Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Быстрый вопрос - быстрый ответ по ПЛАГИНАМ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1477 ответов в этой теме

#1441
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Ну разве что это:

http://www.fullrest.ru/files/msfd

 

ГМ-у для полноценного приключения придётся заготовить много скриптов и расставить их по нужным местам. Ну или самому вызывать нужный скрипт консолью по желанию.

Спасибо снова))) Оч полезная ссылочка, уже появились идеи, что ещё хотелось бы исправить, ох чувствую будет целое кино с балансом)

Есть ещё немного вопросиков:
1. Можно ли выдать модели предмета запас здоровья, так, чтобы его можно было атаковать? (предполагаю, что там может не быть колайдеров и прочие проблемы)
2. Можно ли сделать так, чтобы атака по такому предмету выполнялась бы только одним конкретным оружием?
3. Можно ли назначить начисление опыта в конкретный навык, при атаках этим самым конкретным оружием?

Ну и насколько всё это сложно, канеш))? Может быть есть уже какие-то плагины, где подобное можно подсмотреть?


Сообщение изменено: Sup, 27 Август 2019 - 11:46 .


#1442
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:537
  • Регистрация:24-Декабрь 17

1. В опенМВ никак (если только не создать существо с требуемой моделью). В обычном Морровинде можно, но с гигантскими костылями с помощью луа. На ум приходит мод Immersive Mining, где можно долбить породы киркой.

3. Опять же в опенмв никак, потому что он не поддерживает МВСЕ-скрипты. Ну а с ними запросто.


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 28 Август 2019 - 02:10 .


#1443
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

1. В опенМВ никак (если только не создать существо с требуемой моделью). В обычном Морровинде можно, но с гигантскими костылями с помощью луа. На ум приходит мод Immersive Mining, где можно долбить породы киркой.

3. Опять же в опенмв никак, потому что он не поддерживает МВСЕ-скрипты. Ну а с ними запросто.

А если взять класс призрак, накинуть на него модельку предмета и дать оружию статус зачарованного? (да можно будет пользоваться и любым другим зачарованным предметом, но это поправимо, например выдав оружию огромный урон, а предмету огромный запас здоровья. Но тогда игроки могут воспользоваться им не поназначению, блин опять фигня получается))) А ограничить использование оружия только для конкретного врага реально?
Тут же, я так понимаю есть проблема ещё и с диалоговым окном (но это не настолько страшно), или его можно отключить, сделав существо враждебным. Но будет ли оно находится в заданном месте, например на столе? Или провалится?

А на сердце Лорхана что за скрипт висит? Нельзя ли как-то воспользоваться им? И соответственно разрубателем для нанесения урона?

Извини за 100500 вопросов)


Сообщение изменено: Sup, 28 Август 2019 - 02:41 .


#1444
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В обычном Морровинде можно, но с гигантскими костылями с помощью луа. На ум приходит мод Immersive Mining, где можно долбить породы киркой.

Если не надо полноценного кричера воссоздавать, а просто отсделить, что игрок махает какой-то колотушкой в сторону предмета, можно и гораздо меньшими костылями обойтись.
 

А если взять класс призрак, накинуть на него модельку предмета и дать оружию статус зачарованного?

Призрак - это не класс. Призраки в игре - это или существа, или просто НПС с заклинанием хамелиона.

А на сердце Лорхана что за скрипт висит? Нельзя ли как-то воспользоваться им? И соответственно разрубателем для нанесения урона?

Тут дело не в скрипте, хотя скрипт тоже имеет место.
Тут дело в классах объектов, которые использует игра. То есть, все, что существует в игровом мире, делится на различные классы: НПС, существа, активаторы, статики, контейнеры, предметы, источники света, оружие, и так далее. У каждого класса есть свои особенности в плане того, как игрок может с ними взаимодействовать.

Так, например, здоровье есть только у существ и НПС. Разные предметы же обычно относятся к объектам окружения, которыми могут быть статики, активаторы (активатор от статика отличается тем, что на активатор можно повесить скрипт, который, например, может управлять его анимацией), собственно предметы (которые можно поднять и положить в инвентарь), и так далее.
Теоретически можно создать объект класса "существо" и назначить ему модель предмета (Сердце Лорхана работает именно примерно так), но на практике это не совсем так просто: у моделей существ должны быть определенные анимации, которых у предметов, ясное едло, нет. Впрочем, можно немного изучить формат моделей, можно создать такую модель с помощью NifScope.

Вообще, с подобными вопросами надо уже в эту тему: http://www.fullrest....on-set/page-122
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#1445
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:780
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Если что, в TES3MP тоже Lua есть, так что имеет смысл спросить у них на дискорде, фичи типа ограничения доступной экипировки для разных классов точно должны быть реализуемыми.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#1446
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Если что, в TES3MP тоже Lua есть, так что имеет смысл спросить у них на дискорде, фичи типа ограничения доступной экипировки для разных классов точно должны быть реализуемыми.

Да я, собственно, первым делом и пошёл в дискорд, но Дэвид сказал, что правильнее и проще ограничить это через esp.
 

 

Если не надо полноценного кричера воссоздавать, а просто отсделить, что игрок махает какой-то колотушкой в сторону предмета, можно и гораздо меньшими костылями обойтись.
 

А вот с этого места можно поподробнее?)) 

 

 

Так, например, здоровье есть только у существ и НПС. Разные предметы же обычно относятся к объектам окружения, которыми могут быть статики, активаторы (активатор от статика отличается тем, что на активатор можно повесить скрипт, который, например, может управлять его анимацией), собственно предметы (которые можно поднять и положить в инвентарь), и так далее.
Теоретически можно создать объект класса "существо" и назначить ему модель предмета (Сердце Лорхана работает именно примерно так), но на практике это не совсем так просто: у моделей существ должны быть определенные анимации, которых у предметов, ясное едло, нет. Впрочем, можно немного изучить формат моделей, можно создать такую модель с помощью NifScope.
 

Тут я могу описать ситуацию более подробно. Тип есть портал в обливион, игроки знают, что он откроется такого-то числа такого-то месяца, их задача найти портал до этого момента иначе всем бо-бо. Условием является то, портал можно разрушить только одним конкретным молотом, который тоже необходимо найти. Нифы портала и сломанного портала - есть (т.е. смена анимаций, как минимум 2х, должна быть, тип idle (можно сделать "колышущуюся" текстуру в центре портала) и death (разрушение портала, это посложнее, но тоже могу). В идеале, чтобы со сломанного портала ещё и повыпадали всякие ништяки (тут в общем не страшно, что он будет открываться, например, как мертвый нпс, как контейнер или, что тоже неплохо, если предметы будут просто спавниться рядом порталом по привязке к его координатам). Как-то так) Собственно говоря, освоив подобную конструкцию, я смогу делать очень много чего просто меняя модели.

 

Вообще, с подобными вопросами надо уже в эту тему: http://www.fullrest....on-set/page-122

Понял)) Со следующего сообщения перемещусь)


Сообщение изменено: Sup, 28 Август 2019 - 02:38 .


#1447
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 029
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest


Попробуйте изучить как работает Сердце Лорхана. Думаю, ответ кроется в нем.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#1448
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:14-Июль 12

Привет, вопрос такой.

https://yadi.sk/d/1TrR0rGDcevFMg

 

Баг с отсутствующей бошкой в двух (как минимум) шлемах.

У меня стоит реплейсер рас от Маккома, плюс - улучшенная броня и одежда. Поверх этого накатан HireZ Armor Native. Больше плагинов, затрагивающих расы, нет. Кто-нибудь сталкивался? Может, кто знает, есть ли патч, ибо на нексусе не нашёл ничего по данной проблеме. Единственное, что есть в сети - что-то про альфа-канал, всё на английском.



#1449
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Господа и дамы, есть немного беспокоящих меня вопросиков. Я содержу сервер на тес3МП, на котором изначально играли только мои друзья, но с появлением большего кол-ва качественных изменений на сервере, желающих поиграть прибавилось и меня стали просить оставить сервер работающим круглосуточно (тем более, что комп у меня работет 24/7 почти всегда) и сделать его открытым. Ежели я использую на своём сервере овер 9000 разных плагинов, значительная часть которых сильно переделана (или доделана) или незначительно изменена для мох нужд. Некоторые плагины использованы как модресурс (модели, текстуры и анимации). Моды по группам собраны в общие для одного типа плагинов esp (armor.esp, weapon.esp, craft.esp и т.д.), в плане сделать вообще один esm (но пока не уверен, ибо обновлять покомпонентно удобнее).

Собственно вопрос: считается ли скачивание игроками клиента моего сервера - незаконным распространением модифицированных плагинов, права на которые принадлежат их авторам?

Дальше следует второй вопрос: нужно ли мне спрашивать разрешение у каждого автора плагина (многие из которых, к слову, на связь не выйдут) для использования его плагина на сервере?

Ну и третий вопрос: могу я обойтись просто перечислением плагинов и авторов в документации к клиенту моего сервера?


Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 13 Сентябрь 2019 - 09:25 .
не надо кричать


#1450
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 880
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Собственно вопрос: считается ли скачивание игроками клиента моего сервера - незаконным распространением модифицированных плагинов, права на которые принадлежат их авторам?
Не думаю, что есть какие-то законы, которые прямо это регулируют. Речь, скорее, о морально-этической стороне. Однозначного ответа никто не даст.

 

На мой взгляд:

Перечислить плагины и авторов - обязательно. Это самый минимум того, что нужно сделать.

Следует почитать ридми к каждому плагину - многие авторы прямо прописывают, что разрешено, а что запрещено делать с их работами.

Если в ридми нет разрешения на модификацию плагина или на его распространение, то нужно обращаться к автору. Если тебя действительно волнует соблюдение прав авторов, то без их разрешения плагины лучше не использовать.

 

Ещё вопрос в том, как вносились изменения. Если плагин был просто пересохранён - это не очень хорошо и может повлечь вопросы. Если же изменения носят вид "плагинов к плагинам" (или патчей совместимости), то это идеальный случай.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1451
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Собственно вопрос: считается ли скачивание игроками клиента моего сервера - незаконным распространением модифицированных плагинов, права на которые принадлежат их авторам?

Тут вопрос в том - кем будет считаться.
Дело в том, что какого-либо юридческого консенсуса по этому вопросу нет (поэтому с "незаконным" статусом вопрос в принципе не стоит), а в коммьюнити на авторские права существует две противоположные точки зрения. Например, тут на ФР вряд ли большинство сочтут это нарушением, так уж тут исторически задалось. С другой стороны, те кто это нарушением сочтет, тоже могут найтись. Вот только на днях на западе случилась драма с якобы нарушением прав на гайд (sic!) по установке модов.
Так что однозначного решения тут нет.

Дальше следует второй вопрос: нужно ли мне спрашивать разрешение у каждого автора плагина (многие из которых, к слову, на связь не выйдут) для использования его плагина на сервере?

Думаю, это надо смотреть в редме каждого отдельного плагина, там обычно указывается, что автор позволяет делать с самим модом. Если же явного указания нет ...тут тоже общего решения нет, некоторые трактуют это как разрешение по умолчанию, некоторые как наоборот, запрет. Впрочем, если автор на связь не выходит, то это плагин обычно воспринимается как abandonware.

Ну и третий вопрос: могу я обойтись просто перечислением плагинов и авторов в документации к клиенту моего сервера?

Ну а это в любом случае надо сделать.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#1452
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Не думаю, что есть какие-то законы, которые прямо это регулируют. Речь, скорее, о морально-этической стороне. Однозначного ответа никто не даст.

 

На мой взгляд:

Перечислить плагины и авторов - обязательно. Это самый минимум того, что нужно сделать.

Следует почитать ридми к каждому плагину - многие авторы прямо прописывают, что разрешено, а что запрещено делать с их работами.

Если в ридми нет разрешения на модификацию плагина или на его распространение, то нужно обращаться к автору. Если тебя действительно волнует соблюдение прав авторов, то без их разрешения плагины лучше не использовать.

 

Ещё вопрос в том, как вносились изменения. Если плагин был просто пересохранён - это не очень хорошо и может повлечь вопросы. Если же изменения носят вид "плагинов к плагинам" (или патчей совместимости), то это идеальный случай.

 

 

Во-первых, спасибо за ответы))

Ну, список плагинов я делал сразу, при добавлении и тестировании каждого, это как бы готово)). Не помню, чтобы встречал запрет на изменение где-либо, как правило всё ограничивается связью с автором. Некоторые плагины вообще не содержат информации касательно прав, потому как никогда не были выпущены, часть из них с этого форума. Например, Real Blacksmithing, который мне приглянулся и я решил его доделать и расширить на ковку всего остального оружия и брони, а затем понял, что его нужно спаять с Real Mining от AoЗ. В общем, изменения в модах частенько глобальные и от оригинала остаются только некоторые ресурсы и кор скрипт. Есть моды, где используются улучшеные или новые модели (например, ванильных ткацких станков) с модернизированными скриптами из других модов или моими скриптами. Есть моды, где были заменены только текстурки и/или модели. Есп оружия и брони вообще представляют из себя спайку разных модов от разных авторов, заменяющих только ванильное оружие. Все предметы из плагинов заново помещены в мир, либо могут быть созданы игроками (т.е. их нет в игре по началу), поэтому даже те моды, где я не копался в скриптах получается изменены (так как они сопровождены в оригинале своими левеллистами и нпс). Не думаю, что изменение скриптов других модеров и их использование можно как-то подтянуть за нарушение, а вот модельки и текстуры очень даже да.
Вот перед такой проблемой я стою. С одной стороны можно "не париться" и тупо открыть сервак, с другой это как бы вообще не честно по отношению к модерам, чей труд использовался для этого, но и писать каждому и ждать месяцами ответов тоже не очень хочется, как по мне, это дело выглядит намного нуднее чем делать крафт))) А пилить свои модельки ко всему этому делу - вообще задача неподъёмная для меня (разве, что юзать ванильные модели, но там тоже не всё есть, что необходимо для геймплея). В общем я попытался описать характер изменений в модах и жду какого-нибудь совета чтобы и рыбку съесть и... ну вы знаете).
Так же я использовал и собираюсь использовать некоторые мод-ресурсы, я так понимаю, что  к ним претензий может быть меньше всего?
И ещё, есть же мододелы, которые делают огромные сборки, как они решают этот вопрос?
Да и не может ли считаться, что если пользователь качает архив с модами к серверу, то он просто качает модпак (где все авторы указаны), коих много? И всё что происходит дальше лежит на совести пользователя, который просто скачал много модов разом?
Ну и напоследок, может быть мне просто стоит сделать здесь на форуме и на нексусе отдельные темы со всеми изменёнными плгинами и назвать их аддонами к оригинальным, тем самым их легитимизировав (хотя эта работа тоже та ещё нудятина)? Или люди которые изменяют чужие моды (таких на нексусе много) всегда связываются с авторами перед этим?


Сообщение изменено: Sup, 13 Сентябрь 2019 - 11:07 .


#1453
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 238
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Нет разницы между открыл свой сервер или дал ссылку на свой ресурс на гугол-диске.

Если этот сервер и гугол-диск не рекламируется и нет на них открытых ссылок на популярных сайтах.

Там может быть все что угодно...

 

Если мод выкладывается в базу на нексус, то там есть ограничения, но это не ваш случай.

Но даже там обвинить в нарушении может только сам автор, а если он не отвечает, то...



#1454
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Нет разницы между открыл свой сервер или дал ссылку на свой ресурс на гугол-диске.

Если этот сервер и гугол-диск не рекламируется и нет на них открытых ссылок на популярных сайтах.

Там может быть все что угодно...

 

Если мод выкладывается в базу на нексус, то там есть ограничения, но это не ваш случай.

Но даже там обвинить в нарушении может только сам автор, а если он не отвечает, то...

Так это-то понятно, но меня просят именно открыть сервер для всех жалеющих, чтобы была группа в вк, как имнимум, но рекламы от меня не будет точно (вкладываться в это дело я не планировал))), однако, это не значит, что кто-нибудь не постанёт ссылку ещё где-то в открытом доступе, а следить за всеми я не имею ни малейшего желания.


Сообщение изменено: Sup, 14 Сентябрь 2019 - 05:08 .


#1455
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 238
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

На западе другой менталитет, там смотрят на все с точки зрения прибыли.

У нас тебе точно ни кто ни чего не скажет.

И с моральной стороны нет никакой проблемы если ты готов убрать от туда мод в случае претензий автора.

Вероятность недовольства, в таком случае, стремится к нулю.



#1456
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:55
  • Регистрация:14-Июль 12

Видимо, мой вопрос про безголовье останется без ответа..)



#1457
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 880
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Видимо, мой вопрос про безголовье останется без ответа..)

Скорее всего, проблема именно в головах Маккома. Особенно если поверх ставилось что-то ещё.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1458
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Видимо, мой вопрос про безголовье останется без ответа..)

Баг с отсутствующей бошкой в двух (как минимум) шлемах.

Это не баг, это фича. По крайней мере, по мнению МакКома.
Шлемы висят в воздухе из-за того, что шея была укорочена, что бы лучше стыковаться с новыми головами. Это можно было бы сделать более бесконфликтно, но как уж сделано, так сделано.
Как исправить - не играть с головами от МакКома. Или, если так уж необходимо, поискать этот реплейсер с альтернативными телами, возможно там это будет исправлено.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#1459
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 880
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Как вариант - играть как все нормальные люди с видом от первого лица.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#1460
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 458
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Как вариант - играть как все нормальные люди с видом от первого лица.

Неписи тоже шлемы носят.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru