Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

419 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      369
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

В ранних (текстовых, ролевых) играх у игроков работало воображение, принимая правила игры и ее условности. У теперешних игроков воображение уже не должно работать, дополняя и додумывая - графика и реалистичность игр заменяют его. И конечно, в таких условиях, слабое, неразвитое воображение ленится сделать даже маленький шажок навстречу игре. Вот в такой-то момент и начинаются возмущения из разряда "эй он же попал по воздуху, почему мне засчитали дамаг!".

Раньше все ели сырое мясо, и никто не жаловался. А теперь расплодилось всяких бифштексов, при поедании которых даже не нужно воображать, что это вкусно.

Лично мне в Морре понравилось отсутствие маркера и отметок на карте вкупе с подробным описанием пути до места назначения. Этакое, спортивное ориентирование на местности. Увлекает, и заставляет реально включить мозги. А вот воображать, что три утыканных зелеными текстурами бревна это лес, как-то нет желания.

 

да не кто не будет в это больше играть уныло все в морре очень уныло вот облу с удовольствием буду играть еще раз только олдфажные фанатики превозносят это в абсолют только потому что эта их первая игра в серий если же обьективно рассуждать то в морре все хуже чем с кажем в обливионе или даже в скайриме

Да нет, там плюсов больше чем дофига. В Морре три основные проблемы, которые нужно решить: графика (ни один графический мод меня не удовлетворил, а ведь некоторые из них сажают ФПС до нуля), боевка (опущенный на голову врага огромный орочий молот все таки должен наносить урон) и категорическое нежелание игры чем-то заинтересовать игрока( Морр похож на торговца, у которого есть отличные товары, но вместо того чтобы рекламировать и предлагать их, он все прячет под полу).

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Морровинде очень много геймплея посвященно боям. Слишком много
Это смотря как проходить. С таким же успехом можно на зеркало пенять.

 

Не смотря на это, предостаточно фанатов с пеной у рта доказывают, что Морровинд ВО ВСЕМ лучше последующих игр.
Скорее, с пеной у рта скуримофаги и обломофаги доказывают, что Морровинд ВО ВСЁМ хуже последующих игр. Моррофаги-то во все три игры играли, поэтому могут сравнивать.

 

И да, аргумент с первой игрой относится и к моррофагам в том числе.
Я вот с Арены начинал. Ещё аргументы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как проходить. С таким же успехом можно на зеркало пенять.

И много ли пещер, двемерских и даэдрических руин вы исследовали, не вступая в бой? Что ж, если откинуть 75% заданий, то оставшиеся можно пройти бескровно.

Скорее, с пеной у рта скуримофаги и обломофаги доказывают, что Морровинд ВО ВСЁМ хуже последующих игр. Моррофаги-то во все три игры играли, поэтому могут сравнивать.
Я играл в четыре. Еще аргументы?
Я вот с Арены начинал

Я рад за вас. Только вот сыграть впервые в Арену во времена ее выхода, и сейчас - это две большие разницы. Игровая индустрия не во всем деградирует.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тогда иначе - визуальную реалистичность, так речь шла именно о графической составляющей.
Тут такой нюаснс: кто помнит "Фальшивые зеркала" лукьянинковские? Вот, нынче такой сеттинг в принципе не мог придуматься бы. Однако, к Матрице мы ближе не стали.

 

Не смотря на это, предостаточно фанатов с пеной у рта доказывают, что Морровинд ВО ВСЕМ лучше последующих игр.
Если человек с пеной у рта доказывает, что Морровинд по графике лучше Скайрима, то он, очевидно, болен.

Но где таких людей на самом деле можно найти?

 

А вот воображать, что три утыканных зелеными текстурами бревна это лес, как-то нет желания.
Откуда на Вварфанделле лес, болезный?

 

графика (ни один графический мод меня не удовлетворил, а ведь некоторые из них сажают ФПС до нуля)
Хгмм. Расскажи мне про графические моды, сажающие ФПС до нуля.

 

боевка (опущенный на голову врага огромный орочий молот все таки должен наносить урон)
Я так понимаю, ты никогда не пытался опускать орочий молот на голову людям на самом деле?

 

и категорическое нежелание игры чем-то заинтересовать игрока( Морр похож на торговца, у которого есть отличные товары, но вместо того чтобы рекламировать и предлагать их, он все прячет под полу).
Ну, мне, лично, в отличие от Облоская, было интересно. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морре три основные проблемы, которые нужно решить: графика
Ну, предположим, это одна из самых незначительных проблем.

 

боевка (опущенный на голову врага огромный орочий молот все таки должен наносить урон)
Ну, когда молот действительно попадает по врагу с учётом всех характеристик игрока и этого самого врага, то он, вообще-то, наносит урон. Поиграй в Морру-то сначала.

 

и категорическое нежелание игры чем-то заинтересовать игрока( Морр похож на торговца, у которого есть отличные товары, но вместо того чтобы рекламировать и предлагать их, он все прячет под полу).
Это, скорее, проблема игроков, которые категорически не желают заинтересоваться отличными товарами, но предпочитают выбрать дешёвку в красивой обёртке. Игра была сделана, чтобы в неё играли, а не чтобы купили под влиянием вау-эффекта ("Вау, можно рубить с двух рук, а можно не рубить!", "Вау, можно фусродахать!", "Вау, две сотни жителей говорят о грязекрабах!"). То, что маркетологи её не испоганили - это только плюс игре.

 

 

И много ли пещер, двемерских и даэдрических руин вы исследовали, не вступая в бой?
Когда как, смотря каким героем играл. У Морры преотличнейшая реиграбельность. Она не заставляет, скажем, обязательно убивать драконов или жрецов, чтобы добраться до стены слов или сундука с ровно отмеренной бездушной левельной наградой.

 

Что ж, если откинуть 75% заданий, то оставшиеся можно пройти бескровно.
В общем-то, там от силы процентов 10 заданий наберётся, которые нельзя пройти бескровно. В отличие от облоскурима.

 

Я играл в четыре. Еще аргументы?
А при чём здесь ты? Речь-то шла о тех обиженных богом, кто доказывает, что Морра во всём хуже.

 

Я рад за вас. Только вот сыграть впервые в Арену во времена ее выхода, и сейчас - это две большие разницы. Игровая индустрия не во всем деградирует.
Не понял, как деградация связана с предыдущим неуклюжим намёком на синдром утёнка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Раньше все ели сырое мясо, и никто не жаловался. А теперь расплодилось всяких бифштексов, при поедании которых даже не нужно воображать, что это вкусно.

>А вот воображать, что три утыканных зелеными текстурами бревна это лес, как-то нет желания.

Нет, скорее раньше все читали книги, и текста было достаточно, чтобы представить всех этих людей, события и места описанные в книге. А теперь люди неспособны вообразить, что три утыканных зелеными текстурами бревна это лес. Только эту свою неспособность они пытаются прикрыть отсутствием желания, хех.

 

>И много ли пещер, двемерских и даэдрических руин вы исследовали, не вступая в бой? Что ж, если откинуть 75% заданий, то оставшиеся можно пройти бескровно.

Я играю валшебником и живу на три калории в день. Поэтому я все подземелья провожу практически бескровно. Смысл убивать все живое, тратя драгоценную ману, когда можно просто облететь опасность, прокрасться мимо, или просто пройти под невидимостью, а потом слинять скастовав возврат или вмешательство?

Незнание бескровных методов прохождения не означает их отсутствия в игре. Это означает скорее, опять-таки отсутствие воображения. В самом деле, ну какое воображение требуется в Скайриме? Там же все подается в на блюдечке, мало что не пережеванное за вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек с пеной у рта доказывает, что Морровинд по графике лучше Скайрима, то он, очевидно, болен.

Но где таких людей на самом деле можно найти?

Графика, боевка, игровой баланс, озвучка, рандомность, анимации, оптимизация и квесты. Это то, что лучше в Обле и Скайриме.

Откуда на Вварфанделле лес, болезный?

Даже так? Я полагал, что если Банглер Бейн растет на деревьях, значит это нечто - деревья. А несколько деревьев, это лес.

Хгмм. Расскажи мне про графические моды, сажающие ФПС до нуля.

Morrovind Overhaul. Демонстрирует слайдшоу. При этом Скайрим идет на максимуме с сотней модификаций.

 

Я так понимаю, ты никогда не пытался опускать орочий молот на голову людям на самом деле?

Я видел как человеку упала на голову лестница из легкого металлосплава. Полагаю, от орочьего молота эффект должен быть еще заметнее. :crybye:

 

Scarab-Phoenix

 

Ну, когда молот действительно попадает по врагу с учётом всех характеристик игрока и этого самого врага, то он, вообще-то, наносит урон.

Такая боевка годилась для старых РПГ 90-ых годов, где не было полноценных моделей. В Морровинде же, когда ты бьешь трехмерным молотом по голове трехмерного противника, игра заявляет тебе: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

 

Это, скорее, проблема игроков, которые категорически не желают заинтересоваться отличными товарами, но предпочитают выбрать дешёвку в красивой обёртке. Игра была сделана, чтобы в неё играли, а не чтобы купили под влиянием вау-эффекта ("Вау, можно рубить с двух рук, а можно не рубить!", "Вау, можно фусродахать!", "Вау, две сотни жителей говорят о грязекрабах!"). То, что маркетологи её не испоганили - это только плюс игре.

Приведу пример: я заявился В Альдрун и взял квест у торговцев на возвращение вещей, забранных каким-то неписем. Убийство я отбросил сразу по соображениям отыгрыша. По тем же причинам пришлось отказаться от прокачки убеждения. Заглянуть в интернет в поисках решения не позволила совесть. Так вот: игра не предлагает никаких сведений, могущих помочь разрешить эту проблему. Самое естественное решение - опросить жителей города на пример компромата, ничего не дал. Жители Морровинда могут рассказать о чем угодно, но только не о своем соседе. В конце концов я забил на этот квест. Потому что ни он сам, ни награда за него не соответствует тем усилиям и игрочасам, которые пришлось на него потратить.

 

Когда как, смотря каким героем играл. У Морры преотличнейшая реиграбельность. Она не заставляет, скажем, обязательно убивать драконов или жрецов, чтобы добраться до стены слов или сундука с ровно отмеренной бездушной левельной наградой.

Зато заставляет убить Дагот Ура. Что касается левельности награды, то это все-таки лучше, чем полное падение баланса игры в результате случайного нахождения оружия с убийственным уроном.

 

В общем-то, там от силы процентов 10 заданий наберётся, которые нельзя пройти бескровно. В отличие от облоскурима.

Если речь идет о банальном стелсе или о принципе "набежал, прорвался к сундуку с артефактом, взял артефакт, убежал", то это можно исполнить и в почти любом квесте Облы. И в большинстве скайримских.

 

 

Malbogatra

 

Нет, скорее раньше все читали книги, и текста было достаточно, чтобы представить всех этих людей, события и места описанные в книге. А теперь люди неспособны вообразить, что три утыканных зелеными текстурами бревна это лес. Только эту свою неспособность они пытаются прикрыть отсутствием желания, хех.

По-твоему, текстовая информация и некачественный рисунок - это одно и то же? И рассматривать словно накаляканые рукой дитяти рисунки - это все равно что заниматься чтением? Хех.

 

 

Это означает скорее, опять-таки отсутствие воображения. В самом деле, ну какое воображение требуется в Скайриме? Там же все подается в на блюдечке, мало что не пережеванное за вас.

Воображение от игры не зависит. Если захотеть, можно представить, что события Скайрима - это все галлюцинации, навеянные Дагот Уром, а на самом деле ты Нереварин и все еще в Морровинде. И на основании этого построить отыгрыш.

Я лично сейчас отыгрываю редгарда, и мне приходится размышлять почти над каждым заданием. Встанет ли истинный воин Аликр на сторону Империи? Или останется нейтральным? Согласится ли на людоедство ради артефакта? Станет ли убивать за деньги?

Кстати, мой редгард носит хаммерфельские обноски с нулевым показателем брони, и дерется двумя мечами - скимитаром и призванным (ну, типа аналог несуществующего в игре шехая). Был бы такой типаж жизнеспособен в Морровинде - не уверен...

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика, боевка, игровой баланс, озвучка, рандомность, анимации, оптимизация и квесты. Это то, что лучше в Обле и Скайриме.

 

Даже так? Я полагал, что если Банглер Бейн растет на деревьях, значит это нечто - деревья. А несколько деревьев, это лес.

 

Morrovind Overhaul. Демонстрирует слайдшоу. При этом Скайрим идет на максимуме с сотней модификаций.

 

 

Я видел как человеку упала на голову лестница из легкого металлосплава. Полагаю, от орочьего молота эффект должен быть еще заметнее. :crybye:

 

Scarab-Phoenix

 

 

Такая боевка годилась для старых РПГ 90-ых годов, где не было полноценных моделей. В Морровинде же, когда ты бьешь трехмерным молотом по голове трехмерного противника, игра заявляет тебе: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

 

 

Приведу пример: я заявился В Альдрун и взял квест у торговцев на возвращение вещей, забранных каким-то неписем. Убийство я отбросил сразу по соображениям отыгрыша. По тем же причинам пришлось отказаться от прокачки убеждения. Заглянуть в интернет в поисках решения не позволила совесть. Так вот: игра не предлагает никаких сведений, могущих помочь разрешить эту проблему. Самое естественное решение - опросить жителей города на пример компромата, ничего не дал. Жители Морровинда могут рассказать о чем угодно, но только не о своем соседе. В конце концов я забил на этот квест. Потому что ни он сам, ни награда за него не соответствует тем усилиям и игрочасам, которые пришлось на него потратить.

 

 

Зато заставляет убить Дагот Ура. Что касается левельности награды, то это все-таки лучше, чем полное падение баланса игры в результате случайного нахождения оружия с убийственным уроном.

 

 

Если речь идет о банальном стелсе или о принципе "набежал, прорвался к сундуку с артефактом, взял артефакт, убежал", то это можно исполнить и в почти любом квесте Облы. И в большинстве скайримских.

 

 

Malbogatra

 

 

По-твоему, текстовая информация и некачественный рисунок - это одно и то же? И рассматривать словно накаляканые рукой дитяти рисунки - это все равно что заниматься чтением? Хех.

 

 

 

Воображение от игры не зависит. Если захотеть, можно представить, что события Скайрима - это все галлюцинации, навеянные Дагот Уром, а на самом деле ты Нереварин и все еще в Морровинде. И на основании этого построить отыгрыш.

Я лично сейчас отыгрываю редгарда, и мне приходится размышлять почти над каждым заданием. Встанет ли истинный воин Аликр на сторону Империи? Или останется нейтральным? Согласится ли на людоедство ради артефакта? Станет ли убивать за деньги?

Кстати, мой редгард носит хаммерфельские обноски с нулевым показателем брони, и дерется двумя мечами - скимитаром и призванным (ну, типа аналог несуществующего в игре шехая). Был бы такой типаж жизнеспособен в Морровинде - не уверен...

Всё толстишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая боевка годилась для старых РПГ 90-ых годов, где не было полноценных моделей. В Морровинде же, когда ты бьешь трехмерным молотом по голове трехмерного противника, игра заявляет тебе: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

 

Альтернативы: бой-декорация, как в Neverwinter Nights, или полноценный набор экшеновых приемов. А что у нас? Бутерброд из перков и силовых атак плюс урезание характеристик и навыков. Сложность неимоверная, в Морровинде прям примитив по сравнению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переместил ваш научный диспут отсюда в эту тему.

 

Просьба не флудить и кидаться друг друга какашками со всей возможной любезностью.

 

 

Даже так? Я полагал, что если Банглер Бейн растет на деревьях, значит это нечто - деревья. А несколько деревьев, это лес.

К слову Банглер бейн растет и на стенах пещер. И вообще он растёт только на болотистом Горьком Береге, где леса нет, а только разрозненные деревья. Леса на Вварденфелле в принципе нет, лес есть на Солстхейме, а то, что растёт на Вварденфелле – это именно "несколько деревьев", в крайнем случае рощицы, но никак не леса.

 

Morrovind Overhaul. Демонстрирует слайдшоу. При этом Скайрим идет на максимуме с сотней модификаций.

Используй другие репаки, у нас вот на форуме есть один, не шибко хуже Оверхоула, да и пошустрей. Ну и сравнивать производительность Скурима с игрой созданной в эпоху Пентиумов\селеронов, с другой архитектурой и заточеной под другое железо, к тому же с движком не поддерживающим все современные возможности, – не совсем корректно. В этой теме уже писали об этом.

 

Я видел как человеку упала на голову лестница из легкого металлосплава. Полагаю, от орочьего молота эффект должен быть еще заметнее. :crybye:

Такая боевка годилась для старых РПГ 90-ых годов, где не было полноценных моделей. В Морровинде же, когда ты бьешь трехмерным молотом по голове трехмерного противника, игра заявляет тебе: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!

В игре просто не реализована физическая модель уклонения: игроки должны понимать, что они могут бить своим молотом по грязекрабу, но из-за низкого скилла, усталости и других факторов грязекраб уклоняется от удара.

Авторов можно простить – физика в игре примитивная, но если в РПГ выбирать между продуманной технически (в плане формул и рассчетов) боёвкой и слешером с хорошей физикой, то первое как бы поважнее.

 

Приведу пример: я заявился В Альдрун и взял квест у торговцев на возвращение вещей, забранных каким-то неписем. Убийство я отбросил сразу по соображениям отыгрыша. По тем же причинам пришлось отказаться от прокачки убеждения. Заглянуть в интернет в поисках решения не позволила совесть. Так вот: игра не предлагает никаких сведений, могущих помочь разрешить эту проблему. Самое естественное решение - опросить жителей города на пример компромата, ничего не дал. Жители Морровинда могут рассказать о чем угодно, но только не о своем соседе. В конце концов я забил на этот квест. Потому что ни он сам, ни награда за него не соответствует тем усилиям и игрочасам, которые пришлось на него потратить.

Пример по своей хреновости приближается к стабильности Скайрима без патчей.

Помимо прокачки убеждения и простого убийства Сарандаса есть ещё три варианта: 1) подкупить Сарандаса и он отдаст вещи; 2) распить с ним алкоголь и за дружеской беседой решить проблему, 3) почитать ему проповеди одной известной личности, чтобы убедить его встать на путь религии и отдать ненужные вещи. Вариант "спереть" не прокатит так как вещи он надел на себя.

Так что чем попусту тереться по Альд'руну и выискивать слухи о Сарандасе надо просто зайти к нему и поговорить.

 

Зато заставляет убить Дагот Ура. Что касается левельности награды, то это все-таки лучше, чем полное падение баланса игры в результате случайного нахождения оружия с убийственным уроном.

Лучше я найду даэдрик на первых уровнях, чем буду на последних встречать только его на всяких бандитах и бомжах.

 

Если речь идет о банальном стелсе или о принципе "набежал, прорвался к сундуку с артефактом, взял артефакт, убежал", то это можно исполнить и в почти любом квесте Облы. И в большинстве скайримских.

К слову какую из гильдий Скайрима, какую из сюжетных линий можно пройти, либо хоть как-то продвинуться, не убив никого? Проходить Скайрим монаху-пацифисту ой как нелегко.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такая боевка годилась для старых РПГ 90-ых годов, где не было полноценных моделей.
Вот чудак-человек. Я ему про ролевую систему, навыки, характеристики - а он мне говорит, что это не годится для современных РПГ. Я ему про суть ролевых игр - а он мне про модели.

 

В Морровинде же, когда ты бьешь трехмерным молотом по голове трехмерного противника, игра заявляет тебе: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!
Нет, она говорит: не отключай голову, враг легко уклоняется от твоих попыток по нему попасть.
Ну а, скажем, если ты бьёшь огроменным двуручным мечом какого-нибудь бедняка в Солитьюде или Анвиле, а он при этом не только не разрубается надвое, но и не умирает с первого удара, игра не заявляет того же?
Или если ты прыгаешь голым по столу какого-нибудь ярла или графа, раскидывая ногами помидоры и филе хоркеров, а он на это внимания не обращает, хотя уже должен был тебя на виселицу отправить, я должен верить глазам своим?
Или когда скидываешь с горы надоедливого фаната или какую-нибудь Лидию, а они через пять минут как ни в чём не бывало подходят и повторяют свои полторы фразы, я должен верить глазам своим?
Но вот боёвка, которая именно что характерна для РПГ, - это очень плохо для РПГ. О ДА.

 

Заглянуть в интернет в поисках решения не позволила совесть. Так вот: игра не предлагает никаких сведений, могущих помочь разрешить эту проблему.
Вот так и получается, что один из простейших квестов Морровинда - это проблема для поколения, выросшего на маркерных недоквестах Скурима.

 

Жители Морровинда могут рассказать о чем угодно, но только не о своем соседе.
Они, по крайней мере, умеют говорить.
Да и потом, а во многих квестах Обливиона и Скайрима реализован сбор информации от соседей, если это не специально задуманные варианты, в которых на них тыкает маркер или компас?

 

 

 

В конце концов я забил на этот квест. Потому что ни он сам, ни награда за него не соответствует тем усилиям и игрочасам, которые пришлось на него потратить.
Боюсь представить, сколько часов можно потратить на простейший квест, который решается банальным разговором с указанным персонажем.

 

Зато заставляет убить Дагот Ура.
"Зато"? КАКОЙ УЖАС, убить Дагот Ура. Да, это перечёркивает всё, что я написал, и добавляет сто очков Обливиону и Скайриму, которые абсолютно не заставляют убивать главгадов.

 

Что касается левельности награды, то это все-таки лучше, чем полное падение баланса игры в результате случайного нахождения оружия с убийственным уроном.
Левельность награды - это полная потеря интереса от исследования, как это может быть лучше? Притом что это совершенно нелепо и выглядит неестественно. Зачем мне баланс в игре, в которой одно подземелье не отличается от другого? Чтобы я, не дай бог, не прошёл следующее подземелье на двадцать с половиной секунд быстрее?
Если игра настойчиво повторяет, что вся провинция качается вместе со мной, я должен верить глазам своим?

 

Если речь идет о банальном стелсе или о принципе "набежал, прорвался к сундуку с артефактом, взял артефакт, убежал", то это можно исполнить и в почти любом квесте Облы. И в большинстве скайримских.
Ну, это ты о таких квестах заговорил, не я. Напомню, твой тезис звучал как "В Морровинде очень много геймплея посвященно боям", на что я ответил: "Это смотря как проходить".

Если для тебя "набежать, прорваться и убежать" в Облоскуриме равноценно минимум десятку более вменяемых и наполненных умом способов пройти без боя в Морровинде, то конечно.

 

Кстати, мой редгард носит хаммерфельские обноски с нулевым показателем брони, и дерется двумя мечами - скимитаром и призванным (ну, типа аналог несуществующего в игре шехая). Был бы такой типаж жизнеспособен в Морровинде - не уверен...
И где ж тут баланс?


 

грязекраб уклоняется от удара.
У грязекраба панцирь, в конце концов, который не пробить начинающему нереварину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow

Авторов можно простить – физика в игре примитивная, но если в РПГ выбирать между продуманной технически (в плане формул и рассчетов) боёвкой и слешером с хорошей физикой, то первое как бы поважнее.

Спорно, спорно. Если это трушно и здорово, почему больше никто не делает боевку, основанную на статах? Даже в модах.

 

Помимо прокачки убеждения и простого убийства Сарандаса есть ещё три варианта: 1) подкупить Сарандаса и он отдаст вещи; 2) распить с ним алкоголь и за дружеской беседой решить проблему, 3) почитать ему проповеди одной известной личности, чтобы убедить его встать на путь религии и отдать ненужные вещи. Вариант "спереть" не прокатит так как вещи он надел на себя.

Так что чем попусту тереться по Альд'руну и выискивать слухи о Сарандасе надо просто зайти к нему и поговорить

Говорил с ним и не раз. Но вариант с подкупом не прокатил. А для распития, я так понимаю, нужно повышенное отношение, поскольку у меня этих вариантов диалоге не появлялось. Речь, в общем, идет о том, что современный игрок не станет тратить время на поиск неочевидных вариантов. Заскучает и уйдет гамать во что-то другое.

Другой пример: Гай Косадес, который не станет давать заданий хилому Нереварину, а посоветует прокачаться. А кач в Морре, прямо скажем, дело на любителя - долгое, нудное и неблагодарное.

.

 

 

Лучше я найду даэдрик на первых уровнях, чем буду на последних встречать только его на всяких бандитах и бомжах.

Это проблема Облы. В Скайриме я ни разу за полтора десятка прохождений не собрал полный даэдрический сэт. Только если качать кузнечество или протагониста до состояния эльнофи 80 уровня.

 

 

К слову какую из гильдий Скайрима, какую из сюжетных линий можно пройти, либо хоть как-то продвинуться, не убив никого? Проходить Скайрим монаху-пацифисту ой как нелегко.

 

 

Очень мало. Сходу на ум, скажем, приходит квест Сангвина. Но это проблема всей серии.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязекраб воистину ужасное создание. Недаром грязекрабу посвящена половина диалогов Обливиона. Только моррофагу могла придти в голову мысль, что краб размером с собаку может представлять опасность для низкоуровнего героя, не умеющего обращаться с оружием. Ведь в Скайриме мы играем Избранным!
Это была минутка петросянства. Ответа на остальные вопросы вы не заслуживаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно, спорно. Если это трушно и здорово, почему больше никто не делает боевку, основанную на статах? Даже в модах.

Потому что в моде бронелифчики и моды на большие орудия убийств. А чтобы для Скайрима запилить улучшенную боёвку надо править движок.

 

Говорил с ним и не раз. Но вариант с подкупом не прокатил. А для распития, я так понимаю, нужно повышенное отношение, поскольку у меня этих вариантов диалоге не появлялось.

Другой пример: Гай Косадес, который не станет давать заданий хилому Нереварину, а посоветует прокачаться. А кач в Морре, прямо скажем, дело на любителя - долгое, нудное и неблагодарное.

Для распития и для чтения, надо чтобы в инвентаре был алкоголь и книжка, как ни странно. Отношение не при чем.

Кач в Морровинде долог и нуден только по сравнению с Облой и скайримом. Всё очень быстро качается. В Фуллрест Репаке даже есть возможность ЗАМЕДЛИТЬ прокачку. Видишь какие извращенцы эти моррофаги?

 

Речь, в общем, идет о том, что современный игрок не станет тратить время на поиск неочевидных вариантов. Заскучает и уйдет гамать во что-то другое.

Пусть уходят чо.)

 

 

http://alittlebit.ru/upload/iblock/f9d/de4e1629ba2855127fa1a9007c1ad97e.jpeg

 

 

 

 

Очень мало. Сходу на ум, скажем, приходит квест Сангвина. Но это проблема всей серии.

Эмм, Я спрашивал про "какую из гильдий Скайрима". По Обле вопросов меньше. Сюжет там – какашечный, но ТБ и даэдраквесты на уровне. Но и там без убийств никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика, боевка, игровой баланс, озвучка, рандомность, анимации, оптимизация и квесты. Это то, что лучше в Обле и Скайриме.
Графика, озвучка, анимации, оптимизация - это все параметры сугубо технические. Ну, то есть нынче и машины мощнее, и гигабайт на дисках больше, и денег у Беседки будет поболее. Тут как бы это естественная эволюция.

 

Боевка? Ну, визуализация боевки, конечно, лучше. Но это опять-таки сугубо технически, см. выше.

Что же до механники, то как была пляска вокруг противника с закликиванием, так и осталась, и стала еще примитивнее, за счет урезания характеристик оружия.

 

Баланс? Левелинг в Обливионе стал нарицательным по отношению к никудышнему балансу.

 

Рандомность? В Обле нет никакой рандомности. А в Скаерендом генерирует унылейшие квесты вида "принеси-подай" (хотя, сама идея рандомных квестов - гуд, но хвалить Скайрим за фишки Даггерфолла как-то ...странно).

 

Квесты? Там, где квесты не рандомные, бал правят линейность, наигранность, и, когда речь идет об основных сюжетных квестах, тонны вычурного пафосы.

 

Даже так? Я полагал, что если Банглер Бейн растет на деревьях, значит это нечто - деревья. А несколько деревьев, это лес.
Если ты полагал, что "несколько деревьев - это лес", то, очевидно, ты ошибался.

"Несколько деревьев" на Вварденфелле встречается, а вот лесов толком нету. Потому-то эшлендеры и мастерят себе утварь из всякой дряни типа кости и хитина.

 

Morrovind Overhaul. Демонстрирует слайдшоу. При этом Скайрим идет на максимуме с сотней модификаций.
Морровинд Оверхаул - это не мод, тащемта.

И особого слайдшоу я там что-то не заметил, кгода пробовал.

 

Я видел как человеку упала на голову лестница из легкого металлосплава. Полагаю, от орочьего молота эффект должен быть еще заметнее. :crybye:
"Большая часть холодного оружия весьма критична к физухе и координации. Бить человека палкой совсем не так просто как кажется многим людям. В современном обществе люди зачастую имеют крайне негодную физическую форму и проблемы с координацией движений, поэтому не могут попасть палкой даже по просто стоящему перед ними человеку.

Я вам не вру, я сам это видел! Парень раз за разом махал палкой перед лицом своего противника, не дотягиваясь до него см 15-20. Аа тот просто стоял и терпеливо ждал когда ж будет настоящий удар )))

Что можно ждать от такого вояки. Дай ему топор, мачете, телескопическую дубинку, арматуру толку все равно не будет, потому что он просто не может попасть по противнику.

У большинства людей не скоординированы руки и ноги. т.е. Человек либо идет, либо бьет. Бить на шаге — великая сложность, мне приходится учить этому отдельно. Таким образом человек никак не может сократить дистанцию на расстояние удара, потому что он делает шаг вперед, его противник делает шаг назад и все по новой.

Опять таки я не шучу, для многих это проблема. А если они бегут вперед, то срывают дистанцию и оказываются слишком близко для ударов длиномером. И тут начинается унылая возня и попытки борьбы. А бороться тоже надо уметь.

Едем дальше... допустим дошли, ударили. Если у человека в руках клинковое оружие то в половине случаев он попадает плашмя. Потому что пальцы слабые, держать оружие не получается, удар идет абы как и прилетает плашмя. У Хаттона в книге была одна история про такого горе дуэлянта на саблях, почитайте. Я не верил пока не увидел тоже самое живьем.

Если это не клинковое оружие, а просто палка то большинство нетренированных людей бьет ей слишком слабо. Я пока сам тусил в истфехе и в рбм не понимал откуда эти разговоры про то что под палку можно подставится — меня просто лупили здоровые парни, настоящие профи, поэтому каждый пропущенный удар был проблемой.

Но сейчас, когда я постоянно дерусь с новичками, я понял. Под удары большинства из них можно спокойно подставляться, лезть в размен и менять свои сытные плюхи на их вялые поглаживания. Парни на 15-20 кг тяжелее меня бьют намного слабее меня. И у меня получалось просто забивать их в принципе игнорируя технику защиты.

Далее.

Большинство людей от волнения сразу забывают дышать и следовательно секунд через 30-40 уже начинают задыхаться. Нетренированные мышцы отказывают через пару минут поединка и человек начинает спотыкаться на перегруженных ногах, ронять оружие на замахе и тд.

Как вы можете видеть проблем дохера, в таком казалось бы простом вопросе" © http://navaja-ru.livejournal.com/93693.html

 

В конце концов, вон в каком-нибудь WoT почему-то непробития и рикошеты никого не удивляют же.

 

Приведу пример: я заявился В Альдрун и взял квест у торговцев на возвращение вещей, забранных каким-то неписем. Убийство я отбросил сразу по соображениям отыгрыша. По тем же причинам пришлось отказаться от прокачки убеждения. Заглянуть в интернет в поисках решения не позволила совесть. Так вот: игра не предлагает никаких сведений, могущих помочь разрешить эту проблему. Самое естественное решение - опросить жителей города на пример компромата, ничего не дал. Жители Морровинда могут рассказать о чем угодно, но только не о своем соседе. В конце концов я забил на этот квест. Потому что ни он сам, ни награда за него не соответствует тем усилиям и игрочасам, которые пришлось на него потратить.
А всего-то надо было придти к нему с бутылкой виски, и поговорить по душам.

И, кстати, жители города вполне себе говорят о том, что он не дурак выпить.

 

И это только один из способов.

 

Я лично сейчас отыгрываю редгарда, и мне приходится размышлять почти над каждым заданием. Встанет ли истинный воин Аликр на сторону Империи? Или останется нейтральным? Согласится ли на людоедство ради артефакта? Станет ли убивать за деньги?
Можно подумать, любой из этих выборов что-то изменит. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

игровой баланс

???

озвучка

???

рандомность

??????

квесты

rZPikhs7-28.jpg

 

А если серьезно - реальная проблема Морровинда - это ДнДшная боевка, которая может спокойно вывести из себя за полчаса, если не знать принципов игры.

Суть в том, что ты когда этот молот опускаешь на модельку противника и не попадаешь, хотя визуально ударил - ты в голове должен себе представить, что он увернулся. Ну, такое себе, конечно, для 2016 занятие, но в остальном игра хороша. Если накрутить графических модов, то на моем top 2014 железе спокойно идет с бешеными настройками, игра при этом выглядит лучше, чем новый Far Cry на ультрах.

Ни о каком балансе в Обливионе ( и особенно в нем, конечно, увлекательная боевка с 3 анимациями замаха оружием, которым ты будешь всю игру махать. Вот уж где точно без крови ничего не пройти) ) и Скайриме речи не идет, потому что баланса в свитках нет и не было. Случайно набрести на отличное оружие не зная, где оно - это достаточно маловероятное событие, честно говоря)

А общая проблема TES заключается в том, что в серии практически нет квестов, где что-то бы решал выбор игрока. ТЕС хорош для отыгрыша ролей - так пороулплеить в КОТОРе или Драгонс Эйдже не удастся, но решений, которые бы реально изменяли игровой процесс практически нет. Взять вот гражданскую войну в Скайриме. Я про реализацию даже не хочу говорить - но выбор идет между синими солдатиками и красными, разницы вообще никакой, 3 топика меняются и все, че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что ты когда этот молот опускаешь на модельку противника и не попадаешь, хотя визуально ударил - ты в голове должен себе представить, что он увернулся. Ну, такое себе, конечно, для 2016 занятие
Ну, такое же, как когда двуручный меч визуально проходит сквозь противника, а ты должен себе представить, что ты его не разрубил пополам. Обычное, в общем, для игр 2016 года занятие. Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, та же ситуация, только в профиль)

Хиты засчитываются стопроцентно, но чтобы жизнь малиной не казалось наносят смешной урон, такой смешной, что приходится молотом по эльфу в мантии с полдюжины ударов наносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наносят смешной урон, такой смешной, что приходится молотом по эльфу в мантии с полдюжины ударов наносить.

просто на нем заклинание щита, делов-то)

 

про боевку я согласен, конечно

круто, когда боевка скиловая, а не вероятностная.

может, на опенМВ это удастся переделать, но работа сложная и масштабная.. и настолько рвущая шаблон, что вряд ли кто из фанов возьмется)

 

http://stackme.ru/gq8BXUhv.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Да вроде всё с игрой нормально и претензий не имею. Хотя нет, есть парочка...

1) Улетающие "в никуда" стрелы и метательное оружие (ножи, звёзды и тд).

2) И точно так же уходящие "в молоко" атаки, конечно же.

Безусловно. Всё это можно объяснить тем, что персонаж при низком уровне владения навыком или сильной усталости начинает промахиваться, но... хоть какой-то эффект, особенно если скилл хорошо прокачан, быть должен, не? %)

Да и пропадающие в случае промаха стрелы огорчают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек с пеной у рта доказывает, что Морровинд по графике лучше Скайрима, то он, очевидно, болен.

Но где таких людей на самом деле можно найти?

Не знаю насчёт пены, но я по-моему упоминал, что мне по графике Morrowind нравиться больше чем Skyrim, правда я под графикой понимаю всю визуальную сторону, а не наличие современного технологического уровня в Skyrim, из этого мне пожалуй не нравятся тени, Bloom и некоторые шейдеры в которые во мнохих играх делать красиво не умеют.

 

Навскидку:

1. Skyrim серый и блеклый.

2. Стиль и дизайн архитектуры, локаций в целом мне больше нравиться в Morrowind.

3. Внешний вид NPC и существ мне больше нравиться в Morrowind.

4. Внешний вид большинства доспехов, оружия, одёжы мне больше нравиться в Morrowind.

5. У Morrowind'а красивый и не перегруженный интерфейс.

6. Визуализация магии мне больше всего нравиться в Morrowind.

7. Солстхейм в плане графики "нордичного" сеттинга мне больше понравился, чем весь Skyrim.

8. В Morrowind'е лучше вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пропадающие в случае промаха стрелы огорчают :(
С одной стороны отсутствие современной физики расстраивает. На мишенях не потренируешься, эстетично в глаз не сваншотиш, по полю брани не пройдешься, колчан пополняя. С другой, возможность в Обле и Скае собрать почти все, что спустил с тетивы, порядком снижает важность боезапаса и несколько обесценивает отыгрыш стрелка. Да и стрелы, не ломающиеся о камень и металл либо застряющие в воздухе рядом с деревом - не всегда хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны отсутствие современной физики расстраивает. На мишенях не потренируешься, эстетично в глаз не сваншотиш, по полю брани не пройдешься, колчан пополняя. С другой, возможность в Обле и Скае собрать почти все, что спустил с тетивы, порядком снижает важность боезапаса и несколько обесценивает отыгрыш стрелка. Да и стрелы, не ломающиеся о камень и металл либо застряющие в воздухе рядом с деревом - не всегда хорошо.

В общем ждём OpenMW. Давно нужно запилить прочность и стрелам, болтам, сюрикенам и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ждём OpenMW. Давно нужно запилить прочность и стрелам, болтам, сюрикенам и т.д.

 

После его релиза тема из недостатков плавно превратится в список того, что нужно сделать.)

для себя уже набросал, что хотел бы видеть:

Нетормозной бесшовный движок игрового мира. Еще бы помещения без подгрузок сделать и красота -хотя это как раз и не напрягает.

Физика. Но не чтобы тарелки летали, как в обле, а такая, где все устойчиво, надежно и предметы имеют вес повыше перышка, и их нельзя просто так повалить. Как в сурсе. Или даже еще более весомо. Физика прыжков. Ну и уменьшение физических размеров игрока в приседе, чтобы проползать в узких местах -до сих пор в фолле 4 этого не сделали. Вообще в части физики вещей-игрока- взаимодействия с миром надо у шутерных движков учиться, там это насущная необходимость.

Интерфейс. Не текстовый ад новых ТЕСов-фоллаутов, а удобные иконки, только побольше, и с перетаскиванием мышью без двух лишних кликов зажал-отпустил. С наглядным меню быстрого доступа. По типу СТАЛКЕРа, или Dark Messiah короче. В идеале вообще, листание стрелками по инвентарю и горячие кнопки а-ля скайрим "экипировать/съесть", "выбросить" и так далее, но в графическом, а не текстовом виде. Или переключение между графическим и текстовым видом, это лучший вариант.

Боевка, я бы не отказался от той же ДаркМессаевской целиком и полностью. В общем, нужна толковая анимация. Ещё там была прикольная штука- когда ты брал вещь, ты действительно её брал и держал руками, а не вертел в воздухе силой мысли, как в скайриме. Конечно, для тысячи предметов свои анимации сделать сложнее, чем для двух дюжин. Но это того стоит. Можно сделать разные анимации для разного уровня владения оружием- с 0 до 25 игрок ударяет слабо и неуверенно, бьет оружием как будто просто опускает его, с 25 до 50 появляется сила, в ударах больше четкости и т.д.

Толковый искуственный идиот, живущий своей жизнью. Даже скайримский воспроизвести один в один - будет супер.

Ну а штуки типа нового лишнего шейдера, или количества полигонов на моделях это, имхо, уже мелочи. Главное скелет на который это все надевать.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетормозной бесшовный движок игрового мира.
Ванильная Морра на современном компьютере, по факту, удовлетворяет этому требованию.

 

Остальное справедливо, хотя на реализацию некоторых пунктов уйдут годы и годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...