Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы про NifScope


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
289 ответов в этой теме

#21
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Так-с. Вопрос к знатокам. Что такое нод? Что такое Шейп и Коллюжен?

Сообщение изменено: Kalian, 02 Июнь 2008 - 01:23 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#22
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Так-с. Вопрос к знатокам. Что такое нод? Что такое Шейп и Коллюжен?

Хех... Вот в этом-то и проблема подобного перевода - ибо полно спецфических терминов, переводить которые сложно, да и не нужно, но и в непереведенном виде так просто не оставить...

Нод - Node - буквально узел, узловой пункт - NiNode - в Nif-моделях специальный блок, в котором группируются шейпы и другие ноды. А кроме того, из свойства и эффекты.

Шейп - Shape - буквально форма - NiTriShape - в нифах трехмерный объект, состоящий из непостредственно трехмерной сетки полигонов - NiTriShapeData, материала - NiMaterialProperty, наложенных текстурных карт - NiTexturingProperty, и прочих свойств объекта. Модель обычно состоит из множества таких объектов...

Коллюжен - Collision - буквально коллизия, столкновение - определяет границы модели, как обрабатываются соприкосновение модели с другими моделями, ну, что б модельи не проваливались друг во друга. Хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#23
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

Хех... Вот в этом-то и проблема подобного перевода - ибо полно спецфических терминов, переводить которые сложно, да и не нужно, но и в непереведенном виде так просто не оставить...


Да пришел в выводу, что имена интерфейса я так оставлю,а всякие термины переведу на русский с уточнием в скобках на английском. Да и значение терминов будет в конце статьи. Для удобства.

Нод - Node - буквально узел, узловой пункт - NiNode - в Nif-моделях специальный блок, в котором группируются шейпы и другие ноды. А кроме того, из свойства и эффекты.

Шейп - Shape - буквально форма - NiTriShape - в нифах трехмерный объект, состоящий из непостредственно трехмерной сетки полигонов - NiTriShapeData, материала - NiMaterialProperty, наложенных текстурных карт - NiTexturingProperty, и прочих свойств объекта. Модель обычно состоит из множества таких объектов...

Коллюжен - Collision - буквально коллизия, столкновение - определяет границы модели, как обрабатываются соприкосновение модели с другими моделями, ну, что б модельи не проваливались друг во друга. Хех.


Ага. Благодарю. Пасибо.

Еще вопрос: Some earlier versions allow you to import textures to NiPixelData blocks or extract textures to TGA format
Что такое NiPixelData blocks ?
И что такое wireframe ?Что за рамка?

Сообщение изменено: Kalian, 02 Июнь 2008 - 02:59 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#24
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Еще вопрос: Some earlier versions allow you to import textures to NiPixelData blocks or extract textures to TGA format
Что такое NiPixelData blocks ?

Эээ, дело в том, что в Nif-файлах до какой-то там версии можно было хранить текстуру прямо внутри файла - те самые Baked in textures - то есть текстура находится прямо в файле, а не подгружается из папки Textures. Так вот, NiPixelData - те самые текстуры, "вшитые" в Nif-файл. Ну и старые версии нифоскопа позволяли экспортировать это текстуры в TGA, и, соответственно, импортировать. В новых версиях они, соответственно, не рендерятся, хех.

И что такое wireframe ?Что за рамка?

Wireframe - рамка, каркас - это режим, при котором отображаются грани треугольников, а не они сами. Для примера, можно напрать в морре в консоли twf, и полюбоваться на окружающий мир, хех...
Там, я так понимаю, это где речь идет про "the wireframe will highlight" - вот это про то, что когда выбираешь шейп, грани треугольников выделяются белым - вот они и есть wireframe.
А то есть еще свойство для NiTriShape - NiWireframeProperty, вот при установке ему флагов в 1, весь шейп отображается в нифоскопе именно wirefram'ом, хех... Я так понимаю, это для разработки - в игре, насколько я знаю, игнорируется...
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#25
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Благодарю.

А что такое бипед-анимация? И children list в нифскопе?
И ExtraStringData ?

Сообщение изменено: Kalian, 02 Июнь 2008 - 08:29 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#26
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А что такое бипед-анимация?

Сиречь скелетная привязка, смотреть сюда, например.
Характерный пример бипед-анимации - Better Bodies.

И children list в нифскопе?

Для нода children'ы - это относящиеся к нему ноды и шейпы... Смотрим сюда:
nodchildren.jpg
Для нода 0 ноды 1, 10, 18 и шейп 25 - это все чилдрены. А нод 0 для них, соответственно, родительский нод.
Соответственно, раскрытый список внизу, в block details - это и есть children list... Именно так группируются ноды-шейпы в ниф-файлах.

И ExtraStringData ?

Хмм... Скажем так - это некоторое поле, которое можно добавить к ноду; в которое можно ввести текстувую информацию; если ввести туда специальные команды, движок будет по особому обрабатывать этот нод (например, если ввести NCO, для него не будут обрабатываться столкновения, он будет проходить сквозь другие объекты (или другие объекты сквозь него, хех). Так же через команды в NiStringExtraData управляется анимация иногда.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#27
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Так-с,так-с. Поскольку статья все-таки будет изменена,то часть терминов я оставлю на твое усмотрение. Поскольку в части я вообще разобраться не могу. Я перевожу, иногда дословно и не понимаю правильно ли я перевел.

Что такое Controller ? И все-таки что такое Children и Num of Children?


З.Ы. ну вроде бы полторы странички переведено,но я ох как сомневаюсь.

Сообщение изменено: Kalian, 03 Июнь 2008 - 08:19 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#28
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Что такое Controller ?

Controller - он и есть контроллер, управляет анимацией объекта.
NiKeyframeController, например - управляет анимацией по кадрам, то есть для каждого кадра прописанны ключи с положением объекта.
Есть еще разные, так, NiGeomMorpherController - анимация морфинга, NiFlipController - текстурная анимация...

И все-таки что такое Children и Num of Children?

Хех... Ну как сказать... Children - это как бы "вложенные" в нод другие ноды и шейпы.
Num of Children - число, сколько в этот нод вложенно children'ов.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#29
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Пасиб,Дез.

Так-с..А есть ли отдельный фак по нифскопу? Может стоит эту тему переименовать?

Сообщение изменено: Kalian, 12 Июнь 2008 - 03:20 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#30
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Назрел ещё один вопрос... Как добавить "огоньки" в модель?

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#31
Seatroll

Seatroll
  • нет статуса

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:3 960
  • Регистрация:14-Сентябрь 06
Есть повязка на лицо, но она малость не подходит к модели головы, как на первом скрине видно. Торчит нос.

Размещенное изображение

Заюзал нифскоп, чтобы передвинуть модельку "маски". Но видимо чтото сделал не так, так как модель глючит в игре.

Размещенное изображение

Я хреново умею пользоваться нифскопом, поэтому прошу посоветовать как правильно это сделать :)

ЗЫ. рабочую модель присобачил, если что.
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#32
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude
Боюсь, никак. Модель со скелетной привязкой, что означает практическую невозможность редактирования ее в нифоскопе.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#33
Seatroll

Seatroll
  • нет статуса

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:3 960
  • Регистрация:14-Сентябрь 06
Тоесть вариант только скопировать голову, закрасить нос и сделать как доп. бодипарт к маске...

Фак :(

По любому спасибо Дез.
With great power comes the total fuckin' certainty that you're gonna turn into a cunt.

#34
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Тоесть вариант только скопировать голову, закрасить нос и сделать как доп. бодипарт к маске...

Фак :(

По любому спасибо Дез.

Ну, лучший вариант - отредактировать в ЗДмаксе, хех.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#35
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
А как вы в нифскопе редактируете меш? Я нашёл только как масштабировать и перемещать. Если конкретно - мне нужно отрезать кусок одной модели и приделать к другой. Ещё конкретнее - хочу кавайную морду орка, в стиле Louis Beauty Shop (а то уж очень страшны во всех плагинах, что я видел). Перекрасить текстуру в зелёный цвет - не проблема, но нужны клыки, как подобает орку)
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#36
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А как вы в нифскопе редактируете меш? Я нашёл только как масштабировать и перемещать. Если конкретно - мне нужно отрезать кусок одной модели и приделать к другой. Ещё конкретнее - хочу кавайную морду орка, в стиле Louis Beauty Shop (а то уж очень страшны во всех плагинах, что я видел). Перекрасить текстуру в зелёный цвет - не проблема, но нужны клыки, как подобает орку)

А в том-то и дело, что никак. В смысле, если модель уже нарезанна на куски (TriShape) - можно взять ТриШейп из одной модели, и скопировать в другую. А вот если от ТриШейпа надо отрезать - тут, увы, нифоскоп не помошник. Можно, конечно, вручную редактировать вертексы в TriShapeData, но проше и надежнее воспользоваться максом.
С физиономией еще та проблема, что они должна быть анимированной, кстати (хотя если для игрока, это не обязательное условие...). А вообще, можно и кавайных физиономий для орков найти, хех - есть, вроде, такие плаги...
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#37
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
если модель разбита - понятно что проблем нет, копипаст)

щас ещё раз ПЕС посмотрю на предмет плагов...
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#38
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

щас ещё раз ПЕС посмотрю на предмет плагов...

Хех, посмотри в тесте плаг с расами. Там, вроде, морды подходящие.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#39
Bakul

Bakul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:19-Июль 08
Подскажите пожалуста, как через Nifscope
конвентировать модели из Обливиона под Морровинд?

#40
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Подскажите пожалуста, как через Nifscope
конвентировать модели из Обливиона под Морровинд?

Функциями Export OBJ\Import OBJ.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru