LofZ Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Урок по созданию манекена Это манекен, на котором действительно можно тренироваться. По нему можно бить оружием и, если часто это делать, у игрока будет расти навык. Идея подсмотрена в плагине Japanese House. Урок рассчитан на людей, имеющих опыт работы с КС. Идея заключается в том, чтобы создать нового неуязвимого персонажа новой расы. Но для начала создадим модель нового манекена. 1. Распакуйте архив morrowind.bsa (как распаковываются bsa – отдельная тема, она подробно изложена здесь) и извлеките оттуда файл furn_practice_dummy.nif. Он находится в папке (Meshes\f). Либо скачайте этот файл – он присоединен к данной теме. 2. Создайте в директории игры, внутри папки Meshes папку под названием f и скопируйте туда furn_practice_dummy.nif. Этот файл – сама модель чучелка на столбе. Конечно, на нее наложены текстуры, но нам не нужно извлекать их дополнительно. Когда файл будет отправлен в мир игры, они автоматически подгрузятся из bsa-архива игры. Теперь предстоит работа в КС:1. Создайте новую расу (Character -> Race -> New) с ID, скажем, 1a_model под именем Манекен. В base attributes выставите нули. Описание, скиллы бонуса не требуются, но при желании можно написать. Введите рост (height) и вес (weight) для обоих полов 1.0. Никакие флажки тоже не нужно ставить.2. Чтобы использовать манекен по назначению и чтобы он служил долго, ему нужна неуязвимость. Ее можно добиться с помощью специального заклинания. Отправляйтесь в закладку Spellmaking. Создайте новое заклинание с эффектом восстановить здоровье, на себя, area – 0, duration - 1. Значения: от 2000 до 2500. Выберете тип – характеристика. Поставьте флажок Always Succeeds. Привяжите заклинание к новой расе (делается путем перетаскивания мышью из Spellmaking в свойства новой расы).3. Теперь нужно указать, из каких моделей – частей тела состоит новая раса. Отправляйтесь в закладку body part. Создайте бодипарт с новым ИД для новой расы. Параметры такие: Part -> Groin; Part Type -> Skin; Type -> Normal. Не ставьте значок напротив female (манекен у нас будет мужского рода). Нажмите на кнопочку Add Art File и укажите путь к модели furn_practice_dummy.nif, т.е. примерно C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Meshes\f.4. Теперь приступим к созданию нашего манекена. Зайдите в закладку NPC и создайте нового персонажа новой расы 1a_model с новым ИД и по имени Тренировочный Манекен. Класс и уровень выберете по желанию, но проще оставить по умолчанию Acrobat и 1. Поставьте ему все Attributes в 0 (у манекена не может быть никакой силы воли, интеллекта или удачи в конце концов). А вот здоровье лучше дать побольше,- 2500. Цвет крови (Blood Textures) должен быть белым (Skeleton (White)), точнее это будет как бы пыль, которую можно выбить из манекена при ударе. На скиллы (skills) не обращайте внимания, ему все равно не придется их использовать. Зайдите в параметры AI. Проверьте, чтобы значения Fight, Flee, Alarm и Hello были 0, дистанция также 0, и чтобы в закладке Service не стояло никаких флажков, а то манекен, чего доброго, начнет торговать. Можно выпускать новый персонаж в мир игры. 5. Теперь чтобы регулировать его поведение используйте на нем скрипт. В плагине Japanese House применяется такой скрипт: begin scr_archer_dummy short noloreskipanim if (menumode == 1) returnendif if (OnActivate == 1) returnendif stopcombat, player end scr_archer_dummy Он позволяет манекену не контактировать с игроком и не атаковать его. 6. Последний штрих: закройте КС, отправьтесь в C:\Program Files\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Meshes\f и удалите файл furn_practice_dummy.nif. Поскольку он повторял стандартное расположение файлов в bsa-архиве (папка Meshes\f), Морровинд будет без проблем загружать его оттуда и не понадобится вкладывать в архив с новым плагином эту модель. Напоследок небольшой совет: ставьте манекен в таком месте, чтобы другие неписи находились подальше. Они вполне могут принять тренировку с манекеном за нападение на другого непися и поднять тревогу. В целом же этот манекен – весьма оригинальная фишка, которая украсит любой плагин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Хотелось бы добавть еще, что при желании пользоваться сторонними ресурсами можно использовать модель анамированного тренировочного манекена от Acidbasick (используемую, соответтвенно, в качестве существа, т. е. creature).http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Это будет уже другая идея и другой путь создания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Само собой. Хех.Кстати:Напоследок небольшой совет: ставьте манекен в таком месте, чтобы другие неписи находились подальше. Они вполне могут принять тренировку с манекеном за нападение на другого непися и поднять тревогу.А тем более - нельзя бить манекен в присуствии компаньена. А то он вполне может приклеиться к манекену, да так и не отстать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Мой любимый манекен, нашёл в плагине zOmb tower, не знаю, принадлежит ли авторство товарищу по имени Зомб или нет, но вобщем, манекен показывает, какой силы удар был нанесён Begin TrainingDummy float hit float health float lasthealth short nolore addspell 1robotparwlize OnActivate set health to GetHealth if ( health < 1000 ) if ( health == lasthealth ) set hit to ( 1000 - health ) Messagebox "Был нанесен удар силой в %.0f" hit sethealth 1000 set lasthealth to 1000 else set lasthealth to health endif endif stopCombat End TrainingDummy 1robotparwlize - это характеристика, т.е. постоянный паралич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Оригинальная идея! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения