Перейти к содержимому

Вопросница TES CS Morrowind


Сообщений в теме: 1951

#1
Seatroll

  • нет статуса
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 3 960
  • Регистрация: 14-Сентябрь 06
Огромная просьба не создавать тем вроде: "Хелп", "Нужна помощь", "Оно и не думает работать", "А почему...", "Я - нуб" итп. Просто буду удалять. Если не втерпеж, то хоть создайте тему с нормальным названием и описанием.

Все вопросы по работе с CS Морровинда пишем сюда. Не флудим и не оффтопим, пишем только по делу.
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#2
Warlock

  • ThE DefileR
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 10-Март 08
  • Город:Круговерть Пустоты
Ну есть у меня проблемка. Создаю я плаг добавляющий кучу разных компаньонов и появился у меня вопрос: можно ли убрать вкладку "Убеждение" у некоторых NPC.
Имя мне - Легион!
Крови моей - Океан!
Я не герой - Я лишь солдат!
Такие как Я - Не умирают!
Мы отправляемся на перегрупировку...
--------------------



#3
spirit of the revenge

  • Присягнувший
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва мать ее такс...
Можно не скрыть ее а отключить только, тоесть в любом случае убеждение небудет срабатывать
А мне похрен что волчиха выскочила голой на улицу, меня волнует не она. Я просто отхерачу всех кто на нее пялился.(с)

#4
Nioba

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03-Июль 08
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что я упустила, как быть?: создавада вчера новую рассу - в ней собиралась переделать Темных Эльфов в Эльфов тьмы с abilities получше для индивидуального использования playerом, в spellmaking сделала несколько новых abilities regeneration, resist только без лишник стражей предков итд., сохранила в отд. плаг (ушла, пришла), за тем снова открыла Tes (Mor.esm+ My New abilities.esp) открыла Character, там Rase потом new и выставила все указанные в возникшем окне параметры. Сохранила как New rase.esp. Подключила оба новых плагина - ? в Mor. Launcher. НО при загрузке либо плагина не оказывалось. Либо расса была но безкаких либо текстур (отсутствие выбора головы, прически), либо нехватало рук например и щиколоток со ступнями - - - ???????????

#5
Фальк

  • Chaotic Dumb
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 6 937
  • Регистрация: 30-Апрель 05
  • Город:Мск
А bodypart'ы для расы выставлены?



#6
Nioba

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03-Июль 08
Как создать боди паты для рассы?

#7
Фальк

  • Chaotic Dumb
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 6 937
  • Регистрация: 30-Апрель 05
  • Город:Мск
Заходишь в соответствующий раздел в КС, дублируешь все данмерские бодипарты и в настройках привязываешь их к новой расе... Вроде так... :)



#8
Nioba

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03-Июль 08
1. Где ж эти настройки? Не вижу? Прошу написать более полный и доступный сознаню примитивного ящера ответ, пожалуйста.
2. А Нужно ли объединять плагины с новыми способностями и новой рассой или после сохраниния второго с включенным в загрузку в Tes первым плагином первый останется сохранненым во втором - ?
3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....

#9
Фальк

  • Chaotic Dumb
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 6 937
  • Регистрация: 30-Апрель 05
  • Город:Мск

Цитата

1. Где ж эти настройки? Не вижу? Прошу написать более полный и доступный сознаню примитивного ящера ответ, пожалуйста.
Написал бы с удовольствием, да морровинд у меня уже год на диске отсутствует... Если память не изменяет, настройки любого объекта по двойному щелчку появляются... :)

Цитата

А Нужно ли объединять плагины с новыми способностями и новой рассой или после сохраниния второго с включенным в загрузку в Tes первым плагином первый останется сохранненым во втором - ?
Объединять - желательно, но не обязательно... :)

Цитата

3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....
К сожалению, не знаю о таких учебниках...



#10
Nioba

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03-Июль 08
Благодарю. А дублировать это как? Переименовывать и сохранять как новый объект? А привязывать к рассе - ? у меня моя новая расса для привязки не отображается в списке привязок - ?

Все становится яснее :) но по одной штуче долго и нудно, 1. есть ли способ чтод сразу все боди паты из Дарк эльфов продублировать в моих Азура Эльфов? 2. Там борода у одного из эльфов слишком длинная. Как вносить небольшие коррективы в текстуры лиц. что для этого нужно?

Ответьте пожалуйста, что означает галочка в меню настроек боди пат напротив playable?

#11
Boma Kuro

  • feigr
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 17 039
  • Регистрация: 28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Просмотр сообщенияNioba (3.7.2008, 19:19) писал:

Ответьте пожалуйста, что означает галочка в меню настроек боди пат напротив playable?
Для лиц и причесок - что игрок сможет выбрать их в окне генерации персонажа. Для других бодипартов - ничего.

Убедительная просьбы не мультипостить, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.



#12
Don Condor

  • Мотовзвод огнестрельного сочувствия
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 2 282
  • Регистрация: 06-Декабрь 05
  • Город:Нижний Новгород

Просмотр сообщенияNioba (3.7.2008, 17:36) писал:

3. А есть ли учебник по Tes 3 на русском, такой большой, что б там все про все было разжевано, или хотя б о создании расс для начала. Очень старательно искала, долго. Ни как не находится. ССылку бы.....
По-моему, таких вовсе нет. Во всяком случае, никогда не встречал.

Просмотр сообщенияNioba (3.7.2008, 18:19) писал:

1. есть ли способ чтод сразу все боди паты из Дарк эльфов продублировать в моих Азура Эльфов?
2. Там борода у одного из эльфов слишком длинная. Как вносить небольшие коррективы в текстуры лиц. что для этого нужно?
1. Нет :)
2. Photoshop в руки, я так понимаю...
Изживи предубеждения. Будь уверен.

Desert Eagle .357 Magnum. Mobile justice. Personal Jesus.


Изображение



#13
Warlock

  • ThE DefileR
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 10-Март 08
  • Город:Круговерть Пустоты
Могу предложить еще более простой способ перетаскивания объектов:
1. Качаешь MWEdit(у нас в базе есть).
2. Грузишь в нем несколько плагинов одновременно.(Чтобы открылось несколько окон плагины лучше грузить по одному за раз)
3. Просто перетаскиваешь из одного окна плагина в другое то что тебе нужно.

Перетаскивать можно всё что угодно. Скрипты, диалоги, барахло и пр.

Сообщение отредактировал Треск: 14 Июль 2008 - 12:26

Имя мне - Легион!
Крови моей - Океан!
Я не герой - Я лишь солдат!
Такие как Я - Не умирают!
Мы отправляемся на перегрупировку...
--------------------



#14
Эндер Виггин

  • Плагиностроитель-идеалист
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 02-Август 07
  • Город:Винница
А я в таких случаях использую TESAME. Быстрей гораздо. Если все что тебе надо это скопировать пару элементов из другого плагина, то TESAME гораздо быстрей.



#15
Ньярлатотеп

  • Le Roi est mort, vive le Roi!
  • Группа: Академия Искусств
  • Сообщений: 2 142
  • Регистрация: 19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах

Просмотр сообщения~BLADE~ (10.7.2008, 16:30) писал:

Подскажыте, с помощю кнопки F можно сделать так чтоб преметы опускались вниз, а есть такая кнопка чтоб предметы поднимались вверх? Заранее спасибо!

Конечно!Выделяешь объект,зажимаешь кнопочку Z,снова жмешь на объект и возишь туда-сюда на здоровье!
Засмейся вслух, когда обидно,

когда кретином вдрызг издёрган;

по безголовым лучше видно,

что жопа - думающий орган.



#16
Joni-23

  • Мимопроходимец
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 22-Апрель 08
  • Город:Ульяновск
Знаю что вопрос тупейший но все же мне нужно знать его ответ.Какое условие надо поставить в "Гритенге" чтоб NPC не лез с тем же приветствием?

#17
Владимир

  • Главный Флудер
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 8 696
  • Регистрация: 23-Апрель 05
  • Город:Бу
Если я тебя правильно понял: function-talkedToPC=0 и непись будет говорить этот превед только один раз. Точней кажется раз в три дня, неуверен. А если понял я тебя неправильно то обьясни подробней чего тебе нужно
Изображение
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение



#18
Varang

  • Ветеран
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 16-Апрель 08
  • Город:Кальдера
ЛЮДИ А У ВАС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАК СОЗДАВТЬ ХОРОШИХ НАВОРОЧЕННЫХ КОМПАНЬОНОВ И НАЕМНИКОВ ТИПА ХИЛЬДЫ И КАЛВУСА ГОРАТИУСА????



ВНИЗУ: А ссылочку можно? Чето на сайте я его никак не найду!
П.С. А яндекс в поиске везде вообще выдает что это плаг для Обливиона....

Сообщение отредактировал Varang: 23 Июль 2008 - 07:31

Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#19
Seatroll

  • нет статуса
  • Группа: Фанаты Фуллреста
  • Сообщений: 3 960
  • Регистрация: 14-Сентябрь 06

Просмотр сообщенияVarang (22.7.2008, 20:28) писал:

ЛЮДИ А У ВАС НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО КАК СОЗДАВТЬ ХОРОШИХ НАВОРОЧЕННЫХ КОМПАНЬОНОВ И НАЕМНИКОВ ТИПА ХИЛЬДЫ И КАЛВУСА ГОРАТИУСА????

Нет. Но есть другие способы. Например использовать плагин CM Partners (Бандиты и партнеры вроде) для Морровинда, он есть в базе. Делаешь его активным в КС, создаешь непися, ставишь ему спец. гильдию (вроде "partners"), затем по желанию скрипт partner stealh\combat\magic. И все. Система просто отличная. Попробуй.

ЗЫ. В следующий раз за такое кол-во капса в посте - отплюшу.
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#20
GKalian

  • Пришедший после
  • Группа: Dreamers Guild
  • Сообщений: 6 949
  • Регистрация: 01-Август 07
Есть модель тела. В этой модели руки,ноги,туловище вместе. Одно единое тело.
Вопрос: Как мне привязать это к ГГ? Т.е. мне нужно создать расу, но к какому бодипарту отнести все(!) тело??
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru