Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Ризома. Специальное издание.


Сообщений в теме: 253

#1
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05
Итак, Dreamers Guild рады представить вашему вниманию мод "Ризома. Специальное издание." Скачать его можно здесь.
Топик посвящен обсуждению и вашим вопросам о модификации. Также советуем обратить внимание на специальный топик Ваш ТОП-5 квестов Ризомы, где можно обозначить свою пятерку наиболее понравившихся квестов.
Ниже вы найдете подробную информацию о проекте.

О проекте "Ризома":
Скрытый текст

Системные требования: Морровинд + Трибунал + Блудмун

Исправлено/изменено:
Скрытый текст

Полный список всех квестов:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал TJ: 13 Февраль 2013 - 20:41




#2
Николян

  • Супер интендант
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 745
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Нижний Новгород
Ты ссылку-то дай на сам плаг, всяко его захотят скачать те, кто не успел.

Знак ГТО на груди у него.
Больше не знаем о нём ничего!


#3
Анархист

  • n/a
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 3 937
  • Регистрация: 17-Май 06
  • Город:Нерезиновая

Просмотр сообщенияРэй (11.9.2007, 17:14) писал:

Ты ссылку-то дай на сам плаг, всяко его захотят скачать те, кто не успел.
Пожалуйста. >UPLOAD<
Скрытый текст



#4
Ao3

  • Ылбентие
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 6 359
  • Регистрация: 15-Январь 07
Как совместимость со старой? Можно отключать и подключать новую? Или подключать обе? Или старый сейв вобще непрокатит?

Только что столкнулся - в поместье Улис стоит бретон, никаких квестов, касающихся его я не брал, но тема "Мой долг" у него всеравно присутствует. Мелочь, но все же.

может еще чего вспомню такого же плана... мелкие неприятности

Сообщение отредактировал O4epegHou HepeBapuH: 13 Сентябрь 2007 - 04:00


#5
Анархист

  • n/a
  • Группа: Отаку
  • Сообщений: 3 937
  • Регистрация: 17-Май 06
  • Город:Нерезиновая
Господа, надо внимательнее читать! Новый выпуск только готовится, а я ссылку дал на старую. :ad:

Просмотр сообщенияLofZ (11.9.2007, 16:43) писал:

Готовится к выходу новая версия плагина "Ризома", отлаженная и исправленная.

Скрытый текст



#6
Ao3

  • Ылбентие
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 6 359
  • Регистрация: 15-Январь 07
Ну эт понятно, я на будущее спросил)

#7
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05

Просмотр сообщенияO4epegHou HepeBapuH (13.9.2007, 5:55) писал:

Как совместимость со старой? Можно отключать и подключать новую? Или подключать обе? Или старый сейв вобще непрокатит?

Не представляю, что произойдет, если подключить сразу обе. Но вообще предполагается, что следует выбрать одну из версий.
Разумеется, все квесты старой версии должны работать. Причем, работать без багов. И планируются новые квесты.


Цитата

Только что столкнулся - в поместье Улис стоит бретон, никаких квестов, касающихся его я не брал, но тема "Мой долг" у него всеравно присутствует. Мелочь, но все же.

И не даст он квеста. Однако, он связан с другим квестом этой темой "Мой долг".
Просто есть в редакторе такой глюк. Иногда гиперссылки так и не становятся гиперссылками в диалогах. Даже профильтровав фразу, даже поставив единственным условием ИД говорящего, иногда бывает, что у него этой фразы нет. Я подозреваю, что причина конфликт с файлом angel.ini, то есть совпадение с одной из фраз в этом файле. Однако, может, это все не так.
Единственный способ заставить непися все же говорить на эту тему - прицепить к нему скрипт с addtopic. Однако в те далекие времена я не умела, прицепив такой скрипт, сделать так, чтобы до определенного момента топик не появлялся у непися, как я делаю это сейчас, когда подобная проблема всплывает в "Даготурине".

В-общем, сорри за долгую речь. Если хочешь узнать про квест, связанный с Киреном, отправляйся в Альдрун, в таверну под Скаром и поговори с новым посетителем-данмером.



#8
al12

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13-Июль 06
Вот такие баги встретились по ходу прохождения:
1. Ласарильо в Балморе, квест про книгу вопросов: не добавлялась запись в дневник после чтения книжки, из-за чего не было темы у книготорговца в вивеке, и задание невозможно выполнить.
2. В Хууле во время боя со стражниками у костра игра вылетала два раза, может там что-то не то в скриптах?
А это, возможно, стоит переделать/изменить/доработать:
1. Хла Оуд, босмер Фирил. Может, там лучше положить морровиндовкие грибы, эти Лору как-то не соответствуют.
2. Гнаар Мок, аргонианин Майнох. У него есть тема "подозрения", даже если квест еще не взят.
3. Хуул. Пенициллин тоже не лучший вариант, неоткуда ему в Империи взяться.
4. Лагерь Эрабенимсун. добавте в диалоги какой-нибудь намек на то, что надо искать яд в костре.
5. Квест про Аландро Сула. Надо поменять ИД скелета оруженосца, так как такой уже есть в Мистике (тело Энигмы). И вообще в плагине куча ИД из-за которых могут возникнуть проблемы с совместимостью (1_а, 1_lift_, aa_bone и т.п.)
6. Орден Дозора. возможность ставить одновременно Ризому и Дар Ноктюрналь тоже не помешала бы, все-таки плагины одного автора.
Изображение

#9
Ao3

  • Ылбентие
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 6 359
  • Регистрация: 15-Январь 07

Цитата

В Хууле во время боя со стражниками у костра игра вылетала два раза, может там что-то не то в скриптах?

Угу. во время боя еще нет, а после выполнения квеста каждый раз вылетало.

#10
Охотник за Смертью

  • Сruor Vult
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 4 875
  • Регистрация: 09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Цитата

И вообще в плагине куча ИД из-за которых могут возникнуть проблемы с совместимостью (1_а, 1_lift_, aa_bone и т.п.)
+1. Тож заметил.
Распиши мне по полочкам квест с кольцом безумия - сколько не копался в скриптах, не нашел в чем лаг - после потасовки в домеке кузнеца сейданинского ничего не происходит. Я уже успел в 3 гильдиях до мастера подняться, а толку не прибавилось. И к чуваку , который из тюрьмы меня вытащил ходил - он говорит типа перстень нуна найти.
Квест со телваннийской экспедицией. Неплохо бы намек на то , что дверь, в последнем квестовом интерьере находится в потолке.

Изображение


#11
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05
Спасибо за информацию.

Цитата

Квест про Аландро Сула. Надо поменять ИД скелета оруженосца, так как такой уже есть в Мистике (тело Энигмы). И вообще в плагине куча ИД из-за которых могут возникнуть проблемы с совместимостью (1_а, 1_lift_, aa_bone и т.п.)
А, так вот в чем причина, что плаги абсолютно несовместимы.
Не знаю, что происходит в Ризоме, но в Мистике, если плаги подключены вместе, невозможно закончить квест (целый ряд скриптов просто не выполняется).

Цитата

Распиши мне по полочкам квест с кольцом безумия - сколько не копался в скриптах, не нашел в чем лаг - после потасовки в домеке кузнеца сейданинского ничего не происходит.
А ты убил Эйру (или кузнеца)?
По идее в разгар потасовки после хорошего удара Нереварина, его противник вдруг приходит в себя, как будто находился в глубоком сне, и, выясняется, что его заколдовали.

Цитата

6. Орден Дозора. возможность ставить одновременно Ризому и Дар Ноктюрналь тоже не помешала бы, все-таки плагины одного автора.
В чем там дело? al12, ты написал Орден Дозора как шестой пункт, но не пояснил, в чем баг.

Если не ошибаюсь, Ризома технически прекрасно уживается с Даром Ноктюрналь, но другое дело - насколько хорошо по концепции они уживаются. Ноктюрналевский Онер Десерв и появляется только эпизодически. Можно представить, что он потихоньку уходит от игрока и возвращается на рабочее место в канцелярию (где его можно встретить в Ризоме). Однако разная озвучка персонажей все же создает контраст.
И хоть история Дара вышла из-под моих рук, плагин был бы не таким без озвучки персонажей, без пары идей, на которые меня вдохновил Demon25. Так что это совместное достижение фрилансеров. Как и Ризома.



#12
al12

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 13-Июль 06

Цитата

А, так вот в чем причина, что плаги абсолютно несовместимы.
Не знаю, что происходит в Ризоме, но в Мистике, если плаги подключены вместе, невозможно закончить квест (целый ряд скриптов просто не выполняется).

В Ризоме при подключении Мистики вместо скелета Аландро лежит скелет Энигмы. Соответственно, скрипт лежащий на трупе оруженосца не срабатывает. Возможно, если подключать плагины в другом порядке, то, наоборот, вместо Энигмы будет Аландро Сул.

Цитата

В чем там дело? al12, ты написал Орден Дозора как шестой пункт, но не пояснил, в чем баг.

У Онеров из Ризомы и Дара Ноктюрналь одинаковый ИД (aa_oner_deserv). В Даре этот нпц находится в "ячейке тумана", а по квесту используются aa_oner_deserve2,3 и т.д. В результате проходить Орден Дозора из Ризомы невозможно, так как отсутствует квестодатель. ( если подключить плагины в другом порядке, то, может быть, этого бага не будет, и Онер Десерв будет находиться на своем рабочем месте )
Изображение

#13
Охотник за Смертью

  • Сruor Vult
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 4 875
  • Регистрация: 09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Цитата

А ты убил Эйру (или кузнеца)?
Никог не убил, кузнец встал поболтал со мной и я ушел. Все.

Изображение


#14
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05

Просмотр сообщенияal12 (16.9.2007, 20:53) писал:

У Онеров из Ризомы и Дара Ноктюрналь одинаковый ИД (aa_oner_deserv). В Даре этот нпц находится в "ячейке тумана", а по квесту используются aa_oner_deserve2,3 и т.д. В результате проходить Орден Дозора из Ризомы невозможно, так как отсутствует квестодатель. ( если подключить плагины в другом порядке, то, может быть, этого бага не будет, и Онер Десерв будет находиться на своем рабочем месте )
Гм. Я пыталась как раз избежать конфликта с Ризомой, добавив еще одного Онера, а вышло наоборот. :(
В принципе проще писать в ридми, что наши плагины лучше вместе не ставить. С Онером или одинаковыми ИД можно как-то разобраться, но вот такие явления, как например манера Айсверга активно использовать новые глобальные переменные и при этом в разных плагинах называть их одинаково, так просто не изменить. :1anim_ak:

Цитата

Никог не убил, кузнец встал поболтал со мной и я ушел. Все.

Но очухавшись, кузнец должен был высказать какие-то сообращения о том, что произошло и подсказать, как поступать дальше. Он должен был посоветовать обратиться к ординаторам. Ординаторы тогда пошлют к своему командиру и так далее.



#15
Fr0st Ph0en!x

  • Хитиновое копье ФР
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 5 002
  • Регистрация: 14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья

Просмотр сообщенияLofZ (13.9.2007, 14:53) писал:

Не представляю, что произойдет, если подключить сразу обе. Но вообще предполагается, что следует выбрать одну из версий.
Если поставить обе версии, наверняка будет раздвоение всех объектов этого плагина. Конечно, надо ставить только одну. :ad:
Прототип бога (пищущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)

Изображение




#16
Ao3

  • Ылбентие
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 6 359
  • Регистрация: 15-Январь 07
ну я имел ввиду может в виде патча будет...

#17
Fr0st Ph0en!x

  • Хитиновое копье ФР
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 5 002
  • Регистрация: 14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
А зачем? Не проще отключить старую и подключить новую? Проблем быть никаких не должно теоретически, в том числе и с сэйвами. :ad: Но это в том случае, если АйДи не меняли.
Прототип бога (пищущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)

Изображение




#18
Охотник за Смертью

  • Сruor Vult
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 4 875
  • Регистрация: 09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Цитата

Но очухавшись, кузнец должен был высказать какие-то сообращения о том, что произошло и подсказать, как поступать дальше. Он должен был посоветовать обратиться к ординаторам. Ординаторы тогда пошлют к своему командиру и так далее.

Угадай к кому они меня вчера отправили!
Онер Десерв благополучно исчез со своего положеного места

Изображение


#19
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05
Попробуй вернуть его через консоль: placeatpc "aa_oner_deserve" 1 1 1



#20
LofZ

  • Рыцарь
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 978
  • Регистрация: 01-Декабрь 05
Тем временем создаю новые квесты. Уже готово 6 дорожных приключений. :1anim_az:







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru