Scorpioser Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Кто-нибудь разобрался с присоеденением модели к скелету? Я читал некоторые статьи как его настроить, но у меня ничего не работает. В Нифскопе модель показана, а на игроке её нет, хотя в настройках брони я поставил части тела. Может я чтото делаю нетак? Помогите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Во первых. Что ты делал?Посмотри тут.Во вторых. А присутствуют ли текстуры NormalMap (это которые синие с окончанием _n), без них доспехи и некоторые модели в игре не отображаються. Дальше в названии текстур не должно быть знака "_" кроме двух случаев это текстуры NormalMap _n и текстуры Glow _g.И выложи свою модельку я гляну, что не так, а то так просто в чем причина не скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 (изменено) Я делал по етой статье. Текстуру использовал стандартную. Тебе в Асю скину посмотришь что не так. Изменено 2 октября, 2007 пользователем Scorpioser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 А ты не достучишься до меня. Только если я сам тебя добавлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Добавь. 338-378-566. Через форум долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Поделитесь опытом, как лучше и проще сделать привязку для гуманоида, а то вручную распределять вес задалбывает. Постоянно что-то не так. 3DSMax 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 вручную =) у модификатора скин есть кистьа что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 А можно по подробнее, что за кисть, и как эта функция называется по английски, а то Макс без перевода, да и не нужен он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 активировать Edit Envelopes, поставить галку сразу по этой кнопкой Select Vertices и в самом низу этого раздела свитка кнопка Paint Weights, когда ее нажмешь - появится кисть, справа от этой кнопки кнопка с тремя точками - откывает параметры кисти, радиус, силу, выделяешь нужную кость и мажешь кистью по сетке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Поюзал эту кисточку, но практической пользы от нее не нашел. Нет в принципе она помогает сделать предварительную грубоватую привязку, но хош не хош, а ручками дорабатывать придется. Я тут пользуюсь другим методом предварительной привязки. Просто беру модель привязанную и схожую внешне с моей и приаттачиваю мою к ней, в результате чего моя приобретает привязку очень близкую к исходной модели, а затем просто удаляю сетку исходной и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти