Перейти к содержанию

MorrOblivion


Рекомендуемые сообщения

Morroblivion and mods that use content from other games

Dark0ne | 18:48, 4 February 2008 | 104 Comments | [ Add comment]

Sadly today I have been requested by Bethesda Softworks to pull the mod "Morroblivion" from the site as it breaches the EULA for Oblivion. Matt Grandstaff explained the situation:

 

"Essentially, we let folks mod our games like Morrowind or Oblivion, but we don’t allow for folks to take content from another game and put it into a new game – even if they own both copies, and even if it's one of our own games."

 

 

The situation is unfortunate, as Morroblivion was a great tool I'm sure made with the best of intentions, but the rights to this content belong to Bethesda Softworks and they are perfectly within their rights to make such requests. While I'm pretty liberal when it comes to the content allowed on the site (nudity, violence, etc. etc.) when it comes to copyrights and content ownership I have to draw the line.

 

Hopefully you can all appreciate the situation. If you believe a file you're looking at is in breach of copyright or takes content from Morrowind, or any other game, please use the "Report this file" feature to inform the staff on the site so it does not potentially affect myself and the site itself.

 

Thank you.

 

Update

Before locking a topic on the official forums about Morroblivion, moderator Dogsbody has provided further clarification on the matter:

 

"There are many reasons why this is so; among others, it is important to protect the original licensor's rights when Bethsoft has licensed a resource to use in a game. That license may allow use of the resource in that game alone, and Bethsoft is duty-bound to prevent the resource from being used in any other game, including their own."

 

 

It is evident many users are upset by the decision and many of us, myself included, were wondering why exactly this had to be done. Hopefully this helps patch things up. I stand by the comment that providing this information from the offset, rather than it being weeded out of different people gradually, can only bring good things. Communication communication communication.

(с) tesnexus.com

 

 

Для тех кому сложно с фиглишем, кратко:

Лицензионное соглашение(EULA) морра и облома разрешает использовать ресурсы игры для модов к этой игре, но запрещает какое-либо их использование в другой игре, даже в играх беседки. Мы то конечно (или пока?) забиваем на это, а вот буржуи нет, и первой под раздачу попала утилита MorrOblivion, позволявшая перенести большую часть морра в обливион. Беседковцам это непонравилось и они потребовали чтобы эта тулза, а также любые моды использующие контент другой игры с крупных буржуйских сайтов были удалены. Так-то..

 

Сенькс Stazzzy за то что указал на новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дэбилы.

Ну их в печь, совсем унылы со своей дурацкой лицензией. Интересно, кстати, каково определение контента в их понимании. А то так могут и модели "по образу", но выполненные с ноля, тоже туда записать. А таких - огого...

 

И, кстати, но не могут же они запрещать перенос контента модов Морровинда в моды Обливиона? В принципе, переименовать MorrOblivion, написать в редме большими буквами, что его можно только на моды использовать, а на сам Морр - ни-ни, ну, там, саму прогу еще подправить - и все довольны были бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сволочи! Беседка против народа =(

А где можно взглянуть на официальный текст беседки? Хочется увидеть на какие положения Лицензии они сслаются. Что-то я не припомню подобных запретов в лицензии КС4, а изменений к ней вродь как не принималось...

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я чет вообще невижу в папке с установленной обломой какой-либо инфы о лицензии..

А где можно взглянуть на официальный текст беседки?

незнаю, я не искал, какая в принципе разница. Новость на теснексусе , там же дето была ссылка на тему на форуме с обсуждением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
давно знаю сайт фуллрест ооочень давно! и просто фанат сайта))) но почемуто не регился на форуме... как то видел гдето инфу о проекте воссоздания морровинда на движке обливиона! это правда?? и стоящийли это проект??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа вот. Проэкт на данный момент почти неиграбелен, увы.

 

Не пали контору -ArgH-

:-[ - bi-666

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите The Lands of Solstheim-Vvardenfell-Mournhold. Весит много но вроде ничего.

http://postalmodding.proboards.com/index.c...y&thread=44

 

Да сделали прикольно но качать больше гига накладно - инет только в универе,скорость ужасная.

Большую работу люди проделали-молодцы!

Бегать с Разрубателем по Облому интересно наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ я всё по ссылке с нексуса скачал(кроме SoVvM - Private File - Do Not Download и SoVvM - Screenshots) теперь подскажите как это всё устанавливать, куда уст. какой программой, в какой последовательности

Вот список того что у меня есть:

1)ESPConverter_v0_98b

2)SoVvM_-_Textures_Part_1_of_2-16976

3)SoVvM_-_Main_File-16976

4)SoVvM_-_Meshes-16976

5)SoVvM - Distant Props

6)SoVvM - Textures Part 2 of 2

7)SoVvM - Voices and Sounds

8)CNME_Bloodmoon_v1_0

9)CNME_v1_4

10)Morroblivion_AI

11)MorroblivionGUI

12)MorroblivionObjectReplacer-15112

P.S. Чё с этим делать??? скиньте своё ридми, напишите пожалуста чё куда прописывать-вобщем всё в подробностях а то я сам не разберусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Спасибо RammSу за вкусную копипасту с http://www.ex.ua/view/7156785?r=625,23779 (только для ua-зоны)

которую я повторил тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3580245

Запилил группу вконтакте: http://vk.com/morroblivion

Полное Название: Morroblivion: The Resurrection of Morrowind v.0.31

Год выпуска: 7.05.2011

Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person

Разработчик: David Budreck

Тип издания: Expansion

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский/Русский(зависит от вашей версии Обливиона)

Офф. сайт: http://morroblivion.com/

Таблетка: Не требуется

 

Системные требования

 

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц

512 Мб памяти

3D-ускоритель со 128 Мб памяти

4.7 Гб на винчестере

 

Рекомендуемые требования

 

Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц

2 Гб памяти

3D-ускоритель с 512 Мб памяти

4.7 Гб на винчестере

 

ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО УСТАНОВКА СЛОЖНАЯ, ТО ПЕРЕЙДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ(http://morroblivion.com/installation), И ПОСМОТРИТЕ КАКАЯ ОНА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО!!! И ПОТОМ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ! СЛОЖНАЯ ЛИ ОНА! В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НУЖНО СКАЧИВАТЬ БОЛЕЕ 40 АРХИВОВ!!! ТУТ ЖЕ ВСЕ ИДЕТ 1 АРХИВОМ ФАЙЛОВ ИГРЫ И ДОП. ПО!

 

Описание: Свершилась мечта фанатов!!! Наконец-то доступно 2 мира! Фантастический любительский адд-он, который объединяет удивительный мир The Elder Scrolls III: Morrowind с улучшенной графикой и возможностями Oblivion.

Перенесен весь мир Морроувинда до последнего ящика!

 

Особенности:

 

1.Возможность перемещаться между Морроувиндом и Сиродиилом

2.Возможность выбрать в начале игры, какую ветку начать, Морра или Облы.

3.Отсутствие в МОрре левелинга, и его присутствие в Сиродииле.

4.Возможность начать с сохраненной игры, для того чтобы попасть в морроувинд, нужно отплыть на корабле, от канала 1го в Имперском городе (выход, сразу после прохождения обучения в Обле)

5.Отдельно добавлены абсолютно все предметы из Морроувинда!!!

6.Ретекстур всей архитектуры и оружия Моррроувинда, заменены некоторые модели.

 

Morrowind Главный квест полностью проходим!

================================================== ===============

 

Все гильдии сейчас полностью имеет свои квесты:

* Дом Хлаалу

* Дом Редоран

* Дом Телванни

* Бойцов Гильдия

* Магов Гильдия

* Воров Гильдия

* Храм Трибунала

* Имперского культа

* Имперский легион

* Мораг Тонг (Полный за исключением Sanguine Items)

 

Все Разные Квесты Morrowind теперь доступны

* Квесты клана Эшлендеров

* Даэдр Квесты

* Вампиров квесты

* Побочные Квесты

* Все города, деревни и Фортов квесты

 

Трибунал и Bloodmoon квестовые линии были начаты.

* Первые два квеста от трибунала

* Bloodmoon Главная Quest до Skaal испытание на прочность

* Большинство, но не все побочные Квесты от Bloodmoon являются полными.

-> Будьте осторожны и сохраняйтесь часто при игре, поскольку не все квесты полные или тестировались.

 

================================================== ===============

>>> ВСЕ Morrowind квесты теперь доступны! <<<

================================================== ===============.

 

Установка:

1. Установить TES4: Oblivion и Shivering Isles, или Золотое издание(http://www.ex.ua/view/1179973), язык не имеет значения

2. Установить неофициальный патч на Обливион(Unofficial_Oblivion_Patch_v3_2_0_Installer_Version-5296.exe)

3. Установить библиотеку Python, просто постоянно щелкаем дальше (Wrye_Python_03a-22368.exe)

4. Установить Bash, указав папку с Обливионом (Wrye_Python_03a-22368.exe)

5. Установить obse (obse_0020.zip)

6.а. Установить Data.exe в папку Обливиона( например C:\Games\Oblivion\)

6.б. РАспаковать содержимое Transport.rar в папку Data( например C:\Games\Oblivion\Data\)

7. Установить BOSS (BOSS_1-65_Installer-20516-1-65.exe)

8. Опционально! У кого есть желание, можнно заменить музыку из Облы на Морра, просто установив Music.exe в папку Data (например C:\Games\Oblivion\Data\)

9. Опционально!!! Для тех у кого Видеокарта с 960+ мб памяти прилагаеться oblivion.ini, с высокими настройками графы, которые нельзя поставить через опции.

Кидать в \My Documents\My Games\Oblivion\

 

Запуск:

1. Запустить Wrye Bash

2. Выбрать снизу в Wrye Bash в панеле слева BOSS( ВАЖНО!!!!!!!! после этого Morrowind_ob.esm должен быть в с писке сразу за Oblivion.esm, если он не сразу после облі грузиться! єто приведет к коллапсу всей игры!!!)

3. Запустить игру с OBSE через Wrye Bash(так же панель слева внизу)

4. Играть! ПЕРЕД ЭТИМ ОТМЕТИВ ВСЕ ПЛАГИНЫ АКТИВНЫМИ!!! ИХ ТАМ 6! начав новую игру, либо продолжив с сохраннения! Морроувинд - это отдельный мир, и никак не влияет на Обливион!!!! Есть возможность устанавливать на Обливион любые моды!!! включая графические, геймплейные и тд.

 

ВАЖНО!!! В данный момент есть только Английская версия, но если у когото возникнет желание перевести, то это будет не сложно, НО ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО! нужно просто в Констракшен сете Морра копировать, и вставлят ь в констракшен сет облы фразы. На данный момент это еще никто не сделал.

 

ЗЫ Просьба не кричать что сложная установка!!! я и так ее упростил до предела! в оригинале было около 40 разных файлов, и вся установка заняла бы более полудня!!!

 

ЗЫЫ Это не просто модификация! а посути перенос всего Морра на новый Движок! поэтому ей место именно в разделе Игры!

 

ЗЫЫЫ Игра полностью работоспособна! установлены все возможные реплейсеры и улучшения!

 

Краткий FAQ(полный FAQ на англ. языке http://morroblivion.com/faq ):

 

1. Q:как осуществляется переход из Сиродилла в Вандерфелл и обратно?

A: на корабле (если из Сиродиила то у выхода из 1го канала, где умер Септим; если из морра на корабле на котором ты попадаешь в него, стоит мужик у трапа, он и отвозит назад)

2. Q:Если начать квесты моровинда,будет ли доступна главная ветка обливиона?

A: Да, в этой версии доступны все ветки!

3. Q:Скиллы морровиндские или обливионские?

A: Скиллы из облы

4. Q:Торговля как в морре(как сбаллансированны цены?

A: Цены сбалансированы автором очень скурпулезно под Облу! тоже касаеться и параметров брони, так как движок облы не поддерживает параметры морровские цен и показателей защиты

5. Q:доступно ли быстрое путишествие?есть силтрайдеры?

A: есть и силтрайдеры и быстрое путешествие.

6. Q:как часто случаются вылеты/баги?

A: Багов почти нет! с полным списком можно ознакомиться на офф. сайте(http://morroblivion.com/project/issues/morroblivion?text=All&status=All&priorities=All&categories=All&component=All), но желательно сохраняться перед началом каждого квеста отдельно!

7. Q:Можно ли ставить плагины?Deadlly reflex?

A: да, любые плагины будут работоспособны

8. Q:есть ли в морровинде кони?

A: нет, но их можно добавить как плагин через Констракшен сет

9. Q:ставятся ли маркеры в квестах морровинда?

A: да, ставяться

10. Q:.ящеры и хаджиты носят обувь?

A: да, носят

11. Q: Какова боевая система?

А: Боевая система из Обливиона.

Изменено пользователем cotus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню там была куча недоработок и несовместимостей раньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба.

 

Кстати, там у них с Беседкой проблем не будет? Вроде раньше что-то было по вот таким же "модам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, это свежайшая из информаций, старые прэкты,кажется, позакрывала беседка лично((

Сейчас ставлю себе, немалый гемор с установкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...