LofZ Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 С помощью этого скрипта можно воссоздать в Морре ситуацию, характерную не столько для фэнтезийной РПГ, сколько для игры типа Resident Evil, где нужно проводить разные манипуляции с предметами. Итак, в замке застрял обломок ключа, что мешает открыть мощную, тяжелую дверь. Магия тут бесполезна – а что сделаешь? Расплавишь этот обломок файэерволом? Угу, вместе с замком. А попасть внутрь надо. На помощь приходят обычные клещи, с помощью которых обломок автоматически извлекается. После этого дверью можно спокойно пользоваться. На техническом уровне у нас, конечно, не будет никакого специального обломка, и сцену, как персонаж ковырялся в двери, мы тоже анимировать не будем. Обойдемся одним скриптом. Повесьте это на нужную дверь. begin Tel_door ; Автор скрипта - LofZ if ( MenuMode == 1 ) return endif if (GetJournalIndex "aaa_tel" >= 10 ) ; ограничителем скрипта выступает новая журнальная запись journal "aaa_tel" с индексом 10. Вам придется создать аналогичную запись, либо объявить в начале локальную переменную типа once и плясать от нее. returnendif if ( OnActivate == 1 ) if ( player->GetItemCount "repair_prongs" == 0 ) MessageBox "В замке застрял обломок ключа. Кто-то слишком торопился закрыть люк, или пытался заблокировать его?.. Если бы были клещи, можно было попробовать извлечь этот обломок.", "Готово" return endif MessageBox "Вам удалось извлечь обломок."journal "aaa_tel" 10 activate endif endifendifendif end Tel_door Как жаль, тут не хватает комментариев ТиДжея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Кхм, я тут почитал: зачем в конце скрипта 3 лишних endif? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения