Перейти к содержанию

Blender


Рекомендуемые сообщения

Вот недавно начал пользоваться этой программой. Точнее меня заинтересовало создание Анимации для Oblivion. По слухам анимацию для Oblivion лучше всего создавать именно в Blender,но и тот же MAX и MAYA сойдут. Так вот, у меня есть вопрос. Кто-нибудь пользовался уже подобной программой? Можно просто поделиться опытом, а то довольно трудно начинать с нуля делать анимацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я слышал, что в этой программе можно броню подгонять под различные тела - например под Роберта или Exnem. Кто нибудь знает инструкцию на русском языке, где написано как это делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут броня и анимация из первого поста? броню надо сразу делать под "тело", тогда гемора не будет, про подгонять не слышал, может скрипт какой и есть, вопрос насколько он корректно это делает, и скорее имеется в виду копирование параметров скининга относительно оригиналов тела, для hi-poly это работает может и нормально, для low, лучше вручную
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто я решил с Блендера начать,чем с Макса или Майи. Просто проэкт чисто не коммерческий (я про Blender) , ну это не первопричина. Так вот, я тут посмотрел, скачал плагин MakeHuman. Там модель человека сделана,а конкретно женщины. Можно изменять параметры модели (нос,губы,рот и даже попа и другие причендалы).Соответственно нарастить мяса, жирку добавить,пресс, подтянуть ягодицы и прочие части тела. НУ прямо пластический хирург. Но это не главное. А суть в том , что там еще и скелет привязан, так вот с этим скелетиком можно анимацию и замутить. А на сайте Bethesda я увидел конвертор анимации для Oblivion специально для Blender. Так что ребята пожелайте мне удачи. Пустился во все тяжкие. Все никак руки не доходили освоить Макс,или тот же TESConstruction Set ( а именно скрипты). Начну с Анимации +)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего все к этому блендеру прицепились, не понимаю.
Он просто бесплатный, а для буржуев это имеет значение (они же не знают, что макс или майю тоже можно бесплатно юзать, хех). Вот они и сидят в блендере поголовно, туторы под него пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тока учти, скининг блендера не факт что совпадает со скинингом облома, или ты расчитываешь и все анимации (движение, бой, взаимодействие) сделать =), так что проверь сперва, у морры например при стандартном скелете бипеда из макса не юзались в скининге две из трех костей спины (назумеется это справедливо к BB, в оригинале на тело вообще нету скининга)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть в том , что там еще и скелет привязан, так вот с этим скелетиком можно анимацию и замутить.

 

Хм, это уже кто-то сделал, поэтому и просто.

Если ты хочешь уметь изменять, тогда юзай наздоровье. Не думаю что сделать такое же, так же просто как изменить уже существующее... К тому же прицепить бипеда.

 

А если хочешь учиться это делать, тогда советую макс. Потому что не думаю что в блендере этот процесс настолько автоматизирован (я про бипеда).

А подгонять, если умеешь моделить и "бипедить" везде легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменять не хочу, а хочу сделать наподобие Strike a Pose, или JOJO Animation. Первопричина сделать скриншоты повкуснее. Ну а дальше может перейду к более серьезному.

2Майк Я в курсе, что подобные косяки могут возникнуть. Однако Bethesda на сайте выложила конвертор анимации. Посижу на офф форумах, помучаю иностранцев, может что и скажут.

2Almaz Процесс автоматизирован. Плагин MakeHuman включает в себя возможность автоматически "додумывать" анимацию за тебя. Достаточно поставить 2 точки маршрута и этот кусок программного когда начнет шевелиться. Правда выглядить это забавно, но можно покадрово подкорректировать. В принципе довольно не плохая вещь. Пожалуй скачаю я еще MAX посмотрю, что и как. Может даже лучше будет.

Изменено пользователем DsD_1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конвертер никак не исправит тебе скининг, это всего лишь скрипт сохраняющий в ниф, и не беседка выложила, а безумные самоделкины http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=790596, оно? =)

 

включает в себя возможность автоматически "додумывать" анимацию за тебя. Достаточно поставить 2 точки маршрута и этот кусок программного когда начнет шевелиться
в любом серьезном редакторе это так и есть, ставится начальная позиция, сдвигается таймер, ставится новая позиция, между ними интерполяция с учетом инверсной кинематики (или прямой, как поставишь)

покадрово это два века назад было =)

 

макс же, его основной плюс - риг бипеда, более удобных аналогов кажется нету,автоматическая система, уже настроенная на двуногих, с осьминогами-инопланетянами бипед в пролете, есть свои минусы в возможностях настройки это да, но и свои серьезные плюсы

 

у киинематики ног и рук есть три вида ключей - free. sliding & planted, первый - позиция ключа относительно рутовой кости, второй для позиции относительно мира, в которую будет стремится кость, третий такой-же, но жестко сохраняет точную позицию кости отностельно предыдущего sliding или planted ключа, если использовать чисто sliding то из-за интерполяции могут быть ненужные перемещения или вращения кости с учетом предыдущих и следующих ключей с целью создать плавную кривую, planted это исправляет, для ног например необходимо

удобныя система сохранения поз, отдельных частей тела с превью костей

слои

миксер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Майк - это не то. Вот хоть убей, хотел тебе показать, но не могу найти почему-то. Именно с той странички я узнал про Blender. Но сайт тот был Bethesda.Пожалуй ты меня переубедил, надо попробывать МАКС.Но с Blender я пока не закончил, я все-таки найду ту страничку и докажу, что я еще в своем уме :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Что нужно этому ниф-плагину для блендера? Я скачал по ссылке и установил PyFFI-2.0.2.win32.exe, а он всеравно его требует(питон стоит - его уже не требует). Правда у меня подозрение, что устанавливаь его надо с подключенным интернетом, чтоб он кое что от туда скачал, тогда подскажите, где целиком скачать чтоб никаких дополнительных скачиваний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Знает тут кто-нибудь о том, как ground (_gnd.nif) меши делать человеческие, чтобы по физону были и все такое? Я как не старался - черт знает что выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Лучшие уроки по блендеру пожалуй у Malefic'а, все просто, ясно и понятно. Сам по ним обучался

http://itcomp.org.ua/ - его блог, но там долго по записям искать

http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=42 - здесь по автору легче найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...