Перейти к содержанию

В замке застрял обломок ключа


LofZ

Рекомендуемые сообщения

С помощью этого скрипта можно воссоздать в Морре ситуацию, характерную не столько для фэнтезийной РПГ, сколько для игры типа Resident Evil, где нужно проводить разные манипуляции с предметами.

Итак, в замке застрял обломок ключа, что мешает открыть мощную, тяжелую дверь. Магия тут бесполезна – а что сделаешь? Расплавишь этот обломок файэерволом? Угу, вместе с замком. А попасть внутрь надо. На помощь приходят обычные клещи, с помощью которых обломок автоматически извлекается. После этого дверью можно спокойно пользоваться.

 

На техническом уровне у нас, конечно, не будет никакого специального обломка, и сцену, как персонаж ковырялся в двери, мы тоже анимировать не будем. Обойдемся одним скриптом.

 

Повесьте это на нужную дверь.

 

begin Tel_door

 

; Автор скрипта - LofZ

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if (GetJournalIndex "aaa_tel" >= 10 ) ; ограничителем скрипта выступает новая журнальная запись journal "aaa_tel" с индексом 10. Вам придется создать аналогичную запись, либо объявить в начале локальную переменную типа once и плясать от нее.

return

endif

 

if ( OnActivate == 1 )

 

if ( player->GetItemCount "repair_prongs" == 0 )

MessageBox "В замке застрял обломок ключа. Кто-то слишком торопился закрыть люк, или пытался заблокировать его?.. Если бы были клещи, можно было попробовать извлечь этот обломок.", "Готово"

return

endif

MessageBox "Вам удалось извлечь обломок."

journal "aaa_tel" 10

activate

endif

endif

endif

endif

 

end Tel_door

 

Как жаль, тут не хватает комментариев ТиДжея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...