Перейти к содержанию

Нужны модели оружия


Indoril

Рекомендуемые сообщения

Вообщем я хочу создать плаг для облома, и у меня проблема: я плахо владею 3Dsмаксом.

И мне нужна помощь проффессионалов!

Выкладываю арты, а по ним мне надо сделать 2 оружия... :1anim_bc: :1anim_bc: :1anim_bc:

 

1) Паучий кинжал - как показано на арте его лезвие выполнено в форме 8 паучьих лапок,

которые уже готовы вонзиться во врага. Посередине лезвия должен быть кристалл фиолетового цвета, а лезвие и ручка - металлического.Паучок на конце ручки - черного.

 

 

2) Ледяной клинок Монарха - как Вы видите на арте, эфес сабли должен быть выполнен в виде

кошачьей лапы...Само лезвие должно быть голубого цвета, а эфес опсидианового цвета. В моем плаге Ледяной клинок Монарха будет выполнять 2 роли - Артефактный клинок,

(такой был в Морре) и меч ... эээ, в общем одного героя ( че за герой говорить не буду, хотя его знают немногие, будит сюрпризз!)

 

 

3) если можно, то сразу затекстурируйте. Пажжалуста!!!

 

Кто возьмется - откликнитесь!

Заранее спс

 

Млин! Ну должен же кто нибудь памочь??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Есть хорошие люди на земле Русской!!! :1anim_ay:

И удачи с модельками!

З.Ы. как сделаешь скинь на мыло, или помести в эту тему. :1anim_az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, приятель, йа не сфсем понял твои чертежи, но один клинок готофф. Извини, йа не мастер текстурить - в ходе работы что-то пошло не так. Поэтому у тебя просто голая модель. Но текстуры йа приложил. Вечером получишь второй меч.

З.Ы. Вот рендер йа делал. Он тут оттекстуренный: http://img516.imageshack.us/img516/9431/52567266eq2.th.jpg

А вот и сам пыряльник: Паучий_клинок.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось очень даже хорошо!

И за текстуры спасибо!

З.Ы. у тебя еще не остался этот же клинок в формате 3DSmax?

если есть, то скинь

Изменено пользователем Indoril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотъ. Всё готово. Тока без бампа и текстур. Попроси кого-нить сделать это. И йа не уверен, что размер подогнал правильно, но это ты сможешь сам исправить :1anim_az: . Надеюсь WRL У тя открывается. Наслаждайся! :1anim_az: э

SK_BK.rar

http://img138.imageshack.us/img138/6438/61673868gb6.th.jpg

З.Ы. Поподробней про мод, плиз! :1anim_bi:

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Мой мод добавляет новую расу дроу(Dangeon & Dragons) со своей историей в тамриеле!

Вот! А клинки будут продаваться в тайном магазине. Сабля - меч Дзирта ДоУрдена(герой дроу), а клинок - церемониальный клинок жрицы паучьей королевы!

Как сделаю плаг, ты первый будишь его тестить!

ЭЭЭ, а что если у меня 3DSMAX не читает WRL??

Изменено пользователем Indoril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС, тока у мну Обливиона нет))) Но будет (тьфу-тьфу-тфьу!), так что СПС! :1anim_az:

Фигня, макс должен импортировать wrl. Если у тебя не импортнёт, йа буду ф шоке. :1anim_ai:

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини!!! Больше флуда не будит...

А теперь по теме. Люди, как сделать развертку уже готовой модельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни как делать развертку 3D модели UVW

А потом ее использовать на модели(можешь даже сделать для меня развертку :))

И расскажи про карты UVW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модификатор UVW Map, при назначении объекту - выбрать типа мапинга, если объект плоского типа - страница книги например, или меч - планарный

мапинг самое подходящее, результат как театре теней, когда тень на ткань проецируется

 

post-198-1188490834_thumb.png

объект без мапинга

 

post-198-1188490864_thumb.png

наложен планарный мапинг - сразу стал виден чекер

 

post-198-1188490901_thumb.png

то же самое при помощи Unwpap UVW, вид собственно текстурной развертки объекта

 

остальные методы развертки UVW Map-a

 

цилиндрический

post-198-1188491049_thumb.png

 

сферический

post-198-1188491094_thumb.png

 

на полигон

post-198-1188491153_thumb.png

 

бокс - будет тоже самое что и планарный, но к каждой стороны куба

 

для сложных форм используется Unwrap UVW

выделяются нужные полигоны и применяется те же самые - планар, сфера, цилиндр, двигая, масштабируя и вращая габаритный контейнер - добится равномерного, без искажений, наложения текстуры на выделенные полигоны

post-198-1188491463_thumb.png

 

после того как весь объект будет таким образом отмаплен автоматически или в ручную раскидать эти проекции в квадрат текстуры

post-198-1188491677_thumb.png

хреновина на скрине - двухсторонняя крышка

 

вот и все

это и есть мапинг

 

post-198-1188491775_thumb.png

с помощью плагина (бесплатного) texporter можно сохранить мапинг в любой формат - jpg, tif, png чтоб использовать его в фотошопе как базовый слой, на котором видны контуры и грани объекта, на основе этого поверх рисуешь текстуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью плагина (бесплатного) texporter можно сохранить мапинг в любой формат - jpg, tif, png чтоб использовать его в фотошопе как базовый слой, на котором видны контуры и грани объекта, на основе этого поверх рисуешь текстуру

можешь дать ссылку на плагин texporter??

З.Ы. Спасибо за объяснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросы -

1) как пользоваться текспортером

2) вот текстуры, можете затекстурить тока саблю?

 

3) я текстурю без развертки, перегоняю в Nif Scope и когда ставлю в игру...текстур НЕТ!

объясните и про ниф скоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текспортер - настройки по умолчанию, разрешение текстуры тока изменить на 512*512 или там 1024*1024 и прочее, после этого кнопка pick object и выбрать объект - произойдет рендер

 

я текстурю без развертки
загадошная фраза.... без UVW-мапинга текстурить нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 7ая версия Макса.

Текспортер надобно прям распоковать в папку с Максом или в отдельный каталог?

А про НИФ знаешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дааа, скачал с МТЕСА руководство по 3D моделям. Так написано как текстурировать, но для 9-ой версии макса.Ничего скоро разберусь!

И вопрос - допустим я усё сделал, перегнал в НИФ. Дальше беру стандартный меч, меняю НИФ модель на мою, ставлю в игру и....когда достаю из ножен, то

оружие все равно остается в ножнах, а в руке ничего!!! Как сделать чтобы было нормально???

Изменено пользователем Indoril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...