LofZ Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 (изменено) Предлагаю вариант скрипта для ситуации, когда нужно вырубить игрока. Скрипт вешается на какой-то предмет. При активации беднягу Нереварина швыряет в другую ячейку, при этом как бы проходит ровно день. Т.е. после некоторых манипуляций с неким предметом (который, впрочем, нельзя сунуть в инвентарь), он очухивается в неизвестном месте через какое-то время. begin Lo_xaos; Автор - LofZshort once if ( menumode == 1 ) returnendif if ( OnActivate == 1 )fadeout 2FadeIn 2 set Day to (Day + 1) journal "aaa_ujos" 10 Player -> PositionCell 583, -386, -1529 0 "Pelagiad, South Wall" set once to 1 endifendif if ( once == 1) disable ; надо удалить объект, чтобы эти пробелы в памяти не произошли еще пару разendifif ( GetDisabled == 1 ) setdelete 1 returnendIf endПримечания: Строчка journal "aaa_ujos" не обязательна. Это журнальная запись, фиксируюящая эмоции игрока. Изменено 10 января, 2011 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения