Перейти к содержанию

Эффект постепенного исчезновения


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Этот очень красивый спецэффект можно использовать в сцене с исчезновением актера в результате диалога. Это альтернативный вариант привычного дисейбла, когда непись или существо внезапно растворяется в воздухе. Последнее порой кажется слишком резким и даже неприятным. Однако есть простой способ сделать исчезновение более плавным.

 

После разговора персонаж станет полупрозрачным, а через несколько секунд как бы растворяется.

 

1. Зайдите в закладку Spellmaking и создайте новое заклинание aa_full_illusion, с эффектом невидимости. Можно использовать и эффект хамелеон. Настройки на ваш вкус. Но заклинание должно иметь тип «характеристика», должен стоять флажок «Always Succeds». Слишком высокое значение пункта magnitude у хамелеона (например, 100), может привести к тому, что в определенной местности, с определенным освещением, актера просто можно не заметить.

 

2. Понадобится новая журнальная запись «new» с индексом 1, в которой должно быть написано что-то вроде «Я поговорил с призраком безумного даэдрота. Он рассказал мне новые факты о своем загадочном убийстве, а потом растворился в воздухе»

3. Используйте на персонаже, который должен исчезнуть, следующий скрипт:

begin hla_az

 

float timer

 

if ( Menumode == 1 )

return

endif

 

 

if ( journal “new” >= 1 )

Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

endif

if timer > 5

disable

endif

 

if ( GetDisabled == 1 )

setdelete 1

return

endif

 

end

4. Зайдите в диалоги и создайте диалог с нужным персонажем. В последней фразе, после которой последует исчезновение, напишите в результате:

addspell "aa_full_illusion"

journal “new” 1

 

Примечание: время таймера (выделено красным) можно ставить разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ есть похожая штука. Там воплощение Вивека в храме Азуры реально растворяется в воздухе. Походу там значение хамелеона постепенно увеличивается с 0 до 100 а потом идёт дизейбл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СХ есть похожая штука. Там воплощение Вивека в храме Азуры реально растворяется в воздухе. Походу там значение хамелеона постепенно увеличивается с 0 до 100 а потом идёт дизейбл.

Странно. В обычном Морровинде невозможно изменить параметры magnitude в рамках одного заклинания в процессе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. В обычном Морровинде невозможно изменить параметры magnitude в рамках одного заклинания в процессе игры.

В том-то и дело, что оно там не одно. Есть несколько заклов-абилити с разницей в неск-ко пунктов и они быстро-быстро друг друга заменяют. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо.

 

вот это-то я и имел в виду :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Некоторые эффекты можно просто добавлять. С хамелеоном не помню, но с бонусами к атаке/защите. Можно через mod/set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...