Перейти к содержимому

Фотография

Эффект постепенного исчезновения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1
LofZ

LofZ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:978
  • Регистрация:01-Декабрь 05
Этот очень красивый спецэффект можно использовать в сцене с исчезновением актера в результате диалога. Это альтернативный вариант привычного дисейбла, когда непись или существо внезапно растворяется в воздухе. Последнее порой кажется слишком резким и даже неприятным. Однако есть простой способ сделать исчезновение более плавным.

После разговора персонаж станет полупрозрачным, а через несколько секунд как бы растворяется.

1. Зайдите в закладку Spellmaking и создайте новое заклинание aa_full_illusion, с эффектом невидимости. Можно использовать и эффект хамелеон. Настройки на ваш вкус. Но заклинание должно иметь тип «характеристика», должен стоять флажок «Always Succeds». Слишком высокое значение пункта magnitude у хамелеона (например, 100), может привести к тому, что в определенной местности, с определенным освещением, актера просто можно не заметить.

2. Понадобится новая журнальная запись «new» с индексом 1, в которой должно быть написано что-то вроде «Я поговорил с призраком безумного даэдрота. Он рассказал мне новые факты о своем загадочном убийстве, а потом растворился в воздухе»
3. Используйте на персонаже, который должен исчезнуть, следующий скрипт:

begin hla_az

float timer

if ( Menumode == 1 )
return
endif


if ( journal “new” >= 1 )
Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
endif
if timer > 5
disable
endif

if ( GetDisabled == 1 )
setdelete 1
return
endif

end

4. Зайдите в диалоги и создайте диалог с нужным персонажем. В последней фразе, после которой последует исчезновение, напишите в результате:
addspell "aa_full_illusion"
journal “new” 1


Примечание: время таймера (выделено красным) можно ставить разное.

#2
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
В СХ есть похожая штука. Там воплощение Вивека в храме Азуры реально растворяется в воздухе. Походу там значение хамелеона постепенно увеличивается с 0 до 100 а потом идёт дизейбл.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#3
LofZ

LofZ
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:978
  • Регистрация:01-Декабрь 05

В СХ есть похожая штука. Там воплощение Вивека в храме Азуры реально растворяется в воздухе. Походу там значение хамелеона постепенно увеличивается с 0 до 100 а потом идёт дизейбл.

Странно. В обычном Морровинде невозможно изменить параметры magnitude в рамках одного заклинания в процессе игры.

#4
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Странно. В обычном Морровинде невозможно изменить параметры magnitude в рамках одного заклинания в процессе игры.

В том-то и дело, что оно там не одно. Есть несколько заклов-абилити с разницей в неск-ко пунктов и они быстро-быстро друг друга заменяют. :-)

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#5
al12

al12
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:42
  • Регистрация:13-Июль 06
Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо.
Размещенное изображение

#6
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо.


вот это-то я и имел в виду :thumbsup:

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#7
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 439
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Некоторые эффекты можно просто добавлять. С хамелеоном не помню, но с бонусами к атаке/защите. Можно через mod/set
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru