Перейти к содержанию

Более сложный скрипт замка


Рекомендуемые сообщения

Более сложный скрипт замка:

 

Исправил некоторые ошибки, добавил отступы, сократил занимаемое место на форуме.

В случае обнаружения ошибок пишите на форум или: Blacker-box@yandex.ru

 

Писал отбалды так-что не судите строго :scratch: , замки лежат одной из Bethesda`вских BSA`шек (Static) остается только откорректировать положение в 3D редакторе и раздать торговцам.

 

Кому надо берите.

 

Замок_на_двери.txt

Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, скрипт нечитабелен - нет отступов, названия переменных не говорят за себя и нет комментариев.

Второе, а для чего он может использоваться? Какой прок игроку вешать самому замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, скрипт нечитабелен - нет отступов, названия переменных не говорят за себя и нет комментариев

 

Отступы не прошли при создании темы, названия переменных придумывались от балды, но движок прочтет и такие, описание в нужных строках.

 

Второе, а для чего он может использоваться? Какой прок игроку вешать самому замок?

 

Что-бы у игрока был выбор - какой замок ставить на дверь. А если думать "Зачем ставить крутой замок, если все равно никто не войдет?", тогда вообще зачем замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пользоваться тегами codebox или code, то отступы сохраняются.

Движок-то поймет какие угодно имена переменных, а вот человеку будет сложно понять КАК работает скрипт. Это же относится и к комментариям. Тут скрипты выкладываются не только, чтоб их сразу использовали, но и чтоб разобрались как он работает и при надобности подкорректировали под себя.

Лично я не вижу смысла в замке, который будет ставить игрок (разве что для прокачки навыков взлома). А вот в замке ПРОТИВ игрока есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу смысла в замке, который будет ставить игрок
Игрок ставит замок на дверь своего дома (отыгрыш == RolePlayGame).

 

Корректированная версия скрипта о проблемах сообщать на форуме.

Замок_на_двери_v1.2.txt

Изменено пользователем Don Condor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок ставит замок на дверь своего дома (отыгрыш == RolePlayGame).
Учитывая что в Морровинде NPC принципиально не умеют переходить через двери, установка замка - операция бессмысленная и разве что усложнит жизнь игроку. Всё-таки отыгрыш должен быть более осмысленным. Хотя, как идея безусловно интересно.

 

И слово "экслюзивный" пишется через букву "э".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть плагины с домами, у которых двери запираются. И никто не жалуется на их ненеобходимость, хех.

А это, вестимо, следущий этап развития этой идеи.

К тому же можно увязать этот скрипт с какими-нибудь квестовыми событиями - например, если не поставить замок, могут грабители в дом залезть, или что-нибудь в этом духе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, была у меня такая же идейка, только я хотел чтоб замки покупать надо было... Но только вот дальше идеи не продвинулся :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же можно увязать этот скрипт с какими-нибудь квестовыми событиями - например, если не поставить замок, могут грабители в дом залезть

 

Спасибо... для этого и писался скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...