы крадетесь.

----------------------------------------------
IV. Скрытная атака:
-------------------------------------------------

Множитель критического удара х10 (это гарантирует мгновенную смерть врага, если вам удасться нанести удар, подкравшись незамеченным)

-------------------------------------------------
Вопрос-ответ:
--------------------------------------------------

ВОПРОС: Что нужно делать в игре, чтобы плагин работал?
оТВЕТ: Ничего необычного, подключите его, а дальше просто крадитесь и все=)
Никаких приемчиков,сочетаний клавиш, консоли и прочей дребедени ненужно, вы просто продолжаете играть как и раньше.

ВОПРОС: Как я узнаю о том, как при моих способностях эти факторы влияют на мои способности к скрытности?
оТВЕТ: Когда вы достигнете следующего уровня мастерства, автоматически появится меню подсказки, в котором будет указано, какие штрафы и бонусы вы можете получить на вашем новом уровне мастерства. Но будьте внимательны! Меню появится лишь ОДИН РАЗ!!!
Кроме того. можно сделать следующее: Посмотрите на свой навык «Красться», затем в режиме скрытности посмотрите еще раз. Так вы узнаете, насколько понизились или повысились ваши способности к скрытному передвижению.


ВОПРОС: Штрафы или бонусы даются один раз и навсегда?
ОТВЕТ: Нет. Штрафы или бонусы будут действовать на вас только пока вы крадетесь, как только вы отпустите кнопку ваше обычное значение навыка восстановится.

Конфликты:
Пока не известно
Требования:
Морровинд и Трибунал
Новую игру начинать не нужно.
Авторство:
TJ
Идеей для создания плагина послужила система «сника» Oblivion и плагин для Oblivion «More Realistic Sneaking» от Polycrates

Сообщение отредактировал TJ: 06 Январь 2011 - 09:14

destroy the Universe later...



#2
Анархист

  • n/a
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 3 937
  • Регистрация: 17-Май 06
  • Город:Нерезиновая
TJ, а разве уже не в базе?
Если нет, кину в тест. :ab:
Скрытый текст



#3
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияТореро (4.8.2007, 0:30) писал:

TJ, а разве уже не в базе?
Если нет, кину в тест. :ab:
на тест вроде кидал, а в базе вроде нет
destroy the Universe later...



#4
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Новая версия 2.1.1. - Прикрепленный файл  SneakingRealism_2_1_1.zip   111,72К   141 Количество загрузок:
оказывается был баг, связанный с начальными уровнями развития "Сника". Спасибо Дезрулеру, он заметил, хех =)
Кроме того, название наивысшей ступени называется тперь не "Профессионал", а "Мастер" и начинается не с 90, а со 100.

п.с.
отдан на тест, скоро думаю ждите в базе.

Сообщение отредактировал TJ: 15 Январь 2008 - 19:30

destroy the Universe later...



#5
Джаффа

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 29-Декабрь 07
Этот плаг просто супер! Подожду релиза! :1anim_az:
Лучше нести один груз в одной руке, чем два груза в двух (позвоночник же не железный ;) ) Зурин Арктус - подемный король + пояснение от Джаффы =)

#6
krevedko

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 04-Январь 08
Не знаю какой версией пользуюсь,но качал с тесалла.
В плагине понравилось множество нововведений,особенно моментальная смерть после критического удара.

#7
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияkrevedko (5.1.2008, 23:16) писал:

Не знаю какой версией пользуюсь,но качал с тесалла.
Старой. Скоро там тоже обновиться =)

Цитата

В плагине понравилось множество нововведений,особенно моментальная смерть после критического удара.
Ну это самая простая часть. В результате критического удара наноситься не 4-хкратный урон, как в стандартной игре, а 10-тикратный =)
destroy the Universe later...



#8
Дремор Дреморыч

  • всем сорри я наркоман
  • Группа: Адаптаторы
  • Сообщений: 1 571
  • Регистрация: 08-Июнь 06
Побольше бы таких плагинов, которые стимулируют и подталкивают игрока к отыгрышу роли...
Респект TJ!
Еще бы магам что-то вроде этого замутить...
всем сорри я наркоман

#9
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияДремор Дреморыч (7.1.2008, 20:33) писал:

Побольше бы таких плагинов, которые стимулируют и подталкивают игрока к отыгрышу роли...
Респект TJ!
Еще бы магам что-то вроде этого замутить...
псиб =)
мнда...надо думать, в принципе этот способ управления навыками и характеристиками можно использовать в разных сферах. Пока раздумываю над плагином FatigueRealism, что-то вроде FallingDown от Duncana только со ступенями и с технологией СникингРеализма =)

Сообщение отредактировал TJ: 07 Январь 2008 - 20:51

destroy the Universe later...



#10
Владимир

  • Главный Флудер
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 8 696
  • Регистрация: 23-Апрель 05
  • Город:Бу
Вот магам бы чтото очень хорошо было, чистого мага в морре отыгрывать очень невесело
Изображение
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение



#11
Дремор Дреморыч

  • всем сорри я наркоман
  • Группа: Адаптаторы
  • Сообщений: 1 571
  • Регистрация: 08-Июнь 06
Еще бы сделать в снекинге чтоб бонусы и штрафы от оружия зависели. А то неинтересно: что с кинжальчиком, что с восьмидесятикилограммовым громоздким двуручным даэдрическим молотком - незаметность одинаковая.

зы: Если нельзя никак отследить тип оружия на персонаже, то хоть вес или еще че-нить, вобщем импровизировать нада...

ззы: Я хочу собственноручно заделать мод про магов на такую тему, только я его еще не обдумал до конца, да и опыта у меня маловато в скриптодельстве...

Сообщение отредактировал Дремор Дреморыч: 14 Январь 2008 - 12:59

всем сорри я наркоман

#12
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияДремор Дреморыч (14.1.2008, 12:56) писал:

Еще бы сделать в снекинге чтоб бонусы и штрафы от оружия зависели. А то неинтересно: что с кинжальчиком, что с восьмидесятикилограммовым громоздким двуручным даэдрическим молотком - незаметность одинаковая.
Это можно сделать теоритически (и у меня даже написана эта часть скрипта), а в одноименном плагине для Обливиона это сделано на практике. В случае с Морриком тут есть проблема в виде многочисленных видов оружия. В результате Скрипт здорово увеличивается в размерах и движок моррика перестает с ним справлятся - глючит на ровном месте. Вот поэтому-то и пришлось взять некое универсальное значение от -7 до -3, чтобы избежать излишнего "утяжеления" скрипта. =(

Цитата

Вот магам бы чтото очень хорошо было, чистого мага в морре отыгрывать очень невесело
Ну а что делать с магами? Есть какие-то идеи? Я сам очень плохо згнаком со специализацией "маг" :1anim_ah:

Сообщение отредактировал TJ: 14 Январь 2008 - 13:17

destroy the Universe later...



#13
Дремор Дреморыч

  • всем сорри я наркоман
  • Группа: Адаптаторы
  • Сообщений: 1 571
  • Регистрация: 08-Июнь 06
Насчет магов можно почти скопировать систему сника в твоем реализме, типа когда поднимаешь руки для кастования (отследить это можно, я уверен, только не знаю как) даются всякие бонусы которые зависят от всяких факторов как в снекинге. А бонусы даются к:
а) Всем магическим навыкам.
б) - Проще и мне кажется лучше - к показателю маны ГГ.

И еще насчет снекинга - мне кажется что туман тоже по идее должен прибавлять незаметности.

зы: Нужно помнить что есть и такие классы как боевой маг и пр. так что если дойдет до этого дело, то лучше сделать магам небольшую боевую жилку, чтоб не ущемлять вышеупомянутый класс...

Сообщение отредактировал Дремор Дреморыч: 14 Январь 2008 - 18:40

всем сорри я наркоман

#14
Kenny

  • Вечен
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 6 093
  • Регистрация: 23-Февраль 06
нееее стэлс и маги несовместимы =\
Изображение Портфолио



#15
Дремор Дреморыч

  • всем сорри я наркоман
  • Группа: Адаптаторы
  • Сообщений: 1 571
  • Регистрация: 08-Июнь 06

Просмотр сообщенияTJ (14.1.2008, 10:15) писал:

Это можно сделать теоритически (и у меня даже написана эта часть скрипта), а в одноименном плагине для Обливиона это сделано на практике. В случае с Морриком тут есть проблема в виде многочисленных видов оружия. В результате Скрипт здорово увеличивается в размерах и движок моррика перестает с ним справлятся - глючит на ровном месте. Вот поэтому-то и пришлось взять некое универсальное значение от -7 до -3, чтобы избежать излишнего "утяжеления" скрипта. =(
Небось там While использованы???
всем сорри я наркоман

#16
Дремор Дреморыч

  • всем сорри я наркоман
  • Группа: Адаптаторы
  • Сообщений: 1 571
  • Регистрация: 08-Июнь 06

Просмотр сообщенияTJ (14.1.2008, 10:15) писал:

Это можно сделать теоритически (и у меня даже написана эта часть скрипта), а в одноименном плагине для Обливиона это сделано на практике. В случае с Морриком тут есть проблема в виде многочисленных видов оружия. В результате Скрипт здорово увеличивается в размерах и движок моррика перестает с ним справлятся - глючит на ровном месте. Вот поэтому-то и пришлось взять некое универсальное значение от -7 до -3, чтобы избежать излишнего "утяжеления" скрипта. =(
Есть мысль на этот счет.
Можно брать не все виды оружия, а к примеру просто убрать штраф к скрытности за оружие вне ножен если этим оружием является короткий клинок (любые другие типы оружия мне кажется должны быть помехой вору). А сами штрафы за высунутое оружие немного увеличить, если есть желание, чтобы более жестко подталкивать вора к ношению кинжала или короткого меча.

Сообщение отредактировал Дремор Дреморыч: 15 Январь 2008 - 15:27

всем сорри я наркоман

#17
TJ

  • Протеже шарлатана
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 2 041
  • Регистрация: 02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

Просмотр сообщенияДремор Дреморыч (15.1.2008, 15:23) писал:

Есть мысль на этот счет.
Я могу сделать проще, могу выложить наработки в текстовом формате, если кто-либо пожелает попытаться доработать плагин, я не буду против =)

Просмотр сообщенияДремор Дреморыч (14.1.2008, 13:39) писал:

Насчет магов можно почти скопировать систему сника в твоем реализме, типа когда поднимаешь руки для кастования (отследить это можно, я уверен, только не знаю как) даются всякие бонусы которые зависят от всяких факторов как в снекинге. А бонусы даются к:
а) Всем магическим навыкам.
б) - Проще и мне кажется лучше - к показателю маны ГГ.
хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)

Сообщение отредактировал TJ: 15 Январь 2008 - 19:26

destroy the Universe later...



#18
Цытрусовый Раб Отаку

  • imba
  • Группа: Каторжники
  • Сообщений: 2 036
  • Регистрация: 30-Сентябрь 07
Классная идея!

Сообщение отредактировал Apel*: 21 Ноябрь 2011 - 21:01

We're Crimes, Crimes, Crimes, Crimes, Crimes



#19
Einior

  • Ополченец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 10-Февраль 05
  • Город:Нижний Новгород

Цитата

хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)
В каком-то из плагов ДВП есть такая фишка. MIG вроде, я не помню.
Life's short. Eat cookies.

#20
Дремор Дреморыч

  • всем сорри я наркоман
  • Группа: Адаптаторы
  • Сообщений: 1 571
  • Регистрация: 08-Июнь 06

Просмотр сообщенияTJ (15.1.2008, 16:17) писал:

хм..как в Аркануме сделать суб-классы, "ночной маг" (бонусы к способностям ночью), "дневной маг", "маг стихий" и т.п. ? =)
Ну что такое Арканум я не знаю, но идея занимательна...
всем сорри я наркоман





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru