Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание! В начале 2012 произошло объединение проектов «Заговор трех: реванш» и "Андоран".

 

Сюжетная коллизия Реванша будет адаптирована к реалиям Андорана и займет место центрального квеста, который обещает стать еще увлекательнее и эпичнее. Рабочее название Andoran: Endspiel.

 

Большинство разработанного за прошедшие годы специфически Oblivion'овского игрового контента (локации, модели, персонажи) вышло в модах "Сиродиил ребилд", части I и II.

 

Информация о проекте времен разработки под Oblivion:

 

 

Анонс:

Грядет последняя битва уходящей третьей эпохи! Судьба Тамриэля снова в ваших руках!

The Elder Scrolls IV

 

CONSPIRACY OF THREE: REVENGE.

 

«Заговор трех: реванш»

 

Продолжение и логическое завершение центрального сюжета Обливиона.

Спасая Сиродиил от Мехруна Дагона, погиб последний прямой представитель императорской династии Мартин Септим. Кто же теперь станет новым владыкой империи? Дальние родственники Сиптимов, или кто-то из благородных семей Сиродиила? А может, монархическая форма правления себя исчерпала и пора перейти к автократи или демократии? В этой неопределенности зреет заговор «триумвирата» - группы Сиродиильских графов, о котором узнает канцлер Окато и просит главного героя помочь в предотвращении государственного переворота. Но, приступив к расследованию, герой понимает, что все отнюдь не так просто, как казалось в начале...

 

Сюжет плагина не линейный и предоставляет возможность герою встать на «темную сторону». Таким образом, предполагается три варианта концовок, причем для того, чтобы полностью составить картину происходящих событий, необходимо будет пройти как минимум две. Кроме того, события сюжета проливают свет на многие туманные места оригинального Обливиона, в том числе раскрывается тайна личности главного героя!

-------------------

Прогресс на 20 июня 2011 года *:

 

Cyrodiil Rebuild

 

Cyrodiil Rebuild. Release 20.06.2011

 

 

 

 

 

Revenge

  • Экстерьеры: ██████████ 70%
  • Интерьеры: ██████████ 70%
  • Персонажи: █████████ 10%
  • Квесты [без учета озвучки, женских версий диалогов
    и подваливания к персонажам в нетрозвом виде в форме Серго Лиса]
    Всего: ██████████ 20%
    - 1 эпизод: ██████████ 70%
    - 2 эпизод: ██████████ 85%
    - 3 эпизод: ██████████ 0%
    - 4 эпизод: ██████████ 0%
    - 5 эпизод: ██████████ 0%

* период активной разработки: СoTR с 11.2007 по 03.2008, с 07.2008 по 08.2008, с 01.2009 по настоящее время; Cyrodiil Rebuild с 09.2009 по настоящее время.

 

-------------------

 

Далее приведен фрагмент из «Краткого катехизиса «Реванша» в вопросах и ответах» за 2008 год отредактированный:

- Каковы основные особенности вашего мода?

- В первую очередь это, конечно, мощный сюжет, что могут подтвердить ознакомившиеся с ним главы таких известных проектов как Андоран (Викарт) и «Закусочная «У семи дорог»» (Юлианос).

Сразу хочу отметить, что Реванш - не просто продолжение Обливиона, ибо продолжениями, например, являются те же SI и KOTN, хотя это совершенно разные истории, пусть и увязанные хронологически. Реванш и Обливион это именно одна история, а не два разных, пусть и взаимоувязанных повествования.

Другой важнейшей особенностью является особое внимание к логике происходящего. Действие каждого персонажа имеет обоснование как с позиции логики развития событий (ну, и создания нестандартных сюжетных поворотов, разумеется), так и индивидуальной психологии. Кроме того, поскольку условием начала сюжетной линии, помимо прохождения центрального квеста Обливиона, является статус архимага, то многие чиновники, в т.ч. и канцлер Окато начинают обращаться к ГГ на «вы». ГГ более не является «неизвестно кем», теперь он уважаемый и влиятельный человек, без преувеличения будет сказать - субъект «большой политики», т.к. является главой самой сильной гильдии Сиродиила. Никто уже не скажет ГГ «ну-ка метнись по бырому кабанчиком туда-сюда, да принеси/убей то-то/того-то...». Теперь, чтобы попросить ГГ что-то сделать ему должны подробненько все расписать, да еще и растолковать в предельно вежливой форме, почему его просят что-то сделать и почему нельзя послать кого-нибудь другого. Отсюда в диалогах очень много политики.

 

- Первоначально предполагалось сделать «Реванш» физической концовкой игры, это намерение сохранилось?

- НЕТ, под давлением ТЕС сообщества мы раскаялись и образумились. То же это касается совместимости с KoTN. :)

 

- В анонсе говорится о нелинейности сюжета...

- Я бы не сказал, что наш сюжет абсолютно не линеен. Да, ряд квестов имеют более одного варианта прохождения, особенно во вторичных квестах, да, в середине игры ГГ может выбрать «темную сторону», но существенно это на последовательности событий не сказывается (но как правило от этого выбора ГГ зависит лишь объем и содержание получемой им информации – исключение – переход на темную сторону).

 

- Почему так мало конкретной информации, касающейся сюжета мода?

- Дело в том, что сюжет довольно тонко выстроен и, если рассказать о самых привлекательных его моментах, то интерес к нему значительно снизится, а нам бы этого не хотелось.

 

- Сохранилась ли первоначальная идея дать возможность ГГ стать императором?

- Да, у ГГ будет такая возможность, но, в таком случае, царствовать ему суждено очень и очень недолго.

 

- Действительно ли в моде будут глобальные разрушения? Не противоречит ли это Lore и грядущим сериям TES?

- Любой плагин такого масштаба неизбежно будет в той или иной мере противоречить Lore – если уж не той ее части, что дана нам в серии TES I-IV, то с TES V и далее точно. Но, мы нашли способ свести противоречия на нет. Как именно - секрет.

 

- Увидим ли мы руины Башни Белого Золота?

- Если будет техническая возможность - да.

 

- Связан ли сюжет с Мехруном Дагоном?

- Отсылки к этому и не только событиям, безусловно, есть. Многие факты не только Обливиона, но и предыдущих игр серии приобретают совершенно новое осмысление. Но если имеется в виду, не станет ли «Реванш» «вторым пришествием» Дагона, отвечу со всей решительностью: нет.

 

- Вы упоминали Сиродиил ребилт?

- Да-да. Сиродиил ребилт. А именно: добавить к городам кварталы бедноты.

Все замечали, что в Сиродииле мало народу. Города из 10-12 домов – это нонсенс! Даже учитывая всю схематичность. Но вспомним: Сиродиил фактически имитирует средневековье. В средние века таких больших обнесенных стенами городов действительно почти не существовало. И жили в них преимущественно богатые жители. А вокруг такого города во множестве присутствовали бедняцкие хижины: когда подступал враг, народ прятался за каменными стенами.

В Имперской провинции врагов нет очень давно, поэтому многие здания, рассчитанные для держания осады, там уже разобраны (например, склады и амбары), и на их месте живут только самые богатые пиплы (земля в городе дорогая – графу с богатых домов большой доход, а склад можно и на окраине поставить). А менее состоятельные слои населения обитают за стенами. Отсюда идея к каждому городу добавить по 10-15 бедных деревянных домов на окраинах. Это в случае с графскими городами – не так уж и сложно – домики достаточно однообразные и простые. Сложнее всего придется со Столицей. Но, если все это удастся реализовать, то... будет очень хорошо.

 

- Будет ли присутствовать новый игровой контент, такой как новые монстры, новые обмундирование, одежда, оружие и т.п.?

- Более чем. Новая архитектура, мебель и оружие будут наличествовать в преихбытке.

 

- А геймплей?

- Увы, геймплей - не наша специальность со всеми вытекающими.

 

- Будут ли новые гильдии и организации?

- Смотря, какой смысл вкладывать в слова «гильдия» и «организация». Если понимать их только как игровые фракции – да, одна такая будет. Но, если имеется в виду полноценная квестовая ветка с многоступенчатым карьерным ростом – тогда, таковых нет.

 

- Будут ли какие-то конфликты вашего мода с другими плагинами?

- Изначально это 100% несовместимость с KOTN. Но, мы постараемся изготовить специальный патч, устраняющий конфликт. Аналогично с Better Cityes, UL и т.п. популярными модами-гигантами.

-------------------

Дополнительная информация, которую можно найти на форуме проекта http://www.7roads.ru...hp?showforum=59 :

 

-------------------

Действующий состав команды:

Acros, EuGENIUS, Anarion, css, Letonoots, Leogod, Tomih.

-------------------

Итого: на данный момент проекту требуются КС интерьерщики, моделлеры (как можно догадаться из вышеописанного, им преимущественно придется обрабатывать уже готовые модели зданий и проч. архитектурных элементов в состояние «полного расколбаса»).

 

Заинтересовавшихся просьба связаться со мной.

E-mail: sr-acros@ya.ru

ICQ: 283322326

 

 

За подробностями обращайтесь в тему, посвященную проекту Andoran.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да... Напугал видать я народ своим последним обращением к модераторам. За 4 месяца 253 просмотра и ни одного ответа... феномен, однако. Впрочем, я зашел сюда отнюдь не столько посетовать на отсутствие интереса общественности, сколько во-первых, отметить, что проект жив и даже шевелится местами! А во-вторых, сегодня у нас официальное открытие сайта проекта: http://tes-revenge.ucoz.ru (хотя существует он уже прилично, до сегодняшнего дня мы его не афишировали) - где можно посмотреть первые скриншоты и найти прочую полезную информацию о ходе разработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Шоб было (а то народ ленивый, на сайт не заползает, в теме не пишет - глядишь, самое интересное и пропустит):

 

Хата Септима в Квартале аристократии:

http://s55.radikal.ru/i150/0808/83/f7a994e57a59t.jpg

 

Львы при входе:

http://s48.radikal.ru/i121/0808/23/b9200ef10245t.jpg

 

Вход:

http://i018.radikal.ru/0808/e1/f09449e92065t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-ж...

Хоть я в Обливион не играю(30 минут с меня хватило, после 30 минут снёс его в Обливион), но столь грамотно-расписанной инфы, я наверное ещё не видел, на Русских форумах.

Сюжет мне тоже понравился, надеюсь вы не заморозите проект.

Так-же меня поразила настойчивость Acros-a, ниодного поста в теме нету, но он продолжает делать свою работу.

Что-ж парни, желаю вам удачи, и жду вашего проекта.

Also: Я бы вам помог, но увы, я моделлер в сфере ТЕС-а III-го...

~ApelCiH~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове :)

Что-ж... Сюжет мне тоже понравился, надеюсь вы не заморозите проект.

Искренне надеюсь, что этого не случится. Безусловно, ощущается нехватка моделлеров, а так же тормозит совместительство большинства членов проекта (народу у нас не мало - человек десять, не меньше, но т.к. почти все состоят помимо Реванша как минимум в 2-3 других проектах, то прогресс идет медленнее, чем будь у нас три человека, но работающих только в Реванше) но в целом проект движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ты какой, Акрос! По всем ведь форумам распространил мои скриншотики...

Хочу отметить: 90% района - новые модели, изготовленные мастером EuGENIUS'ом, знаменитым во всём мире модостроителем (вот так вот - завидуйте конкуренты). Сделаны они в стандартном стиле Имперского Города.

Акрос хочет намутить вообще глобальный ребилд Сиродиила, так что этот райончик - не первое и не последнее новшество в локациях...

 

Насчёт сюжета: читал его, это просто превосходно! Я не со всем согласен с Акросом в плане Lore, но всё же сюжет потрясный, столько дыр объяснено... И реализовать будет не сложно, когда все локации готовы будут.

 

надеюсь вы не заморозите проект.

Не дождетесь! :D Столько сделано уже, что заморозить его - кощунство! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ожидаю Реванш как ответный удар по Литературе Андорана.

Реванш будет неким гбридомстел экшена и детективного экшена с элементами пообоищ а-ля даэдра попели из всех щелей а я их умброй и хризамером, умброй и хризамером пока креутуры не кончились.

 

Удачи тебе Акрос и забывай про сотрудничество !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Без причин, просто так:

 

1. Эльфийские подземелья:

http://s56.radikal.ru/i152/0902/83/1bb6515ee657.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0902/e6/8be8dca21c6e.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/0902/92/4d9aff75442a.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/0902/ca/acb085b7ad05.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0902/75/7acfbccc9f0d.jpg

http://i081.radikal.ru/0902/14/0cc353776bd0.jpg

 

2. Технические скриншоты интерьеров Поместья Септима. Полноностью они еще не готовы (планируем завершить на следующей неделе), но посмотреть есть что.

I этаж:

http://s45.radikal.ru/i109/0902/f3/90c319ec369d.jpg - прихожая со стороны квартир.

http://s46.radikal.ru/i112/0902/15/fbf966136c1f.jpg - прихожая со стороны гостиницы и КПП.

http://s41.radikal.ru/i092/0902/db/a57ea46e188c.jpg - столовая и место приема близких друзей.

http://s61.radikal.ru/i174/0902/11/92ad39d09562.jpg - столовая.

http://s49.radikal.ru/i123/0902/01/3ade2211aa66.jpg - столовая и место приема близких друзей.

http://s47.radikal.ru/i115/0902/45/f231c21694ac.jpg - зал приема деловых гостей и проведения малых совещаний Совета старейшин.

II этаж (Библиотека):

http://s51.radikal.ru/i131/0902/a5/e329d51e997f.jpg - вид на коридор с окошками и телепорт в спальню.

http://i002.radikal.ru/0902/3c/311cb4ff1c84.jpg - библиотека; пока без книг и прочей мелочи.

III этаж (Спальня):

http://s54.radikal.ru/i144/0902/4b/356416ff9c28.jpg - спальня почти в точности повторяет свой аналог из Ancient Towers. Равно как и кухня. Но на этих двух помещениях сходство заканчивается. Все прочие помещения собраны заново.

Подвал (Кухня):

http://i071.radikal.ru/0902/b6/57084cb51bf2.jpg - кухня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие ли с появлением ТЕS IV продолжают играть в TES III

Многие. ;-) Сей сайт тому живое доказательство, да и многие другие сайты - тоже. Я бы даже не сказал, что в Обливион постоянно (т.е. не один раз прошел главный квест и удалил) в России играет больше народу, чем в Морровинд. ;-)

 

Скрины любопытны местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие. ;-) Сей сайт тому живое доказательство, да и многие другие сайты - тоже. Я бы даже не сказал, что в Обливион постоянно (т.е. не один раз прошел главный квест и удалил) в России играет больше народу, чем в Морровинд. ;-)

Ну, сия теория значительно устарела.

Кстати, на данный момент предполагается 5 концовок. Закрытая только одна и ту игрок самостоятельно выбирает из трех предложенных.

Скрины любопытны местами.

Рад слышать, поскольку показаны, разумеется, далеко не самые интересные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не удержусь выложить еще один скриншотик:

 

http://s54.radikal.ru/i143/0902/e9/64956e6181f6t.jpg

 

Это новое здание. Такие будут помещены (вернее уже) во всех 6 районах. В них будут находиться правительственные учреждения: общий департамент, имперская канцелярия, министерства, магистрат, генштаб, архив и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Крутые скрины,жду и хочу потестить как там сделали,довольно интересно ;)

Ну, скрины малость устаревшие.

Например интерьер первого этажа императорского поместья выглядит примерно так:

 

http://s60.radikal.ru/i167/0902/c6/2a7c3a247a74t.jpg http://i055.radikal.ru/0902/02/21e5288f7febt.jpg http://s44.radikal.ru/i106/0902/aa/66b68f295cfet.jpg

 

Именно примерно, т.к. и эти скрины не совсем свежие. Более подробно можно будет поглядеть на нашем сайте во второй половине апреля: к этому сроку я планирую завршить локации первых двух эпизодов (это: квартал аристократии [он и так готов на 99% - осталось добавить одну модельку, ждем моделлера]; все праительственные учреждения в Имперском городе; усыпальница Септимов вместо подвала ББЗ; аппартаменты маршала, лазарет и казармы в Темничном районе и, м.б. в виде бонуса некоторые локации из 3 и 4 эпизодов, как то: эльфийские руины, библиотека архиепископа культа девяти) и под это дело сделать обновление на сайте (скрины, арт, тексты).

 

Кстати, вспомнил про усыпальницу... поскольку скрины я уже показывал на нашем форуме, выложу и тут:

 

http://s54.radikal.ru/i144/0903/46/95f1a4ccf9ddt.jpg http://s45.radikal.ru/i107/0903/87/ed4b52b348e3t.jpg http://s40.radikal.ru/i087/0903/73/a2637cf76082t.jpg

 

http://s42.radikal.ru/i097/0903/fd/0b1ed02af058t.jpg http://s42.radikal.ru/i098/0903/97/7c6feea101c9t.jpg

 

И дополнительно скрин квартала аристократии со стороны:

 

http://i032.radikal.ru/0903/fb/775811df0b06t.jpg

 

соскринено от входа/выхода из/в эльфийские сады. Недочет один - пока не установлены фонари вдоль моста, ибо есть мысля для этого модифицировать стандартные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Внимание! Предупреждаю заранее: обещанное в конце апреля обновление сайта может быть отложено на срок от 1 до 2 месяцев ввиду поднятого вопроса о переносе сайта на новый движок и переезд на новый хостинг соответственно, что ко всему прочему чревато капитальным редизайном, а это процесс долгий и утомительный.

P.S.: разумеется, это не значит, что все силы будут уходить на сайт (тем более что перенос пока только обсуждается - окончательное решение еще не принято), работа в КС, несомненно, будет идти параллельно, хотя, действительно, несколько замедлится, но уже по причине загруженности КСера попытками срубить бабла, дабы не вмереть с голоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поскольку ранее обещанное обновление сайта мы решили отложить ввиду скорого переезда на новый движок, хост и т.д. и т.п., то, некоторые скрины буду помещать на нашем форуме.

Первую порцию можно увидеть здесь: http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=43905

Комментить, разумеется, можно и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда понять не мог. Зачем давать ссылки на сайты, где находятся фотографии? Сложно тут прямые ссылки на картинки выложить?

 

Ах да. Ссылка испорчена. Делаю вывод, что все-таки вот нужная ссылка - http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=43905

Ну и ключевой вопрос: У меня одного вместо полноразмерных ссылок превью открываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот никогда понять не мог. Зачем давать ссылки на сайты, где находятся фотографии? Сложно тут прямые ссылки на картинки выложить?

Потому что у нас правило: никогда не выкладывать на форумах те же самы скрины, что потом пойду в галерею на сайте. Нынешний случай с Семью дорогами - исключение, обусловленное готовящимся переездом сайта и тем, что это все-таки НАШ официальный форум. Но, дабы это не считалось переманиванием юзеров я указал, что комменты следует оставлять здесь.

Ах да. Ссылка испорчена.
Оплошал, спасибо!
Ну и ключевой вопрос: У меня одного вместо полноразмерных ссылок превью открываются?
М... смотря что понимать под превью. Там оно вроде полноразмерное открывается, хоть и в обрамлении радикаловского мусора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>М... смотря что понимать под превью. Там оно вроде полноразмерное открывается, хоть и в обрамлении радикаловского мусора.

Гм. Пардон, не на ту ссылку жал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины. Часть II:

 

http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=44210

 

Скрины пре-альфы. Часть III - IV.

 

http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=44261

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ввиду неисправимых багов, обнаруженных в предыдущей версии Лейавинского порта, наблюдать который можно было в галерее нашего сайта, последнюю неделю велось его воссоздание и расширение. В настоящий момент экстерьеры готовы процентов на 85-90. Кому интересно - смотрим:

 

http://i030.radikal.ru/0907/0f/4ccdb007ea69t.jpg http://s09.radikal.ru/i182/0907/ad/59e237f5e049t.jpg http://s03.radikal.ru/i176/0907/81/d85b4a1263d7t.jpg

 

http://i045.radikal.ru/0907/f2/2fb028743257t.jpg http://s12.radikal.ru/i185/0907/2f/3f429fd51e62t.jpg http://i031.radikal.ru/0907/32/e81a2c52a8fbt.jpg

 

http://s13.radikal.ru/i186/0907/eb/86fbf31580f6t.jpg http://i057.radikal.ru/0907/e5/fbd85c04ade9t.jpg

 

Восточная часть порта, курируемая по нашей мысли военными, т.к. там расположен стратегически важный канал, близка к старой версии, поэтому мы ее особо не снимали. А южная часть - гражданская - основное внимание уделено ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомните дети, никогда, никогда не пытайтесь делать порт к Лейавину! Начав, невозможно остановиться.

 

http://s48.radikal.ru/i120/0907/3c/72a03fbf62b1t.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0907/2f/5ea6086bec72t.jpg http://i033.radikal.ru/0907/7f/cd9a83d86246t.jpg

 

http://i042.radikal.ru/0907/e7/7a69b750942bt.jpg http://i057.radikal.ru/0907/62/faa90b0e7337t.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0907/ea/6e284f92ac3dt.jpg

 

http://i065.radikal.ru/0907/ba/a493cff11952t.jpg http://s16.radikal.ru/i191/0907/56/bb2ef52d8dc7t.jpg

 

В общем, с легкой руки Реванша бедный несчастный Лейавинчик распух вдвое... Блин, а ведь нам это потом все колбасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем на другом конце провинции в Анвиле:

 

http://s51.radikal.ru/i131/0908/f5/542caae7c63et.jpg http://s41.radikal.ru/i091/0908/9e/23d9fdb50cf2t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока под Анвил точатся новые модели lowerclass домов, мы малость поиздевались над самым загаженным городом провинции - Бравилом. А именно: добавили к нему небольшой порт.

 

http://i060.radikal.ru/0908/6d/bdc7003b7fect.jpg http://i058.radikal.ru/0908/32/fba0159cb499t.jpg http://i058.radikal.ru/0908/b3/cdfe301a716dt.jpg

 

http://i011.radikal.ru/0908/5c/198999871d19t.jpg http://i020.radikal.ru/0908/ca/0d3cfd17069ct.jpg http://i020.radikal.ru/0908/0b/1e108b03abf6t.jpg

 

http://s47.radikal.ru/i117/0908/94/b792a2c24e6ft.jpg http://s57.radikal.ru/i155/0908/ce/f58f47d01d46t.jpg http://i062.radikal.ru/0908/a1/9ffe983c98aet.jpg

 

(Скрины, правда, не первой свежести: добавлено значительно ящиков, бочек, элементов загаженности и т.д. и т.п., но, общий вид они более-менее отражают адекватно.)

 

Осталось доделать нехватающие интерьеры с неписями и будет сперва нам, а потом и вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так, на всякий случай...

 

http://s56.radikal.ru/i154/0910/b0/9c0edcb50e8bt.jpg http://i059.radikal.ru/0910/71/4a4721702370t.jpg http://i032.radikal.ru/0910/ea/964cc2037e52t.jpg

 

http://i041.radikal.ru/0910/9c/3e297e95309at.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0910/b5/f226cb752827t.jpg http://i018.radikal.ru/0910/9e/8217b04f9885t.jpg

 

+ 9 новых хат внутри самого города (еще штук 12-15 будет за стенами, но тут мы ждем новых моделей, ибо конструировать полноценный район из 4 типовых домиков нереально, нужно хотя бы еще 2-3).

 

P.S.: Это еще не окончательный вариант экстерьера.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...