Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы про NifScope


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
290 ответов в этой теме

#41
Bakul

Bakul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:19-Июль 08
Так, я открыл модель из облы в нифскопе, нажал export.obj. Появилось два файла. Один в формате MTL, другой в OBJ. Что дальше?

#42
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Так, я открыл модель из облы в нифскопе, нажал export.obj. Появилось два файла. Один в формате MTL, другой в OBJ. Что дальше?

Открываешь модель из морры, нажимаешь "Import .obj". Прописываешь текстуру, удаляешь лишнее.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#43
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Открываешь модель из морры, нажимаешь "Import .obj". Прописываешь текстуру, удаляешь лишнее.

Ничего не понял :dontknow: можешь поподробнее где чего жать в какой последовательности ?
и еще пара вопросов
1. Почему морр ругается на модель: blabla.nif is not a nif file!
2. Почему нарисованная мною иконка к предмету (32\32) в игре распополамивается? (т.е виден только краешек предмета)
3. Какой префикс у иконок спеллов (которые не в панели заклинаний, а в ячейке выбранного закла) в архиве morrowind.bsa

Сообщение изменено: NmLs, 18 Октябрь 2008 - 08:49 .

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#44
Bakul

Bakul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:22
  • Регистрация:19-Июль 08

Открываешь модель из морры, нажимаешь "Import .obj". Прописываешь текстуру, удаляешь лишнее.

Ничего не понял. Мне ж нужна модель из облы в морре, а не из морра в обле.

#45
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
Недавно Deathruler очень подробно (я даже понял =) ) мне всё это объяснил (большой респект ему за это). Цитирую:

1. Открываем обломовский меш, например, меч.
2. Выделяем в дереве слева корневой нод (0 NiNode).
3. Нажимаем в меню File->Export->Export .OBJ.
4. Он выводит сообщение: "NiNode Selected. All children of selected node will be exported". То есть, экспортированны будут все ноды и шейпы,
прикрепленные к корневому ноду. Если нам надо экспортировать не всю модель, а только какой-то ее элемент (например, ножны), надо,
соответственно, выделить этот элемент (можно просто щелкнув по нему на модели), и экспортировать; в таком случае, сообщение будет
"NiTriStrips selected. Selected mesh will be exported". Сохраняем файл.
5. Открываем какой-нибудь морровиндовский меш. Так как мы сейчас работаем с мечем, лучше будет открыть, соответственно, меч.
6. Выделяем там корневой нод, нажимаем File->Import->Import.OBJ.
7. Скопа сообщает: "NiNode Selected. Meshes will attached to selected node". Соглашаемся. Открываем сохраненний ранее .obj.
8. Если выводится сообщене "QFSFileEngine::open: No file name specified" - не обращаем внимания, обджь все равно должен импортироваться, хех.
9. При необходимости позиционируем новые TriShape'ы (ПКМ->Transform->Edit). Так как у нас меч, нужно разместить его так, что бы рукоядь
была в точке начала координат; при этом ориентируемся на морровиндовскую модель, она-то точно позиционированна правильно. Впрочем,
для меча этого скорее всего не понадбится. Потом нажимаем ПКМ->Transform->Apply.
10. Прописываем новым TriShape'ам текстуры, для этого в дереве раскрываем NiTriShape, раскрываем NiTexturingProperty, и вписываем в поле
рядом с NiSourceTexture (там еще такая синяя клякса нарисованна) имя текстуры.
11. Удаляем старые TriShape'ы, которые остались от морровиндовской модели с помощью ПКМ->Block->Remove Branch. Так же можно удалить и
ненужные элементы импортированной модели (на мече, например, нам ножны сейчас не нужны).
12. Все, сохраняем. Вроде бы ничего не пропустил, хех.



#46
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium

Недавно Deathruler очень подробно (я даже понял =) ) мне всё это объяснил (большой респект ему за это). Цитирую:

Благодарствую :hatoff:

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#47
Winterkalte

Winterkalte
  • eiskalt

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 728
  • Регистрация:03-Август 08
  • Город:Рэйнхольд
2NmLs
Незачто). Хотя это скорее Детрулеру спасибо, а не мне)

#48
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Теперь еще одна проблема... когда скидываю предмет в игру, игра вылетает.
Вот две модельки, с которыми проблема: Вложенный файл  meshes.rar   5,45 КБ   132 Скачано

Сообщение изменено: NmLs, 18 Октябрь 2008 - 01:04 .

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#49
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Созрел вопрос: можно ли в НифСкопе выделить сразу несколько веток, например, зажав Ctrl, или нет?

Ну, или как по-другому удалить все NiFrameController'ы?

Сообщение изменено: Foreigner, 04 Ноябрь 2008 - 06:54 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#50
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Так, ладно, на этот вопрос ответа нет, может, ответят на следующий. Как в нифскопе прилинковать какой-либо предмет к скелету, так, чтобы при ходьбе он не "проваливался" и не "выпирал", а двигался ровно, как будто "прилепленный" к поверхности туловища?

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#51
Visman

Visman
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:170
  • Регистрация:27-Июль 07
  • Город:Сибирь

Так, ладно, на этот вопрос ответа нет, может, ответят на следующий. Как в нифскопе прилинковать какой-либо предмет к скелету, так, чтобы при ходьбе он не "проваливался" и не "выпирал", а двигался ровно, как будто "прилепленный" к поверхности туловища?

Через 3D редактор это делается, а не через нифскоп.
Плагины AllTES
Вам не кажется, что plаygrоund.ru есть синоним слову ворье?

#52
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Вопросы отменяются, хех. У меня получилось. Как раз через нифоскоп.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#53
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Вопрос на засыпку. Вот есть модель. Загружаю ее в нифскоп. И тут же получаю текстуру, хотя на деле я текстуру не крепил.
Размещенное изображение

Что это такое? Как такое возможно?
Это у нас где-то в нифскопе зашито? или?

Сообщение изменено: Kalian, 02 Декабрь 2008 - 01:15 .

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#54
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Это у нас где-то в нифскопе зашито? или?

В модели зашито. Хех. Обновлял версию нифоскопа в последнее время? Не так давно он снова научился читать вшитые в нифы текстуры (эта фича была в ранних версиях, но потом ее убрали, а теперь вернули снова).
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#55
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Да, версия самая последняя. Аж Фолловские модели читает, хех.
Спасибо Дез. Слушай, а эти вшитые текстуры в максе делаются,так?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#56
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Слушай, а эти вшитые текстуры в максе делаются,так?

Да, только нужен эспортер для Freedom Force.
Раньше в нифоскопе, кстати, тоже была опция "запаковать текстуру в меш", но сейчас не помню, восстановили ли ее.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#57
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Эммм... понятно. Благодарю за помощь. ^_^
Если вдруг будешь шарить в нифскопе и обнаружишь фичу "запаковать текстуру в меш", скажи, плиз. :-)
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#58
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Взял модель кирасы из ежиковского Даэдрика, сунул в игру, решил сделать как вещь, рубашку. Когда модель в мире - рефлект/бамп есть, когда на теле перса - все пропадает.
В чем может быть проблема?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#59
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад
технология сего псевдо-бампа не позволяет работать ей на заскиненных мешах если мне не изменяет память
(если кираса не заскинена на скелет - значит модель ты перепутал :gigi: одна в мир, другая на одевание)
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#60
gollem

gollem
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:21-Апрель 09
Привет всем,помогите кто может!
Можно ли в НифСкопе изменять модели,без 3dsMax,а то у меня макс 2008 ниф конвертер не пашет,через Obj скелеты не могу перенисти из нифа на макс.
Подскажите что делать!
Может дело в максе,кто сможет скиньте ссылку где можно скачать тот макс с которым все пойдет. :sos:


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru