Перейти к содержанию

TES IV: SneakingRealism


TJ

Рекомендуемые сообщения

Продолжаем работать над плагином, делающим более интересным процесс геймплея в системе "сника" Обливиона. Плагин основан на 5 ступенях матерства скрытности, которые созданы в игре и создает систему факторов. которые будут усложнять или облегчать жизнь ворам и асассинам в зависимости от ситуации.

 

TES IV: SneakingRealism 1.1.

 

Версия 1.1

1. Достав факел в режиме скрытности, вы получите штраф -3 к навыку "скрытность" (от развития навыка не зависит)

 

Версия 1.0.

1. Плагин переехал на КС версии 1.2. но будет работать на любой версии игры, не зависимо от того, стоит патч 1.2. или Острова или нет.

2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:

Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х6 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)

Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х7 (вместо 6) лук х3 (вместо 3)

Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)

Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х9 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)

Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х5 (вместо 3)

 

Версия 0.9.

Система штрафов и бонусов на навык "Скрытность":

Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 )

Использование брони: Тяж. -7 Легк. -3

Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -9 Лук -8 Одноручное -6

Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 )

Использование брони: Тяж. -6 Легк. -2

Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -8 Лук -7 Одноручное -5

Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 )

Использование брони: Тяж. -5 Легк. -1

Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -7 Лук -6 Одноручное -4

Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 )

Использование брони: Тяж. -4 Легк. Не влияет

Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -6 Лук -5 Одноручное -3

Мастер (навык "Скрытность" свыше 100 )

Использование брони: Тяж. -3 Легк. +1

Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -5 Лук -4 Одноручное -2

 

Не зависит от уровня навыка:

Красться без брони: +3 всегда

Красться, приготовившись к рукопашной -1 всегда

Красться со щитом -5 всегда (от типа щита не зависит)

 

Конфликты:

Будет конфликтовать с любым модом, изменяющим или дополняющим систему "сника". Например, "More Realistic Sneaking" или "Stealth Overhaul"

 

Авторство:

TJ

Респект Polycrates и его плагину "More Realistic Sneaking". Правда моя система поинтереснее :Р

 

-------------------

FAQ:

1. Что делать в игре, чтобы работал плагин?

Просто подключите его и играйте в игру!

2. Как я узнаю о том насколько понизился/повысился навык?

Находясь в режиме Скрытности просто посмотрите на значение своего навыка. Оно будет отличатся от значения, когда вы не крадетесь.

Вы можете снимать и одевать броню оставаясь в режиме скрытности, вынимать оружие из ножен и вкладывать назад, в таком случае штрафы (бонусы) изменятся. Когда кнопка "сник" будет отпущена - прежнее значение навыка восстановиться.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как я узнаю о том насколько понизился/повысился навык?

Находясь в режиме Скрытности просто посмотрите на значение своего навыка. Оно будет отличатся от значения, когда вы не крадетесь.

Вы можете снимать и одевать броню оставаясь в режиме скрытности, вынимать оружие из ножен и вкладывать назад, в таком случае штрафы (бонусы) изменятся. Когда кнопка "сник" будет отпущена - прежнее значение навыка восстановиться.

А нельзя ли значение навыка показывать рядом с панелью здоровья/магии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я хотел обсудить:

 

Хочу, чтобы пол и раса персонажа влияли на "заметность" или его "проворность", если хотите=)

 

вот примерно такая систему я предлагаю:

 

Пол:

Мужской 0 Женский +1 (женщины по-миниатюрнее)

 

Расы:

Крупные: Орк, Норд, Альтмер -1

Средние: Имперец, Редгард, Данмер, аргонианин 0

Проворные: Босмер, Хаджит +1

 

как считаете? :1anim_ad:

 

А нельзя ли значение навыка показывать рядом с панелью здоровья/магии?

хм..мысль! нада подумать=)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Финальная версия плагина, прошу принять на тест, для базы =)

 

штраф на факел уменьшен с 3 до 2, ибо на свет итак есть штрафы... для расы/пола индивидуальных штрафов делать не стану

Следующие версии будут использовать возможности ОБСЕ, но это будет потом когда-нить.

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще было бы неплохо если по цвету кожи как-то провацировало на скрытность, а то есть персы с темной кожей а их все равно видят в темноте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так, внес, кой-какие изменения:

 

ну и красться с факелом не -3, а -2

 

Прошу принять на тест от сюда в архиве есть и русское ридми;)

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
ТиДжей, а как насчёт бонуса к ударам магией? Думаю, если подкрасться к бандиту сзади и неожиданно поджарить ему файерболом мягкое место, эффект будет гораздо ощутимей, чем во время схватки лиом к лицу. Плюс практически ни в одной гаме не проработана схема маг-вор. Облом - не исключение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТиДжей, а как насчёт бонуса к ударам магией? Думаю, если подкрасться к бандиту сзади и неожиданно поджарить ему файерболом мягкое место, эффект будет гораздо ощутимей, чем во время схватки лиом к лицу. Плюс практически ни в одной гаме не проработана схема маг-вор. Облом - не исключение.

Хех, неплохая идея, маг-вор. =)

Но, просто все дело в том, что заклинание нужно произнести, чтобы оно сработало. В движок игры заложена обратная система, при кастовании заклинаний повышается вероятность обнаружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. В таком случае бонус к снеку должен учитывать и компенсацию "обратной системы".

дело в том, что заклинание нужно произнести, чтобы оно сработало

Судя по скорости каста, звук от произносимого заклинания можно смело приравнять к щелчку тетивы или шелесту рассекающего воздух меча. То есть не брать в расчёт.

Хех, неплохая идея, маг-вор. =)

Моя любимая специализация (после Т-34). Только не встречал я ещё игры, где не надо было бы химичить и извращаться чтобы гамать подобным образом.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Плагин обновился до версии 1.3. - TESIV_SneakingRealism_v1_3.rar

 

Изменения:

1. Штраф на использование факела убран. В связи с тем, что движок итак "штрафует" игрока при свете, полагаю нецелесообразным нагружать скрипт лишними расчетами.

2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:

Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х5 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)

Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х6 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)

Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х5 (вместо 3)

Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х6 (вместо 3)

Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х12 (вместо 6) лук х7 (вместо 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...