Перейти к содержанию

Проблема с бипедом


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь разобрался с присоеденением модели к скелету? Я читал некоторые статьи как его настроить, но у меня ничего не работает. В Нифскопе модель показана, а на игроке её нет, хотя в настройках брони я поставил части тела. Может я чтото делаю нетак? Помогите плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых. Что ты делал?

Посмотри тут.

Во вторых. А присутствуют ли текстуры NormalMap (это которые синие с окончанием _n), без них доспехи и некоторые модели в игре не отображаються. Дальше в названии текстур не должно быть знака "_" кроме двух случаев это текстуры NormalMap _n и текстуры Glow _g.

И выложи свою модельку я гляну, что не так, а то так просто в чем причина не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал по етой статье. Текстуру использовал стандартную. Тебе в Асю скину посмотришь что не так. Изменено пользователем Scorpioser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Поделитесь опытом, как лучше и проще сделать привязку для гуманоида, а то вручную распределять вес задалбывает. Постоянно что-то не так. 3DSMax 9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее, что за кисть, и как эта функция называется по английски, а то Макс без перевода, да и не нужен он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активировать Edit Envelopes, поставить галку сразу по этой кнопкой Select Vertices и в самом низу этого раздела свитка кнопка Paint Weights, когда ее нажмешь - появится кисть, справа от этой кнопки кнопка с тремя точками - откывает параметры кисти, радиус, силу, выделяешь нужную кость и мажешь кистью по сетке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал эту кисточку, но практической пользы от нее не нашел. Нет в принципе она помогает сделать предварительную грубоватую привязку, но хош не хош, а ручками дорабатывать придется. Я тут пользуюсь другим методом предварительной привязки. Просто беру модель привязанную и схожую внешне с моей и приаттачиваю мою к ней, в результате чего моя приобретает привязку очень близкую к исходной модели, а затем просто удаляю сетку исходной и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...