Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Камень над Вивеком еще пару лет висел.

Но потом все же упал.

Это не довод. Нигде не говорится что Вивек умер. Наоборот, исходим из того что он жив. А камень висел... Ну там темное же дело было. Инжениум этот.. Непонятно когда его построили. Можно предположить что еще когда Вивек был на месте. По логике вещей, после того как стало известно что Альмалексия двинула коней от руки Нереварина, храмовники должны были задуматься о своем Боге. И принять меры для обеспечения своей безопасности. Упал-то камень не от того что с Вивеком что-то случилось, а потому что операторы инжениума поцапались.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непонятно когда его построили. Можно предположить что еще когда Вивек был на месте.
Говорится же, что после.

 

Я, собственно, к тому, что совсем не обязательно после смерти бога все должно отрубаться сразу, как по выключателю - вполне может быть, что должно быть постепенное угасание, темпами которого в масштабах игры можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил полностью переработать систему благословений, остальное выглядит годно и вменяемо.

Ввести что-то вроде псевдо-навыков (или некачаемых, кроме как скриптами, навыков) на религию.

Религия должна выбираться при генерации персонажа и по возможности дописываться в чаргеновый листок от Эргаллы.

Например, пока можно реализовать только 4 игровых религии - Храм Трибунала, Имперский Культ, Эшлендерский Культ/Культ Неревара и Условный Атеизм (среди Телванни и всяких некромантов/вампиров).

5 религия - неигровая без плагинов, Культ Шестого Дома.

Даэдрические культы ввиду обилия богов и разновидностей можно было бы оставить на потом.

Систему выдачи благословений привязать к развитию навыка - например, алтари Храма не лечат при "навыке" веры в Трибунал менее чем 50 и лечат с вероятностью 50/50 при развитии навыка ниже 75.

Восстановления навыков не происходит при силе веры менее 60-70.

Сила благословения зависит от силы веры, однако при вере ниже 20 персонаж не получает благословения, или вообще малус.

На развитие "навыка" религии влияет чтение религиозных книг (у ХТ их больше всего в игре), выполнение заданий соответствующих организаций, серьёзные пожертвования (например, от 100 монет и выше). Продвижение по службе в соответствующих организациях, наоборот, должно тормозить прогресс развития веры.

Некоторые организации не должны принимать в свои ряды рьяных фанатиков, наглых еретиков или циничных скептиков (к примеру, Гильдия Магов, Имперский Легион и Дом Редоран соответственно). Продвижение по сюжету, например, высокого чина ХТ среди эшлендеров, должно сопровождаться скриптами, понижающими его веру в ХТ и повышающими в Неревара.

Как-то так.

Т.е. игрок прибывший с другой провинции должен что-то знать о шестом доме, эшлендерах... тут вообще стоило бы выбор дать между поклонением даэдра( хотя храм трибунала разрешает сотрудничество с даэдра), культом девяти и храмом трибунала. В игре показаны только некоторые аспекты и в основном они касаются противостояний даэдра между собой, а аэдра как бы и не при делах. А вообще за неимением сюжетки всех культов стоит всё же отталкиваться от храма трибунала и имперского культа. Понравилась идея с книгами, но по имперскому культу их практически нет, а по трибунам полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. игрок прибывший с другой провинции должен что-то знать о шестом доме, эшлендерах...

Ну он по сюжету и узнаёт о них

Понравилась идея с книгами, но по имперскому культу их практически нет, а по трибунам полно.

Всегда можно добавить книги из плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религия должна выбираться при генерации персонажа и по возможности дописываться в чаргеновый листок от Эргаллы.

Например, пока можно реализовать только 4 игровых религии - Храм Трибунала, Имперский Культ, Эшлендерский Культ/Культ Неревара и Условный Атеизм (среди Телванни и всяких некромантов/вампиров).

Т.е. игрок прибывший с другой провинции должен что-то знать о шестом доме, эшлендерах...
Вообще, да. По идее, прибывший из Киродиила персонаж с большой долей вероятности должен относиться к Имперскому Культу (а то и вообще какой-нибудь другой веры), а о религии Трибунала он должен иметь только отдаленое представление.

Логичнее было бы дать игроку возможность выбора религии по ходу дела. Не обязательно вместе со вступлением во фракцию, но параллельно где-то. Там, беседы со священниками, душеспасительная литература.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, пока можно реализовать только 4 игровых религии - Храм Трибунала, Имперский Культ, Эшлендерский Культ/Культ Неревара и Условный Атеизм (среди Телванни и всяких некромантов/вампиров).

5 религия - неигровая без плагинов, Культ Шестого Дома.

Ещё культ Короля Червей.

 

Архиканонику, который видел Вивека лично, сложнее поддерживать свою веру, нежели неофиту Еназу Сарандасу.
Мне кажется, наоборот, сложно не верить в Вивека, когда ты видел его лично, говорил с ним и мог убедиться в его божественности. Поэтому, например, при первом разговоре с Вивеком нужно давать плюс к Храму Трибунала, при встрече с Вульфом (в момент получения септима от него) давать плюс к Имперскому Культу (то же самое с Ама Нин и Джоном Хоукером).

 

 

например, автоматически накладывается Вмешательство при падении здоровья ниже 5% - не чаще чем раз в сутки, конечно
И снижать уровень веры на 10 пунктов за каждое такое спасение, чтоб адепт молился усерднее.

И, кстати, стоит сами Вмешательства отвязать от маны и привязать к вере.

 

И, кстати, пожертвования это хорошо, но нужно установить ограничение, чтобы вера повышалась от них максимум на, скажем, 5 пунктов за всё время. Веру нельзя купить. Вот с паломничествами крутая идея, их нужно повторяемыми сделать.

 

Вообще, да. По идее, прибывший из Киродиила персонаж с большой долей вероятности должен относиться к Имперскому Культу (а то и вообще какой-нибудь другой веры), а о религии Трибунала он должен иметь только отдаленое представление.
Да, но персонаж с одинаковым недоумением расспрашивает и о том, и о другом. Такое ощущение, что он в Нирне только-только материализовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё культ Короля Червей.

 

Мне кажется, наоборот, сложно не верить в Вивека, когда ты видел его лично, говорил с ним и мог убедиться в его божественности. Поэтому, например, при первом разговоре с Вивеком нужно давать плюс к Храму Трибунала, при встрече с Вульфом (в момент получения септима от него) давать плюс к Имперскому Культу (то же самое с Ама Нин и Джоном Хоукером).

 

 

И снижать уровень веры на 10 пунктов за каждое такое спасение, чтоб адепт молился усерднее.

И, кстати, стоит сами Вмешательства отвязать от маны и привязать к вере.

 

И, кстати, пожертвования это хорошо, но нужно установить ограничение, чтобы вера повышалась от них максимум на, скажем, 5 пунктов за всё время. Веру нельзя купить. Вот с паломничествами крутая идея, их нужно повторяемыми сделать.

 

Да, но персонаж с одинаковым недоумением расспрашивает и о том, и о другом. Такое ощущение, что он в Нирне только-только материализовался.

Сарказм?

Дело наверное не вера в вивека, а вера в его божественную суть. Впрочем без разницы канонник ты или инок.

Я делал баланс между благословеньем и пожертвованием, пожертвования можно раз в день делать, но если не молиться вера снижается.

Вот когда предлагал сделать механику вмешательств иную, все орали, что это не лорно и в игре есть диалоги, которые говорят, что это способ читерского перемещения лута из подземелий к торговцу...

С паломничествами надо сделать так, что если тебя изгоняют из храма, то их надо опять пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм?
Где?

 

Вот когда предлагал сделать механику вмешательств иную, все орали, что это не лорно и в игре есть диалоги, которые говорят, что это способ читерского перемещения лута из подземелий к торговцу...
Да там про свитки больше говорилось, не про само заклинание.

И одно дело просто изменить механику, а другое - комплексно переделать целую систему и подвести под неё обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не сарказм. И даже не ирония. В игре есть куча некромантских книг, неписи-некроманты, немереное количество гробниц и видов нежити. Я бы сказал, игра прямо подталкивает игрока становиться некромантом, но обламывает, не давая для этого средств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, вера должна была бы быть параметром, завязанным на силу воли, который бы колебался под действием разных факторов. Почитал религиозный текст трибунала - получил очки веры трибунала, узрел чудо типа сработавшего алтаря - получил МНОГО очков веры трибунала. Очки всех вер должны потихоньку убывать, а показатель каждой отдельной веры должен нивелироваться показателями всех остальных вер.

 

Алсо, внезапная, но, наверное, нереализуемая никак идея: помимо параметра reach для оружия ввести параметр closereach. Оружие должно быть способно попасть в цель если та находится в интервале closereach..reach; если ближе - то цель слишком близко, и ты можешь ее разве что пытаться стукнуть гардой, если дальше - то, очевидно, просто не дотянуться. У кинжалов и кулаков closereach должен быть близок к нулю, что даст преимущество в бою на сверхнизких дистанциях, у топоров и коротких клинков поболе, у длинных и дробящего - еще поболе, у копий и посохов - просто здоровущий. В идеале дамаг должен модифицироваться коэффициентом, достигающим единицы в точке (reach-closereach)/2, а на краях диапазона стремиться к 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архиканонику, который видел Вивека лично, сложнее поддерживать свою веру, нежели неофиту Еназу Сарандасу.

 

Вот тут путаница между религиозной верой в нашем мире и мире свитков. Это для нас религия лежит за областью фальсифицирования, а вера оторвана от ожиданий, поэтому чем больше ты пытаешься разобраться в вопросе, тем сложнее убедить себя, что ты все еще веришь. Для данмеров же, чьи боги буквально находятся в своих храмах и творят чудеса все совсем наоборот. Последователь Храма Трибунала, продвигаясь по иерархии Храма, лишь укреплялся бы в вере, так как видел бы больше чудес - свидетельств, подтверждающих его убеждения. За падение веры могут быть ответственны отдельные события, связанные с квестами. Например, когда гг видит, лицемерие в Храме или сам идет против этических принципов своей религии, во время мейнквеста, когда оказывается, что многое из религии Трибунала - ложь. Тут может быть хорошее поле для отыгрыша - дать игроку выбирать варианты ответа в разных ситуациях, которые будут отображать его решения и действия в переломные моменты, которые могут привести как к кризису веры, так и укреплять ее.

 

Алсо, внезапная, но, наверное, нереализуемая никак идея: помимо параметра reach для оружия ввести параметр closereach. Оружие должно быть способно попасть в цель если та находится в интервале closereach..reach; если ближе - то цель слишком близко, и ты можешь ее разве что пытаться стукнуть гардой, если дальше - то, очевидно, просто не дотянуться. У кинжалов и кулаков closereach должен быть близок к нулю, что даст преимущество в бою на сверхнизких дистанциях, у топоров и коротких клинков поболе, у длинных и дробящего - еще поболе, у копий и посохов - просто здоровущий. В идеале дамаг должен модифицироваться коэффициентом, достигающим единицы в точке (reach-closereach)/2, а на краях диапазона стремиться к 0.

 

Примерно такого я хочу от боевой системы Морры, как следует пропатченной при помощи OpenMW. Только чтобы минимальная и максимальная поражающая дистанция менялась и зависела от навыка атакующего, влияя не на урон, а на шанс попадения/уклонения. То есть такой симбиоз систем в которых игроку самому приходится уклоняться от ударов и нынешней, где шанс на уворот просчитывает компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узрел чудо типа сработавшего алтаря - получил МНОГО очков веры трибунала.
Ну, если б сработавший алтарь был невиданным чудом... У них-то они скорее как безотказные аппараты по продаже исцелений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, вера должна была бы быть параметром, завязанным на силу воли, который бы колебался под действием разных факторов. Почитал религиозный текст трибунала - получил очки веры трибунала, узрел чудо типа сработавшего алтаря - получил МНОГО очков веры трибунала. Очки всех вер должны потихоньку убывать, а показатель каждой отдельной веры должен нивелироваться показателями всех остальных вер.

Скорее уж тогда чем выше вера тем выше шанс срабатывания алтаря, причем "оплата" тоже идет верой игрока а не деньгами.

 

В идеале дамаг должен модифицироваться коэффициентом, достигающим единицы в точке (reach-closereach)/2, а на краях диапазона стремиться к 0.

Только не для кинжалов и кулаков.

 

И да, я много раз говорил что в Готике была наилучшая система боя - хотя и у нее были минусы. Там дамаг складывался из силы игрока и урона оружием. Учитывался и уровень защиты цели. Если дамаг был выше защиты - цель получала все, что причиталось сверх защиты. Если дамаг был ниже защиты - цель получала 5(пять) хитов урона. Всегда. Поэтому заковырять можно было любое существо - теоретически. Как-то я даже убил инубиса в склепе на первом уровне, хотя это потребовало полчаса кружения по склепу и почти тридцати сэйф-лоадов.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я даже убил инубиса в склепе на первом уровне, хотя это потребовало полчаса кружения по склепу и почти тридцати сэйф-лоадов.
А вот это относится к "наилучшая система боя" или к "у нее были минусы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полчаса кружения по склепу

ага, дарк соулс стайл - кружение вокруг противника очень облегчает бой.

раздражающая штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, дарк соулс стайл - кружение вокруг противника очень облегчает бой.

раздражающая штука

Ну кому что, можно просто пнуть по щиту.

 

Если есть желание помочь, давайте запилим нормальный религиозный плаг, тем более что основная то концепция есть, остаются нюансы и улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж тогда чем выше вера тем выше шанс срабатывания алтаря, причем "оплата" тоже идет верой игрока а не деньгами.

Оплата должна идти не верой игрока, а молитвой, которая, в зависимости от объекта поклонения и религии, высасывает либо какую-либо из полосочек (здоровье, мана, усталость - или варианты комбинаций), либо потерей опыта, либо навыками (ну это чересчур, согласен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата должна идти не верой игрока, а молитвой, которая, в зависимости от объекта поклонения и религии, высасывает либо какую-либо из полосочек (здоровье, мана, усталость - или варианты комбинаций), либо потерей опыта, либо навыками (ну это чересчур, согласен).

ВНЕЗАПНОМЫСЛЬ. Для оплаты нужен альтернативный ресурс, который набирается благими деяниями во имя соответствующего культа - милость. Условно, фрагуем корпрусных тварей или еретиков - получаем очки милости, идем к алтарю, платим денежку и некоторое количество милости - получаем благословение. Милость однозначно должна убывать со временем, и очень сильно страдать от деяний против соответствующей веры, вплоть до того, что, в идеале, враги-представители этой веры получали бы мощные баффы в бою против игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНЕЗАПНОМЫСЛЬ. Для оплаты нужен альтернативный ресурс, который набирается благими деяниями во имя соответствующего культа - милость. Условно, фрагуем корпрусных тварей или еретиков - получаем очки милости, идем к алтарю, платим денежку и некоторое количество милости - получаем благословение. Милость однозначно должна убывать со временем, и очень сильно страдать от деяний против соответствующей веры, вплоть до того, что, в идеале, враги-представители этой веры получали бы мощные баффы в бою против игрока.

Благосклонность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благосклонность?

Благочестие?

С бафами против игрока конечно перебор. Да и религий в сущности должно быть две, одна местная, другая ассимилированная. Вера в короля червей - вообще не вера. У эшлендеров тоже не так чтобы вера, просто пророчество. У данмеров вообще основной верой является культ предков, он как бы и не противоречит другим их верованиям. Лордам даэдра теоретически служат, но их ветка квестов куцая, а ещё переходят от одного лорда к другому. Храм не запрещает заключать сделки и соглашения с даэдра(упоминается в книгах, а по квестам вроде есть противоречия, не?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброй ночи, поклонникам серии TESIII.

 

Очень интересует идея которую начали реализовывать в плагине Наборные вещи в Морре, но так и не довели дело до хорошего релиза.

Это случайные наборы доспехов и оружия, которые при собирании целого сета дают дополнительные бонусы/малусы (как положительные так и отрицательные).

Среди них также могут быть уникальные сеты которые очень сложно собрать но когда персонаж найдет все части доспеха+оружия то получит заслуженные бонусы.

Можно придумать сеты для разных классов персонажей (маг, чародей, некромант, берсерк, монах, вор, рыцарь, воин, лучник, паладин и т.д.)

Думаю что поиск среди рандомного лута частей из наборных комплектов брони и оружия существенно оживит МОРРОВИНД (особенно при следовании однообразных подземелий и пещер), а также возобновит у многих желание заново его пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Можно придумать сеты для разных классов персонажей (маг, чародей, некромант, берсерк, монах, вор, рыцарь, воин, лучник, паладин и т.д.)

Я бы предложил не акцентировать внимание на классах персонажа, все таки морровинд есть морровинда, не диабло, не сакред, не титан квест, а углубится в лор и сделать комплекты вещей принадлежащих историческим персонажам с одной-двумя уникальными характеристиками или заклинаниями. Имбовых предметов в игре итак хватает, стать позолоченным танком легко. Лук с бесконечными стрелами - имба.

 

 

Опубликую идею которую вынашиваю уже давно. То чего не хватает в морровинде и в обливионе - случайные находки. Я помню какую радость испытал когда в дейдрическом святилище нашел спрятанный даэдрический лук со стрелами. Помню в плагине OOO на облу, радовался каждому найденному ножику в необычных местах. В ванилле таких предметов очень мало. Они есть конечно, но в основном в закрытых локациях, в тех местах с которыми так или иначе связаны какие либо квесты. Либо пара сундуков с десятью монетами и ржавой ложкой, охраняемых парочкой кагути. Хотелось бы больше неожиданностей, случайных находок которые делают мир более живым. Пускай НПС не выходят из города, можно сделать имитацию. Парочка монет оброненных кем то на дороге, мешок риса упавший с телеги, висельник в глухом месте, топор дровосека воткнутый в пень, стрела застрявшая в дереве, упавшие с лодки сундуки, спрятанные в кустах вещи, пара трупов с раскиданным оружием, укромное место наркомана с пустыми флаконами скумы - вот таких мелочей не хватает в игре. Как обычно все дороги пусты, кроме заранее поставленных НПС и монстров ничего интересного не встретишь, а те предметы/контейнеры которые в игре есть малочисленны и всем известны. Так же и в домах обычных граждан - все обычно. Почти нет таких предметов или спрятанных вещей которые указывали бы, что вот этот добродушный эльф на самом деле злостный алкаш, а вот эта орчиха служит Шеогорату. То что есть, лежит у всех на виду. Как пример - трубка скуума и лунный сахар который сразу видно когда заходишь в дом Кая Косадеса.

Нужно больше тайн, больше секретов и больше находок, которые дают ощущение что обитатели тоже меры и живут без тебя, как им самим угодно.

Изменено пользователем WillSithis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мороки и самому будет неинтересно. Разве что из бесконечной любви к сообществу.

На покойном оффоруме устраивали модафоны с разработкой тематических плагинов, вот это действительно весело и задорно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...