Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы про NifScope


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
289 ответов в этой теме

#281
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:26-Июнь 18

27 Январь 2019 - 3:31 PM Shishkinbar писал: Долгое время пользовался древней версией. Скачал и поставил относительно свежую - теперь не отображает текстуры на загруженной модели, хоть они лежат в одной директории. Как сделать чтобы на модели текстуры отображались? У меня так примерно: D:\games\Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\Textures D:\games\Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\ Ставим галочку на "Look for alternatives"

У меня так же примерно, только без [FullRest Repack] но проблема почти та же. Только текстуры не совсем не отображаются, а отображаются как бы в очень низком разрешении, всё размыто. Кто-то знает, что с этим делать?



#282
Dun Dram

Dun Dram
  • Faster Than God

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 349
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В Морре некоторые NiTriShape "двухсторонние", текстура на них отображается на двух сторонах, как бы отзеркаливается. Пример: перо на картинке справа.
Есть обычный шейп (на картинке слева), текстура на нём отображается с одной стороны. Как сделать так, чтобы текстура отображалась с двух сторон - и с лицевой, и с изнанки? Это можно сделать в нифскопе, где-то что-то прописать?

Насколько я понял вопрос, это можно сделать двумя способами. Первый, наиболее очевидный - собственно сделать геометрию с обратной стороны. Копируем шейп, делаем [емнип, это в подменю ПКМ по NiTriSpahe->Mesh] FlipFaces и FlipNormals, при необходимости - комбиним шейпы. Может визуально глючить.
Второй - добавить в свойства шейпа NiStencilProperty с флагом Draw Both.
Друзья, подруги и прочие ценители,
Поняли что я окончательно сдвинулся,
Когда проповедовал отсутствие истины.
Необоснованно - - возвысился!

#283
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:806
  • Регистрация:08-Август 14

Копируем шейп, делаем [емнип, это в подменю ПКМ по NiTriSpahe->Mesh] FlipFaces и FlipNormals, при необходимости - комбиним шейпы. Может визуально глючить.

Какие именно глюки подразумеваются?
Это рабочий способ, спасибо (в нифскопе сделал, в игре пока не проверял). Но что значит "комбинить шейпы"? - не совсем понял.
В этом способе мне не очень нравится то, что в модель добавляется новый шейп, т.е. вес модели увеличивается, отрисовка в игре затрудняется etc. Т.е. я понимаю, что это совсем-совсем некритично; но об оптимизации тоже думаю.
 

 

Второй - добавить в свойства шейпа NiStencilProperty с флагом Draw Both.

Получилось, да. А где флаг выставлять? У меня в свойствах исправленного шейпа автоматически выставилось

Draw Mode => FaceDrawMode => DRAW_BOTH
- это то, что нужно?


Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, 16 Март 2019 - 11:38 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#284
Dun Dram

Dun Dram
  • Faster Than God

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 349
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Какие именно глюки подразумеваются?

Вроде как в определенных случаях с прозрачными мешами могут быть глитчи. Хгмм, или нет.
 

Но что значит "комбинить шейпы"? - не совсем понял.
В этом способе мне не очень нравится то, что в модель добавляется новый шейп, т.е. вес модели увеличивается, отрисовка в игре затрудняется etc. Т.е. я понимаю, что это совсем-совсем некритично; но об оптимизации тоже думаю.

ПКМ по NiNode -> Optimize -> Combine Shapes. Это объединяет все дочерние шейпы этого нода в один, если у них совпадают свойства (а что бы свойства у скопированных шейпов совпадали, надо выполнять в меню Optimize -> Combine Properties).
Считается, это для оптимизации как раз весьма полезно, особенно в свете нынешней моды на atlas'ы - дело, как говорят, не столько в весе модели или количестве полигонов, а в том, что для каждого отдельного шейпа требуется свой вызов отрисовки (drawcall), то есть быстрее будет работать модель, в которой шейпы большие, но их мало, чем модель, в которой множество маленьких шейпов. 
 

Получилось, да. А где флаг выставлять? У меня в свойствах исправленного шейпа автоматически выставилось
Draw Mode => FaceDrawMode => DRAW_BOTH
- это то, что нужно?

Ага. Емнип, стоит по умолчанию при добавлении свойства.
Друзья, подруги и прочие ценители,
Поняли что я окончательно сдвинулся,
Когда проповедовал отсутствие истины.
Необоснованно - - возвысился!

#285
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:806
  • Регистрация:08-Август 14

Спасибо за помощь!
Кажется, теперь придётся переделать несколько своих вещей :-).


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#286
Эффа

Эффа
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:19-Сентябрь 17

Угодного времени суток.

Наверняка это уже спрашивалось, но не могли бы пояснить ещё раз:

 

Как в NifScope объединить элементы модели в один (не несколько файлов с моделями в один, и не несколько элементов моделей в один файл), точнее несколько NiTriShape  в единый неделимый фрагмент-объект с общей сеткой текстур и покраски и единую неделимую строку (или хотя бы пригодную для Root-ов, весящих меньше, чем изначальная кучка, записанная в это дерево)?

Это вообще возможно, или только через конвертирование и объединение в тридемаксе с соответствующими глюками да обратное конвертирование в *.nif?

Если можно без подобного - как (или где это рассказывается, с точным указанием страниц)?


Сообщение изменено: Эффа, 27 Апрель 2019 - 12:59 .


#287
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 195
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.


Как в NifScope объединить элементы модели в один

У этих элементов (Шейпов - NiTriShape) должны быть одинаковыми NiTexturingProperty и NiMaterialProperty. Как на картинке тогда и сработает оптимизация (объединение). Как на картинке.

Z50HcYG2_150x150.jpg


Почему вы не хотите быть няшками?

#288
Эффа

Эффа
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:19-Сентябрь 17

У этих элементов (Шейпов - NiTriShape) должны быть одинаковыми NiTexturingProperty и NiMaterialProperty. Как на картинке тогда и сработает оптимизация (объединение). Как на картинке.

Z50HcYG2_150x150.jpg

 

Благодарю, значить эта команда называется оптимизацией.


Сообщение изменено: Эффа, 27 Апрель 2019 - 03:28 .


#289
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 195
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.


Благодарю, значить эта команда называется оптимизацией.

Типа того. Z7F9QgSh_150x150.jpg


Почему вы не хотите быть няшками?

#290
hater_8

hater_8
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:01-Май 19

Есть готовая модель для Морки с текстурой. И есть еще отдельно карта нормали. Может кто-нибудь пошагово написать, как приделать нормаль?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru