Перейти к содержанию

Скрипты MWSE.


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь в них разбирается или знает тутор на русском? Нужно бы исправить баг в одном плаге по передвижению вещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Есть ещё люди кто пишет скрипты под MWSE?

Возможно, usolo, но он занят в последнее время, видимо.

 

Кстати, вот ещё что.

Команду MenuTest 0 или ToggleMenus MWedit компилирует отлично от CS. Поэтому скрипты с этими командами можно компилировать только в CS, иначе отключаются Все меню. Более подробно это может разъяснить только автор MWedit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usolo где-то пропадает. В общем надо знать как отменить xsetref, т.е. у меня краш выходит после присвоения действия скрипта объекту. Точнее так:

Отслеживаю цель игрока

определяю тип цели

если цель подходит нам по типу, то делаю xsetref цели

после этого при наведении прицела на другой тип цели игра крошится.

Нужно узнать как считать с цели информацию, а потом сделать так сказать откат по xsetref

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем надо знать как отменить xsetref, т.е. у меня краш выходит после присвоения действия скрипта объекту. Точнее так:

Отслеживаю цель игрока

определяю тип цели

если цель подходит нам по типу, то делаю xsetref цели

после этого при наведении прицела на другой тип цели игра крошится.

Нужно узнать как считать с цели информацию, а потом сделать так сказать откат по xsetref

С такими вопросами тебе на оффорум надо обращаться. Кажется, были какие-то сообщения по той функции http://forums.bethsoft.com/topic/1527946-morrowind-script-extender-mwse-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь этот вопрос задать? Почему выходит краш при взаимодействии с объектами не проверяемого типа ?

begin Mort

 

long target_type

long myRef

long targetRef

short level

if ( menumode == 1 )

return

endif

 

setx targetRef to xGetPCTarget

ifx ( targetRef )

setx target_type to targetRef->xRefType

if ( target_type == 1380929348 )

xsetref targetRef

set level to getlevel

Messagebox "Уровень замка %0.f", level

endif

endif

end

Или мб кто тут сообразит. Собственно краш вызывает строка if ( target_type == 1380929348 ), при этом при наведении курсора на двери исправно выдаётся уровень замка, но при взаимодействии с другими объектами - критическое завершение работы игры.

 

 

upd

Существует ли какой-то заменитель команды getlevel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь этот вопрос задать? Почему выходит краш при взаимодействии с объектами не проверяемого типа ?

begin Mort

 

long target_type

long myRef

long targetRef

short level

if ( menumode == 1 )

return

endif

 

setx targetRef to xGetPCTarget

ifx ( targetRef )

setx target_type to targetRef->xRefType

if ( target_type == 1380929348 )

xsetref targetRef

set level to getlevel

Messagebox "Уровень замка %0.f", level

endif

endif

end

Или мб кто тут сообразит. Собственно краш вызывает строка if ( target_type == 1380929348 ), при этом при наведении курсора на двери исправно выдаётся уровень замка, но при взаимодействии с другими объектами - критическое завершение работы игры.

 

 

upd

Существует ли какой-то заменитель команды getlevel

Там уже кучища вопросов, а ответов нет. Если разработчик появится - спрошу.

 

Кто здесь модератор, может перенести недавние посты? Они к манулу отношения не имеют. http://www.fullrest.ru/forum/topic/16062-skripti-mwse/page__hl__mwse

А вот это можно в шапку добавить

Команду MenuTest 0 или ToggleMenus MWedit компилирует отлично от CS. Поэтому скрипты с этими командами можно компилировать только в CS, иначе отключаются Все меню. Более подробно это может разъяснить только автор MWedit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кто здесь модератор, может перенести недавние посты? Они к манулу отношения не имеют. http://www.fullrest..../page__hl__mwse

2) А вот это можно в шапку добавить

1) Йа. Перенес.

2) Добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, проблему решил функцией return. Подскажите, есть ли вариант mwseшный функции getlevel?

 

morrow: Перенес из темы по мануалу сюда. Пиши здесь с вопросами по скриптам и функциям.

Морт: Ок

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не он. Т.к. стоит проверка "есть ли у игрока цель", если есть, то у неё в любом случае есть тип. А баг вызывала именно строка проверки типа Gettarget'а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...